Новости
Ольга Щербинина

Производитель Dove и Rexona уберёт слово «нормальный» с упаковок и рекламы косметики и товаров личной гигиены

Концерн Unilever предпримет этот шаг в рамках стратегии «Позитивная красота».

Согласно исследованию, проведённому производителем среди 10 тысяч человек в девяти странах, слово «нормальный» на упаковках косметики заставляет многих людей «чувствовать себя отчуждёнными». Об этом говорится на сайте компании.

74% опрошенных сказали, что они хотели бы, чтобы индустрия красоты сместила фокус с призыва «выглядеть лучше» на «ощущать себя лучше». Больше половины (52%) респондентов отметили, что перед покупкой продукции стали обращать больше внимания на позицию компании по социальным вопросам.

«Мы стремимся бороться с вредными нормами и стереотипами и формировать более широкое и инклюзивное определение красоты. Мы знаем, что отказ от слова „нормальный“ не решит проблему, но это важный шаг вперёд. Это лишь одно из действий, которые мы предпринимаем в рамках нашей стратегии „Позитивная красота“», — сказал топ-менеджер Unilever Санни Джайн.

Также Unilever откажется от цифровой обработки рекламных изображений — тела моделей и цвет их кожи менять не будут.

Концерну принадлежат бренды Axe, Dove, Rexona, Sunsilk, Lipton, Domestos и другие. Компания продаёт товары более чем в 190 странах и ежедневно их использует 2,5 миллиарда человек.

В июне 2020 года концерн Unilever заявил об отказе от слов «белый» и «светлый» на упаковках и в рекламе своей косметики. В сентябре 2020-го компания прекратила сотрудничество с шоу Comment Out после выпуска с шутками про Белоруссию и Хабаровск.

#новости #unilever