Новости
Сергей Звезда

Россия заявила о разработке сверхзвукового самолёта вместе с ОАЭ Статьи редакции

Власти обещают создать облик проекта в ближайший год.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что Россия и Объединенные Арабские Эмираты разработают сверхзвуковой бизнес-джет. Его облик планируют создать к концу 2021-началу 2022 года.

Страны намерены создать совместное предприятие. Со стороны ОАЭ поучаствует государственная инвестиционная компания эмирата Абу-Даби Mubadala, от России — Объединенная авиастроительная корпорация или одна из её «дочерних» компаний. Каким именно будет долевое участие каждой из стран, пока неизвестно.

По словам Мантурова, самолёт хотят создать в двух версиях: первая – «VIP-машина» — вместит до восьми пассажиров, а во вторую поместится до 30. «Основные параметры в моём понимании на 80% сверстаны: это скорость 1,5-1,8 Маха. При том, что на скорости 1,8 Маха можно лететь не менее четырёх часов», — сказал министр.

В январе 2018 года Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолёта на базе ракетоносца Ту-160. О том, что Россия приступила к разработке, национальный исследовательский центр сообщал в 2019 году. В ОАК отмечали, что проект ориентирован на мировой рынок, в основном, на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию.

{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 148, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 343219, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 21 Feb 2021 11:40:07 +0300", "is_special": false }
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Женатый кавалер

Ху
23
Ответить
1

strike back

Ответить
4

Ты тоже слышишь этот звук?

Ответить

Присущий самолет

Ху
3

Аллах Акбар!

Ответить

Небесный корабль

Присущий
0

Опять Аллах с подарочками приехал.

Ответить
–2

слова салу

Ответить

Должен химик

24

Недавно уже сделали выдающийся самолет Сухой СуперДжет, теперь нужно сделать еще один, с арабами. Других задач и проблем у страны нет, нам нужно больше самолетов, за это время как раз у людей станет еще меньше денег, билеты станут еще дороже, и на самолетах будут летать арабы

Ответить
107

Почему вы ненавидите ветеранов? 

Ответить
9

Так он же Сухой СуперФюрер, вы посмотрите на этот мерзкий шрифт в сообщении! 

Ответить
4

Да, явный фашист. 
Почему они не могут просто порадоваться успехам России? Это же успех всего человечества, в конечном счете

Ответить
2

Завидуют лютой завистью. Отсюда и санкции.

Ответить
0

Поневоле вспоминается Некрасов, давным-давно задавшись вопросом: Кому на Руси жить хорошо? В соответствии с эти: одни - радуются, а другие - вариантов много!

Ответить
4

Grand Theft Veteran

Ответить
1

Когда в сообщении уже содержится реакция части плюсующих, по крайней мере я точно)

Ответить
–1

Вопрос, видно, к тем, кто своей политикой довёл до русского креста - обнищанию, деградации и вымиранию. В первую очередь - это ветераны. А именно ветераны в лице отцов, дедов и прадедов уничтожили фашизм, не позволили это всё то, что пришлось делать либералам. Вот отсюда, видно, и ненависть к ветеранам.

Ответить
1

" не позволили это всё то, что пришлось делать либералам"—--на русский язык переведи, будь добр.

Ответить
–9

так суперджт активно летает и занял большую долю от 100 местных региональных, просто сам рынок очень маленький

японцы попилили лярды и ничего, китайцы все еще возятся с копией древнего DC, хохлы как обычно в параше

так что суперджет довольно успешный проект в целом для отрасли

Ответить
10

Ну да, политика "суперджет или хрен вместо дотаций" дает свои плоды.

Ответить
–6

чито?

Ответить
7

Авиакомпаниям без Superjet вдвое сократят дотации на перевозки в регионах

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/12/2020/5fd9ca7e9a7947810b6e7207

Ответить
–5

а должны доплачивать за бу импорт?

Ответить
0

должны доплачивать за перевозку пассажиров.

Ответить
–3

надо только определится, нужно ли поощрять развитие производства или надо все закрыть

Ответить
0

протекционизм никогда не способствовал развитию производства.

Ответить
–1

расскажи это корейцам и китайцам чВ

Ответить

Естественн

andrej
0

почему должны?

Ответить
11

Продвигаемое государством импортозамещение — это не занятие доли рынка. Всего порядка 150 доставленных самолетов за 10 лет. В России основной коммерческий эксплуататор Аэрофлот, которого по сути обязали их купить. И у них они постоянно простаивают из-за дерьмового сервиса. Частный S7 вот предпочитает покупать Embraer. В рыночных условиях самолет вообще неконкурентноспособен. Заграницей остался только один коммерческий эксплуататор, Interjet в Мексике, который, как я понимаю, без пяти минут банкрот. И самолеты вернутся в Россию за ненадобностью. В 2019 они жаловались на то, что не было запчастей, и что больше половины флота суперджета из-за этого не летало. Понятно, что в современном мире на рынок авиации выходить практически нереально, но проект особо успешным от этого не становится.

Ответить
–1

S7 не покупал аналог SSJ100.  У них E170, а не E190.
Проект успешен тем, что он реализован и был получен ценный опыт.

Ответить

Частый будильник

Romula
0

А х х лов зачем приплел? 

Ответить
–2

я всех привел, которые возятся с региональными самолетами, кроме уже состоявшихся канадцев и бразильцев

Ответить
1

У суперджета 2 основные проблеы, мощная кооперация с Западом и плохой сервис. Западные комплектующие ставили, чтобы продавать на экспорт, но после санкций теперь проблемы с поставками и надо менять все на свое.

Сервис дело решаемое, просто Сухой не привык с гражданскими заказчиками работать, но чтобы научиться и надо делать проекты.

Ответить
8

Западные комплектующие ставили и ставят, потому что своих нет

плохой сервис, потому что он не был отработан до старта производства

мотор плохого качества, потому что КБ Сухого не строило гражданских самолётов и элементарно наебалось ошибкой новичка

в итоге въебали кучу государственных денег в проект с детскими ошибками, который пошел по пизде, когда краб решил преуспеть в геополитике

Ответить
4

Западные комплектующие ставили и ставят, потому что своих нет

их ставили для продаж самолета на экспорт, с самого начала проекта основная его критика была, что вместо загрузки своих заводов решили покупать на Западе
плохой сервис, потому что он не был отработан до старта производства

это первый гражданский самолет у Сухого, им негде было отрабатывать сервис
мотор плохого качества, потому что КБ Сухого не строило гражданских самолётов и элементарно наебалось ошибкой новичка

основную часть мотора делали французы и они обосрались с конструкцией и качеством
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель

Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».

Ответить
1

основную часть мотора делали французы и они обосрались с конструкцией и качеством

 а кто у них хуёвый мотор купил?

Ответить

Самостоятельный

Bad
1

Решили как-то русские сделать самолёт. Всё начертили, изготовили собрали, а мотора нет. Спршивают хохлов: у вас мотор есть хороший?
Те говорят: есть один, но гавно полное, не рекомендуем.
Американцев спрашивают: а у вас есть? 
Те говорят: есть, но не очень хороший, спросите французов.
Франзузы говорят: есть, бери брат, не пожалеешь брат! Лучший мотор, шапкой Наполеона клянусь!
Наебали в итоге. Что с них взять, лягушатники.

Ответить
1

с мотором(горячая часть) обосрались французы, потом пришлось им переделывать за свой счет

Ответить
0

ничего им не пришлось, до сих пор одни и те же детали ломаются, и до сих пор их поставляют с задержкой

Ответить
0

В ходе коммерческой эксплуатации на двигателях SAM146 был выявлен дефект камеры сгорания. Новая конструкция камеры сгорания была внедрена в серийное производство еще в 2017 году, одновременно начата их замена при ремонте двигателей.

Ответить
4

ахуенная история, только этот дефект был выявлен ещё на стадии испытаний, в 2010-м году, и тогда же французы обещали всё исправить в первый раз. Тогда наши соколы замели эту историю под ковер, и официально отчитались о ебанистической надежности. Второй раз вопрос был поднят в 2016-м, и тогда как раз французы чот пообещали. В 2018-м их обещания нихуя не были выполнены, и угадай, что они сделали - пообещали снова. Вот блять новость от 7 декабря:

Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100

Ну, а тем временем, идут поставки запчастей и капитальные ремонты двигателей. Блять это готовый сюжет для программы "Фитиль", если вдуматься

Ответить

Смертельны

Bad
1

готовый сюжет для программы "Фитиль", если вдуматься

Если вдуматься, готовый сюжет для прокурора. Но вдумываться не рекомендуется.

Ответить
–1

у азимута 8+ часов налет, так что я не вижу проблем

Ответить
1

кучу денег выкинули буквально на ветер. Действительно, в чем тут проблема

Ответить
–2

Ага, ничего своего не надо. Ты случайно не с Украины? 

Ответить
2

а ты случайно не пизданутый?

Ответить
–1

Нет, просто мне непонятно твое желание превратить все в говно, только украинцы этим страдают, оправдывая это своей свободностью и индивидуальностью.

У Азимута все отлично с налетом, значит ССЖ вылизали до нормального самолета.

Ответить

Небесный корабль

Должен
2

Что тебе сделали ветераны?

Ответить
0

Налоги тратят

Ответить
0

Джет который падает. Летать его так и не научили.

Ответить

Процессуальный рубин

Антон
0

Боинг который падает. Летать его так и не научили

Ответить
20

Понятно. Очередной ахулиард пускают на вы*боны, а не медицину и образование

Ответить

Самостоятельный глобус

Аврора
5

Да почему? Звучит же нормально. Проект может иметь коммерческие перпективы, наработки у России давно уже есть, арабы со своей страстью к лакшери хайтек понтам помогут хоть как-то отбить вложенное в эти изначально военные проекты.  

Ответить
4

Сверхзвуковые самолёты это дно индустрии, максимально не рентабельные, капризные и никому не нужные машины.

Бизнес авиация идёт в сторону увеличения дальности, а это напрямую связано с уменьшением скорости - выше экономия топлива.

Новый самолёт - очередной пук среньк от пропагандонов.

Ответить

Самостоятельный

Pavel
5

Ну это изначально как роскошь задумывается. Как спорткар, скажем так. Если арабы хотят поиграться в самолётостроение на сваои деньги то почему нет?) Мы загрузим свои предприятия работой, она нам нужна.

Ответить
3

Ещё раз, роскошному бизнесу не упали неэффективные решения.
Даст бог пару роликов снимут, я уж молчу про прототипы и реальные продажи.

Ответить

Самостоятельный

Pavel
1

Ещё раз, в чём ты меряешь эффективность? Роскошь- это понты, эффективность меряется чувством собственной важности заказчиков. Подлететь на сврехзвуковом самолёте- это ахуительные понты.  Уж арабы то кое-что в этом понимают =)

Ответить
3

Собственно чего ещё ждать от министров, которые не разбираются в отрасли.

Да и от президента который не разбирается по жизни.

Ответить
1

Сверхзвук в бизнесджетах мусолят давно и не только РФ работает над этим. Среди арабов котрые денег не считают спрос вполне может быть 

Ответить
0

Бизнес-авиация сейчас вообще рискует потонуть: за время пандемии народ понял, какое количество совещаний могут быть имейлами или хотя бы видеоконференциями, и спрос на полёты, вероятно, упал надолго. Рынку бы переварить проекты, которые сейчас выходят на стадию серийного производства, куда уж там новые разработки

Ответить

Особенный

Ilya.A…
1

спрос на полёты, вероятно, упал надолго

Нет, сейчас вырос как раз сильно. Чисто за счет того, что джетами можно летать туда, куда сами ак откладывают перелеты.

Но в долгосрочной перспективе этот рынок соснет, да. Как раз за счет того, что очень много сейчас ушло и уйдет еще в онлайн.

Ответить

Процессуальный

Pavel
0

Сейчас опять модно стало, есть несколько компаний с партнерами типа Boeing и венчурным капиталом. Ни арабы ни русские тут не в первых рядах. Видимо из за возможности уменьшения шума все решили опять пытаться

Ответить
–3

Ты ждёшь от либерахи что у него есть мозг? 

Ответить
0

Мозг???

Ответить
–8

Очередной ноющий либераха. Минусик не забудь поставить 

Ответить
6

Назло либерахам отдам последнюю рубаху на величие Россиюшки!

Ответить
3

Ебнулся? 

Ответить
7

ты против величия России что-то имеешь? Держи либераху! Мало вас в печах жгли!

Ответить
0

Хотел плюс поставить, сайт не дает)))

Ответить
2

Че за стереотип, что решение проблемы медицины и образования состоит в накачивании этих отраслей баблом? Бабла хватает, его неэффективно используют ввиду коррупции, устаревших и глупых бизнес-процессов и протоколов.
Это надо решать, а не заниматься глупыми популистскими высказываниями про "лучше бы детям!!1"

Ответить
1

Кладут хуй

Ответить

Христов украинец

15

Для этого им сначала придётся изобрести бизнес-джет, путешествующий во времени

Ответить
6

пойду пить кофе(

Ответить
15

Россия заявила о разработке межзвездного космического флота. Скоро покажет картинки 

Ответить
3

Картинки Рогозина

Ответить
0

Песни

Ответить
2

Это не он?

Ответить

Надежный Филипп

8

Совершенно непонятно , зачем ОАЭ, где самая пиздатая авиакомпания Emirates , впрягаться в какой то проект летающего дворца для россиян. Такое ощущение что этот проект родился с похмелья только в голове у Мантурова

Ответить
3

Затем, что не обязательно выбор страны происходит путём сравнительного анализа и финансовой выгоды, частенько это условие каких-то внутренних соглашений.
Это всё та же политика)

Ответить
0

у них есть крупная авиакомпания, но авиастроения

Ответить

Надежный Филипп

Kir
1

с чего бы вдруг арабы решили что у рф лучшее авиастроение

Ответить

Самостоятельный

Надежный
2

С того что покупают оружие у РФ годами и знают что норм а что не очень.

Ответить

Надежный Филипп

Самосто…
2

они покупают оружие у всех, а не только у РФ , годами. И от С-400 отказались , видимо недостойны такого идеального оружия .Да и военная база в Фуджейре что то не российская стоит

Ответить

Самостоятельный

Надежный
2

Ну и?) Они давний партнёр России в сфере ВПК, со всего Мира они скупают лучшее оружие- и у штатов и у России и в Европе. Если готовы сотрудничать с российским ВПК над гражданскими проектами- то тут можно только порадоваться.

Ответить

Надежный Филипп

Самосто…
0

да это скорее чисто символический жест доброй воли, взяли по минимуму того чего им действительно надо для армии, желательно подешевле. сателлит США дружит с Россией только для того чтобы инвесторы из России приезжали

Ответить

Самостояте

Надежный
–1

Какие инвесторы из России? Там некуда инвестировать, у арабов своих денег хоть жопой жуй. Там не на чем заработать. Россия гораздо интереснее для инвестиций, в том числе с Ближнего Востока. Что мы и видим сейчас, арабы инвестируют в сп. Если получат хороший самолёт, Емиратес будут гонять их по всему Миру, зарабатывать бабосики на богачах. 
Не надо видеть подъёб там где его нет.

Ответить
2

ну так это своих денег у хоть жопой жуй. абсолютно не факт что у них есть желание их тратить) в том то и прикол, что они владеют уникальным даром жить за счет других, создав привлекательную зону наивысшего комфорта

почему же этого не случилось раньше ? ведь ОАЭ уже полвека существует . только сейчас осознали гениальность русского государства?

Емиратес уже гоняет и зарабатывает и на богатеньких , и на нищеньких. Ты видимо ни разу не летал, раз не понимаешь почему я привел emirates в качестве примера.

Россия гораздо интереснее для инвестиций

Ябать. Жду анонса арабских инвестиций в Самару

Ответить

Самостояте

Надежный
0

Ты пишешь какой-то бред, извини) Арабы вкладывают деньги по всему Миру, но доходность проектов в России не сравнится с доходностью проектов на Западе. Российский фондовый рынок стал в прошлом году вообще первым по доходности среди всех национальных рынков и не думает останавливаться)
 Нам есть куда расти. Тем более Самаре. Немаленький город, уникальные производства, работящие люди. Денег зарабатывать мы пока не научились, но как раз поэтому нам и нужно любое международное сотрудничество. 

Ответить
1

где тогда эти инвестиции  ? почему их не видно ? качественно улучшения когда сможем лицезреть ?
уникальные производства

уникальные проданные концерну Рено

Ответить

Самостояте

Надежный
0

Мы- это кто? Качественного улучшения чего ты ждёшь?) Ты как-то связан с авиацией? Даже работники этих заводов, вероятно, никаких особых улучшений не почувствуют. Но сейчас это убыточные предприятия, которые можно и нужно выводить в прибыль. Со временем, вероятно, может быть и сами что-то научимся зарабатывать в гражданской авиации. Это вопрос десятилетий блин. Но не значит что надо сидеть сложа руки сейчас.

Ответить
0

Ты как-то связан с авиацией?

летаю внутренними авиарейсами, считай пользуюсь услугами, и предположительно , достижениями отечественной авиации. ну как отечественной. в основном французской
убыточные предприятия, которые можно и нужно выводить в прибыль.

они приносят убыток не потому что ими неэффективно управляют, а потому что они сами по себе и их продукция нахуй никому не вперлась, включая самих россиян

Ответить

Самостояте

Надежный
0

Потому что это производство ВПК) Их и пытаются вытянуть в прибыль. Война вообще убыточное дело, это не значит что всю оборонку надо к хуям закрыть.

Ответить
0

а может надо ?

Ответить

Самостояте

Надежный
0

Я вижу ты рвёшься на минусы, как какая-то тряпка. Завершаю диалог.

Ответить
1

не минусую а обнуляю твою поддержку

Ответить

Самостояте

Надежный
1

Пффф.. Ну всё, всё, я в эти ваши политические иры не играю Х))

Ответить
0

ну и кто теперь слился

Ответить

Самостояте

Надежный
1

Я слился, мне не интересно.

Ответить
–2

вот и цена твоим убеждениям

Ответить

Самостояте

Надежный
2

каким убеждениям?

Ответить
0

ты ответил наилучшим образом)

Ответить

Самостояте

Надежный
1

Ты очень странный. Может быть думаешь что кругом ватники/враги/кремлеботы, но просто не понимаешь чего хотят обычные люди. Я в любом случае поддерживаю любое создание рабочих мест в России. Только сильная и независимая экономика приведёт нашу страну к демократии.

Ответить
1

если бы я хотел сказать про
ватники/враги/кремлеботы

я бы их уже упомянул. а я с тобой в иронию пытаюсь, но у тебя патриотизм головного мозга, причем серьезный. может быть ближе к пенсии (?) эта страна скажет тебе спасибо за то что ей желал процветания. правда ей похуй было

Ответить
1

В Геленджик

Ответить
0

Насчет денег которых у Эмиратов до... Не фантазируйте. Поинтересуйтесь как там в реале. Вот цитатка немного ироничная:

"Эмираты Абу-Даби и Дубаи вышли на финансовый рынок с финансовыми заимствованиями и с распродажей активов, так как несмотря на хитрости и манипуляции с цифрами (долги записаны на государственные компании, а не на само государство) деньги возвращать всё-таки кто-то должен будет. В текущем году дефицит бюджета эмирата Абу-Даби тем не менее прогнозируется на относительно невысоком уровне: «всего лишь 28%», что на порядок ниже разорившегося Кувейта и стремительно катящегося туда же КСА."

Ответить

Надежный

Игорь
0

поинтересовался в период в 2016-2019, когда проживал по резидентской визе
вау, ну так персидские страны состоят в блоке GCC, их бюджет распределяется еще и в рамках стран участниц

Ответить

Процессуал

Надежный
0

Нуу.. я знаю одну компанию из Самары которая делает проекты с инвесторами из ОАЭ. Не понимаю зачем и кому делать анонс по этому поводу, частные лица и с той и с этой стороны.

Ответить
0

Ну так на то оно и частное , министр не высказывается по этому поводу. У нас и 2гис с ОАЭ сотрудничает

Ответить
0

при чем тут лучше/худшее. 
имеет значение делятся или нет технологиями. 

Ответить

Надежный Филипп

Kir
0

технология сверхзвукового самолета ?
вау новинка

Ответить
0

ага, идешь по дороге, а там чертежи авиационных двигателей со сверхзвуком без форсажа валяются

Ответить
0

а чо не валяются штоле

Ответить
1

валяются конечно. чем бы я иначе жопу подтирал, лопухов то зимой нет

Ответить

Надежный

Kir
0

фотоответ с намеком

Ответить
–2

Угу, а китайцы дураки, не знают как в Яндекс зайти
Сегодня, по сути дела, создавать подобные высокотехнологичные изделия современного уровня могут несколько стран в мире, имеющие, без преувеличения, вековой опыт в данном вопросе, а, главное – соответствующую научную и производственную базу. США, Британия, Франция, Россия.

Попросту создать «клон» приглянувшегося двигателя оказалось делом практически невозможным – малейшее отклонение в технологических процессах или примененных материалах сводило на нет все усилия и ухищрения.

Ответить

Надежный

Dr
0

ответ был не в том что китайцы могут или нет. чертежи покупаются и продаются быстрее чем их успеют засекретить

Ответить
0

Вообще, в мире не так уж много изготовителей сверхзвуковых самолетов.

Ответить

Надежный Филипп

Anton
0

да как бы и просто самолетов тоже не сильно много

Ответить

Непонятный файл

3

Ждем через 5 лет отказ от проекта

Ответить
12

Не, обычно такие проекты просто перестают упоминаться. 

Ответить
2

О покойном принято говорить либо хорошо, либо ничего

Ответить
1

кроме правды

Ответить
6

В СССР тоже любили сравнивать наши планы с их достижениями. И наши планы всегда были круче.

Ответить
5

 Власти обещают...

На этом и закончим

Ответить

Женатый кавалер

4
Ответить
0

По ходу арабы добились своего.
Они уже много лет пытаются договориться с Россией,  очень им хочется себе сверхзвуковой бизнес-джет.
За арабов можно порадоваться.

Ответить
9

Я думаю россиянам тоже понравится летать домой в Лондон на сверхзвуке, если этой штуке разрешат летать. 

Ответить

Особенный самолет

Антон
0

россиянам

В смысле корги и рыбкам?

Ответить
2

Мы самолёт построим новый
Он очень быстро полетит
У нас мозги есть и заводы
А деньги есть у ОАЭ

Ответить
–1

да только вот мозгов уж нету
а денег нету уж давно
уже не делаем ракеты
лишь патриотское кино

Ответить
–1

да только вот мозгов уж нету

угу, поэтому Боинг сделал КБ в Москве, где в том числе для Дримлайнера части проектировали

Ответить
–1

ну да, и америкосы на наших ракетах летают и санкции-от зависти от наших небывалых успехов.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Пусть строят и вылетают отсюда всем своим кооперативом. На сверхзвуковой скорости.

Ответить

Процессуальный рубин

1

В комментах рашка-говняшка, как обычно

Ответить
–1

в каментах реальность. 

Ответить
0

"сверхзвуковой бизнес-джет"

Чтобы никакой навальный не отследил 

Ответить
0

Будущие пассажиры

Ответить
0

Маха  2 шт.  Гойя масло

Ответить
0

Непонятно, из чего они его делать собрались.
Из района приходят нерадостные вести - иностранные партнёры отказались поставлять комплектующие для российских самолётов - заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Василий Шпак.

Ответить
0

Марс мы уже освоили, пора самолёты делать.

Ответить
0

Так вот зачем Дуров встречался с принцем 

Ответить
0

На ху я? 

Ответить
0

На разработку, простите, "облика?" всего 1 год? Какие молодцы!

Ответить
0

сухой гиперджет

Ответить

Народный волк

0

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров

Ну ну да блять охотно верим в эту чушь 

Ответить
0

Так а чей самолет опять? Ротенберга? 

Ответить
0

Россия уже давно в технологичном плане не продвинулась

Ответить
Обсуждаемое
Новости
В книге издательства «Эксмо» нашли сноску о том, что американцы не высаживались на Луну
Редактор книги утверждает, что примечание добавил литературный редактор по своей инициативе.
Новости
В Чечне сыну Кадырова присудили победу на турнире по боксу — сразу после того, как его начал бить соперник
Рефери внезапно остановил поединок и начал отсчитывать стоящему на ногах сопернику нокдаун.
Новости
В США в ДТП с Tesla погибли два человека. За рулём никого не было
Машина сгорела.
Популярное за три дня