«Аэрофлот» предложил продавать билеты на негарантированные перелёты Статьи редакции
Перевозчик сможет менять дату, рейс, маршрут перелёта и класс обслуживания без согласия пассажира.
Авиакомпания считает, что использование новых тарифов в России позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо, направленное президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну.
В новом тарифе предусмотрена компенсация, но не во всех случаях. Например, выплат не будет, если авиакомпания предупредит пассажира об изменениях условий поездки не менее чем за две недели.
Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов считает, что таким предложением «Аэрофлот» пытается легализовать овербукинг — явление, когда авиакомпании продают билетов больше, чем кресел в самолете. Овербукинг никак не регламентирован в России, поэтому авиакомпании обязаны перевезти клиента именно тем рейсом, на который он купил билет.
В среднем авиакомпании продают 110% авиабилетов на каждый рейс. По статистике ряда перевозчиков, как раз около 10% пассажиров не появляется на рейс. Но когда приходят все, то возникает конфликт, нужно убеждать кого-то отложить перелёт.
Представитель «Аэрофлота» Михаил Демин заявил, что компания уже отказалась от этой инициативы. «Она прорабатывалась в период пандемии как одна из инициатив по приданию пассажирам большей уверенности в периоды массового изменения расписания», — рассказал он. Представитель Минтранса сообщил, что предложение не будет рассматриваться «до полноценного восстановления авиасообщения».
Заебись.
За 2% дисконта дай себя почувствовать бесправной сутулой собакой.
Ну тут заковыристо зашли, мол я тебе вот скидочку, в ты не воняй что вообще твой рейс не существует или иди ты в пизду пассажир я в другом терминале
Средняя цена перелёта по России 12000 руб. Получается, за 240 рублей.
Вполне себе деньги, учитывая что в РФ достаточно людей, продающих своё будущее на 5 лет вперёд за 500 рублей.
Средняя цена перелёта снизится на 2%. Это включая покупки обычных билетов.
Скидка за такой билет в модели заложена большая — зависит от % людей, которые такой билет возьмут, и от стоимости билетов, которые они брали до этого. В зависимости от этих параметров скидка, которую закладывал Аэрофлот, могла быть и 50%.
-Дайте пива
-200 рублей
-Было же 100
-100 рублей пиво, 100 рублей налог
*Протягивает 200 рублей бармену*
*Бармен протягивает 100 рублей обратно*
-???
-Это сдача
-Так пиво же 200 рублей стоит
-А пива нет
5 лет этому господину за травлю
(и мне годик на сдачу за то что спиздил топовый коммент из того поста)
"Сейчас авиакомпания формально не имеет права отказать пассажирам в перелете" Никогда не летал, но очень интересно =) Я вот читал о таких ситуациях, не уверен, что только в зарубежных СМИ. У нас точно такого нет? А если меня не регистрируют на рейс, хотя есть рейс и есть билет, а предлагают немножко подождать. Че делать?
Западная схема - овербукинг.
Попадая на овербукинг тебе говорят, что чувак... Сорямба. Мест нет, наш косяк. Следующий рейс через энцать часов, на тебе бизнес.
Права пассажиров в ЕС защищены просто на ура. Компенсация может превышать стоимость билетов до 60-кратного размера.
Так там же про сотрудников компании речь, а не про пассажиров. Не думаю, что сотрудники попадали на овербукинг.
Так в твоей же статье очень много букв про то, почему это не нормально и кому дать пиздюлей за это.
а что, бизнес летит быстрее на эти энцать часов? Там какие-то другие самолеты используются? Я просто не летал никогда, хочу понять.
Порой удивляет, как всем на всех насрать. Или как некоторые не умеют делать вид, что не насрать
Можно вообще не летать, только билеты продавать. Зато со скидкой.
Перевозчик сможет менять дату, рейс, маршрут перелёта
Купил билетики на бали, а прилетел в симферополь
маршрут перелёта
Надеюсь имеется в виду, пункт назначения. Классный тариф.
Да и без смены пункта тоже красота. Был прямой 2 часа, стал с пересадкой в жопе мира - 18 часов
Перевозчик сможет самостоятельно менять дату, рейс, маршрут перелёта и класс обслуживания без согласия пассажира
или просто послать его на хуй.
Извините, но мы не можем вас отправить вашим рейсом до Барселоны, зато у нас есть места на рейс до Омска, отправляетесь туда, чудный, замечательный город, где вы проведёте незабываемый отпуск.
Приезжаешь такой в аэропорт, а там рейс с самолёта на телегу перенесли.
В роли стюарда - говорящий осёл.
У МАУ как-то на рейсе из Киева в Одессу забыли один из двух автобусов с пассажирами.
Один подъехал, пассажиры сели в самолёт, тот на взлёт.
В итоге пассажиров из второго автобуса отправили в Одессу на автобусе.
В итоге пассажиров из второго автобуса отправили в Одессу на автобусе.
Прям на том же
- У нас тут место в багажном отсеке освободилось. Ну и что, что у вас вылет только через неделю? Сейчас полетите!
Классический кран
Эконом на бизнес или эконом плюс без согласия пассажира? Я согласен, хорошая инициатива
Престижный Мика
Берёшь бизнес до Питера, улетаешь экономом в Сыктывкар.
Перевозчик сможет менять дату, рейс, маршрут перелёта, класс обслуживания и пункт назначения без согласия пассажира.
Звучит это так: вы даёте нам деньги за просто так, а мы уже думаем, давать ли вам что-то за это взамен.
Было уже, вроде, у ЮТэйра - когда время вылета ты узнаешь буквально за сутки.
Типа, есть рейсы в 7, 12 и 22 часа и ты до последнего не в курсе, на каком полетишь. Но за это давали какой-то дисконт.
Аэрофлот изобретает свою лотерею? Может полетишь, а может и не очень.
Да делайте овербукинг, без проблем. только давайте начнем с компенсаций на уровне европейских?
Никогда не понимал тему с овербукингом, такая практика вообще ничем не обосновывается, кроме желания авиакомпаний срубить побольше бабла посредством ничем не прикрытого наебывания клиентов. Я так в марте 2020, когда страны начали закрываться, находился в Африке и когда приехал в аэропорт, узнал, что мест на мой рейс уже не осталось, так как другие пассажири зарегистрировались и заняли все места. Таких как я стояло еще человек 60 и мы в течение нескольких часов ждали, что часть зарегистрировавшихся не придет. Около 10 зарегистрировавшихся не явилось и мне посчастливилось попасть на рейс. Та же авиакомпания отменила другой мой рейс, ничем его не компенсировав. Пришлось тратить дополнительные $700 на новый билет.
Этими пидорами были KLM, к слову.
если именно отменили и не предоставили альтернативу, то ты можешь в течение 3 лет получать компенсацию 200-600 евро
погугли EU Passenger Rights
Купил билет в Барселону, а в аэропорту выяснилось что полетишь в Брянск и не сегодня, а вчера и не за 6000, а 28000
Когда купил билет бизнес класса до Египта , но прилетел в Лангепас в экономе))) - негарантированные перелёты же.
Приобретайте билеты, а мы сыграем в рулетку (с намагниченным шариком) будет вылет или нет
1. Полёты над Москвой
2. Рулетка с вылетом
3. Полёты в VR шлеме...
Аэрофлот опроверг уже.
Сказали, что это в 2020 предлагалось, как временная мера на период пандемии. Но в итоге решили иначе.
Но когда приходят все, то возникает конфликт, нужно убеждать кого-то отложить перелёт.
чет ни разу не слышал про такой прекол. это шутка что ли?
"Авиакомпания считает, что использование новых тарифов в России позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%."
Ебать спасибо нахуй
Щедрость что пиздец
Собственно даже сейчас де-факто Аэрофлот посылает часть пассажиров в лес по грибы.
Я за 2500 купил авиабилет Москва Махачкала. Летел на новом самолёте.
Купил на https://avianation.ru