Новости
Ольга Щербинина

В США в ДТП с Tesla погибли два человека. За рулём никого не было Статьи редакции

Машина сгорела.

Фото CBS

По словам властей, ей управлял автопилот, а погибшие находились на пассажирских сидениях, пишет Insider.

Авария произошла в городе Спринг, штат Техас. Автомобиль Tesla, двигавшийся на высокой скорости, не вписался в поворот, съехал с дороги, врезался в дерево и загорелся. По словам полицейского Харриса Марка Хермана, как только пожар потушили, сотрудники службы спасения обнаружили тела двух мужчин — одного на пассажирском сидении и одного на заднем.

На основании вещественных доказательств и реконструкции событий следователи пришли к выводу, что в момент аварии на водительском сиденье никого не было. По словам полицейского, они уверены в этом на 100 процентов. Tesla связалась с полицейскими, но от других комментариев отказалась, пишет The New York Times.

В марте Национальное управление безопасностью дорожного движения США заявило, что расследует более 20 аварии с участием Tesla, в которых водители точно использовали автопилот или могли его использовать.

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 210, "likes": 86, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 370063, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Apr 2021 11:16:57 +0300", "is_special": false }
0
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

Одни долбоёбы умерли по своей вине 
@
Другие будут теперь наезжать на Теслу

Ответить
52

я покупал автопилот 
он не автопилотирует 
какие вопросы 

Ответить
149

Ты должен находится за рулем. Это правило.

Ответить
29

тогда никаких вопросов 

Ответить
14

давать выбор сидеть или не сидеть на месте водителя и чтобы в обоих случаях автопилот не отказывался работать 
странно 

Ответить
32

Система определяет что водитель за рулем, но пользователи сами находят лазейки для того чтобы не сидеть за рулем.

Ответить

Абстрактный

конгруэ…
5

А вот это могли и продумать, да

Ответить
1

Но откуда тогда возьмутся все эти вирусные видео, где за рулём никого нет?

Ответить
0

Не просто находится за рулем, а еще не спать и желательно руки держать на руле.

Ответить
0

да с самых первых видео говорили что нужно находится за рулём чтобы в любой момент взять управление)

Ответить

Блестящий глобус

Николай
0

А тот же waymo сразу сказал, что люди идиоты и не будут готовы экстренно брать управление

Ответить
29

Автопилотам в самолёте тоже нужны пилоты

Ответить

Абстрактный браслет

конгруэ́нтный
21

Это не полноценный автопилот. Там в правилах должен быть водитель, который следит за дорогой.

Ответить
3

То есть пользоваться этим круиз-контролем в Тесле нельзя, если не быть готовым к тому, что он в любой момент может не вписаться в поворот?

Ответить

Служащий спрей

Bulky
27

это в его правилах написано

Ответить
6

Это понятно, им ответственность не нужна, но зачем тогда этот «автопилот» нужен? Я не спорю, что нужно сидеть за рулём и контролировать те же перекрёстки, но в повороты он, по-моему, должен уметь вписываться

Ответить
41

К сожалению такие происшествия будут случаться всегда и благодаря им системы безопасности будут совершенствоваться и проходить больше проверок.
Если вы скажете, что почему нельзя сразу сделать нормальный автопилот, то я скажу, что это просто колоссальная работа, которая может занять не одно десятилетия, а иметь "полевые" данные жизненно необходимо. И так же хочу подметить то, что самолёты, самый безопасный транспорт в мире, тоже падают, но благодаря тому, что большую часть полёта происходит под управлением автопилота, падают они намного реже нежели раньше, но заними до сих пор следят квалифицированные пилоты и они не покидают свои места во время полёта.

Ответить
5

Это да, но я не уверен, что называть это Full Self-Driving на данном этапе оправдано. Вряд ли все читают мелкий шрифт, а учитывая хайп вокруг модели, ожидания у многих могут быть завышены. Всё это может привести к новым авариям, после чего технология может начать восприниматься негативно. Если уж до сих пор хватает умников, считающих, что ремни безопасности убивают…

Ответить
22

Какой мелкий шрифт, там даже надо подтверждать, что ты за рулём раз в какое-то время.
Но люди ведь даже вместо ремней безопасности заглушки ставят

Ответить
0

Full Self-Driving - это другая опция с совершенно другим софтом. Она пока доступна ограниченному кругу владельцев (10000+ человек) для бета тестирования. Широкое тестирование начнется летом. И FSD уже сейчас отлично справляется с перекрестками.

Ответить
0

ФулСелфДривинг активируется в населённых пунктах. По хайвеям же включается режим хайвея как и в серийных Теслах.

Ответить
8

«Авиационный автопилот предусматривает автоматическую стабилизацию параметров движения летательного аппарата (автопарирование возмущений по курсу, крену и тангажу) и в качестве дополнительных функций — стабилизацию высоты и скорости. Предварительно, перед включением автопилота в работу, летательный аппарат выставляется в стабилизированный полёт без тенденции к завалам и скольжению, то есть стабилизируется по трём осям (по курсу-крену-тангажу) триммерами. После включения автопилота требуется ПЕРИОДИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ его работоспособности и периодическая корректировка дрейфа рулевых машин, обусловленная НЕСОВЕРШЕНСТВОМ схемы и параметрическим разбросом комплектующих»

Ответить
7

А зачем в самолете пилот сидит и следит за полетом, хотя есть автопилот?🤦‍♂️

Вопрос на уровне 1ого класса

Ответить
2

"Зачем носить маски, если люди в масках всё равно заражаются"

Ответить
1

Посмотрите на Ютуб многочисленные ролики грамотных владельцев Тесел, которые допущены к тестированию автопилота 4 уровня ФуллСелфДрайв и узнаете, зачем нужен автопилот. Сказано же, что Тесла неслась на большой скорости, там и человек бы в поворот не вписался. А максимальную скорость автопилоту задаёт человек селектором скорости. Автопилот Теслы повороты видит и скорость сбрасывает. Но поскольку она была слишком большой он не успел погасить достаточно.

У меня знакомый без всякого автопилота летел на большой скорости, поздно заметил поворот, не успел оттормозиться и бочкой улетел в поля. Но во всём виновата Тесла и автопилот, да, да. Надо запретить!

https://www.youtube.com/watch?v=iuyVpffwqos

Ответить
0

Как то у них в США все не по-божески.
На 1:06 он считай его чуть не убил в аварии.
В России бы тот его обязательно догнал и достал биту...

Ух, этот запад конечно... 
))

Ответить

Служащий спрей

Служащий
1

и да, куча людей не собирается покупать эту поебень за 800 тысяч рублей, откройте реддит 

Ответить
0

У меня по ходу что то заклинило. Реддит не открывается... может проблема в замке или в самом механизме???

Ответить
1

в самолете тоже оба пилота не могут отходить от штурвалов одновременно

Ответить

Разнообразный

Ilya
1

Более того, после небезызвестных событий с Germanwings теперь по регламенту в кабине пилотов должно быть всегда 2 человека - захотел пилот в туалет, его заменяет бортпроводник например...

Ответить
0

А что за события там были?

Ответить
0

Не открывается ссылка(((

Ответить
4

Пилот самоубился, вьебав самолет с 150 человеками в землю.

Ответить
0

Ого, он специально это сделал?

Ответить
2

Да.

Ответить
0

Это все Илона Маск виноват...
Видишь до чего довёл?
У тебя уже ссылки не открываются ...  это все хакеры американские 

Ответить
0

Такое правило временно реакционно вводили некоторые авиакомпании и регуляторы, но сейчас от него уже все отказались

Ответить
0

В данный момент - так.

Ответить
0

Если автопилот нихуя не понимает что происходит, он пищит и просит водителя взять управление. Случаи когда автопилот сразу куда-то въебался думаю редки

Ответить
–1

То есть такси  пользоваться нельзя, если не быть готовым к тому, что таксист в любой момент может не вписаться в поворот?

Ответить
12

тесла умный автомобиль - знает кого убить

Ответить
0

У многих это на автопилоте

Ответить
87

Новости про Теслу и автопилот это как новости про упавший самолет. Одной катастрофы достаточно, чтобы массы начали бояться этого всего. При том, что сотни тысяч самолетов летают каждый день без проблем как и Теслы гоняют по дорогам. 

Ответить

Законодательный Мика

Дмитрий
4

сейчас эта история еще и обвалит акции теслы

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Законодательный

Евгений
0

вот просто интересно, что хорошего в этом для тебя?

Ответить

Контрольный кот

Законод…
37

можно докупить

Ответить
0

бери с плечем, гы ))

Ответить

Контрольный кот

Madeggh…
2

ничего тупее не слышал

Ответить
–2

так если ты веришь в дальнейший рост акции, то таков путь ))

Ответить

Контрольны

Madeggh…
5

пусть другие играются, я предпочитаю инвестировать а не спекулировать

Ответить
0

ну удачи )
просто поражает что каждое новое поколение считает что финансовая аналитика, теория экономических циклов - это чушь и что они всех наипали... И каждый раз рыночек показывает, что они ошибаются ))

Ответить

Контрольны

Madeggh…
1

да
есть только одна статистика - в рамках десятков лет все растет

Ответить
1

учитывая что масса доллара стремительно растёт, и он вполне себе подвержен инфляции — не вижу оснований считать, что индексы не подвержены инфляции тоже
поэтому подобные графики могут быть не всегда объективным показателем

Ответить
1

Ты немного не понимаешь как работает фундаментальный анализ, коэффициенты.
Они говорят о том, что компания в зависимости от отрасли и т.п., но грубо говоря должна стоить 20 годовых прибылей, 0.5 годовой выручки, и коэффициент PEGY(прибыль учитывающая потенциал роста) должен быть менее единицы.
А если эти показатели у тебя завышены в 50 раз, то это точно пузырь. Проверено сотней лет, и сотнями тысяч пузырей.. Собственно первые пузыри появились лет 400 назад...
Гиперинфляции по баксу нет.
Извини, у меня фин.образование, очень большой опыт работы в фин.аналитике(правда я уже давно не финник) в топ20 компаниях страны... Нет, магия не случится и однажды Тесла падет... )))
ПУЗЫРЬ возникает тогда когда ТОЛПА ЛЕМИНГОВ в него поверила... Рынок акций это по сути психология толпы(технический анализ основан на этом собственно).

Ответить
1

ты не туда отвечаешь походу
я и не говорил что тесла не упадёт и не переоценена
я говорил, что если на индексном графике показан рост в каких-то необъективных цифрах — это не значит что в реальности что-то выросло. в рублях зарплаты тоже вон растут
про теслу я вообще ничего не говорил

другое дело что я не уверен ни в стопроцентном падении, ни в дальнейшем росте, но гадать по-моему сейчас бессмысленно

учитывая что сбываемость прогнозов даже больших банковских аналитиков редко бывает едва больше 50% — хвалиться фин образованием и большим опытом работы такой себе аргумент

фин образование это конечно хорошо, но есть ощущение что ты совершаешь ту же ошибку, что и маркс, считая экономику чистой математикой, а не комбинацией математики и эмоций
пузырь лопнет, когда исчезнет вера. как измерить гарантии исчезновения веры?

Ответить
2

У экономики есть цикличность... Рост и кризисы.
—-
В конечном итоге цена акции определяется спросом и предложением. А на них все же влияет не чисто вера, а еще и внешние факторы.
—-
И тут смотри про точность прогноза аналитиков. Очень сложно прогнозировать что-либо по датам. А тот кто считает что может прогнозировать будет сам стричь бабло, а не делится этим знанием....
А вот увидеть что есть пузырь, что есть переоцененность очень просто для специалистов ибо это выверенные практикой  формулки( а им никто не верит, потому что пузырь - это слепая вера лемингов в идею). Вопрос в сроках и что станет спусковым крючком - это угадать очень сложно...
Формулки - это P/E, P/S, PEGY
Экономика - это смесь математики, статистики, социологии. Но в целом да в итоге это описывается цифрами... Рост не бывает бесконечным и цикличность победит, и при кризисе все кто переоценен летят в ад...

Ответить
1

только вот на этих линиях, которые бумс вниз(2002, 2008), какие-то акции падали в десяток раз, какие-то банкротились. А какие-то люди потеряли все...
Ты же не в индекс инвестируешь, а конкретно в Теслу переоцененную согласно фундаментальному анализу примерно в 50 раз.  Такой пузырь крайне опасен...

Ответить
0

Ага, например акции Apple, которые упали на 86% или Amazon, падение которых составило 90% во время пузыря доткомов. Что теперь с этими компаниями? Они лидеры рынка.

Ответить
1

1) Apple вроде не на 86%, а немного поменьше
2) они не были переоценены в 50 раз. Они были реальным производителем с 20 летней историей...
3) в 90% компаний обанкротились к хренам тогда. И этот шанс  прямо пропорционален переоцененности...
4) да, Тесла может и выжить. Но она никогда не восстановится на нынешний уровень по цене акций. Т.к. автопроизводитель не сможет нарастить свою прибыль в 50 раз к нынешней, это крайне конкурентный рынок и BMW, VW, Volvo, китайцы очень быстро нагоняют и денег на R&D у них жопой ешь... Т.е. в лучшем случае она да восстановится лет через 10, но все равно на уровне ниже нынешних в 5-7 раз.
5) а ты уверен что человек который вложил 10 000$ в акции и увидев как они превратились в  200$ нормально это переживет? Если он не проф трейдер...

Ответить
0

Именно настолько и просела. Тогда падал весь хайтек и всем было плевать на фундаментал. Многие компании перекуплены в начале своего пути, так как являются компаниями роста. Тот же FB имел P\E свыше 1000 в 2012 году. Тогда тоже все говорили, что это пузырь и не может обычный сайт для студентов столько стоить, но что сейчас? Это один из самых крупных представителей интернет-рекламы в мире.

Tesla УЖЕ лидер по продажам электрокаров в Китае, США и Европе. А в первом квартале этого года (который как правило является самым слабым) она побила все прогнозы по поставкам - 184,800 автомобилей против 88,400. Это рост более чем в 100%. И это при том, что у них был пожар на одном из заводов и в мире сейчас нехватка чипов.

К слову, сейчас S&P500 тащат те самые бывшие «пузыри» и ничего.

Ответить
1

Facebook стартап, попавший в струю и не имеющий конкурентов. И это была лотерея. Сотня других IT компаний канула в лету... И мне лень смотреть, но насколько помню тогдашний их PE был такой потому что они болтались на урвоне около 0 рентабельности. И плюс искали монетизацию... И главное что ИТ предрасположено к монополизации, а авторынок нет... 
Его нельзя сравнивать с Теслой.
Тесла выступает как один из игроков на огромном супер-конкурентном рынке. Причем игрок крайне мелкий(по доле в выручке)... Ресурсы у того же VW на порядок мощнее, и даже если вы верите в светлое будущее электричек, то все равно там будут править VW, BMW, Volvo и т.п...
Верить что при этой все возрастающей конкуренции компания вырастет в 50 раз(это чтобы оправдать ее нынешнюю капитализацию - это утопия). Однажды наступит коррекция и по Тесле она будет катастрофической.

Ответить
0

Apple в своё время тоже вышла на рынок, который уже был поделён между крупными игроками. Это не помешало ей стать самой дорогой компанией в мире. До сих пор конкуренты на 10 шагов позади. Она, по сути, единственный лидер в сегменте смартфонов за 1000$+ и более того, даже в период пандемии смогла показать новые рекорды по чистой прибыли. 

Тот же VW Group, к слову, проводил махинации с акциями на пару с Porsche в своё время, а ещё обманул 11 миллионов людей своим "дизельгейтом". Компания имеет просто худшую репутацию и для неё даже создали в Германии специальный закон — "Закон о Volkswagen". Не понимаю как можно приводить такую компанию в пример. В любой момент её акции могут рухнуть, что уже было в своё время. Чистая спекуляция. 

Чтобы не быть голословным, приведу парочку инвест-домов с их рекомендованной ценой по Тесле до конца года:
1) New Street —  900$ 
2) Oppenheimer — 1036$
3) Piper Sandler — 1200$
4) Argus Research — 1010$
5) Deutsche Bank — 900$
6) Goldman Sachs — 780$
7) Morgan Stanley — 880$ (кстати, советую почитать их отчёт, где они подробно расписывают чем обоснована эта цена).

Ответить
1

понятно, ты один из лемингов... Удачи.
VW продает в год 9.3 млн.авто, продает уже чуть ли не больше электричек чем Тесла... Дизельгейт тогда был по всем фирмам...
Короче ты леминг.
Приведу тебе цифры которые приводил пару мес назад твоему коллеге по вере.
Берем например P/E по Тесле 1079,48(см.блумберг). В норме этот показатель 20.. 1100 - это МММ...

Аналогично по ним Price to Sales Ratio 23.6913.

Сравним это с VW, хорошей крепкой крупной автокомпанией. Одна из крупнейших в мире автокомпаний.

P/E 22,5 P/S 0,41. Показатели Фольксваген - абсолютно обычные стандартные. Компания оценена рынком адекватно.

PEGY по ним можете сами посчитать, мне лень. Но по Тесле он в районе 40-50, а у Фольца в районе 1. Норматив как раз 1.

Ответить
0

Аргументы слабые, если вообще никакие. Все основано на мультипликаторах и абсолютно никакого понимания бизнеса от слова совсем. Если бы мультипликаторы, действительно, отражали бы состояние бизнеса, то FB, Amazon, Apple и других гигантов индустрии, которые тащат S&P500, просто не существовало бы. 

 Ладно, если факты тебя не убеждают, то возможно слова САМИХ производителей, что-то поменяют в твоём сознании. 

1) "Генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс протестировал маленький кроссовер Tesla Model Y и назвал американский электрокар «эталоном во многих аспектах». Топ-менеджер Volkswagen подчеркнул, что преимущество Model Y в том, что он изначально разрабатывался, как электромобиль.

Впечатлениями от тест-драйва Tesla Model Y генеральный директор концерна Volkswagen поделился в социальной сети Linkedln. Герберт Дисс отдал должное новинке Tesla, заявив, что по критериям удобства использования, запаса хода, производительности и эффективности батареи, а также по возможностям беспроводных обновлений американский электромобиль является ориентиром для Volkswagen"

2) «Сейчас Tesla предлагает более крупные аккумуляторы, поскольку их автомобили строятся вокруг этих аккумуляторов. Tesla на два года опережает остальных автопроизводителей с точки зрения вычислительной и программной архитектуры, а также внедрения технологии автономного вождения». — Маркус Дюсманн, генеральный директор Audi.

3) «Илон Маск идет на риск, на который мы пойти не можем, — сказал Дисс. — Поэтому я считаю, из нас выйдет отличная пара: он мчится вперед, мы следуем сразу за ним и пытаемся по возможности не отставать». — глава Volkswagen Герберт Дисс.

4) «Model 3 — это крупносерийная модель. Кроме того, Tesla является одним из крупнейших производителей аккумуляторов для электромобилей. Мы очень уважаем «Теслу», это конкурент, к которому мы относимся крайне серьезно», — сказал Дисс.

5) "Больше всего меня волнуют возможности систем помощи водителю. 500 000 машин Tesla функционируют, как единая нейронная сеть, которая непрерывно собирает данные и предоставляет клиенту новый опыт вождения каждые 14 дней. Ни один другой производитель автомобилей не может сделать это сегодня. Нам предстоит ещё долгий путь, чтобы догнать Tesla" — также глава Volkswagen. 

Что теперь? Ты считаешь себя умнее инвест-домов, которые управляют миллиардными состояниями, а против САМИХ производителей, что можешь сказать? 

Ответить
1

Извини у меня фин. образование, большой опыт работы в фин. аналитике.
Инвест. дома никогда не напишут, что скоро всему звезда. Они и в 2008, и в 1997 году были полны оптимизма... Таков их бизнес.
Да и в принципе любой пресс-релиз, любая инфо выходящая наружу фильтруется... Там не совсем вранье, но такое творческое преувеличение...
Маск гениальный маркетолог-бизнесмен. Но возможно если ему чуть не свезет то войдет в историю как Медофф, где-то рядом. Опасные игры...
Ты пытаешься эмоционально говорить о рынке акций, а это чистая математика... Оценка акций к бизнесу отношения не имеет, а имеет отношение к цифрам.
Почитай еще что я писал выше Ивану Гессе. Мне не сильно интересно переубеждать тебя в твоей религии...
Рынок тебя сам накажет, если ты не только рассуждаешь, но и действуешь...

Ответить
0

У аналитиков из инвест-домов тоже есть образование, а также у инженеров и руководителей, которые хвалят Теслу. И уж точно получше твоего. Если же твоё "понимание" основывается только на мультипликаторах, то это лишь очередной раз показывает слабости образования в России и в СНГ. 

После 1997 и 2008 года акции побили свои максимумы. И никакое падение это не остановило. Если человек инвестирует, а не спекулирует, то "угадывать" цену ему нет смысла. Мне плевать на все колебания Tesla. Я держу её, как минимум до 2030 года, а на любой просадке буду докупать. 

К слову, странно, что твоё фин. образование и опыт в аналитике не помогли тебе разбогатеть на Amazon, Apple и Facebook в своё время. Очень жаль. 

Ответить
0

Аналитики из инвест.домов лично могут думать абсолютно другое. Они говорят то что соответсвует политике инвест.дома....
Они не могут сказать: "тушите свет, бросай гранату".
Я там выше как раз писал, почему держа до 2030 года ты с вероятностью 99% потеряешь деньги... Почитай эту переписку, копировать глупо...
После 1997/2008 не все акции вернулись к этим уровням. А куча тупо обанкротилось...
Фин.образование и опыт в аналитике, это не значит что я считаю что хочу и готов рисковать своими деньгами. Трейдер - это отдельная профессия, это железобетонные нервы. И как раз тот факт что я специалист в своей сфере мне и дает мнение, что не стоит туда лезть...
Пойми, что есть факт, что на рынке акций 5% профи зарабатывают доя 95% хомячков.

Ответить
0

1) Каждый их прогноз можно проверить. У каждого аналитика есть свой рейтинг, показывающий насколько хорошо или правильно он предсказал падение\рост той или иной акции. Выбираешь аналитика с нормальным рейтингом, которые умеет складывать 2+2 и получаешь адекватную аналитику. Всё просто. Никто не заставляет слушать всех подряд. Morgan Stanley как раз таки в своих отчётах и разъяснил почему Тесла стоил 880$ до каждой копейки. 
2) Они как раз могут и говорят "тушите свет, бросай гранату" по тем или иным акциям. Делают это довольно часто. 
3) Прочитал. Ничего кроме мультипликаторов не увидел. 
4) Я ни слова не сказал про трейдинг, я говорил ТОЛЬКО про инвестиции. Я инвестирую в Теслу, исходя из её показателей и темпов роста. А также из отчётности 10q\10k, к слову. Странно, что это так тяжело просто взять.... и прочитать отчетность компании, про которую говоришь. 

Ответить
0

Там нехрен читать.
Компания стоит в 50 раз дороже реальной цены. Так не бывает вдлинную, цену будет стремиться к справедливой...
Коэффициенты подтвердили свою жизнеспособность на протяжении века...
Пузыри все одинаковы.
Я сука верю в науку и цифры, а не в словестные интервенции. Я понимаю их цену.
Кроме мультипликаторов хули смотреть то? Весь фин.анализ из них и состоит(я привел самые простые и применимые для амер.рынка, лично я больше смотрел для LSE/ММВБ). Ну плюс понимание перспектив.
Компания может стоит в 2-3 раза дороже по ряду причин(например старый Магнит если говорит о России), но не в 50...

Ответить
0

Amazon уже 27 лет имеет завышенные мультипликаторы. Ни пузырь доткомов, ни ипотечный кризис, ни обвал в марте 2020 года, не могут вернуть компании "справедливые" мультипликаторы и цену. Что-то теория не работает. 

Ответить
0

ИТ тяготеет к монополизму, авторынок нет.
Показатели завышены в 4 раза - так бывает. Показатели завышены в 50 раз у уже довольно не маленькой компании(не стартап) - так не бывает...
Какие 27 лет? Когда он вышел на биржу? Ты жжошь...
Кстати если посмотреть на EV\EBITDA который гораздо более умный показатель, чем американские, то у Amazon все ок. Переоценены в 1.5-2 раза... Но по Тесле мне считать его лень, сорян. Там один хрен жопа будет.

Ответить
0

Вот это понимаю — аналитика. "Там не хрен читать", "мне считать лень" видно сразу, что в теме образованный и знающий человек, который знает и понимает бизнес изнутри, читает финансовую отчетность компании, сравнивает её с конкурентами. С такими фин. аналитиками мы не пропадём. 

Ответить
0

Потому что в 50 раз - это в 50 раз...
Это достаточно для диагноза, если ты специалист.
PEGY учитывает максимально все...
Почитать отчетность и т.п. это уже частности, если ты хочешь заморачиваться в детали в рамках отрасли, если компания нормальная...
Я не понимаю как можно настолько не дружить с математикой/логикой, чтобы не понимать что в 2-3 раза - так бывает иногда, а в 50 раз для зрелой компании - это х-ня...

Ответить
0

1) FB тоже был сверхперекуплен. Даже больше, чем Тесла. Ничего страшного. С ростом прибыли мультипликаторы приходили в приемлемым значениям. Тоже самое будет и с Теслой. 
2) Я всегда ориентируюсь сперва на отчётность. Не понимаю как инвестировать в то, что ты не понимаешь. По мне, это дикость. 
3) Я не понимаю как можно не дружить с логикой и до сих пор не понять, что с ростом прибыли перекупленость будет постепенно исчезать. А также не понимаю, почему нельзя загуглить, что такое "акции роста" и почему они всегда имеют такие мультипликаторы. 

Ответить
0

Отчетность - это плять цифры. А остальное бла-бла-бла.
Эти коэффиеценты посчитаны плять на отчетности.
В 50 РАЗ переоценено...
Прогноз роста прибыли уже заложен в PEGY - почитай что это такое....
Акции роста- читай про PEGY. В 50 раз нет, не бывает...

Ответить
0

Я пишу про Facebook, ты игнорируешь. Он был больше перекуплен, чем Тесла сейчас, пишу тебе уже 10-ый раз. Ты молчишь. Где же твоё фин. образование. Ответь, пожалуйста, почему акция с P/E 1000 в 2012 году, где не было ни прибыли, страшные мультипликаторы, никакого фундаментала, которая была перекуплена ЕЩЁ хуже, не стала пузырём, а стала одной из самых богатых компаний мира? 

Ответить
0

почитай выше -  я тебе на это ответил все...

Ответить
0

Ладно, я пойду спать. Знаю, что ты умнее всех аналитиков и прочее, но всё же вот неплохое видео про "пузырь" Теслы, с твоими любимыми цифрами, со сравнением с Toyota, Volkswagen и прочее. Видео от управляющего фонда с капиталом 300 миллионов долларов. Думаю, если люди доверяют такому человеку такие деньги, то он, как минимум, не дурак. P.S. фин. образование у него тоже есть и огромный опыт соответственно. 

Ответить
0

я не умнее всех аналитиков конечно...
С чего ты взял?
Но в 50 раз, это в 50 раз...
Через пару лет поговорим ))
То что ему доверяют - это значит что он харезматичный чувак, и ничего более...
Медоффу сколько доверили? 50 млд.долл насолько помню...

Ответить
1

Можно скупить и ждать, когда опять вырастут пока остальные нострадамусы будут ванговать, что это пузырь

Ответить
4

Как надуть пузырь?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Законодательный

Евгений
0

понимаю

Ответить
0

Меньше пузырей на рынке, крепче сон. 

Ответить
2

Я бы вообще на статистику посмотрел. Сколько человек умирает в Тесле на проеханный автопилотом километр, по сравнению с кожаными мешками за рулём.

Ответить
1

Были такие новости:
https://habr.com/ru/news/t/553006/

Ответить
4

Ну, в целом, вполне ожидаемо. Если ещё и использовать надлежащим образом, как круиз-контроль, а не автопилот, то вообще неплохо. 

Инциденты со смертельным исходом, как правило, результат рискованного поведения энтузиастов, возможно, не очень умных. Жаль, что это плохо скажется на репутации автопилотов в целом.

Ответить
0

Как я могу быть уверен что ты тоже не кожаный мешок?
Может ты один из них

Ответить
1

Bite my shiny metal ass

Ответить
0

Секси

Ответить
0

Каждый день миллионы людей умирают. Давайте запретим.
От этого тоже умирают, и даже больше, но вы что, как же это запретить.
Это вам не это! 

Ответить

Служащий спрей

29

На основании вещественных доказательств и реконструкции событий следователи пришли к выводу, что в момент аварии на водительском сиденье никого не было.

Какая-то несостыковочка, если отстегнуться или убрать вес с водительского сиденья, а также не пихать руль каждые полторы минуты, автопилот выключится и и машина резко затормозит встанет на обочине. Если им удалось ехать без водителя за рулем – они сами долбаебы, которые пристегнули пустой ремень и положили груз на руль, так что туда им и дорога

Ответить
7

Чем больше долбоёбов -  тем меньше долбоёбов  ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Ну как сказать

Ответить

Служащий спрей

15

идет медведь по лесу

Ответить
42

Видит, 2 пассажира горят, а за рулём никого нет

Ответить
3

Хотел было бензином подышать

Ответить
7

Но по классике сел в машину и обвинил Маска

Ответить

Богатый

Авраам
0

заново

идет медведь по лесу

Ответить
13

Гребаные кожаные мешки

Ответить
26

Нихуя без робатов не можете

Ответить
7

Наоборот

Ответить
0

Домо аригато мистер Рабато!

Ответить

Мощный Слава

–10

Ждем в комментах хомячков из секты Илона Маска

Ответить
31

Ждем в комментах хомячков из секты ненавистников Илона Маска

Ответить

Абстрактный браслет

Мощный
4

Сами виноваты.

Ответить

Мощный Слава

Абстрактный
–21

Виновата Тесла, которая пихает свой недоавтопилот в тачки для повышения продаж

Ответить
10

Там в правилах черным по белому написано, что за рулём должен быть человек

Ответить

Мощный Слава

Мразь
–1

Как это относится к моему комментарию?

Ответить
5

В чем вина Теслы, если тупезни не соблюдают правил?

Ответить

Мощный Слава

Мразь
–3

Допустим ситуацию, сел ты за руль теслы, включил автопилот, следишь за дорогой и тесла на автопилоте сбила ребенка. Кто виноват в этой ситуации?

Ответить
7

"и тесла на автопилоте сбила ребенка."
А какая разница - ребенка или взрослого человека. Это в новостях для домохозяек разделяют людей на взрослого человека и на детей - чтобы просмотров было больше.

На хабре когда-то человек написал отличный комментарий. Типа, всегда в новостях жалеют детей, а не взрослых. Хотя, ребенок - это ещё не состоявшийся личность, еще не понятно кем он вырастить и государство не так много денег в него вложила. А вот говорить нужно, когда погибает взрослый человек, в которого государство вложило огромные средства. Или, например, когда погибают ученые и другие значимые личности - но домохозяйкам на это плевать.

Ответить
0

Хотя, ребенок - это ещё не состоявшийся личность

Ответить
1

Я про то, что не нужно выделять детей, как кого-то особенного, как делают это зомбо-сми.

Ответить
1

надеюсь этот малыш будет талантливым художником

Ответить
1

Сейчас - водитель. Как будет дальше - сложная этическая проблему которую предстоит решать нашим потомкам.

Ответить

Мощный Слава

Мразь
–4

Виноват железный гроб, который не смог остановиться. Виноваты инженеры, которые не сделали нормальную систему безопасности при автопилоте. Виновата верхушка компании, которая утвердила недоавтопилот и разрешила выпуск его на рынок, ради бабла и мнимых недоинноваций. Люди не управляли автомобилем - значит они не виноваты.

Ответить
0

Не пытайся. Это бесполезно. В автофорумах есть такая же тупая секта хомяков, которая за правила, за пррравду и святого Илона. Только вот условия бизнеса этого Маска они не знают, также, как и ценность своей жизни в обмен на тонну бесполезного металлолома. Сделал бы подобное мерседес, все его уже давно похоронили  бы. Но не говнотесла, которая даже по прямой не может ехать самостоятельно.

Ответить

Богатый

Мощный
5

Что за бред? Это роботы контролируют производство машин, чтобы уничтожить человеков в авариях. 

Ответить

Абстрактный

Мощный
0

Почему ты не набрасываешь под постами про Навального, как @гнидапостельныйклопгадмразбвош ? Боишься?

Ответить

Мощный Слава

Абстрак…
0

Я уважаю Навального, он сверхчеловек. И я никогда не набрасываю

Ответить

Абстрактный

Мощный
1

Ясно, трусишка.

Ответить
2

Слава богу, что у нас нет автопилотов в электромобилях. Электромобилей правда тоже нет.

Ответить

Крохотный парфюмер

Гостеприимный
6

Говорят, что бога тоже нет

Ответить
0

Чтобы у нас автопилот появился, надо сначала дороги сделать, а у нас денег нет

Ответить
0

не надо. Есть у нас электроавто. ))
https://tass.ru/ekonomika/9583319

Ответить
2

я честно говоря в принципе не понимаю как можно ездить на тачке у которой под всем днищем находится плита мощной взрывчатки...
А не точечный бензобак с бензином, который горит не очень...

Ответить

Служащий спрей

Madegghead
29

плита мощной взрывчатки

телефон носишь в кармане?

Ответить
9

ношу, но шансы что я в кармане его скоростно деформирую около 0...
А вот автомобиль едет со скоростью 100+ км/ч и в аварии попадает довольно часто. Соответственно наличие в нем такого куска взрывчатки гораздо более нежелательно. Литиевая батарея горит кардинально быстрее бензина, не тушится доступными средствами.

Ответить

Служащий спрей

Madeggh…
9

ношу, но шансы что я в кармане его скоростно деформирую около 0...

где-то смеется galaxy note 7 жаль

Ответить
2

И? Бракованные партии акккумов бывают, да. Это редкий случай.
А вот аварии на автомобиле - это частый случай...

Ответить
1

 А вот автомобиль едет со скоростью 100+ км/ч и в аварии попадает довольно часто.

Если водить нормально, то не так часто. Да и на такой скорости литиевый аккум не единственная проблема. С ДВСом движок может в салон приехать, кстати. 

Ответить

Коренной Паша

Антон
1

если ширятся героином не так часто и с умом то можно до старости дожить

Ответить
1

На современных авто на этой скорости проблем много, но и безопасность норм.
Миша Ефремов на какой скорости ехал? Какие у него повреждения были? То что АвтоВАЗ выпускает гробы - это другой вопрос...

Ответить

Ежегодный

Madeggh…
0

Это вопрос не источника энергии, а платформы автомобиля. У Теслы с ней всё в порядке

Ответить
0

Так двс движок по направляющим уходит вниз. Давно уже все продумано 

Ответить
14

видел пару раз, как горит машина. Точечно - обосраться

Ответить
1

А как горит тесла

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

бешено, конечно, тут чудес быть не может.
Но при этом у Теслы тесты по общей безопасности крайне высокие.
Просто странноватый подход бояться ездить на Тесле, потому что у нее много лития. 

Ответить
0

Хочешь немного лития? 

Ответить
1

я тоже видел как горит машина.
Но фишка в том что Теслу потушить невозможно... Пока не прогорит.