{"id":778,"title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u044b PJ Harvey","url":"\/redirect?component=advertising&id=778&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/409290&hash=1d76a9de76197182b829a3caf8c744f76e1c6c2e28cf9d9780881819d0250715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Ольга Щербинина

«Коммерсантъ»: в России выделят 418 миллиардов рублей на развитие электротранспорта до 2030 года Статьи редакции

Пилотными городами проекта станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минэкономики «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах».

По данным газеты, до 2024 года программа предусматривает затраты из федерального бюджета в размере 31,3 миллиарда рублей. Пограмму будет выполнять национальный консорциум, который возглавит КамАЗ (другие автоконцерны в презентации не упоминули).

Согласно планам ведомства, в 2022 году количество приобретаемых электромобилей в России достигнет 1,7% от рынка в 1,8 миллиона машин, к 2030 году — 15% при рынке в 2,5 миллиона, а общее количество электромобилей составит 1,5 миллиона.

До 2024 года для электромобилей потребуется свыше 20 тысяч зарядных станций, на что необходимо 37,7 миллиарда рублей, отмечает «Ъ». Создание инфраструктуры будут проводить из расчёта минимум одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 километров для федеральных дорог. Число зарядных станций к 2030 году вырастет до 150 тысяч, пишет издание.

Пилотными регионами для реализации программы станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань. Там разработают программы развития инфраструктуры и предполагают ввести «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».

Хотя пока в РФ даже потенциально только один производитель электромобилей, власти собираются ограничивать импорт с помощью введения ежегодного дополнительного роста утильсбора с 2024 года. Чтобы его избежать, автоконцернам, как и в случае с обычными машинами, нужно заниматься локализацией. К 2027 году необходимо будет локализовать производство батареи и электродвигателя.

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 59, "likes": 26, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 383258, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 May 2021 08:58:36 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Спасибо, что не газенваген. 

Ответить
4

Будут сажать на электростулья

Ответить
5

На электробутылки

Ответить
24

Ключевой вопрос: кому выделят? Создадут очередной единый гос оператор зарядных станций, принадлежащий структурам Усманова или Чемезова. 

Ответить
16

Безусловно

Ответить
0

сбер зарядка

Ответить
0

Не знаю как сейчас, а раньше монополия на электро заправки вроде у билайна была

Ответить
0

Это не вопрос. Тут вообще нет вопросов.
Это бюджетирование под проект с неясными перспективами, без четкого плана реализации и инвестирования.
Зарезервируют и будут думать как удачнее в процессе САД попилить.
В статье "Коммерсанта" все это есть. Даже заголовок "Медузы" об этом более жизнерадостно выглядит.
Давайте ваши бизнес-планы, ошки-помоёшки!

Ответить
5

Бедность, низкий уровень жизни, невменяемые цены на все. Отлично, а давайте развивать электротранспорт. Все эти люди оторваны от реальности и не спускаются до обычных смертных?

Ответить
14

Под понятие "электротранспорт" ещё и трамваи с троллейбусами подходят, а если ОТ будут развивать, то уже лучше, чем ничего. На ПАЗиках (катафалках для живых) передвигаться удовольствие то ещё.

Ответить
0

Что там развивать в трамваях и троллейбусах? Им уже 100 лет. Тем более троллейбус из Москвы прогнали.

Ответить
4

Почитайте Одувана )

Ответить
2

У трамваев чинить пути, потому что большая часть по стране в ужасном состоянии, что делает некомфортной саму поездку и быстрее приводит составы в негодность; делать новые, многие у нас всё ещё бредят метро, но тот же трамвай справится с этой же функцией в большинстве городов не только не хуже, но и лучше; обосабливать трамвайные пути, они всё ещё много где идут в потоке вместе с автомобилями, что не даёт ОТ нужного приоритета, а следственно эффективности; банально закупать или производить новые составы, продуманные и комфортные.

Москва не последний город а России, а троллейбус продуктивнее того же электробуса в разы, так что тут тоже много чего можно развивать, в первую очередь конечно закупкой новых троллейбусов, например моделей с батареей, ее наличие позволяет расширять границы существующих маршрутов за пределы контактной сети, к тому же им не нужно тратить время на простой для зарядки, в отличие от тех же электробусов - они заряжаются во время движения по контактной сети; и развитием самих маршрутов.

Ответить
0

Это поэтому в Москве убирают троллейбусы? 

Ответить
0

Трамваи, троллейбусы не будут заряжаться на обычных заправках как автомобили частных лиц, для общественного транспорта есть депо. В статье речь именно про личный транспорт, легковые автомобили до 3.5 тонн. 

Ответить
0

Троллейбусы гробят. Их развивать не будут.

Ответить

Абстрактный холод

Allekprost
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Что хорошо? А то что-то собянинские деньги на кофе вчера не пришли.

Ответить

Абстрактный

Алексей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Магнитный череп

Allekprost
3

А зачем? Им и так нормально.

Ответить
3

Уж лучше пусть развивают електратранспорт чем дачу Роттенберга.

Ответить

Столичный хичхакер

Allekprost
0

Так пытаются удержать высший средний класс

Ответить
0

Которого нет 

Ответить

Столичный

Andrew
2

Кто то же бмв, мерсы и теслы покупает, будучи не родственником чиновника

Ответить
0

Посмотрел бы я на средний класс на теле, ага. В России срелни класс это зп 35к.

Ответить

Столичный

Andrew
0

Я говорил про высший средний класс, которым до класса "богач" далеко, но съездить зарубеж в 4-5 звездочный отель и купить новый бмв могут себе позволить

Ответить
0

Это какие-то неведомые классификации 

Ответить

Столичный

Andrew
0

Годовой доход начинается от 70—80 тыс. долл. Качественно высший средний класс представлен следующими типами потребителей: бизнесмены; менеджмент высшего звена крупных компаний; государственные служащие высшего ранга; уникальные представители творческих профессий (артисты, музыканты, ученые, врачи, адвокаты и т.п.). Представители данного класса имеют высокие потребности и возможность покупать очень качественные товары, но без излишеств, характерных для высшего класса.

Ответить
0

400 млрд на 10 лет — это не развивать, а только чуть-чуть попиариться. Даже если только про ОТ говорить, а они еще электромобили туда же пытаются засунуть.

Ответить

Смешанный микрофон

6

Ну помянем.

Ответить
4

418 миллиардов на развитие того, чего нет, здорово. Нет, есть конечно сколько-то Тесл и Лифов на руках у людей, но это скорее игрушки в дополнение к обычному автомобилю. Вместо всего этого лучше бы просто субсидии на электротранспорт предлагали, а не давали бы денег КАМАЗу на то, чего у него нет. Не уверен, что Кама 1 или как ее там дойдет до серии и будет успешна в продажах.

Ответить

Смешанный микрофон

Алексей
–1

Речь про общественный транспорт.

Ответить
3

А где об этом говорится, что про общественный? в статье говорится про рынок электромобилей.

Ответить

Конституционный щит

Алексей
0

Сосед моей бабушки сам поставил во дворе хрущёвки зарядку и заряжает свой Ниссан)) Кто ищет тот всегда найдёт.

Ответить
0

Ну это всё равно колхоз, кидать по двору удлинители. И заряжается он минимум часов 8.

Ответить
2

к 2030 году — 15% при рынке в 2,5 миллиона

Ахахаха! По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легковых автомобилей в РФ по итогам 2013 года составил 2 миллион 537 тысяч штук. Мы за 8 лет уже откатились к тому, что продаётся на МИЛЛИОН машин меньше сейчас, так они ещё и прогнозируют ОФИЦИАЛЬНО, что на уровни 2013 года мы вернёмся только В 2030 ГОДУ! 

Ответить
1

Пока рынок только падал. В этом или следующем году насытится спрос и будет новое падение, т к машины стремительно дорожают.

Ответить
–1

Машины не дорожают, рубль дешевеет ) Я всё прекрасно понимаю, что планы 2.5 млн автомобилей к 2030 - это даже оптимистично, просто по телевизору же говорят, что всё классно, а в официальных источниках сами же и признаются, что как бы не оч всё

Ответить
–1

Машины тоже дорожают, особенно после пандемии.

Ответить
2

А это, на секундочку, четыреста восемнадцать тысяч миллионов

Ответить
0

четыреста восемнадцать тысяч тысяч тысяч

Ответить

Металлургический Мурод

PROHLADNY
–1

Фантиков. Почему не писать сразу в деньгах?

Ответить
2

Вэрлэмов радугой просто кончил

Ответить
1

блять, может в казани сначала с трамваями дела уладят? заебали они гореть, выходить из строя и с рельс сходить. вчера только столкнулись 2 трама

Ответить
1

А кто выделит-то? Опять с нас денег возьмут?

Ответить
0

после таких новостей мне снова хочется кататься на электросамокате... спасибо, оля!

Ответить
0

Hola!

Ответить

Низкий дебаркадер

Дмитрий
0

Выглядит опасно

Ответить
0

Тю, всего 4 дачи. 

Ответить

Дипломатический череп

0

Тем временем для детей больных СМА не было куплено ни одной вакцины 👍🏻👍🏻✊🏻😂

Ответить
0

Главное, фонд создали.

Ответить
0

А с ним рабочие места для своих и попил бабла через фонды

Ответить
0

Лол, а в нашем городе количество троллейбусов снизили до минимума, хотя это электротранспорт...

Ответить
0

В Москве Собянин поднял электротранспорт с колен, уничтожив троллейбусы. Хорошее начало.

Ответить
Читать все 59 комментариев
Обсуждаемое
Интернет
Продюсер Макс Фадеев выступил против «засилия ЛГБТ-пропаганды». А когда-то защищал солистку Serebro от нападок Милонова
В соцсетях Фадеева обвинили в непоследовательности.
Новости
Украинский лоукостер SkyUp сменил форму бортпроводниц: кроссовки вместо туфель, брюки вместо юбки
Также изменятся макияж и причёски.
Интернет
Крах финансовой пирамиды Finiko: тысячи людей вложили миллионы в схему казанского предпринимателя и остались без выплат
Многие вкладчики всё ещё надеются вывести деньги, пока организатор жалуется на партнёров и обещает вернуть средства «уже сегодня».
Популярное за три дня
Интернет
Комментатор на ютубе назвал «средненьким» исполнение пианиста. Когда осудили самого критика, он сыграл «как надо»
Мастер-класс: как отвечать за сказанное в интернете.
Интернет
Крах финансовой пирамиды Finiko: тысячи людей вложили миллионы в схему казанского предпринимателя и остались без выплат
Многие вкладчики всё ещё надеются вывести деньги, пока организатор жалуется на партнёров и обещает вернуть средства «уже сегодня».
Новости
В Петербурге полковник полиции подал в суд на «ВКонтакте» из-за комментария пользователя с подписью «бездельник»
Полковник Евгений Дворянов требует 300 рублей и опровержения.
null