{"id":908,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=908&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=98ac5c141126a84bee504427f4addac9a8fb7e13af97306c9f319fe1538b3c87","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Ольга Щербинина

«Коммерсантъ»: в России выделят 418 миллиардов рублей на развитие электротранспорта до 2030 года Статьи редакции

Пилотными городами проекта станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минэкономики «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах».

По данным газеты, до 2024 года программа предусматривает затраты из федерального бюджета в размере 31,3 миллиарда рублей. Пограмму будет выполнять национальный консорциум, который возглавит КамАЗ (другие автоконцерны в презентации не упоминули).

Согласно планам ведомства, в 2022 году количество приобретаемых электромобилей в России достигнет 1,7% от рынка в 1,8 миллиона машин, к 2030 году — 15% при рынке в 2,5 миллиона, а общее количество электромобилей составит 1,5 миллиона.

До 2024 года для электромобилей потребуется свыше 20 тысяч зарядных станций, на что необходимо 37,7 миллиарда рублей, отмечает «Ъ». Создание инфраструктуры будут проводить из расчёта минимум одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 километров для федеральных дорог. Число зарядных станций к 2030 году вырастет до 150 тысяч, пишет издание.

Пилотными регионами для реализации программы станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань. Там разработают программы развития инфраструктуры и предполагают ввести «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».

Хотя пока в РФ даже потенциально только один производитель электромобилей, власти собираются ограничивать импорт с помощью введения ежегодного дополнительного роста утильсбора с 2024 года. Чтобы его избежать, автоконцернам, как и в случае с обычными машинами, нужно заниматься локализацией. К 2027 году необходимо будет локализовать производство батареи и электродвигателя.

0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Легендарный рубин
49

Спасибо, что не газенваген. 

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

На электробутылки

5

Ключевой вопрос: кому выделят? Создадут очередной единый гос оператор зарядных станций, принадлежащий структурам Усманова или Чемезова. 

24

Безусловно

16

сбер зарядка

0

Не знаю как сейчас, а раньше монополия на электро заправки вроде у билайна была

0

Это не вопрос. Тут вообще нет вопросов.
Это бюджетирование под проект с неясными перспективами, без четкого плана реализации и инвестирования.
Зарезервируют и будут думать как удачнее в процессе САД попилить.
В статье "Коммерсанта" все это есть. Даже заголовок "Медузы" об этом более жизнерадостно выглядит.
Давайте ваши бизнес-планы, ошки-помоёшки!

0

Бедность, низкий уровень жизни, невменяемые цены на все. Отлично, а давайте развивать электротранспорт. Все эти люди оторваны от реальности и не спускаются до обычных смертных?

5

Под понятие "электротранспорт" ещё и трамваи с троллейбусами подходят, а если ОТ будут развивать, то уже лучше, чем ничего. На ПАЗиках (катафалках для живых) передвигаться удовольствие то ещё.

14

Что там развивать в трамваях и троллейбусах? Им уже 100 лет. Тем более троллейбус из Москвы прогнали.

0

Почитайте Одувана )

4

У трамваев чинить пути, потому что большая часть по стране в ужасном состоянии, что делает некомфортной саму поездку и быстрее приводит составы в негодность; делать новые, многие у нас всё ещё бредят метро, но тот же трамвай справится с этой же функцией в большинстве городов не только не хуже, но и лучше; обосабливать трамвайные пути, они всё ещё много где идут в потоке вместе с автомобилями, что не даёт ОТ нужного приоритета, а следственно эффективности; банально закупать или производить новые составы, продуманные и комфортные.

Москва не последний город а России, а троллейбус продуктивнее того же электробуса в разы, так что тут тоже много чего можно развивать, в первую очередь конечно закупкой новых троллейбусов, например моделей с батареей, ее наличие позволяет расширять границы существующих маршрутов за пределы контактной сети, к тому же им не нужно тратить время на простой для зарядки, в отличие от тех же электробусов - они заряжаются во время движения по контактной сети; и развитием самих маршрутов.

2

Это поэтому в Москве убирают троллейбусы? 

0

Трамваи, троллейбусы не будут заряжаться на обычных заправках как автомобили частных лиц, для общественного транспорта есть депо. В статье речь именно про личный транспорт, легковые автомобили до 3.5 тонн. 

0

Троллейбусы гробят. Их развивать не будут.

0
Легендарный рубин
4
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Что хорошо? А то что-то собянинские деньги на кофе вчера не пришли.

3
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Уж лучше пусть развивают електратранспорт чем дачу Роттенберга.

3
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Которого нет 

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Посмотрел бы я на средний класс на теле, ага. В России срелни класс это зп 35к.

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это какие-то неведомые классификации 

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

400 млрд на 10 лет — это не развивать, а только чуть-чуть попиариться. Даже если только про ОТ говорить, а они еще электромобили туда же пытаются засунуть.

0
Легендарный рубин

Ну помянем.

6

418 миллиардов на развитие того, чего нет, здорово. Нет, есть конечно сколько-то Тесл и Лифов на руках у людей, но это скорее игрушки в дополнение к обычному автомобилю. Вместо всего этого лучше бы просто субсидии на электротранспорт предлагали, а не давали бы денег КАМАЗу на то, чего у него нет. Не уверен, что Кама 1 или как ее там дойдет до серии и будет успешна в продажах.

4
Легендарный рубин

Речь про общественный транспорт.

–1

А где об этом говорится, что про общественный? в статье говорится про рынок электромобилей.

3
Легендарный рубин

Сосед моей бабушки сам поставил во дворе хрущёвки зарядку и заряжает свой Ниссан)) Кто ищет тот всегда найдёт.

0

Ну это всё равно колхоз, кидать по двору удлинители. И заряжается он минимум часов 8.

0

к 2030 году — 15% при рынке в 2,5 миллиона

Ахахаха! По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легковых автомобилей в РФ по итогам 2013 года составил 2 миллион 537 тысяч штук. Мы за 8 лет уже откатились к тому, что продаётся на МИЛЛИОН машин меньше сейчас, так они ещё и прогнозируют ОФИЦИАЛЬНО, что на уровни 2013 года мы вернёмся только В 2030 ГОДУ! 

2

Пока рынок только падал. В этом или следующем году насытится спрос и будет новое падение, т к машины стремительно дорожают.

1

Машины не дорожают, рубль дешевеет ) Я всё прекрасно понимаю, что планы 2.5 млн автомобилей к 2030 - это даже оптимистично, просто по телевизору же говорят, что всё классно, а в официальных источниках сами же и признаются, что как бы не оч всё

–1

Машины тоже дорожают, особенно после пандемии.

–1

А это, на секундочку, четыреста восемнадцать тысяч миллионов

2
Легендарный рубин

четыреста восемнадцать тысяч тысяч тысяч

0
Легендарный рубин

Фантиков. Почему не писать сразу в деньгах?

–1

Вэрлэмов радугой просто кончил

2

блять, может в казани сначала с трамваями дела уладят? заебали они гореть, выходить из строя и с рельс сходить. вчера только столкнулись 2 трама

1

нет

0

(

0

А кто выделит-то? Опять с нас денег возьмут?

1

после таких новостей мне снова хочется кататься на электросамокате... спасибо, оля!

0

Hola!

0
Легендарный рубин

Выглядит опасно

0

Тю, всего 4 дачи. 

0
Легендарный рубин

Тем временем для детей больных СМА не было куплено ни одной вакцины 👍🏻👍🏻✊🏻😂

0

Главное, фонд создали.

0

А с ним рабочие места для своих и попил бабла через фонды

0

Лол, а в нашем городе количество троллейбусов снизили до минимума, хотя это электротранспорт...

0

В Москве Собянин поднял электротранспорт с колен, уничтожив троллейбусы. Хорошее начало.

0
Читать все 59 комментариев
null