{"id":726,"title":"\u0427\u0435\u043c\u0443 \u043c\u044b \u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0431\u044b \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u043d\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=726&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254448-like-an-astronaut&hash=a5030a2f62915a7a07a8c868a88a0ed490fc2610974523f02fd63666cb17bc7c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Bellingcat: «Петрова» и «Боширова» повысили, теперь они работают на Кремль в регионах Статьи редакции

Больше не шпионы.

Скриншот из интервью Петрова и Боширова на RT

Предполагаемые сотрудники ГРУ Александр Петров и Руслан Боширов (Александр Мишкин и Анатолий Чепига) получили повышение и теперь работают в качестве «представителей Кремля» в российских регионах. Об этом изданию Novinky.cz сообщил журналист-расследователь Христо Грозев из проекта Bellingcat.

Грозев рассказал, что скоро опубликует дополнительную информацию по этому поводу.

Всё, что я могу сказать, это то, что они здоровы и работают на госслужбе. Они получили новую работу, потому что больше не могут работать шпионами. Это важные представители Кремля, так сказать, для разных [российских] регионов.

Христо Грозев
журналист-расследователь

Александр Мишкин и Анатолий Чепига — предполагаемые сотрудники ГРУ России, которые, по версии Великобритании, участвовали в отравлении бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в английском Солсбери в 2018 году.

13 сентября 2018 года они впервые дали интервью, в котором рассказали, что они не агенты спецслужб, а туристы, приехавшие в Солсбери. После этого The Insider и Bellingcat нашли документы «отравителей» с пометкой «Совершенно секретно», связанные с Минобороны России, а также выяснили, что их задерживала полиция Нидерландов.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 145, "likes": 145, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 377987, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 May 2021 07:57:05 +0300", "is_special": false }
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
177

Фига повышение, сразу из обычных ребят, которые никак не связаны с Путиным, работа представителей Кремля.
А вы говорите в России нет карьерной лестницы/

Ответить

Мирный спрей

Лысина
–225

Давай ты покажешь паспорт перед тем как судить о России и Русских

Ответить
153

кому показать? юзеру, который даже с ником определиться не может? 

Ответить
68

Ебать типу заняться нечем 

Ответить
1

а чем еще русскому после школьных уроков заниматься?!

Ответить

Аналитический

Metalco…
12

Как бы тебе сказать, он агент Перпендикулярного ТЖ и только его интересы он готов защищать. Сейчас идёт эксперимент, но я не могу написать о подробностях

Ответить
7

очень сильное название для обычного тролля )

Ответить

Взрослый танк88

Аналити…
0

Эксперимент это накидывать сначала на плюсы а потом на минусы? 

Ответить
4

хуясе чувака поимели, даже жалко его

Ответить

Мирный спрей

Metalco…
–79

продолжай пользоваться несертифицированными расширениями и не такую чушь прочитаешь 

Ответить

Естественный

Мирный
7

Норм кроет

Ответить
0

Реально жирно

Ответить
7

«лесточик» еще известен как: «московский школьник», «грязь из-под ногтей», «legodetalka», «Жёлтый Березовый Лист», «Блин, так не смешно же», «хороший человек», «Степан Андрiйович Бандера», «NATO Liberator Soldier», «бревно без задач», «Саша», «листочек», «Столярный верстачок BOSCH»

Ответить
0

"Верстачок BOSCH" самый норм был

Ответить
0

ой бляяя

Ответить
1

Что за расширение?
Задрали все ники менять, а каждый раз бота утомлять не хочется.

Ответить
0

я потратил 20 минут, чтобы найти ту самую статью с ним и не получилось. сорри

Ответить
0

А в списке расширений глянуть название (там, наверное и копирайт с автором есть)?
Ну всё равно спасибо за труды

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Аналитический кубок

Мирный
19

Давай ты тоже сначала покажешь паспорт прежде чем защищать Путина и кокококо?

Ответить

Мирный спрей

Аналити…
–34

гугли, я показывал

Ответить

Аналитический

Мирный
6

Покажи

Ответить

Мирный спрей

Аналити…
–31

вот как Ширяев поиск починит, так сразу и покажу, жди

Ответить
5

будем надеяться, что поиск не починят никогда

Ответить

Аналитический

Мирный
5

Понятно, сам-то ты ничего не можешь

Ответить
0

дикпик

Ответить
0

Да ты же и так видел/

Ответить

Мирный спрей

Лысина
–21

Я тебя точно не крутил на митинге

Ответить
1

«лесточик» еще известен как: «московский школьник», «грязь из-под ногтей», «legodetalka», «Жёлтый Березовый Лист», «Блин, так не смешно же», «хороший человек», «Степан Андрiйович Бандера», «NATO Liberator Soldier», «бревно без задач», «Саша», «листочек», «Столярный верстачок BOSCH»

***
Я совершенно точно уверен, что под этим именем скрывается старый добрый надежный дедовским метод, нужно просто...

Ответить
1

Говорю же видел/

Ответить
18

Представляю, как охуеет глава региона, когда ему в качестве представителей Кремля приедут двое убийц-отравителей.
Я думаю, мы еще увидим, как Пыня награждает орденами этих додиков в годовщину отравления Скрипаля.

Ответить
4

Показывайте, сказал Боширов губернатору - где у вас в Самаре самый высокий шпиль, ревизию надлежит провести, измерение контрольное.

Ответить
8

А вы говорите в России нет карьерной лестницы

Карьерная стремянка скорее. Ну, самая говёная из Мурлена, с шатающейся во все стороны конструкцией и не выдерживающая заявленного веса.

Ответить
–9

это же со слов журналиста
мало ли что он напишет
пруфов же нет

Ответить
142

Хмм. Их задачей было убить перебезчика незаметно и не привлекая внимания. Вместо этого они убили британскую мать-одиночку, отравили пол-города, попали на все камеры. При этом Скрипаль выжил.
И получили повышение за это. Охренеть там профи работают.

Ответить
24

Вот именно, больше всего охреневаю даже не от того факта, что спецслужбы пытались кого-то устранить, а от того, что там работают настолько безолаберные раздолбаи. Что со Скрипалями, что с Навальным. А то вот так смотришь американские фильмы и думаешь, во тупые злодеи, что герою особо много мозгов не потребовалось, чтобы их победить. А в жизни, оказывается, на подобных позициях бывают ещё более тупые.

Ответить
7

Других нет, а тех что есть - надо прикармливать, а то могут сболтнуть лишнего.

Ответить
4

своих не бросаем, это демонстративный жест, что верным псам почет и уважение и они еще яростнее вас будут опездюливать в загонах с плакатиками

Ответить

Стратегический

ouxen
0

А где не так? если своих не будут защищать то они вообще нечего делать не будут.

Как например 10 лет назад всякие ВВ и прочие ППС на Болотной, некоторые даже боялись даже остановить, хотя вроде как периметр охраняли.  Если что я тогда чтобы не переться через всю толпу на выход тупо через низ вышел на улицу, один даже пытался меня схватить за куртку но никаких дальнейших действий не предпринял.

Если абстрагироваться от того кого и за что задерживают, мне современная Россгвардия своей уверенностью больше нравиться, чем зашуганные неэкипированные молодые парни 10 лет назад. Они хотя бы похожи на тех кто может что-то сделать, а не просто статисты или мальчики для битья.

От того что  условная росгвардия не может обеспечить порядок нечего хорошего нет, во первых они не только митинги разгоняют. А во вторых если они не смогут то всегда есть армия которая быстренько всех разгонит при серьёзной буче. (скорей разгонит чем не разгонит, а если и она не разгонит (а к ней точно в РФ обратятся, значит государству вообще п-ц как это было в 1917году,  когда армия просто развалилась)) но уже с реальными жертвами.
PS Как только им престанут давать такие приказы они сразу же прекратят, туда никаких особых пород не набирают, такие же как большинство граждан дворняжки.

Ответить
2

Много сил и решимости, чтобы митинги разогнать не надо. Там росгвардейцы знают, что даже за бросок пластикового стаканчика в них человека закроют. Зато когда южные этнические группы свои праздники сопровождают нарушением закона, то уверенность росгвардейцев куда-то улетучивается. Потому что если южные братья злятся, то они уже не боятся дубинок и Басманного правосудия.

Ответить

Стратегический

ouxen
0

Причем тут загоны и плактики, если речь про ГРУ, это никак не их сфера деятельности.

Ответить
1

чек такси в кармане)

Ответить
0

охреневаю даже не от того факта, что спецслужбы пытались кого-то устранить

А с чего тут охреневать? Это классика спецслужб, убивать перебежчиков и людей, которые могут создать военную угрозу стране (как например устранение от рук Моссада в 60-70-х египетских физиков ядерщиков)

Ответить
1

Так я же не на этом акцентирую. Понятно, что это работа спецслужб кого-то устранять. Но вот так жидко обделываться и проваливаться на таком "деле" это надо ещё постараться.

Ответить
14

Они не за это получили, а за взрывы  складов.

Ответить
1

Так чехи вроде не подозревают во взрыве, а лишь в том, что они там шлялись.

Ответить
10

просто совпадение, что они были там именно в день взрыва

Ответить

Взрослый танк88

Tata
6

Посмотри где сейчас чел который убил Литвиненко и переставай удивляться

Ответить
5

Лол, весёлая жизнь у чувака:
- Охранял высших государственных лиц.
- Работал в ФСБ.
- Сидел на зоне.
- Занимался бизнесом.
- Отравлял англичан.
- Избирался в госдуму.
- Писал законопроект о досудебной блокировке сайтов за экстремизм.
- В 45 лет женился на студентке.
- Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством»

Ответить

Взрослый танк88

Твоего
1

По трекам кровостока живёт

Ответить
2

это кровосток пишет треки по нему ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Стратегический рубин

Tata
2

Да не, они норм всё сделали, просто большой брат стал настолько большим что за пару месяцев их вычислили, по косвенным признакам.
Сделай они это лет 20 назад никто бы их не нашел скорей всего.
PS Костюм невидимка от камер разве существует ?

Ответить
2

Живых Скрипалей никто не видел

Ответить
1

как и мертвых

Ответить
2

Это награда за лояльность.

Ответить
0

пиздато(

Ответить
1

А у нас так почти везде, чем тупее и лояльнее руководству, тем выше сажают.

Ответить
–5

Перебежчика убивать было не замечем на фоне выхода Великобритании из ЕС и будущего(на тот момент) чемпионата мира в России. Тем более на родине, он был арестован и осужден за шпионаж в пользу Туманного Альбиона, а потом был обменен на других шпионов, при этом сохранив российского гражданства и получив британское гражданство.

Ответить
0

Начнём с того, что это банальное нарушение договорённостей на произведённый обмен. И тем тупее выглядит это деяние.

Ответить
52

А они все еще геи или нет?

Ответить

Серьезный диод

Ху
49

Теперь они геи в регионах

Ответить
2

Это же кампания по опидарасиванию россиян - с одного фланга эти, с другого экс-солистка тату.

Ответить
1

Ближе к народу

Ответить
0

в погонах*

Ответить
16

нет, всё ещё пидоры

Ответить
1

Если нужно для страны

Ответить

Крутой кофе

36

бля а как же бизнес по спортивному питанию ?

Ответить

Мирный спрей

Крутой
–37

думай головой — был ковид — залы закрыли — спортивное питание не нужно — они прошли курсы управления — нашли хорошую работу

Ответить

Крутой кофе

Мирный
41

курсы управления шпилями

Ответить

Мирный спрей

Крутой
–30

я не лезу в чужие жизни мне своей хватит

Ответить

Крутой кофе

Мирный
15

если ты не лезешь в чужие жизни значит чужие залезут в твою

Ответить

Мирный спрей

Крутой
–23

пока никто не лезет

Ответить
4

да что ты такое? ты порвался еще в коментах выше и полез ниже! я восхищен!

Ответить
1

Поэтому документы выше выпрашиваешь?

Ответить

Христианский холод

Мирный
9

курсы управления регионом))

Ответить
4

На скиллбоксе по промокоду "шпиль"

Ответить
2

Они  как и ты, прошли курсы боевых пидарасов путина. Устав там простой, кто ниже по званию еби, а перед теми кто выше по званию раздвигай булки.

Ответить
0

Ну смешно же, чё дизы кидаете

Ответить

Крутой кофе

Крутой
0

NL не зашел да

Ответить
27

Петров и Боширов после получения наград. Фото в цвете:

Ответить

Богатый Абдужаббор

8

Предполагаемые сотрудники ГРУ

Ой бля, доказано ведь что они под прикрытием были, какое предполагаемые?! 

Ответить
7

Так Кремль их не признал

Ответить
8

и на RT тоже, вот так курьез!

Ответить
9

Суету в регионах навести охото!!Воронеж не спать!!!

Ответить

Мирный спрей

–76

Красавчики. Работайте, братья.

Ответить
18

Вот ты мазохист то)

Ответить
7

@Вахтёр поджигание жоп

Ответить

Мирный спрей

andorus
–15

Учи, законы, либерал https://tjournal.ru/about/rules 

Ответить

Крутой кофе

Мирный
5

а то уволят

Ответить
3

Все облажавшиеся шпионы (чапмен, чепига-мишкин, бутова, ....) — все красавчики.

Ответить
0

Интересно, они хоть контрразведкой там занимаются или им просто должности дали как почетная пенсия?

Ответить
2

Конечно контрразведкой. Щас раздолье — иностранных агентов хоть жопой жри.

Ответить
3

Ну Бутина жалкая ж, только должность пиздабола дали

Ответить

Аналитический кубок

Мирный
0

Ты можешь нормально написать?

Ответить

Мирный спрей

Аналитический
–19

Как нормально, подробнее и глубже распиши, пожалуйтса

Ответить

Аналитический

Мирный
0

То есть?

Ответить

Мирный спрей

Аналити…
–15

У тебя виза есть для написания комментариев в Русских подсайтах? Нелегалище.

Ответить

Аналитический

Мирный
13

Я сейчас ссать хочу, а портрета паутина под рукой нет

Ответить
15

Ссы по памяти

Ответить

Аналитичес

Ху
3

Если представить, то член встаёт. А со стояком невозможно пописать

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Тогда надо подрочить. Ситуация win-win

Ответить
0

Ты даже испугался написать Путина

Ответить
7

Это получается теперь Воронежские склады в опасности? 

Ответить
6

Теперь будут травить Воронеж?

Ответить
3

Следуя этой логике болтливый лысый пацан, который трусы стирал, теперь тоже повышение получит.

Ответить
2

Ну а чё нет, своих не бросает же

Ответить

Взрослый танк88

Антон
0

Так и будет

Ответить
2

награждение профнепригодных ,вот он построенный за 20 лет пынинизм 

Ответить
0

always has been

Ответить
1

Вот это я понимаю - провалить миссию и быть на вершине 

Ответить
1

Самые известные шпионы в мире. На улице узнают, автограф просят

Ответить
1

в принципе, у нас почти вся страна работает на кремль в регионах :)

Ответить
1

Mission failed. Promotion received. 

Ответить

Аналитический кубок

0

Я бы хотел посмотреть на список всех их работ

Ответить

Аналитический кубок

Михаил
0

Что это?

Ответить
6

Получение сведений, составляющих государственную тайну, путем похищения, обмана, шантажа, принуждения, угрозы применения насилия либо иным незаконным способом (при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных статьями 275 и 276 настоящего Кодекса) -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Ответить

Арабский магнит

0

чепига? чавэлла!

Ответить
0

Везде вместе.

Ответить
0

Апостолы 

Ответить
0

Вот всем бы так за провал миссии повышение. Блять, я до сих пор не понимаю как так можно обосраться с операцией

Ответить

Подозрительный самолет

0

Будут отравлениями Навальных заниматься??

Ответить
0

Надо ж так головой удариться, чтобы такую ахинею нести )))

Ответить
0

Станут полпредами в своих округах 100%. Это такая полуссыльная должность

Ответить
0

Ревизоры

Ответить

Относительный меч

0

отрицательный отбор в действии

Ответить
0

"теперь работают в качестве «представителей Кремля» в российских регионах" - правильно понимаю, что количество смертей от отравлений там должно увеличиться?

Ответить
0

Я так понимаю у них рост по карьерной лестнице происходит через раскрытие?

Ответить
0

А могли и прикопать, гуманное у нас государство!

Ответить
0

Как же круто было бы, если бы люди начали снимать этих пидоров каждый раз, когда видят, всегда и везде (хэштег "шпилливилли"?). Эххх... 

Ответить

Скучный рак

0

Интересно, а в кремлевскую столовку их будут пускать? :)

Ответить
0

Вопросов, конечно, много. Чей это был план их показать в этом дурацком интервью, например. Потому что раньше я слышал, что их наоборот засветили, чтоб потом их где-то не закопали. Но сейчас же понятно, что наоборот, это их как бы продвинуло, выслужились перед отечеством. 
Но даже больше интересно, ведь все блять знают кто это такие. Вот кто их видел. Они знают, что они мягко говоря, не чисты на руку, что они бездари и клоуны, как им самим живётся? Или там у них иное восприятие, что мол их спалили, ну типа надо прикрыть агента. Ладно, я просто в ахуе

Ответить
0

у них все охуенно, а будет еще лучше

Ответить
–3

АаааАааАа
ПохуиИ

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Исследование: Россияне назвали 30 тысяч рублей желаемой суммой безусловного базового дохода
Самые высокие запросы — в Москве и в Красноярске.
Беларусь
«Никто меня пальцем не тронул»: Роман Протасевич выступил на пресс-конференции белорусского МИДа
Он призвал всех «поменьше распускать слухи и домыслы» и его здоровье.
Разборы
«Кто сказал, что меня пугает оппозиция?»: о чём Путин рассказал в первом за три года иностранном интервью
О Навальном, кибератаках, посадке лайнера Ryanair и другом.
Популярное за три дня
Спорт
В соцсетях восхищаются капитаном сборной Дании Симоном Кьёром — он первый помог потерявшему сознание на поле Эриксену
Кьёр сделал искусственное дыхание футболисту, выставил партнёров по команде в цепь и утешал жену игрока. Теперь его называют героем.
Истории
Суицид — это плохо. Ещё хуже, когда его совершает пилот самолёта на рабочем месте
Крушение самолёта немецкой авиакомпании в 2015 году стало одним из самых массовых убийств в истории. Почему это случилось и при чём здесь теракт 11 сентября в Нью-Йорке.
Животные