Российские дипломаты покинули КНДР на дрезине. Песков сказал, что эта служба «терниста и сложна» Статьи редакции
«Бывают и такие моменты».
МИД России опубликовал кадры возвращения в Россию восьми россиян — сотрудников посольства в Северной Корее и членов их семей. Границы КНДР закрыты уже больше года, пассажирское сообщение прекращено, напомнили в ведомстве.
«Добираться домой пришлось долгим и трудным путём. Вначале 32 часа на поезде, затем ещё два часа на автобусе до границы и, наконец, самый ответственный участок маршрута — пеший переход на российскую сторону. Для этого надо заблаговременно изготовить тележку, поставить её на рельсы, разместить на ней вещи, усадить детей — и в путь», — описали в МИДе поездку сотрудников.
Дрезину больше километра толкал третий секретарь посольства России в КНДР Владислав Сорокин. В ней сидела его трёхлетняя дочь. На границе сотрудников министерства пересадили в автобус, который довёз их до аэропорта Владивостока.
Кадры прокомментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Дипломатическая служба очень терниста, она очень сложна. Она кажется такой симпатичной очень и элегантной, а на самом деле это очень сложная, суровая и напряжённая служба. Бывают, наверное, и такие моменты», — сказал он.
Пресс-атташе посольства РФ в Пхеньяне Анастасия Черницкая рассказала, что дрезину сделали мастера совместного предприятия России и КНДР «РасонКонТранс», а корейцы постарались её украсить. По её словам, они покрасили дрезину, установили кресло для детей, а ручку обтянули тканью, чтобы держаться за неё было не холодно. Ранее конструкцию уже один раз использовали для эвакуации заболевшего сотрудника «РасонКонТранс» в Россию.
Северная Корея прекратила транспортное сообщение со всеми странами из-за коронавируса в начале 2020 года. До пандемии на этом участке ходил поезд из Пхеньяна в Москву.
Особенно иронично то, что МИД гордится этим эпизодом и опубликовал видео с хештегом #своихнебросаем
Не смогли или не захотели договориться с корейцами, чтоб загнать на пару километров на их территорию автомотрису или маневровый локомотив, даже нормальную дрезину с ручным приводом своим дипломатам не передали
Ясн, опять все плохо, опять все не так.
Вангую, что если б они вернулись на мото дрезине, то все равно бы было недовольство мол могли и седенье с обогревом сделать, и вагон не плацкарт, а купе.
да, в 2021 вывозить дипмиссию на мотодрезине тоже странная себе херня
"В войну так вообще пешком прошли до берлина!"
Что за омежно-терпильная позиция - "не жили бохато неча и начинать"? Не представляю себе Пескова или Захарову толкающих дрезину с детьми. Минимум частный джет прилетел бы. И второй за вещичками следом.
Да, нет, что Вы! Всё отлично, вернулись живые из КНДР. Уже хорошо.
Россия своих не бросает, автобус ждал на границе.
Военный чучхеизм - не хер собачий, все на фронт! Даже движок от мопеда или газонокосилки.
Географический Женя
Компания имеет и российский капитал, могли бы из бюджета 15 тысяч выделить простенький двигатель
зачем выделять, когда можно не выделять? Думаю там пиздец с ГСМ как просто факт.
Думаешь, из-за короны прекратились поставки из Колумбии и ребята на что попроще пересели?
Вначале 32 часа на поезде
Как там можно ехать по Корее 32 часа? Поезд на лошадиной тяге?
Может, дефицит стали, и они с преодоленных участков снимают рельсы и кладут перед поездом?
Комментарий удален
Современная промышленность.
Ожидание:
Армата, Су-57
Реальность:
Пресс-атташе посольства РФ в Пхеньяне Анастасия Черницкая рассказала, что дрезину сделали мастера совместного предприятия России и КНДР «РасонКонТранс»
СП «РасонКонТранс» является одним из крупнейших угольных терминалов Азиатско-Тихоокеанского региона. Терминал представляет собой современный высокотехнологический многофункциональный комплекс грузоперевозок и перевалки угля (Терминал). Терминал осуществляет полный комплекс услуг по грузоперевозке и перевалке угля для стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Полагаю, они просто по просьбе корейских товарищей помогли дрезину сделать, потому что это была единственная для них возможность до России добраться из-за прекращения пассажирского сообщения. При чем тут «Армата» и Су-57 (который, кстати, уже на вооружении)?
на вооружении
пук
https://www.interfax.ru/russia/735208
потому что это была единственная для них возможность до России добраться из-за прекращения пассажирского сообщения
А со стороны России ничего нормального запустить нельзя совсем да?
Потому что СУ и Армата это надо для страны, а моториса это для отдельного бесполезного человека! Не спрашивай что страна сделала для тебя, спрашивай что ты сделал для нее!
и Су-57 (который, кстати, уже на вооружении)
не пиздишь ли ты часом
и где он напиздел?
да, вот как раз хотел отметить, что у них-то с моторчиком дрезина :)
Есть очень интересная часть про то, кто изготовил дрезину, но нет ответов на пару минорных вопросов:
- а с хрена ли они уезжают?
- мы поругались с КНДР?
- Сколько человек осталось в дипмиссии?
- Что дальше? они временно уехали или насовсем?
- Кто-то приезжает им на замену или это перманентное сокращение дим миссии?
Не понимаю, как можно служить стране, которая так обращается со своими представителями
а встречал их Рогозин и потом они все вместе на батуте переместились на марс
Дрезину больше километра толкал третий секретарь посольства России в КНДР Владислав Сорокин
Это звучит так... такой кринж господи
Это, я так понимаю, они на выходные домой сгонять, через несколько дней обратно дрезину толкать?
Помню на дискавери были шоу собери постапок-дрезину-мотовездеход из подножного говна.
Дипломаты и вся наша международная политика даже на это не способны оказались. Блять даже парус можно было поставить. Или ишака запрячь.
Годы цивилизации прошли мимо КНР. Ебаная машина времени.
Северная Корея настолько большая что там на поезде можно 32 часа ехать? Вот это поворот!
В чемоданах находятся так необходимый для лаврова и захаровой бодрящий волшебный порошок. Лучший. Синтеззированный в корейских лабораториях.
Если поддержать Наву будучи членом правительства, тебя сделают послом в КНДР
Наши лучшие друзья, еще одна страна впереди планеты всей, у которой свой особый путь