Новости
Ольга Щербинина

ГИБДД поддержала снижение скорости в городах до 30 километров в час

Но делать это надо «индивидуально и обоснованно» для каждой улицы.

Об этом ТАСС заявил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 километров в час, то почему нет.

Дмитрий Митрошин

Он подчеркнул, что ограничения скорости должны быть обоснованными и логичными. «Потому что если на скоростной магистрали со 130 километров в час сделать 30 километров в час, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять».

Митрошин добавил, что нужно провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей и индивидуально оценить каждую дорогу, а «не просто ввести ограничения».

В мае ГИБДД Москвы поддержала идею снижения скорости на некоторых улицах города до 30 километров в час.

#новости #гибдд