ГИБДД поддержала снижение скорости в городах до 30 километров в час Статьи редакции

Но делать это надо «индивидуально и обоснованно» для каждой улицы.

Об этом ТАСС заявил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 километров в час, то почему нет.

Дмитрий Митрошин
начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД

Он подчеркнул, что ограничения скорости должны быть обоснованными и логичными. «Потому что если на скоростной магистрали со 130 километров в час сделать 30 километров в час, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять».

Митрошин добавил, что нужно провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей и индивидуально оценить каждую дорогу, а «не просто ввести ограничения».

В мае ГИБДД Москвы поддержала идею снижения скорости на некоторых улицах города до 30 километров в час.

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0438\u0431\u0434\u0434"], "comments": 219, "likes": 66, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 394256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jun 2021 09:12:00 +0300", "is_special": false }
0
219 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

Долго же шли к этому.
Автобляди сосать.

Ответить
23

Так а в чем сосать? Почему не сосут с сегодняшним ограничением скорости? В новости же речь про пересмотр дорожной карты и выставлением новых знаков, а не о снижении скорости глобально по стране

Ответить
12

И 30 км хватит что бы размазать тебе печень по асфальту.
А вообще я посмотрел на бортовом, у меня средняя скорость по городу 19 км в час, и это ещё я живу не в Москве.

Ответить

Двойной завод

Дмитрий
24

средняя скорость с учетом простоев на светофорах считается твоим компуктером

Ответить
10

Не, не хватит. На самом деле удивительно здравое предложение - 50 км/час (о которых фактически говорится учитывая нештрафуемый порог) это именно порог критической скорости при столкновении с пешеходом, при котором они не погибают и получают меньше тяжелых травм. И во всей Европе плюс минус такое ограничение и есть.

Ответить
13

Во-первых, в Европе на обычных, немагистральных улицах, как раз часто что-то в районе 30. Во-вторых, когда в России пишут 30 это означает ведь как раз 50.

Ответить
2

Нет, ну если реально это снизит ощутимо  ДТП, то бог с ним , можно и 30 кмч потерпеть.

Ответить
11

А вообще я сейчас подумал .Вот у меня стаж почти 20 лет, за рулем почти каждый день ,в дтп попадал всего лишь 1 раз. Видел около сотни дтп происходивших на  глазах, почти 90% из них, это аварии из нарушения уже имеющихся правил. Это превышение скорости, очень часто попытка проскочить на светофоре, и классика бухие за рулем. Поэтому хз конечно , помогут ли новые правила если нарушались прошлые.

Ответить
4

Ну есть частные случаи, а есть статистика. В России все еще необоснованно много гибнет на дорогах , хоть и гораздо меньше, чем лет 10 назад. Хуже всего то, что гибнут или инвалидизируются экономически активные люди, как правило. 

Если помните, раньше считалось нормой не пропускать пешехода на нерегулируемом, а потом это просто как то постепенно и незаметно стало дикостью. Так же и с превышениями рано или поздно случится, хоть и останутся отдельные гонщики. 
Почувствовать скорость сейчас особых проблем нет, когда построены всякие ЗСД, КАДы, или просто загородные магистрали с нормальным покрытием.

Ответить

Драгоценны

ggg123
1

Если помните, раньше считалось нормой не пропускать пешехода на нерегулируемом, а потом это просто как то постепенно и незаметно стало дикостью

Такое только в столицах. В моем родном городе на переходах водители если видят, что кто-то выходит на дорогу, только поддают газу. 

Ответить
1

Ну хз, на малой родине у меня вообще середины нулевых нереально было перейти дорогу без светофора. Просто никто не пропускал на зебре, даже не притормаживали. Потом стали ставить наряды ДПС сразу за зебрами. Водилы без задней мысли топят мимо перехода, им тут же машут палочкой. Лёгкие деньги. За одно лето большую часть приучили притормаживать. 
Щас вообще, фотофиксация, тудой-сюдой, письма счастья. 

Ответить
0

Если помните, раньше считалось нормой не пропускать пешехода на нерегулируемом, а потом это просто как то постепенно и незаметно стало дикостью.

Понимаю, если вы живёте в Москве. Сам к этому привык, что большинство машин тормозят или останавливаются, когда переходишь по нерегулируемой зебре, но в Питере и Краснодарском крае за это можно поплатится, водителям часто пофиг на зебры, они уверенно едут, не снижая скорость.

Ответить
0

Я из Питера как раз, таких отбитых только в центре встречал гонщиков-мажорчиков. А так обычно тормозят как только к переходу подходишь.

Ответить
1

Может что-то изменилось, последний раз был в Питере в 2015, помню, переход дорог очень напрягал по сравнению с Москвой.

Ответить
1

Я просто помню переходы начала нулевых и тогда реально можно было просто стоять по пять минут. У перехода. Так что по сравнению с тем временем, сейчас мне кажется, что пропускают вообще все.

Ответить
0

Да ок, я не спорю. Я за любые изменения , главное что бы всем было комфортно и никто не умирал. Просто они иногда любят простые решения , типа а вот  европе  мол 30 км в час, но умалчивают что у них в 5 раз больше скоростных объездных дорог . Понимаешь о чем я ?

Ответить

Вечный

ggg123
0

ещё бы проезд по всякому ЗСД не стоил как билет на самолёт))0

Ответить
0

это где можно билеты за 120-160 рублей взять?

Ответить
0

ты действительно считаешь, что проезд на Логане по всему ЗСД стоит 280 рублей? тогда напоминаю, что это с транспондером.
без него плата составит 1000₽. за 45 километров.

ну не знаю…

Ответить
0

Просто писаных правил недостаточно и нужно строить инфраструктуру, снижающую скорость, типа узких дорог, валов и т.п.

Ответить
0

Ну как бы не секрет, что для возникновения дтп как минимум один участник движения должен нарушить правила. Очень редко когда дтп происходит из-за кривой дороги или неверных знаков.

Ответить
–1

50 у нас в городах, не 30

Ответить
0

 хз два года езжу, 30 редко вижу, но с фактами спорить не буду

Ответить
0

30 нигде не видел, только в жилых кварталах если. 40/50 да

Ответить
1

А города и состоят из жилых кварталов. Если представить, что центр Москвы был бы Парижем, Берлином или Лондоном, то на 5-10 радиальных улицах типа Тверской, Нового Арбата и Якиманки было бы ограничение 50, а абсолютно все остальное внутри Садового кольца было бы в зоне 30.

Ответить
0

Сейчас 60-80, по факту 100.

Ответить
0

В европах все чаще можно встретить знаки как раз 30 км/ч, только порога никакого тут нет. Думаю, не спроста и с 50ти пытаются успокаивать трафик до 30

Ответить
0

Тут вопрос, что стукнет пешехода, новая иномарка с мягким металлом в навесе и пластиковым бампером или классические угловатые Жигули с металлическим жёстким бампером, ну или какой-нибудь старый рамный угловатый джип с кенгурятником. С ними и 50 хватит вполне.

Ответить
7

Чего такой злой? Самокаты у дома разобрали?)

Ответить
0

Пососешь ты. 1. Адекватные и так едут 50 по улицам, почему надо ехать 30-50 по выносным магистралям без светофоров и переходов мне не понять. 2. 30 нет ни в одной стране мира 3. Пока есть бесплатные +20, нет камер на среднюю тебе это поможет лишь в случае 264 статьи ук. 4. Удачи вам, пидорасам москвичам. Фуры мешают якобы, выпилили, быстрее не поехали. Сейчас вообще встанете. Общественного транспорта же тоже коснется, а вот они пдд придерживаются

Советую посмотреть. России там касается на 90%. У нас надо прививать культуру вождения для начала, а не скорости снижать. Какой тольк в цифре в книжке, которую никто не читает?

Ответить
0

Не только культуру вождения. 

Ответить
1

Не только. Но именно это должен быть первый шаг. Знаю историю, как чехи (не из Чехии) переехали в Германию, ездили исполняли на российских правах, их на съезде с автобана тормознули и быстро научили так не ездить. На местные раз пять сдавать пришлось.

Ответить
0

Первый шаг для выбивания из себя русича - это полный отказ от мата. Я испробовал на себе. Сначала тяжело, но потом и остальное легче дается.
Обычному, нетренированному скрепно-православному русичу в Германии непривычно будет, впрочем как и почти везде в приличной загранице. Ну как же это блятьнахуй, за что штраф, я даже на 20 не превысил.

Ответить
2

Не знаю о каких заграницах идёт речь, но что жители Лондона, что Женевы матерятся абсолютно так же как и в прочем мире, чуть поменьше с незнакомыми людьми, чуть побольше со знакомыми. Но дело правое, если вы стали лучше себя от этого ощущать, то только могу порадоваться)

Ответить
0

Так душевно и скрепно, настолько православно не матерятся нигде в мире - при детях, женщинах, в общественых местах, в заведениях общепита, - у русичей мат - это просто часть великого и могучего этого языка. И разговаривают они на нём очень громко.
Мне не надо рассказывать, как матерятся в загранице, я здесь живу и знаю как. Именно как в "прочем мире"

Ответить
0

А в чём проблема, ставишь лимитер в машине и едешь без штрафов?

Ответить
0

В том, что остальные русичи будут подпирать тебя в жопу.
Мне в СПБ местный пытался кулаками объяснить, что на красный надо ехать, когда на пересекаемой дороге машин нет.

Ответить
0

Не обращаю на таких внимание. Если очень хочет, пусть сами по встречке объезжает.

Ответить
0

Фуры в рот топтал. Их проблема в низкой маневренности

Ответить
0

Общественного транспорта же тоже коснется, а вот они пдд придерживаются

Спасибо, посмеялся.

Ответить
5

ну, у меня тоже есть авто, но я им пользуюсь только в случаях, когда это действительно необходимо: ребенка в больницу отвезти, купить что-то, что в руках не унести. да, есть доставка, но когда живешь за городом, цены на доставку просто пиздец.
на работу езжу на общаке.

Ответить
3

С первой строчкой согласен, но за вторую минус
Ps и это при том, что я пкшкход

Ответить
2

По-моему сосать будут только пешеходы, когда скорость общественного траспорта упадёт после скоростных ограничений (там, где нет метро или надземного рельсового транспорта), потому что у них нарушения фиксируются на тахограф. На своём легковом авто по городу можно летать хоть 150, хоть 200, ГИБДД не работает вообще, а камеры все местные наизусть знают.

Ответить
0

Вчера вернулся из Дагестана,  единственный рабочий метод - лежачие  полицейские. Такое количество я еще нигде не видел. 

Ответить

Верховный утюг

37

«Потому что если на скоростной магистрали со 130 километров в час сделать 30 километров в час, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять»

Т.е другой законодательный бред тоже можно не исполнять?

Ответить

Верховный утюг

Верховный
15

Он подчеркнул, что ограничения скорости должны быть обоснованными и логичными.

И давно ГИБДД линию партии отвергает?
Ограничения

Обоснованные

Логичные

Россия

Ответить
1

Тут как бы не очень понятно, кому именно не исполнять - ГИБДД или гражданам. Уточнить бы у товарища.

Ответить

Верховный утюг

Вася
1

Товарищи уже давно не обременены долгом исполнять свои же законы

Ответить
23

Ну в принципе если цель стоит снижение смертности, то тут одного снижения скорости недостаточно.
Нужен комплексный подход. Это значит, сделать вождение авто в городе менее выгодным, нежели поездка на трамвае или в автобусе, как сделано в некоторых европейских столицах.
А пока что само по себе снижение скорости в некоторых участках будет вызывать разве что раздражение и дополнительные поборы.

Ответить
14

Мы к этому еще долго будем идти. Если в Москве стало относительно комфортно ездить на трамвае/автобусе/троллейбусе, поездки на метро все равно пока некомфортны (не в плане скорости перемещения). В регионах ездить в общаке пока что адок. Да даже банально в большинстве электричек в 21 веке не могут сделать работающие кондеи. Едут все ка шпроты и маринуются при температуре 30+. Так что авто пока что выигрывает, даже не смотря на пробки.

Ответить
1

Чем это поездка в метро менее комфортна чем в автобусе? О_о

Ответить
2

Одно время ездил на метро утром от Текстильщиков в сторону центра, больше в этот ад не вернусь, лучше в пробке постою под сериал или музыку с кондеем и удобным креслом с пространством вокруг.

Ответить
–1

Ну, я частенько мотаюсь по разным ЦОДам и в итоге пришёл к тому, что мне проще на метро доехать. Пока еду то читаю книгу или смотрю что-то в телефоне, или вообще вздремнуть могу при желании. И главное ни какой нервотрепки автомобильной. Вожу автомобиль лет 10 наверное уже, но последние лет 5 только на дачу или всякие икеи. В городе: метро или такси.

Ответить
2

Если утром в 7 утра залезать на Текстильщиках, ничего не почитаешь, не вздремнешь, повезет, если ноги не отдавят или локоть в бок не воткнут.

Ответить
0

В 7 утра я в лучшем случае первый раз жму snooze на будильнике )

Ответить
0

как раз достаточно, убивает скорость

Ответить
1

Но создаст пробки

Ответить
15

Пробки создают бутылочные горлышки и, иногда, некорректно настроенные светофоры. Участки где можно гнать, вообще пофиг проедете вы за минуту или за полторы, потом встрянете в следующее бутылочное горлышко вместе со всеми. Речь про город само собой а не магистрали.

Ответить
1

С транспортным проектированием у нас вообще беда) В любой непонятной ситуации расширяем проезжую часть)

Ответить
0

 некорректно настроенные светофоры

о да, недавно стоял в жуткой пробке в левом ряду, впереди стоял светофор с допсекцией налево, которая горела зелёным 15 секунд, а красным 90. а это ещё был день субботы, что там происходит в часы пик, страшно представить

Ответить
2

как раз нет, если авто движется медленнее - сокращается дистанция и больше авто помещается на дороге

Ответить
2

Но скорость на магистралях и шоссе, откуда эти авто будут пребывать снижаться не будет)

Ответить
–2

ты предлагаешь в городе поставить скорость магистралей или шоссе?

Ответить
3

Я ничего не предлагаю. Я предполагаю, что снизив скорость на улицах в 2 раза может уменьшится проходная способность из-за прибывающего транспорта с участков, где скорость осталась прежней, и будут пробки) Но я не спец в этом, возможно их и не будет)

Ответить
0

А ещё выхлопов прибавится. Большинство современных легковых автомобилей рассчитаны на минимальные выхлопы и расход топлива на скоростях 90-110 км/ч. Чем дальше уходим от этой скорости, тем больше имеем расхода топлива и выбросов.

Ответить
0

Скорость никого не убивает.  Убивает ускорение.

Ответить
–1

Охуенно, очередной комплексный подход по нагибанию населения от людей, которые считают европу олицетворением всего хорошего, и за каким-то хуем пытаются строить Копенгаген посередине восточно-европейской равнины. Почему страна, которая не входит даже в топ-150 по плотности населения, должна мутить себе такие же неудобства, как и западная европа? Как насчет промотивировать колхозников поехать обратно в колхозы?

Ответить
1

Вовсе не понимаю, что ты несёшь.
Поэтому рекомендую ознакомиться: https://city4people.ru/blogs/project_53

Ответить
0

Ничего не понял, но минус въебал на всякий случай

Ответить
1

Плотность в городах миллионниках такая же, на них ориентация в первую очередь

Ответить
0

Ориентация должна быть на развитие одноэтажной России, а не строительство охуительных небоскребов и отжатие жизненного пространства у жителей посреди нихуя

Ответить

Огненный хот-дог

Rond
0

Между субурбией и человейниками есть несколько промежуточных ступеней. Оптимальный формат застройки в городе - среднеэтажные дома. 

Хочешь свой дом и изоляцию ото всех - выезжай за город и живи за его пределами, но при этом не жди, что этот самый город будет рад твоему автомобилю или будет обеспечивать для тебя общественный транспорт. 

Ответить
0

Открою секрет, поездка на авто менее выгодна по сравнению с трамваем и автобусом. Трамвай и автобус вроде 55р в Москве, если не ошибаюсь, входной билет в группу "водитель" стоит намного дороже по деньгам и времени.

Ответить
24

Наконец-то блядь. Самокатчики будут ездить быстрее автомобилистов. 

Ответить
0

У них вовсе 10км/ч сделали

Ответить
11

Это на прокатных

Ответить
1

но не в Питере, муахахаха

Ответить
0

Какие самокатчики? Их запретят, лол

Ответить
0

Пусть догонят сначала что бы запретить мне ездить

Ответить
0

Тебе одного крупного камня на пути движения хватит положить, чтобы на всю жизнь хватило.

Никакого призыва к насилию.

Ответить
0

Мы всех запретили, Наташа

Ответить

Проклятый фитиль

Берг
0

Магазины гробов ждут новых посетителей

Ответить
19

1. Убираете допустимое превышение на 20 км/ч
2. Снижаете скорость в городе до 40 км/ч
3. Штрафуете всех нарушающих
4. На полученные деньги улучшаете дороги и инфраструктуру

Но судя по тому что 29 дней в любом месяце можно парковаться прямо под знаком запрета парковки без последствий, работать кто-то совсем не хочет, пока не нужно закрыть нормативы по отлову нарушителей оставшийся 1 день в месяц

Ответить

Белорусский ГОСТ

Пётр
3

1. Убираете допустимое превышение на 20 км/ч

Полная хуйня. Достаточно просто убрать его в населённом пункте. А вообще пусть муниципалитет решает, где можно ехать быстро, а где нельзя.

Ответить
8

Полная хуйня это когда ты едешь по КАДу допустимое 110, а мимо тебя пролетает долбоеб на 130 и начинает играть в шашечки, создавая опасность для остальных. А чо можно ведь на двадцаточку превысить

Ответить

Белорусский ГОСТ

Пётр
–7

Ну так съеби в правую полосу и не мешай тем, кто едет быстрее. То, что ты не в курсе правил - это не проблема остальных на дороге, а твоя.

Ответить
10

Доброе утро, превышать скорость нельзя в любой полосе, даже в тех, которые предназначены для опережения

Ответить

Белорусский ГОСТ

Пётр
4

Из описанной тобой тобой ситуации, когда мимо тебя "пролетает долбоёб и начинает играть в шашечки", вытекает: а) ты находишься в левой полосе; б) полоса справа от тебя не занята. А значит долбоёб не он, а вы оба, и бухтение за неукоснительное блюдение правил от тебя звучит довольно по-ханжески.

Ответить
1

Ты сам придумал, что я еду по левой полосе и сам с этим споришь

Ответить
0

Ну так сделайте ограничение в 130, а зачем делать +20 ко всем знакам?

Ответить

Белорусский ГОСТ

Антон
1

Ну я и спрашиваю: почему не сделать раздельные режимы для города и трасс? Зачем делать глобальные правила на разные дороги?

Ответить
9

Правила для города и трасс были, есть и будут разные, там и сейчас разные ограничения. 
Вопрос в том, зачем дельта в +20? Почему знак ограничения скорости значит не «безопасная скорость, быстрее не гоняй», а «ну типа безопасная скорость, но можешь ещё +20 навалить»? Давайте ещё когда на знаке написано что парковка стоит Х руб/час сделаем дельту +20 руб, чтобы мозги расшевелить, а то считать разучились. 

Ответить

Белорусски

Антон
1

Правила для города и трасс были, есть и будут разные

Да?

Почему знак ограничения скорости значит не «безопасная скорость, быстрее не гоняй», а «ну типа безопасная скорость, но можешь ещё +20 навалить»?

Мы о разных вещах говорим. Ну вот тебе пример: +20 и в городе, и на трассе. Правило глобальное, но в городе оно нахуй не нужно. Отменяем правило +20 и я автоматически становлюсь нарушителем каждый раз, когда обгоняю на трассе фуру. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Белорусски

Антон
1

Так если фура едет на максимальной разрешенной скорости, то зачем тебе ее обгонять?

А кто сказал, что фура едет на максимальной скорости? Едет длинномер 80 км/ч, мне уравнение в голове решить, высчитать на глаз оптимальное расстояние до встречной фуры, чтобы обогнать длинномер на скорости 90 км/ч не въебавшись в неё? Это только один, самый упрощённый пример, в потоке куда больше переменных: погода, ветер, видимость, состояние дороги, состояние машины, состояние впереди идущей машины, наличие груза и его характер, пыль, вода, грязь, предстоящая разметка и т.д., не говоря о том, что в большинстве ситуаций у тебя тупо нет времени отвлекаться от дороги на спидометр.

Серьезно?

Не, ну это абсолютно всё меняет, конечно.

Ответить
4

1) Я думаю можно ехать на 10 км/ч медленнее максимальной скорости и не умереть от старости. И если уж очень хочется обогнать, то можно было бы ввести правило, что на обгонах можно ускориться, а не что +20 можно гнать абсолютно когда угодно. 
2) Да. Правила для города и загорода разные, как ты и хотел, хуле доебался. 

Ответить

Белорусски

Антон
1

Я думаю можно ехать на 10 км/ч медленнее максимальной скорости и не умереть от старости.

1) Снова намерено упрощаешь ситуацию.
2) Если все ТС по всей стране будут тошнить по трассам положенные 90 км/ч, то для экономики в целом это будет сродни итальянской забастовке
3) Ты так думаешь, очевидно, потому, что тебе не приходилось проводить за рулём 12+ часов. Это совсем не такая простая задача, как тебе кажется, которая усугубляется осознанием бессмысленности ограничения в 90км/ч (как сказал Коняев в своём подкасте, оно как дзен: понять не трудно, но понять нужно самому).

Ответить
–2

Ты споришь с людьми кто никогда за рулем не сидел, или использует машину три раза в год по праздникам - это бесполезно, как с глухим разговаривать. Как раз эти же люди выезжают в крайнюю левую полосу тошнить (создавая аварийную ситуацию, т.к. движутся медленнее потока) но будучи полностью уверенными в том что их мудизм оправдан и так надо поступать всем.

Ответить

Белорусски

Савва
0

Я не спорю, я стараюсь донести свой взгляд на ситуацию настолько понятно для обывателя, насколько могу.

Ответить
1

Затем, чтобы чиновники и депутаты могли гонять так быстро, как им хочется

Ответить
0

Мне кажется изначально они реально дельту вводили потому что думали что радары плохие. А потом понравилось гонять. 

Ответить
0

Они так могут, им пофиг на штрафы.

Ответить
–1

Потому что камера имеет погрешность, спидометр имеет погрешность, да и вообще земля крутится. Эти +20 сделаны для неоспариваемости. Никто не же будет спорить, что нарушал всего на 19, а не на 21.

Ответить
0

Так можно и тебе написать
 Ну так съеби в другую полосу и не мешай тем, кто едет медленнее

Ответить
1

Нельзя, левая полоса движения при имеющейся правой вне населенных пунктов является полосой для опережения, а не для 80 км/ч тошнения.

Ответить
1

при этом все имеющиеся полосы не являются полосами для превышения скорости

Ответить
0

На КАДе вроде и камер нет, ничего не помешает ему и в будущем исполнять шашки на 150. А если ещё сняться с учёта или просто без номеров кататься по дкп, то и камеры не страшны.

Ответить
0

0. Проводите ревизию всех знаков ограничения скоростного режима в стране. А то бывают странные ситуации, магистраль, 5 полос в каждую сторону, нет переходов и светофоров, ровная дорога и знак 40!

Ответить
9

Можно погрешность в 20 км/ч до штрафа снизить для начала. А то по факту где 60 можно гонять до 80, где 40 до 60…

Ответить
0

Однажды хотели это сделать. Чиновники не разрешили, а Медведев сказал, что "если у вас хорошая машина, скорость трудно контролировать". В других странах почему-то не трудно, но у нас тут Россия, у нас свой путь.

Ответить
–1

По факту: надо распустить ГИББД, как бесполезную структуру – я хуярю в городе 140 и у меня ни одного штрафа нет за 10 лет стажа.
upd:А не, есть один из Ульяновска, проехал со скорость 62, где знак 40 стоял, а я не увидел. Но для местных это не проблема)

Ответить
0

Главное не забывать вовремя пешеходов от капота отскребать.

Ответить
7

Штраф за превышение скорости на местах с абсурдными ограничениями - это такой доп налог с автомобилистов, change my mind

Ответить
0

30 км/ч в городах - для обеспечения максимальной выживаемости пешехода при наезде. 
доп налог с автомобилистов

Берёшь
и
не нарушаешь 

Ответить
5

А еще можно на всякий случаи и не работать и из дома не выходить, а то вдруг нарушишь какой-нибудь очередной закон принятый под эгидой "мир и безопасность". 
Я каждый день наматываю по сотне километров по пробкам Москвы, если сделать ограничения в 30 км/ч то город окончательно умрет в пробках (да и еще и не успеешь никуда), проще будет купить сраный электросамокат который не видят камеры и ездить на нем 60+ 

Ответить
7

Есть небезосновательное предположение, что если все будут двигаться в своих полосах со скоростью 30 километров в час, то пропускная способность увеличиться

Ответить
–2

Есть не менее небезосновательное предположение, что если убрать ограничения по скорости, а все улицы превратить в гоночные треки... пробок станет больше. 
Потому что все пересядут на личные автомобили. 

Ответить
0

@Lightweight Эдвард Бил, ты? 

Ответить

Механический

Михаил
0

Пробок станет больше потому что через каждые сто метров будут груды металла от аварий.

Ответить
0

Ага, то есть повышенная безопасность от сниженной скорости увеличивает пропускную способность дорог? А я о чём. 

Ответить
–1

Ага, пойдёт моя соседка старушка-кошатница, протрет пыль со своего Феррари и понесется по городу.

Ответить
0

Ага, в таких условиях люди, которые физически не могут водить автомобиль или не могут себе позволить - будут заперты дома до конца жизни. Как в принципе сейчас и есть с маломобильными гражданами. 

Ответить
0

Они запреты дома не из-за автомобилей. А потому что нет доступной среды для них от двери квартиры даже до их собственного двора. Лестницы, ступеньки, тротуары, двери и т д.

Ответить
–1

А среды нет из-за агрессивной автомобилизации и полном забивании на пешеходную инфраструктуру в последние 25 лет. 

Ответить
0

Тоесть, в том, чтобы выйти у меня из подъезда надо преодолеть 2 немалые лестницы и тамбур с дибильными дверьми, а затем не свалиться с тротуара виновата автомобилизация? Москва во многом проектировалась ещё в советские времена, когда инвалидов не было (ну так видимо считалось), а сейчас продолжают по тем же лекалам.

Ответить
0

Виновата *во многом* автомобилизация. Потому что ещё есть не только подъезды, а например, высоченные тротуары, отсутствие пандуса с этого же высоченного тротуара на переходах, НАЗЕМНЫХ переходов на нормальных расстояниях. 
Но вообще да, комбинация советского планирования и современной застройки понаделали какой-то пиздец, что даже вполне мобильным гражданам неудобно. 

Ответить
0

Советская система планирования городов не предполагала автомобилизацию как бы.

Ответить
0

Зато градостроительная политика РФ не предполагает ничего, кроме автомобилизации. Вот и наложилось. Дворы для людей без машин на автострады через центры городов. Так понятнее? 

Ответить
0

Машины из старых дворов некуда девать. А городские автострады пока нечем заменить. Без появления альтернатив никуда.

Ответить
0

Эм. Общественный транспорт? На обе проблемы. 

Ответить
0

Ну подождём нормальный общественный транспорт, может в 22 веке в Москву его завезут. А пока мне нужен автомобиль, нужны парковки, автострады через город, и нафиг не нужны метро, автобусы и трамваи. Потому что замечательно прокладывать маршрут без оглядки на общественный транспорт с кучей пересадок, очень удобно возить 2 маленьких детей, закупаться в гипермаркетах за на кольце или за ним, иметь возможность когда угодно ездить с семьёй в поездки или на дачу. На работу далее удобно, экономя в пути 60% времени, которое можно провести с семьёй, а не в автобусе.

Ответить
0

ахаха такого никогда не будет, ведь есть владельцы бнв и лэнд крузеров

Ответить
1

Так может проблема в этих владельцах бнв, а не в ограничении скорости? А то ты предлагаешь под них подстраиваться, а не наоборот

Ответить
0

С фига ли? Люди перестанут из одного крайнего ряда щемитьмя в другой? У меня средняя скорость езды до работы 27 км/ч, это со стоянками на всех светофорах, с чего моя скорость должна вырасти при максимальной в 30 км/ч?

Ответить

Сухой ключ

Савва
3

Вот самокат меньше автомобиля, так что самокатов на дороге будет помещаться больше, чем автомобилей - пробок не будет.

Ответить
0

Современный автомобиль, это минимум 800 килограммовый жёсткий каркас вокруг водителя и пассажиров, въезжая в любое препятствие на 60 км/ч все в автомобиле живы и здоровы, многие машины выдерживают даже лобовое столкновение с аналогичной по массе на суммарной скорости 120 км/ч и все живы остаются. Одно падение с самоката на скорости даже 20км/ч закончится травмами для многих, кто не умеет падать, а для кого-то может и летально быть.

Ответить
2

А еще можно на всякий случаи и не работать и из дома не выходить,

А ещё можно не преувеличивать и не передёргивать? 
Смотри, я тоже так могу. А ещё можно кататься по улицам в стиле безумного Макса 120км/ч+ и сразу в пюре пешеходов закатывать. 
Я каждый день наматываю по сотне километров по пробкам Москвы, если сделать ограничения в 30 км/ч то город окончательно умрет в пробках

Ну, потому что в нормальном современном городе личный автомобиль вообще не основное и не самое желательное средство передвижения. 

Ответить
–1

в нормальном современном городе личный автомобиль вообще не основное и не самое желательное средство передвижения

ты скозал?) Для меня основное и желательное, пересаживаться на самокаты, моноколеса, велосипеды и прочие модные среди зумеров штуки я не намерен. Спасибо, зимой в дрист и минус 30 сами на них и катайтесь. 

И да, текущая скорость потока в 70-80 километров вполне себе нормальная и ничего трогать не надо, люди гибли под колесами даже тогда, когда автомобили разгонялись до 30 км/ч только под горку. Лучше бы запретили старое говно мамонта от автоваза и китайцев с нулем звезд по Euro NCAP, начали бы штрафовать за ремни,  еще можно поощрять аккуратную езду без нарушений (например уменьшением налога на авто) а не выдумывать очередную херню, которая не будет работать но всем принесет больше неудобств.

Ответить
2

Ну там, поизучай вопрос, сколько в час перевозит общественный транспорт по сравнению с личными автомобилями. 
Для меня основное и желательное, пересаживаться на самокаты, моноколеса, велосипеды и прочие модные среди зумеров штуки я не намерен. Спасибо, зимой в дрист и минус 30 сами на них и катайтесь.

Что за оголтелое желание то передёргивать в абсурд, то приплетать соломенных чучел? Я живу в городе, где шесть месяцев зима и ещё два - дрист, для меня этих видов транспорта не существует вообще нигде, кроме парков три месяца в году. Только дурные велосипедисты в крепкие -25 каждый божий день ездят и ничего их не берёт. 
текущая скорость потока в 70-80 километров

Ты скозал?) Потому что по исследованиям она - 24 км/ч в будни (была в 2012 году, сейчас ещё меньше). И чем больше Москва строит автострад, тем эта скорость ниже. 
https://www.autonews.ru/news/5825a9f29a7947474312efe4
Причём тут ремни и безопасность пешеходов я, если честно, не понял, соре. 
Вощем, продолжай топить против изменений в городской среде и тебе придётся пересесть на зумерские штуки, когда скорость автомобильного потока в будни приблизится к скорости пешехода. 

Ответить
–2

Априори общественный транспорт будет всегда перевозить больше людей, чем автомобиль, как минимум потому что не у каждого человека от рождения есть приписной авто. Это вовсе не означает что нужно срочно бежать и отказываться в личного транспорта и ездить в толкуче вместе со всеми. Иначе на кой хрен я работаю и улучшаю условия свои условия жизни если не могу себе позволить комфорт? 
по исследованиям она - 24 км/ч в будни

Я хорошо помню Москву в 2010-12 годах, откуда ты привел пример, это был настоящий ад, по три-четыре часа в пробке на ТТК провести было обычным делом, сейчас это все таки редкость. На 2020 год средняя скорость в Мск выросла до 55 км/ч (со слов Собянина), но и личный мой опыт подсказывает что он хоть и привирает, но сейчас точно лучше ситуация чем десять лет назад. И огромное спасибо что строят автострады и многоуровневые развязки а не велодорожки для полторы калеки и курьер