{"id":778,"title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u044b PJ Harvey","url":"\/redirect?component=advertising&id=778&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/409290&hash=1d76a9de76197182b829a3caf8c744f76e1c6c2e28cf9d9780881819d0250715","isPaidAndBannersEnabled":false}

С улиц Петербурга пропали самокаты. Рано утром их начали изымать с парковок Статьи редакции

Многие приложения кикшеринга показывают, что доступного транспорта нет.

Утром 9 июня жители Петербурга не смогли арендовать электросамокаты, сообщает «Фонтанка».

Корреспондент издания не смог найти их в приложениях Whoosh, Urent, Red Wheels, Eleven. В приложении ScooBee зарегистрироваться не удалось. Несколько самокатов нашлись в приложении Molnia, но они были не в центре города.

Пользователи Whoosh получили уведомление от компании, в котором она предупредила о приостановке работы. «Сейчас мы вынуждены временно убрать самокаты. Приносим свои извинения за неудобства», — сказано в сообщении.

По данным телеграм-канала Baza, с 6 утра следователи и оперативники изымают самокаты с парковок в разных районах Петербурга. Это связано с с уголовным делом, возбуждённым после того, как двое человек на арендованных самокатах сначала сбили, а потом избили прохожего на Невском проспекте. Глава СК Александр Бастрыкин потребовал найти нападавших — 18 мая их арестовали.

8 июня власти Петербурга ограничили скорость электросамокатов на 20 улицах Центрального и Петроградского районов города до 10 километров в час.

Редактор TJ вечером 8 июня получил уведомления от сервиса Molnia, в котором говорилось, что центр города закрыт для катания и что это связано с рекомендациями СК.

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 467, "likes": 118, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 394263, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jun 2021 09:47:53 +0300", "is_special": false }
0
467 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Театральный фонарь

287

Классика. Зачем решать проблему, когда можно просто все запретить

Ответить
–221

Это и есть решение, более мерзких персонажей чем самокатчики на улице трудно встретить.

Ответить

Театральный фонарь

Эпапа
202

Нет, это убийство целой сферы бизнеса без необходимости.

Ответить
–171

мы говорим не о бизнесе, а за неудобства, которые эти самокатчики предоставляют людям

Ответить

Театральный

Эпапа
182

Надо решать вопрос с ебланами, а не с вещами, которые ебланы используют для своего развлечения. Не будет самокатов - они будут на каршеринге людей сбивать. Не будет каршеринга - будут палками пиздить прохожих

Ответить
25

Эм, и в чем проблема палки изъять и запретить? Как дети, честное слово 
Была бы палка - закон найдётся, так сказать

Ответить
4

Был бы закон, а палку срубим. 

Ответить
4

Был бы срубим, а изъять запретим 

Ответить
7

Ебланы как дети. Проще не давать им опасных вещей, чем пытаться убедить не быть ебланами

Ответить

Театральный

Елизаве…
21

Нада именно не давать им вещи. А не запрещать сами вещи для всех, как это сделали совки

Ответить
1

И то правда. Выдавать самокаты после инструктажа и подписи на документе об ответственности?

Ответить
1

Развести две потенциально опасные группы лиц друг от друга, это проблема? 

Ответить
3

Ещё какая. Ты уже придумал как мамаш с велодорожек убрать?

Ответить
20

Если мамаши оказываются на велодорожках, значит это херовые велодорожки их плохо спроектировали. Нельзя ничего проектировать с расчётом, что большинство людей разумные и будут дырявые правила соблюдать, нужно организовывать всё так, чтобы даже самый тупой смог выжить.

Ответить
6

У нас вот стадион в городе был. Мамашки туда гулять с колясками ходили. Им поставили турникет, чтобы коляска не проходила. Так они её стали перекидывать сверху. Так что херни не неси. Ебланы они и в Африке ебланы. Им твоë умное проектирование не помеха. Ты посмотри, им даже срок в тюрьме не помеха, чтобы наебланить

Ответить
9

Вот удивительно, оказывается с первой попытки может и не получиться, значит ли это, что нужно опускать ручки и начать хуесосить тупых людей? Можно, но бессмысленно. Значит ли это, что надо пересмотреть свою ошибку, вынести из неё опыт и ПЕРЕДЕЛАТЬ? 

Ответить
0

Переделали. Закрыли стадион на ключ после бесчисленных попыток охраны выдворить коляски с беговых дорожек.

Ответить
0

Ээээ. У тебя права есть?) 

Ответить
11

У меня есть права и ПДД я знаю наизусть. Помешает ли мне это знание ёбнуть 120 на идеально ровной прямой, на которой я вряд ли замечу перебегающего человека ночью из-за куста? Вообще ни разу не помешает. 

Ответить
0

Ну тогда ты должен знать, что все, то тебя удерживает от массового убийства на дороге — это ответственность (ты понимаешь, что так делать не стоит) и  сознание, что большинство людей разумные (иначе ты бы шарахался от встречки без отбойника). 
При этом сам пишешь, что: 
Нельзя ничего проектировать с расчётом, что большинство людей разумные и будут дырявые правила соблюдать

Но это ты только что ДОРОГУ описал

Ответить
7

 Ну тогда ты должен знать, что все, то тебя удерживает от массового убийства на дороге — это ответственность (ты понимаешь, что так делать не стоит) и сознание, что большинство людей разумные (иначе ты бы шарахался от встречки без отбойника).

Довольно хреново, что единственное, что меня должно защищать от таких же ёбнутых как я это какая то бумажка с написанными на ней словами. Не, это будет приятно, что за мой труп водитель присядет на 2.5 колонии поселения. Но это не будет отменять самое важное - я мёртв.
Но это ты только что ДОРОГУ описал

Так а я спорю, что у нас дороги организованы по-уебански? У нас еженедельно по 130 человек гибнет в ДТП и как говорится noone bats an eye.

Ответить
0

Ну, всё-таки ответственность тоже играет роль. В том числе и ответственность за нарушения скоростного режима, которой у нас нет

Ответить
0

Ещё как есть, у нас уже давно действует налог на скорость в виде камер повсюду. Только не работает он нихера. Я просто знаю, где висит камера и даже где она не действует уже и просто навалю чуть дальше. А под камерой я проеду на скорости 79 км/ч.

Ответить
1

Ага, то есть если у тебя есть деньги, то можешь сколько угодно ездить на любой скорости, вот такая вот ответственность.

И как только случается дтп с каким-нибудь известным богатым человеком, выясняется, что у него штрафы на сотни тысяч

Ответить
0

Тут действует обратная ситуация. Если ты богатый и слегка ёбнутый человек, то у тебя весьма мощная машина чаще всего есть, если у тебя под капотом в среднем от 300 л.с., а у потока в среднем в районе 100 л.с., то ты чаще всего поднавалишь. И между одним походом в ГУМ и ежемесячной закупкой одежды и возможностью поездить как тебе хочется ближайшие пару-тройку лет, ты вполне себе можешь позволить выбрать этот вариант. Но это, опять же, исключительные случаи, которые крайне редко происходят. 

Чаще всего штраф за превышение ёбнет по стандартному владельцу Логана/Приоры с зп 25к в месяц и наловить этих штрафов 250р (со скидкой) никому неприятно. Работает ли это? Я уже выше описал, как это работает в реале.

Ответить
0

Вообще не понимаю как они ездят и не платят их. у меня был штраф просроченный, так через пару месяцев уже висел он как судебная задолженность. А это уже значит что судебные приставы могу и со счетов списать.

Ответить
0

Ну спишут и спишут, им какая разница

Ответить
–2

Что тебе по-уебански? Тебе вместо перекрестка со светофором надо стальные шлагбаумы ставить? Ты настолько людям не доверяешь? Как ты себе-то доверяешь тогда?
Ты посмотри не абсолютные цифры, а относительные — и тебя попустит. 

Ответить
8

Тысячи учёных тратят миллионы часов, чтобы спроектировать безопасные дороги. Можешь почитать методы реализации, но они не едины для целых дорожных сетей, они отдельно проектируются для каждой конкретной улицы с учётом её загруженности, пропускной способности, сколько пешеходов на ней оказывается, как они на ней оказываются, какие случаи ДТП случаются итд. А то что любой проспект Ленина в центре любого постсоветского города позволяет кому угодно (в том числе и мне), даже Ладу Калину раскочегарить и намотать с десяток человек означает, что дорога спроектирована плохо. 

Ответить
0

Ты не путай одно с другим. Проектирование дорог — это применение корректных ПДД, но ВСЕ ПДД основаны на сознательности. 
А твой довод — что людям доверять нельзя. Следовательно, и ПДД надо менять. 
меня должно защищать от таких же ёбнутых как я это какая то бумажка с написанными на ней словами.

Ты думаешь, будто это «бумажка», а на самом деле — договоренность. Ты научись людям доверять, они не такие уебки, как ты о них думаешь. 

Ответить
8

Я научусь людям доверять, когда в ДТП за год погибнет максимум 50 человек на всю страну и то по причине "засмотрелся на птицу, споткнулся, упал виском об асфальт на проезжей части", до тех пор, пока в стране происходит такое кол-во ДТП и погибает по несколько тысяч человек ежегодно, ЗНАЧИТ ЧТО-ТО ТУТ НЕ ТАК, КАКАЯ-ТО У НАС ХЕРНЯ, А ДАВАЙТЕ КА МЫ РАЗБЕРЕМСЯ В ЧЕМ У НАС ТУТ ХЕРНЯ. Мы же как-то умудрились электросети организовать таким образом, что у нас не случается как в Азии по десятку трупов, потому что кто-то нёс длинную железную палку и случайно задел низковисящий пучок проводов. Там это проблема. 

Ответить
2

Более 1,2 миллиона человек во всем мире погибают ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях (0.017%). В ГОД

Всего, по данным ведомства, в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек (0.01%) В ГОД

Во-первых, в РФ даже меньше, чем в среднем по миру, во-вторых, шансы умереть довольно невысоки. Ты слишком напуган жизнью. 

Ответить
0

Люблю эту логику, ну погибли и погибли, умерли-бумерли, чего бухтеть-то. Их недостаточно много погибло. Я потому и называю погибших в ДТП, как максиму, что может произойти. Большая часть ДТП это потёртое ЛКП и замятый бампер/крыло. Отменяет ли это проблему? Вообще ни разу. Ещё раз повторяю, если в толпе людей есть 1 идиот, то весь IQ толпы резко снижается до этого самого идиота, почему это так работает? Потому что толпа то разумна в целом, но появление идиота даёт нам вероятность, что может произойти херня, в чём должна быть цель при проектировании чего угодно? Убирать эти самые вероятности, даже самые идиотские.

Ответить
0

 >Ещё раз повторяю, если в толпе людей есть 1 идиот, то весь IQ толпы резко снижается до этого самого идиота
Понятно) 

Ответить
0

Ты живешь с своей голове, полной опасений и страхов, похоже. Хз, отчего ты такой напуганный. Но попробуй посмотреть на реальность, а не воспроизводить какие-то страхи. Пиздец же так жить. 

Ответить
5

Я живу в реальном мире и умею читать вероятности. Если я вижу, что от терроризма ежегодно погибает несколько десятков человек, а в ДТП погибают тысячи, а то и по твоим данным полтора десятка тысяч человек, то у меня возникает вполне резонный вопрос. А почему мы не уменьшаем смертность от ДТП в первую очередь, а терроризмом мы не занимаемся в третью, а то и в пятнадцатую очередь? И даже смертность в ДТП так не беспокоит, просто это максима происходящего происшествия на дороге и оно приходится так, в тему в этом обсуждении, меня больше беспокоит большая смертность от сердечно-сосудистых и что вот тут всем вообще насрать. Всего лишь математика и я не прячу голову в песок, я чётко заявляю, что есть проблема, она воспроизводима, систематична, решаема, приводит к гибели людей.

Ответить
0

Да у тебя механизм подсчета вероятности наступления неблагоприятного события барахлит. По-простому говоря, ты трусишь. 
Смотри: если ты живешь в мегаполисе, то ездишь в метро с террористом. Если ты живешь в многоквартирном доме, то в твоем квартале есть преступники. Возможно, у твоего соседа есть нелегальное оружие. 
Согласно твоей логике — всех надо класть на землю, руки так, чтоб я их видел, лишь бы ничего не случилось. Но это жизнь, тебе не даст никто гарантий. 
И не ссы, большинство людей вменяемые, и им можно доверять. Если тебя будут обижать на улице, они заступятся. Не ссы. И не надо всех обертывать в тысячу рулонов пленки с пупырышками, ведь мы можем упасть и пораниться или поранить друг друга. Гипертревожность — хуйня.

Ответить
4

Ты идиот? Тебе чётко говорят, вот есть такие то цифры, есть такая то статистика, происходит постоянно такое то событие, на него никак не обращают внимание, мне в ответ "ыыыы да, а у тваиго сасида можед быдь аружие а можыд и не быдь не сы бротишко", блядь, ты понимаешь, что такое статистика? 

Ответить
2

Да вся жизнь — это риск. Я тебе говорю:
«0.01% смертности в год — это приемлемый риск».
А ты мне: 
«Никакой риск неприемлем, дайте мне гарантии!». 
Никто не даст тебе гарантий. Смирись. Жизнь опасна, но не настолько, как ты считаешь. 

Ответить
2

все, то тебя удерживает от массового убийства на дороге — это ответственность

Нет. Инженер (хороший) максимально (на сколько это возможно экономически и технически) минимизирует человеческий фактор. Пользователь по дефолту долбоеб, бестолочь, маньяк, идиот и обезьяна. Поэтому даже языки программирования, сапры, инструменты для инженеров воспринимают самих инженеров как глупых обезьян по дефолту.
У глоков аж три предохранителя, где-то электричество отключается только при коротком замыкании, а где-то - и при малых учетках, хорошая болгарка не включится после отключения электричества даже с нажатой кнопкой, правильный компилятор предупредит о неудачном коде. И так далее.
Ответственность лишь один из многих прочих механизмов:  ответственность, сминаемые зоны, специальная форма капота и лобаша, подушки, жесткость кузова, инфраструктурная сложность для разгона до опасной скорости (а скорость важна, потому что зависимость квадратичная), электронные тупо автоматические системы торможения, окружающие, копы в штатском.
То есть можно создать условия (если захотеть), в которых сложно устроить кармагедон, даже если очень захочется. Что уж говорить о неумышленном долбоебизме, вроде "устал", "не заметил", "хотел погонять".
А можно сделать говно. Буквально вчера видел разъебанные троссовые ограждения (сами по себе нехуевые), которые делят трехполосную дорогу (в хуевых, очевидно, местах, хуевым, очевидно, способом).

Ответить
0

у глока три предохранителя и печальная статистика самострелов при вынимании оружия из кобуры. поэтому самый первый предохранитель это голова

Ответить
0

но тут видишь в чем проблема.
Очень мало вещей при пользовании которой 90% пользователей нарушает правила и создает неудобства всем вокруг.
Т.е. катайся электросамокатчики там же где велосипеды, мокики и другой моторный транспорт  и никому бы в голову не пришло их запрещать.
И как раз именно арендные и катают по тротуару. Те которые я вижу на дорогах - это не арендные...
Т.е. должен быть какой-то механизм чтобы заставить арендаторов ездить не по тротуару.

Ответить

Театральны

Madeggh…
2

Механизмов решить проблему наезда на пешеходов - десятки и сотни. Но был выбран самый простой и советский - все запретить

Ответить
1

А как можно НЕ ДАВАТЬ самокаты неадекватам?
ну, можно не давать второй раз тем, кто "попал в историю"
но это чуток пост-фактум получается.

Я так понимаю, что запрета на самокаты нет - есть лимит по скорости.
И я надеюсь, что убирают просто потому, что пока лимиты по скорости не впилили в софт. Переполшьют самокаты и вернут обратно.

Ну, это у меня такие надежды :)

Ответить

Театральны

Виктор
0

Оптимист. Они там просто собственнов на нужных людей переписывают

Ответить
0

нет их надо учить пользоваться вещами а не запрещать их

Ответить

Интеллектуальный

Театрал…
2

С палкой далеко не убежит — пизды получит, этот вариант отпадает

Ответить

Необыкновенный

Интелле…
0

от кого?

Ответить

Интеллекту

Необыкн…
4

От меня

Ответить

Круглый микрофон

Театрал…
0

Ну вообще, надо порешать вопрос с пидрилками, которые не хотят построить выделенные полосы для великов самокатов.

Ответить

Электрический

Эпапа
42

Эти неудобства появляются потому, что власти упорствуют в уклонении от того, чтоб регламентировать безопасное использование этого вида транспорта, не говоря уже о создании или выделении под них дорожек

Ответить
1

да именно 

Ответить
1

я где то читал, что для этого надо редактировать ПДД, а на редактирование пока что мораторий наложен. потому или на тормозах все спускают или вот так вот все убрали

Ответить
19

Автомобилисты, велосипедисты, мотоциклисты, скейтеры, лыжники, извозчики, собаки, курильщики, соседи. Ненавижу всех кроме себя на самокате 

Ответить

Желающий Илья

andorus
4

Если ты не катаешься как долбоёб, то сойдёт

Ответить
4

Я лучше всех катаюсь, пешеходы мешают

Ответить

Желающий

andorus
3

они даже  когда пешком мешают

Ответить
4

Проще уже пешеходов запретить

Ответить

Желающий

andorus
4

я бы еще машины из за такого за одно запретил. Тут конечно гиперболизированная версия но в целом так везде

Ответить
1

Тут проблема глубже, в застройщике, можно запретить застройщиков

Ответить

Желающий

andorus
1

я не против, можно первый ПИК, что бы всякое говно не строили?

Ответить
0

Я с Новосиба, надо уточнять

Ответить
2

можно кино про зомби снимать 

Ответить
–1

Прости, а какого х.. ты делаешь на транспорте с мотором на тротуаре?
Из-за таких как ты и запретили...

Ответить
0

ПДД предполагает езду на тротуаре на транспорте с электромотором до 0,34 ЛС

Ответить
1

но ведь почти все самокаты имеют мощность около 0,5 лс минимум...
Т.е выходит все таки все самокатчики нарушают.

Ответить
1

Ну Вуш предоставили в суд поддельную справку, суд почему то схавал(догадайтесь почему).
Мощность их самокатов по факту 350 ватт, что около 0.5 л.с. 250 ватт не будет ехать и не сможет сбивать пешиков как кегли...
Но и опять же, почему велик должен ехать по дороге, а нечто с двигателем по тротуару. Логики не наблюдаю. Тут явно надо править правила и все с двигателем отправлять на дорогу.

Ответить
–1

Прочитайте внимательно статью. Помимо того, что максимальная мощность и номинальная мощность в режиме длительной нагрузки это разные величины, whoosh, как и любой оператор кикшеринга, устанавливает кастомную прошивку, которая программно занижает мощность.

Ответить
–1

Откуда ты такой девственно глупый?

Ответить
1

ну твой стиль диалога тебя полностью характеризует.
Типичное быдло считающее себя выше других и плюющее на окружающих

Ответить
0

Так ты доебался до меня из за своего нулевого чувства юмора, а теперь истеришь, что я внимания на тебя не обращаю) ты это, не болей там)

Ответить
9

Автомобилисты доставляют людям гораздо больше проблем. Запретить автомобили?

Ответить
4

погугли, сколько людей в день в РФ умирает в автоавариях. Запретим машины?

Ответить
0

Велосипедисты не предоставляли проблем столько лет, но стоило раздуть тему что якобы самокатчики большая проблема, так промыли некоторым мозги и заставили думать что так и есть.

Ответить
–1

Тогда в первую очередь нужно запретить ебучих водил на тазах, по вине которых погибают ежегодно миллионы людей 

Ответить
–1

За себя говори, зумерок. Самокаты - охеренная вещь, которая идеально вписалась в Питер, став частью эстетики. 3.5 старухи, и 2.5 ребенка - не повод рушить всему городу кайф.

Ответить
–7

но вы никому не нравитесь 
вы пришли и начали отгрызать куски пространств пешеходных 
когда туша 80-90 кг несется на скорости в непредсказуемом направлении (не как велосипедисты даже)  это опасно 
1. дорожки себе выбейте 
2. запускайте самокаты
в таком порядке а не наоборот 
это должна быть инициатива одобренная людьми а не захват пространства без регламента 

ДУ Ю АНДЕРСТЕНД?

а то запрещают как свойственно гебухе тоже плохо разумеется 

Ответить

Театральный

конгруэ…
31

вы никому не нравитесь

Кто «вы»?
Я этими самокатами не пользовался за всю жизнь ни разу.

Но я вижу что творится хуйня. Это как если бы ребёнок ударился головой о качели на детской площадке и по всему городу все детские площадки сравняли с землей трактором, а на производителей качелей завели уголовку.
Это не нормально и так быть не должно в адекватном мире. Поэтому я и возмущаюсь.

Если уж власти проебали момент когда все это начиналось, не успели регламентировать, не успели организовать все правильно - то виноваты именно власти и ебать нужно было себя, а не тех, кто в этом не виноват ни разу

Ответить
–3

Ты что, всерьёз не понимаешь, что электросамокат на пешеходном переходе это явная угроза для всех? Это тебе даже не велосипед, который конструктивно сделан так, что ты в толпе не разгонишься. Электросамокат разгоняется до 25 км/ч за 3-5 секунд. Это создаёт опасные иллюзии у водителей таких девайсов. А так как зачастую на таких самокатах ездят люди, у которых даже прав нет, а порой и паспорта (по возрасту), то имеем что имеем. Дикие манёвры среди людей на железной махине с двигателем, вылетание на зебру со скоростью мопеда, и т.п.
Пока их было мало, это было незаметно. Теперь это массовая тема с соответствующими последствиями. Что ты предлагаешь делать? Тест на IQ для потенциальных водителей этого дерьма?))
Проблема налицо и её надо решать. Пока решили так, и это лучше, чем терпеть этот дурдом и ждать новых жертв.

Ответить

Театральный

Ирина
4

Было миллион способов решить вопрос без убивания целой сферы.
Сократить количество самокатов, снизить макс скорость, ввести более жесткую фильтрацию пользователей и т.д.

Но нет, просто взяли и убили

Ответить
1

Государство регулирует так как умеет - а умеет оно запрещать о облагать.

Сокращать количество, снижать скорости и вводить фильтрацию - всё это могли операторы самокатных каршерингов самостоятельно. Но, очевидно - либо не стали, либо это не сработало.

И переживать за чей-то там бизнес - такое себе занятие.

Ответить
4

хуясе тут штампов:

1)"явная угроза для всех" - сначала докажи
2)"Это создаёт опасные иллюзии" - у меня не исоздает
3) "на таких самокатах ездят люди, у которых даже прав нет" - цифры давай пиздабол
4)"Проблема налицо и её надо решать" - заведением уголовных дел?

Ответить
1

Ты сейчас споришь с новорегом, который говорит штампами из методички. Ты в своем уме?

Ответить
1

"На проекте с 6 июн 2021"

бля, точно

Ответить
2

может наивно как то винить чинуш
если чинуша может игнорировать и просто тупо запрещать
и народ это одобряет посмотри на комменты
значит народу норм
народ свой выбор сделал 

Ответить
1

Виновато быдло которое носится на транспортном средстве с мотором по тротуарам.
Ездили бы как велосипедисты и мокики по дорогам, и проблемы бы не было...

Ответить
–1

ты говоришь о стране где сидит чел в тюрьме после того как его пытался убить президент этой страны и где людям с этим по большей части норм? 
мы об этой стране?

вперед 
собирайте митинг (ага)
заседание какое то по этому поводу организовать (ага)
заявить об этой проблеме   (ага)
сделать все по человечески как это наверняка сделают или уже сделали первые европейские страны 
в правильной последовательности 
(ага)

Ответить

Театральный

конгруэ…
0

Да, чем больше таких наглых плевков в лицо, тем больше спящих «я не интересуюсь политикой» будут просыпаться. Это хорошо. И нужно активно это распространять.

Ответить
0

не знаю
было показано что это может продолжаться очень долго
спящие не будут успевать за теми кто уже годы тренируется их подавлять

Ответить
–1

Это не бизнес, это прожиг денег инвесторов, вся эта сфера глубоко убыточна и без планов на выход в плюс

Ответить

Театральный

velvetd…
18

Покажи бухгалтерскую отчетность, пожалуйста

Ответить
2

Любая шеринг-экономика убыточна, кроме монополий - в мире, не только в России. А уж тем более такая нишевая, как самокаты. В любом шеринге, если пользователь будет оплачивать все издержки, цена будет такая высокая, что никто не будет пользоваться услугой. Статей миллион на эту тему, и в рунете и в нормальном интернете. Хотя бы https://trends.rbc.ru/trends/sharing/5de4e5f19a7947f2c0f0d0a7

Ответить

Театральный

velvetd…
6

Когда благодаря этому запрету подохнет мелочевка, рынок захватят 1-2 монополиста, взвинтят цены и будет все очень даже прибыльно. Это же просто царский подгон Яндексу и мейлу

Ответить
0

сбер самокаты 
яндекс самокаты 

удобно 
качественно
и все бабки нам 

Ответить
1

Иронично, что яндекс уже анонсировал заход на этот рынок)

Ответить
0

В смысле без необходимости? Будем ждать пока один из этих долбоебов разгонится под синькой и убьётся или не дай бог убьёт кого-то?

Ответить

Театральный

стоишь?
0

Водители каршеринга убили уже далеко не одного человека. Почему его не запрещают?

Ответить
1

Потому что люди, допущенные к управлению автомобилем, проверены и сертифицированы госорганами, имею доступ к управлению. Машины соответствуют ГОСТ и ТУ. У самокатов этого нет. Просто неуправляемые снаряды на дорогах, без шлемов в основном

Ответить

Театральный

стоишь?
1

АХАХАХА. У тебя нет машины и прав, что ты такую дичь несёшь? Ты не знаешь как проходят то и как получают права?!

Ответить
1

Знаю, но жену заставил получить по-чесноку и на том стою. Но здесь не об этом. С любыми правами тебя могут остановить, проверить, снять на камеру: за рулём ты в рамках закона. Да, хуевого, но закона. За рулём самоката - нет. Творю что хочу. Пьяный, обдолбаный, просто псих, не важно. Встал, разогнался до 60 и отнял чью-то жизнь. Создайте законодательную базу и развивайте бизнес. А не наоборот.

Ответить

Театральны

стоишь?
0

Так бизнесмены не имеют возможности создавать законодательную базу. Есть поляна - ее окучивают. Что она не регулируется - проблема властей. Нужно подсуетиться и создать базу. А не выжечь поляну

Ответить
1

Схуяли не имеют? У депутатов план на законодательные инициативы. Такую хайповую тему похватали бы на ура, чтобы в новости попасть и ебалом посветить. Встречайся и обсуждай вопросы, а не жди пока за жопу схватят. Тем более эту «поляну» все свои и окучивают, чужих там не ходит.

Ответить
1

Если Вам известно о случаях незаконной выдачи водительских прав или ТО - Вы обязаны сообщить о преступлении в соответствуюшие органы. Просто напоминаю.

Ответить
0

Так же кудахтали производители радиоактивных светящихся сувениров в США)

Ответить
24

Смешно, ведь проблема не в самокатчиках, а в паре людей без национальности, которые после ДТП не решили вопрос, а совершили преступление 

Ответить
–50

Так дело не в ДТП, а в принципе в самокатчиках.

Ответить
13

Ты это всерьез? Дело в принципе в самокатчиках? Только ногу на самокат поставил — все, сразу мерзавец?)

Ответить
0

Да, безусловно. 

Ответить
7

Любовник твоей бабы скрылся на самокате, или мамку застал в постели с самокатом? Откуда такая нелюбовь?

Ответить
1

Запрети себе дышать плз, а то есть люди убийцы, а ты вроде тоже человек

Ответить
–3

Это были те самые космополиты с посредственным знанием русского языка?

Ответить
–3

Да бля, объясните мне наконец, отчего тут так табуирована национальная тема? От минусов не рвусь, от табуированности рвусь. Разверните свою мысль хоть кто-нибудь из несогласных!

Ответить
0

Табу национальной темы

Нурбек

Шалом славяне

Ответить
–1

И что, они рвутся, что кто-то из нерусских ведет себя, как мудак, т.к. они сами нерусские? Странная тема. 

Ответить
–4

@Nurbek Yesmagambetov  а в чем дело, с чем ты не согласен, раз минус ставишь? Я пытаюсь разобраться в ситуации. Что-то не так?

Ответить
–4

@шалом славяне ну а довод-то я услышу какой-нибудь? 

Ответить

Комментарий удален

Доступный Илья

Эпапа
14

Хуже только водители автомобилей , хамло то ещё. Убирайте свои корыта тогда тоже , на машинах людей тоже сбивают. И самолёты. А метро, ууу, вот вчера видел человека раздавило .
И коней запретите , те тоже людей брыкали.

Ответить
2

На автомобиль хотя бы нужно права получить, экзамен сдать, тачку застраховать. Хотя бы минимальные меры против малолетних дебилов там есть.
А самокат с двигателем выдают всем - и больным, и убогим, и малолетним. Результат соответсвующий.

Ответить
3

Погуглите ежедневное количество смертей в ДТП от автомобилей. 

Ответить

Доступный Илья

Ирина
–1

Поэтому запретить .

Ответить
1

Ну все же среди автовладельцев доля гоняющих по тротуарам, и сбивающих пешиков стремится к нулю. Это прямо редкость.
А среди самокатчиков по дорогам ездит процентов 10, а остальные лезут на тротуар...
Т.е все таки есть причины что то менять...

Ответить

Доступный Илья

Madeggh…
0

Но ведь это и задумывалось как средство передвижения по тротуару...

Ответить
4

Кем задумывалось?
Чем электросамокат со скоростями до 60км/ч и супер быстрым разгоном отличается от мокика? Ничем, даже шустрее его.
Какого хрена это на тротуаре?
Велосипеды и мокики по  ПДД ездят по дорогам.
Кстати помню когда мокики только стали модными тоже куча долбоклюев катали по тротуарам, но очень быстро их как-то приструнили.
На тротуаре место только обычному самокату, скейту и роликам.

Ответить

Незнакомый франт

Доступн…
4

В цивилизованных странах, в которых я был, на электросамокатах ездят в основном по велодорожкам. Но в этой стране мало того что нет велодорожек, так еще и весь правый ряд запаркован автомобилями, из-за чего невозможно ездить на велосипеде/самокате по правилу "в метре от края проезжей части" и приходится объезжать автомобили слева, что опасно.

Ответить
0

И дальнобои ещё, как подвид автомобилистов

Ответить
1

Ебало твоё мерзкое

Ответить
1

Даже не представляешь как же я с тобой согласен в Киеве такая же беда. Идешь по улице, а в сантиметре от тебя два человека на одном металическом самокате 30 км едут не понимая что скорость должна быть такой что бы избежать любой опасности, например, в виде ребенка который внезапно отпрыгнул в сторону. Ну ладно пусть у нас кого то задавят, покалечат, убьют вот тогда-то люди и задумаются.

Ответить
0

Не тебя ли я случайно недавно самокатом напугал ? )

Ответить
0

А как же вейперы? 

Ответить
0

Ну там до сих пор можно встретить тебя 

Ответить

Сильный блик

Эпапа
0

У вас там милонов перестал по улице ходить?

Ответить
0

Это не решение, а скорее приостановка бизнеса, до момента усовершенствования инфраструктуры, которая, скорее всего, никогда не произойдёт. Поэтому по факту это закрытие бизнеса из-за невозможности пересмотреть городскую инфраструктуру. 

Ответить

Совместный кубок

Эпапа
–1

Автомобилисты

Ответить
–1

Можно. Автомобилисты.
Запретить нахуй автомобили, сколько гибнет на дорогах. Как то с повозками жили раньше и не тужили

Ответить
15

Классика. Зачем решать проблему, ДОН когда можно просто все ДОН запретить

Ответить
8

Это Питер, детка. Давно на Беглова не смотрели?

Ответить
16

Ты понимаешь разницу между уведомлением от муниципалитета заранее, с продуманными процедурами для решения проблемы и объявленным сценарием, и между резкой рекомендацией СК, обязательной к исполнению? 

Ответить
–7

Да, да, ЭТО ДРУГОЕ!
Просто процитирую комментарий оттуда же:
Представлю, какой вой тут поднялся бы, если бы такая инициатива исходила от мэрии Москвы. Тут бы и гулаг припомнили, и рэкетирство, и путина. Ну а когда такое происходит в штатах, все только одобрительно кивают: «ну - надо так надо!»

Ответить