Новости
Sasha Shambilova

Мужчину, давшего пощёчину Макрону, приговорили к четырём месяцам тюрьмы Статьи редакции

Обвинение запрашивало 18 месяцев заключения.

Прокурор потребовал лишить француза Дэминена Тарела избирательного права, а также запретить ему владеть оружием и занимать госдолжности. Об этом сообщает BFM TV.

Тарел заявил, что не жалеет о содеянном, и не стал отрицать вину.

Президент Франции Эммануэль Макрон попросил не преувеличивать значимость произошедшего. Он сказал, что этот инцидент лишь показывает наличие в обществе людей, способных проявлять насилие.

8 июня Макрон вышел к ограждению в департаменте Дром на юго-востоке Франции, за которым собрались местные жители, после этого мужчина выкрикнул «Долой макроновскую Францию» и дал президенту пощёчину.

{ "author_name": "Sasha Shambilova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 149, "likes": 54, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 394978, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jun 2021 18:29:10 +0300", "is_special": false }
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

В Рашке на 10 лет посадили бы

Ответить
70

И убили бы в тюрьме

Ответить
27

А ещё обоссали, обосрали и спиздили

Ответить
4

и нaпиздeли бы

Ответить

Разнообразный

Andree
4

до суда

Ответить
0

 и спиздили

Труп?

Ответить
2

Блин, вот лайкнула, а потом подумала, как это выглядит со стороны - нравится тезис, что его убили бы в тюрьме. Хм)

Ответить
1

Не усложняй)

Ответить
0

Не буду))

Ответить
–1

Усложняй. Жизнь сложная неочивидная штука. Тяжело в ученье - легко спится

Ответить
1

еще в сизо

Ответить

Прохладный яд

Алексей
9

был бы застрелен на этапе занесения руки

Ответить
21

Ну что вы фантазируете, в России бы события не произошло, зачем ФСОшнику такое делать?

(я про пощечину от ФСОшника)

Ответить
18

10 переломов

Ответить
6

какой буйный мальчик, так и тянется к царю, что 3 взрослых мужика удержать не могут.

Ответить
1

как этот мальчик будет жалеть когда вырастет, что упустил свой шанс

Ответить
1

Ну там один раз бабка просочилась и даже вопрос задала

Ответить
–16

В той сербской деревушке есть своя тюрьма? 

Ответить
9

Г - остроумие

Ответить
–8

Какая ветка комментариев, такой и юмор.
Видимо для местных это больная тема. 

Ответить
16

Ты чо? Обиделся?
Прошелся по всем последним комментам независимо от содержания.

Ответить
–5

Первый раз тебя вижу, проминусила все твои комменты просто так. Я тож обиделась? 

Ответить
–2

нет, ты просто двачер пересидевший в fg (или какой там раздел для подобных)

Ответить
0

А что такое фг? 

Ответить
0

это твое будущее

Ответить
0

Дурку сам/а вызовешь или помочь? 

Ответить
0

зачем мне вызывать дурку для левого двачера?

Ответить
0

можешь самостоятельно сходить до ближайшего пнд, там с 99% вероятностью нужное выпишут.

Ответить
0

Хан соло твой парень?

Ответить
0

Алиса снизу твоя девушка/парень? 

Ответить
–1

Нет, я больше предпочитаю Льва Против и то, что он с двачерами делает.

Ответить
0

Удивлен, что кому то есть дело до двачеров

Ответить
0

Ну по такой же логике можно и на мусор внимания не обращать, пока местность в Читу не превратится.
бтв они даже сами себя терпеть не могут.

Ответить
0

Люди физически не могут столько рожать, чтобы забрать все двачерами

Ответить
0

2%.jpg

Ответить
–2

Тише, не кричи. Больно только в первый раз

Ответить
3

нет, они бы начали сдедствие на 2 года, перерыли бы квартиры всех друзей и родственников, и торжественно вынесли приговор через 5 лет. ЗА ПОЩЁЧИНУ ПУТИНУ!

Ответить
2

про квартиры жиза

Ответить
1

15 лет за покушение на президента в России

Ответить

Нервный кофе

Алексей
0

@Вахтёр оскорбление 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить

Крупный историк

39

Бумажный. Стаканчик.
Извините.

Ответить

Заинтересованный файл

Крупный
5

не президенту*

Ответить

Заинтересованный файл

Заинтересованный
0

росгвардейцу (нацгвардейцу)**

Ответить
2

гвардернаци

Ответить
0

кок-гвардейцу

Ответить

Заинтересованный

Smaug
3

не обижай судовых поваров блеатб

Ответить
1

Так судовые повара дубинки друг другу и не натирают. Я про других ♂cock♂ гвардейцев

Ответить

Заинтересованный

Smaug
1

судовые повара чего только не натирают

Ответить
23

Ох уж эти пожимания рук народу без предварительного отбора

Ответить
17

У нас даже не оштрафовали

Ответить
8

После таких кринжовых кадров страшно представить, что за вата у них в башке, раз они к нему так относятся 

Ответить
0

Сорокин в Дне опричника и сахарном кремле подробно описал что у них в башке.

Ответить
3

it's a prank

Ответить
11

Тюрьма за пощёчину, пиздец. 

Ответить
5

Не пиздец. Говори что хочешь, но руки не распускай.

Ответить
17

С одной стороны — да, но условку максимум за такое, а не реальный срок. 

Ответить

Финансовый рубин

Madao
0

Сравнил, конечно, их курорты (особенно на 4 месяца) и наши тюрьмы

Ответить
–15

Т.е в тюрьму за слова - это плохо. В тюрьму за пощечину - тоже плохо. Какой следующий этап, в тюрьму за нанесение особо тяжких тоже будет осуждаться либералами?

Ответить
12

За публичный акт демагогии я бы расстреливал на месте. 

Ответить
0

Бе-бе-бе

Ответить
3

т.е в тюрьму за слова - это плохо

Хочешь с этим поспорить? 
 в тюрьму за нанесение особо тяжких тоже будет осуждаться либералами

Ну, конечно. Избил человека — значит, было за что! Мы, либерахи, такие. 

Ответить
0

 Хочешь с этим поспорить?

У Хованского потом спросим, когда освободится или выйдет на условку 

Ответить
–7

А потому что нужно было в Украину приехать и Зеленскому по щам влепить. И вместо 4 месяцев тюрьмы получил бы всенародное уважение и пост народного депутата на ближайших выборах.

Ответить
7

Пояснительную бригаду

Ответить
23

Бригаду санитаров* 

Ответить
–15

Зеленский - мудак и популист, примерно за год его рейтинг рухнул больше, чем в два раза. Его поддерживают уже только совсем упоротые особи. Нередко от людей можно услышать "Какой же я был дурак, что голосовал за него". А для украинцев это вообще не типично - публично признавать, что проголосовал не за того кандидата. Обычно используют риторику в духе "Вот мой-то кандидат молодец, старается, но ему противники мешают". 

Ответить
16

Как минимум 2 последних предложения - бред полный.

Странно такое говорить о стране, где оба президента, пришедшие после революций, еле продержались один срок.

Например, Ющенко после первого срока набрал 5% на выборах. Нетипично признавать ошибки в выборе кандидата, ага

Ответить
0

Я написал ПУБЛИЧНО признавать. Скажем, фанаты Януковича до сих пор продолжают рассказывать про то, как хорошо при нём якобы жилось и вообще «крепкий хозяйственник». Сторонники Порошенко до сих пор говорят, что вот если бы его выбрали на второй срок — всё было бы по-другому сейчас. Любители зеленского и по сей день повторяют мантру «Зато не олигарх» (упорно игнорируя тот факт, что зеленский на зарплате у самого всратого олигарха в стране).

Ответить
6

Не понимаю, что значит "публично" в этом случае. Ющенко был лидером антипатий среди политиков на опросах перед выборами, и получил 5% голосов, но это не считается за "публичное" признание его плохим президетном? Или, по-твоему, все старые сторонники "публично"/на словах продолжали поддерживать его, и только на тайных голосованиях выразили настоящее мнение?

У Порошенко - похожее падение, с 55% до 15%.

Я бы наоборот сказал, что в Украине могут скинуть кого и как угодно, и это только подтверждает тот факт, что за последние 15 лет никто не продержался больше одного срока. Да, это не привело к чему-то хорошему, но терпилоидность украинцев к президентам (особенно на фоне некоторых других соседних стран) - точно неправда.

Ответить
1

Могут скинуть кого угодно, да. Я считаю, что это очень круто. Просто я практически ни разу не слышал ни от кого "Я голосовал за [X] и блять, как я ошибся, а значит, я тоже виноват в том, что сейчас я не доволен". Вот что я называю "публично признать". Но нет, все до единого в своих глазах - белые и пушистые, старательные честные трудяги, никакого отношения к происходящему не имеют, аки крепостные крестьяне, а вот проклятая "власть" во всём виновата. 

И хочется к такому подойти и спросить - а эти все люди, которые та самая "проклятая власть" там что, силой оказались? Или ты блять, дебилоида кусок, башкой не думаешь перед тем, как голосовать, а теперь плачешь? Сука, этим людям дано то, о чём многие страны (даже среди наших соседей) только мечтают - возможность ВЫБИРАТЬ. Но нет, давайте выберем по приколу, давайте голосовать по принципу "Лишь бы ни отот"... Обезьяны блять с гранатой.

Ответить
1

Согласен, что очень круто, хоть и поиск "того самого" президента пока безуспешный.

По остальному - совершенно противоположные впечатления. Я живу не в Украине, сильно отдалился от политики и мне трудно оценивать ситуацию, поэтому часто спрашивал знакомых/родственников из Украины (в основном голосовавшим за Зеленского), как им новый президент - буквально через месяц-второй после выборов почти все говорили, что он - говно. Хоть бы какой-то шанс дали

Ответить
0

Так дали шанс же. Вот два года прошло, и все убедились, что он таки говно.

Ответить

Милицейский блик

Alexand…
5

Я не фанат Зелибобуса или будь какого политика, но замечу что у Зеленского спустя 2 года (1 из которых короновирусный) на данный момент рекордный рейтинг, остальных президентов украинцы всегда хоронили спустя год, по справедливости кстати.

Ответить
0

Пока рекордный, не поспоришь. Но как бы ни один из президентов и не добеждал до этого с перевесом почти втрое. Есть ещё куда падать, короче. :)

Ответить

Милицейский блик

Alexand…
5

Да, я согласен, но в любом случае, у нас есть возможность выбирать, и учится на своих ошибках, пока люди не поумнеют, ничего не поменяется. 

Ответить
0

Это да, это безусловный плюс. 
Смущает только то, что никак, блять, не научатся. И всратое "замлю крестьянам, фабрики рабочим" с минимальными доработками прокатывает до сих пор. 
Скажем, каждый первый кандидат обещает снизить стоимость коммунальных услуг - и все верят и голосуют. Хотя блять вроде как не является государственной тайной, что цены на товары и услуги устанавливает не президент, а рынок, а президент на них влияет примерно никак.

Ответить

Правильный

Alexand…
2

С демократиями всегда так, нужно время чтоб шишки набить, понять как работает

Ответить
0

Это да. Но блин тридцать лет уже бьём, и шо-то как-то очень медленно понимание приходит. Впрочем, как минимум уже выучили, что такое сменяемость власти и почему она важна. Осталось научиться менять не шило на мыло и не рыпаться туда-сюда.

Ответить
1

Совков дремучих с каждым годом все меньше, желающих объединяться с РФ тоже меньше стало.

Ответить

Правильный

Alexand…
0

Но Украина не была демократией последние 30 лет) 

Ответить
0

Но и диктатурой не была. Просто люди слишком легко покупались на популизм. То есть Янукович к власти пришёл вполне себе легитимно, ничего не пририсовывая, безо всяких админресурсов. Просто люди считали, что достаточно раз в 5 лет прийти, поставить галочку абы где ("Всё равно ни на что не влияет") - и на этом всё. А оказалось, влияет...

Ответить
0

карусели, это когда почти у каждого был знакомый который по несколько раз голосовал за яныка с открепными талонами...

Ответить

Правильный

Правиль…
0

@Marhal_New _Arleana открываешь в интернете индекс демократии и ищешь в нём Украину. Если вдруг найдешь демократию в Украине - с меня пиво

Ответить
0

Так-то 60 балов, если убрать пиздеж то будет все 65 из 100

Ответить
1

 каждый первый кандидат обещает снизить стоимость коммунальных услуг - и все верят и голосуют

Кхм. "Снижу тарифы вдвое" было лозунгом Тимошенко - которая феерически пролетела на выборах, заняв четвёртое место на президентских и с трудов преодолев 5%-ный барьер на парламентских. Лозунг сработал намного хуже любых ожиданий.

Ни кампания Порошенко-2014, ни кампания Зеленского-2019 не основывались на примитивном социал-популизме, рецепты побед чуть поинтереснее были. 

Ответить
0

Ну потому что и у Зеленского, и у Порошенко электорат немножко про другое. А Тимоха в бабулек-пенсионерок целилась. Просто либо хуёво целилась, либо переоценила их количество и потенциальное влияние на общий результат.

Ответить
1

+ чисто по многим моментам начался движ с мёртвого места. То-же велыке будивныцтво и тд где в прошлом году рекорды ремонтов поставили, а в этом ещё привышают то что было в прошлом. 

Ответить

Милицейский блик

Милицей…
0

и он конечно же популист, с этим спорить бесполезно

Ответить
–1

Он единственный, кто за два года не посрался с олигархами. Это единственная причина. 

Ответить

Милицейский блик

Paul
0

Как тебе проект Скрыпина? 

Ответить
0

Какой из? Не особо слежу, если честно.

Ответить

Разнообразный

Alexand…
0

так у вас же зеленский это тоже же своего рода умное голосование украина эдишн - кого угодно но не олигархов

Ответить
5

Когда выбирают по принципу "кого угодно но не..." - в этом нет ни черта умного, как несложно увидеть на нашем примере. Голосовать нужно "за", а не "против". Потому что иначе получаются такие вот зеленские на высших выборных должностях - с огромным кредитом доверия и громкими лозунгами, но без компетенции, без опыта, без команды и без малейшего представления, как тут всё работает и что ему теперь делать.

Ответить
0

 без компетенции, без опыта, без команды и без малейшего представления, как тут всё работает

Ирония ситуации в том, что уровень государственного управления в предыдущие N лет был настолько низок... Что даже когда "опытные хозяйственники" меняются на таких вот - без опыта, без компетенций - то никакой катастрофы не происходит.

Поэтому кейс Зеленского не подтверждает правдивость путинизмов (типа "голосовать против власти неразумно", "у оппозиции нет конструктивной программы", "нужны опытные управленцы"), а опровергает их.

Ответить
1

никакой катастрофы не происходит

лол. 

Ответить
1

Да, мы в курсе, доллар уже по 100, дефолт, капитуляции нон-стопом, а эшелоны с украинцами едут в Сибирь.

Ответить
0

лол

Ответить
0

Ну с другой стороны зайдём)
В апреле 2019 был мега-популярный жанр у сторонников проигравшего кандидата - записывать себе чеклисты на будущее. Типа, к моменту избрания:
- Доллар по 27. 
- Средняя зарплата $390. 
- Безвиз с 70 странами. 
- И так далее, вплоть до "площадь территории Украины 600 тысяч кв. м.". 

Сейчас про эти чеклисты не вспоминают, но почему? Хотя казалось бы, после 2.5 лет непрерывных катастроф уже должны ими воспользоваться и по фактам показать, насколько жизнь стала хуже. Но нет. Вместо этого лепят какую-то комичную хуйню в стиле "яйца подорожали на 37%". 

Ответить
0

Почему я по твоему мнению должен опровергать чужие идиотские аргументы? 

В эту игру вдвоём играть можно. Где зарплаты учителей по 4к баксов? Где конец войны? Где посадки коррупционеров? Где снижение тарифов?

Хотя казалось бы, после 2.5 лет чудесного правления без олигархов уже должны были  фактам показать, насколько жизнь стала лучше. Но нет. Вместо этого лепят какую-то комичную хуйню в стиле "это всё коронавирус".

Замечательное обсуждение двух детей будет.

Потому и не считаю что-то большее, чем "лол", достойным ответом в подобном обсуждении.  

Хочешь достойных ответов, будь добр, выдерживай уровень. 

Ответить
0

хочешь достойных ответов, будь добр, выдерживай уровень

зарплаты учителей по 4к баксов

Блин, чувак, да у тебя кукуха поехала)
Есть объективные сомнения, что ты в принципе способен на минимально адекватный уровень дискуссии (а не разговор шаблонами) за пределами манямирка.
Поэтому разговор, и правда, бессмысленен.

Ответить
0

Про 4к баксов с серьёзным ебалом расказывала команда препиздента перед выборами, а кукуха поехала у меня:
https://youtu.be/Fz97E698SII?t=124

Пишет про какие-то чек-листы до избрания, а когда спрашивают об аналогичных чек-листах из его лагеря, рассказывает про манямирок.
Молодец. Зря я решил, что ты заслуживаешь чего-то большего, чем я писал выше :)

Ответить
0

 Про 4к баксов расказывала команда препиздента

Это не так. "Команда препиздента" не рассказывала про 4к баксов. Дед на видео, выдвинувший эту чудесную идею, - Чубатенко Олександр Миколайович. Экс-депутат от Батькивщины (1998-2002 и 2014).
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Отдельный кек:
начальник Головного управління економіки Київської обласної державної адміністрації (2007–2009) 

🙈🤦‍♂️
[а я ещё удивлялся в комментах выше, чего украинская экономика так плохо кризис-2008 прошла]

Несложно заметить, что этот дед ни до, ни после не имел отношения к Зеленскому или Слуге Народа. Хотя всячески пытался иметь отношение. На эту встречу, например, просочился как "глава благотворительного образовательного фонда".
Но его, как и других экс-нардепов, отшили. В 2019 шёл на выборы по мажоритарке на Троещине сам, со своей микро-партией. На госслужбе тоже больше не замечен.

Рекомендую глянуть по диагонали его предвыборную программу, просто шедевр лизоблюдства (да и фото тоже огонь).
https://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2019/wp407pt001f01=919pf7201=20470.html
Первые слова программы:
 Як громадянин – категорично задоволений перемогою команди В. Зеленського на президентських виборах, команди нового покоління політиків, над якими не висить тягар минулого і які не заплямували своє ім‘я теплими місцями у високих парламентських кріслах.

[вспоминаем, что сам он в прошлом член парламента, лол]
Первое обещание: 
Увійду до фракції партії «Слуга народу».

🤦‍♂️
Набрал 0.37%.

Поэтому нет никаких пруфов, что этот мужик имел хоть какие-то взаимные отношения с "командой припиздента" или влиял на политику.

Единственный микро-фейл тут у Бабака, который не смог сходу вспомнить количество учителей и умножить (кстати, ты ж помнишь и без гугла сразу ответишь, правда?). Но для формата брейн-шторма (где накидываются максимально разношёрстные, даже дикие, идеи, а потом уже отбрасываются) эта ошибка простительна... И не стоит того пропагандистского шабаша, который продолжается уже больше 2 лет.

P.S. И всё это гуглится буквально в два клика, достаточно отмотать на несколько секунд назад раньше твоего тайм-кода и загуглить фамилию и фонд. Но кого интересуют пруфы и полные видео, если можно орать штампами?)

Ответить
0

Хм, а что за тишина? Молчаливое признание, что не будешь больше глупости про $4000 писать?)

Ответить
0

Да, мы посчитали, это возможно

Единственный микро-фейл тут у Бабака и вообще это не команда президента, а просто какие-то люди рядом сидели и случайно неправильно умножили

Ну ок, всё, ты меня переиграл, сливаюсь. А то боюсь каждый раз будет оказываться, что это какие-то другие люди и президент не президент

Ответить
0

Понятненько, но ожидаемо. Необучаемый.

Ответить
0

лол. 

Ответить
0

Ну как вам сказать... Давайте оставим за скобками идеологию и посмотрим на цифры. При "проклятом Порошенко" экономика пускай и не гигантскими темпами, но росла. Рост ВВП на протяжении 33 последних месяцев каденции Порошенко составлял в среднем 3,8 %. А это почти три года, в фактически воюющем государстве, часть территории которого была до этого аннексирована. 3,8% - это не так много, конечно, как в каких-то других странах, и даже, возможно, меньше, чем могло бы быть даже в таких условиях. Но это был реальный рост. А при "новых лицах" в лице "хуже-не-будет" Зелибобы и его друзей детства, сценаристов, менеджеров и прочего моносброда мы имеем стабильное падение ВВП со скоростью 4,4%. Мне кажется, что это вполне себе аргумент в пользу того, что таки нужны люди с опытом в управлении структурами такого масштаба, как крупное европейское государство. И да, чтобы не стригеррить никого - когда я использую определение "европейское государство", я имею в виду не уровень жизни или культуры, конечно. Но географическое положение, влияние которого на экономику игнорировать не получится.

Я не утверждал, что "голосовать против власти неразумно". Если власть показывает себя неэффективной, то голосовать против неё разумно и нужно. Просто выбирать хорошо бы из компетентных людей. А не "по приколу" и "хуже не будет" (будет, как мы видим). Потому что как-то так получилось, что вместо "плохого" управленца, при котором почему-то экономика росла, выбрали под девизом "хуже не будет" популиста, а оно стало хуже. Ах, какая неожиданность, кто бы мог подумать...

Да, катастрофы не произошло, вы правы. Но катастрофы не произошло потому, что государство, к счастью, за прошедшие несколько лет смогло нарастить какие-никакие экономические силы и механизмы, которые в состоянии достаточно долго работать "по инерции", не давая экономике ухнуть в пропасть.
Если вы хорошо разгонитесь на автомобиле по прямой дороге, то даже в случае выключения двигателя автомобиль продолжит движение. И если автомобилю на ходу отломать зеркала заднего вида, антенну, выбить стёкла и даже пробить колёса - автомобиль всё равно ещё сколько-то проедет по инерции. Вот это сейчас и происходит с украинской экономикой. Вопрос только в том, сколько ещё выдержит наша экономика, сколько ещё Зелибоба и компания могут сломать и разбить, пока всё не остановится.

Ответить
3

 Рост ВВП на протяжении 33 последних месяцев каденции Порошенко составлял в среднем 3,8 %

Сразу минус за неумение в факт-чекинг.
Рост ВВП Украины: 
2016 год - 2.2%
2017 год - 2.5%
2018 год - 3.4%
2019 год - 3.2%
Из этих цифр невозможно получить среднее 3.8% за 33 месяца, как ни старайся.
И это не придирка, а ключевой момент. ВВП при прошлом президенте рос крайне медленно, на грани стагнации, и к концу каденции даже не вышел на уровень 2013го. Это одна из главных причин провала на выборах.

 А при "новых лицах" стабильное падение ВВП со скоростью 4,4%

Мда-уж. По вашей логике, Зеленский настолько ужасный президент, что обвалил заодно экономику и ЕС, США и всего мира. Или всё же коронавирус?

Проведите небольшое исследование - сравните рост/падение ВВП в Украине и в Польше за 2017-2020. Польша - как пример независимой точки отсчёта (вместо неё можно и ЕС или мировую экономику взять), для проверки гипотезы, что повлияло сильнее - коронакризис (есть в обеих странах) или смена власти (только в одной).
Спойлер - кризис ударил по обеим странам примерно одинаково, серьёзных изменений после 2019 года тоже нет. 

P.S. Когда люди без малейших способностей к анализу (или без желания эти способности применять) берутся на эти темы рассуждать - это ужасно.

Ответить
–1

 минус за неумение в факт-чекинг 

Ох, рад, что вы заговорили о фактах! Очень забавно в вашем исполнении выглядит трактовка фактов. Классические двойные стандарты: 

- При Порошенко экономика росла на 3,8%. 
- Ахахаха, а вот и не на 3,8%, а меньше, меньше, это "крайне медленно, на грани стагнации"! 
- При Зеленском ВВП падает. 
- Ой, да не так уж и падает. И вообще, это не он виноват, вон, гляди, чего в Европе творится! 

  ВВП при прошлом президенте рос крайне медленно, на грани стагнации, и к концу каденции даже не вышел на уровень 2013 

А как вообще экономика в воюющей стране может за несколько лет вернуться до уровня, который был до войны (и в основном за счёт постоянных искусственных вливаний в экономику средств от постоянной продажи золотовалютного резерва). Реальный экономический рост - это вам не "вертолётные деньги", экономика взрывными темпами не растёт почти никогда, тем более в условиях конфликтов и аннексии территорий. 

сравните рост/падение ВВП в Украине и в Польше за 2017-2020

Что ж, давайте.
ВВП Польши за этот период: 

2017 год: 526,64 млрд. дол. 
2018 год: 587,43 млрд. дол. (+11,54%) 
2019 год: 595,77 млрд. дол. (+1,42%) 
2020 год: 594,18 млрд.дол. (-0,27%) 

ВВП Украины за этот период: 

2017 год: 112,13 млрд. дол. 
2018 год: 130,93 млрд. дол. (+16,77%) 
2019 год: 153,90 млрд. дол. (+17,54%) 
2020 год: 151,54 млрд. дол. (-1,53%) 

Хм, разница в процентах падения (0,27 и 1,53) между Польшей и Украиной почти в шесть раз. Что там, "кризис ударил по обеим странам примерно одинаково"? А что ж тогда разница в процентах падения ВВП почти в шесть раз, если "кризис ударил примерно одинаково"? Может, дело таки не в короне, а в невнятном руководстве страны? 

Вообще вот вы все, фанатики Зелибобы, очень смешные. Вы начинаете сначала кричать "а давайте посмотрим на факты", а когда смотришь на факты - вы меняете пластинку и начинаются песенки "А вот и не жиденько, а вот и нет!", "Дайте ему время!", "Не падение, а альтернативный рост", "Это всё коронавирус", "Не кумовство, а новые лица", "Не некомпетентность, а свежий взгляд", "Царь хороший, бояре плохие" и так далее. 

Нет блять. Нет. Он некомпетентый туповатый популист с нарождающейся манией величия. Его поспешные решения, принятые без понимания ситуации и умения играть вдолгую, являются основной причиной нынешнего кризиса в Украине. 

Ответить
0

Изменение ВВП - Польша | Украина.

2017: +4.8% | +2.5% (Польша лучше на 2.3%)
2018: +5.4% | +3.4% (Польша лучше на 2%)
2019: +4.5%  | +3.2% (Польша лучше на 1.3%)
2020: -3.5% | -4.2% (Польша лучше на 0.7%)
(за 2017-2019 данные Всемирного Банка, за 2020 оценки украинского и польского МинЭкономики)

Сюрприз-сюрприз: Украина прошла коронавирусный 2020й чуть лучше Польши (и не только неё - при сравнении с Чехией или Британией тенденции те же).

О причинах интересно поговорить... Тут и "то, что мертво, умереть не может" (в отношении иностранного туризма в Украину, гостиниц и авиа-отрасли)... И "дороги на крови" (aka "велике крадівництво", aka "стимулирование экономики инфраструктурными проектами")... И многое другое.
И оба года Зеленского - в сравнении с Польшей - лучше, чем любой из годов Порошенко.

P.S. И разница между мной и тобой в том, что никакие боты Ермака не кормили меня этими цифрами. Сам искал, чтобы сформировать непредвзятые выводы. И когда люди, чей пик интеллектуальной работы - репостить Богдана Карпенко или Олега Пономаря - начинают завывать о тупых 73% - это откровенно смешно.

Ответить
0

 оба года Зеленского - в сравнении с Польшей - лучше, чем любой из годов Порошенко 

Как вообще год, когда ВВП падает (и экономика проседает, соответственно) может быть "лучше" года, когда ВВП (и экономика, соответственно) растёт? Какая тут логика, как это работает? 

 репостить Богдана Карпенко или Олега Пономаря 

Кто эти люди? Я без иронии, я действительно понятия не имею, кто это.

Ответить
0

 Как вообще год, когда ВВП падает (и экономика проседает, соответственно) может быть "лучше" года, когда ВВП (и экономика, соответственно) растёт?

Украина не живёт в вакууме. Глобальные кризисы (и, наоборот, глобальные подъёмы) случаются регулярно. Поэтому важно смотреть в сравнении с другими странами. Странно, что это нужно объяснять.

Например, кризис 2008 года Украина (премьер Тимошенко/президент Ющенко) прошла одной из худших в мире, с падением -15%.
Кризис 2020 года Украина пока проходит на уровне Восточной Европы и лучше Европы Западной (но как будут развиваться события дальше - хз).

И там, и там падение, но есть один нюанс™.

Ответить
0

 важно смотреть в сравнении с другими странами 

Ну по такой логике тогда можно сравнить Украину с Сомали или Угандой, и прийти к выводу, что у нас тут рай на земле, славься зелибоба, как же хорошо мы живём! Украина живёт не в вакууме, конечно. Но и мы живём не в вакууме, мы живём в Украине. И потому не так важно, как сильно наша экономика отличается от польской за текщий период - гораздо важнее, как сильно наша экономика отличается от нашей же экономики за предыдущий период. Потому что жить всё-таки нам престоит здесь, а не в Польше. Позиция "А вот в Польше ещё хуже всё" - это так себе аргумент, из разряда "А в Америке негров линчуют!" или "А вы госдолг США видели?".
Есть факт - ВВП Украины падает, украинская экономика проседает. И то, что в Польше происходит то же самое и даже в более серьёзных масштабах, никак не отменяет этого факта. Как и коронакризис не является единственным объяснением (хотя, конечно, это значимый фактор). Просто сейчас ваша риторика реально выглядит как попытка оправдать Зеленского конструкциями "Да это всё корона виновата" и "А в Польше ещё хуже". Но ни коронавирус, ни падение ВВП Польши никак не отменяют ни некомпетентности Зеленского, ни его популизма, ни его несамостоятельности (вы же всерьёз не считаете его независимой политической фигурой, я надеюсь?),  ни его провалов на международном уровне, ни откровенно профанских и слабых кадровых решений. Уже два года он на посту Президента, и что? Как там, у нас нормальный Кабмин? Что там, хороший у нас министр МВД? Или министр здравоохранения у нас компетентный? Может, у нас генпрокурор нормальный и компетентный? Или СБУ возглавляет подходящий для такой должности человек? И во главе Администрации Президента не находится мутный тип? Да блин, Зеленскому даже пресс-секретаря нормального не смогли найти и назначили на эту должность жлобскую бычку. Все эти фейлы не объяснишь ни коронавирусом, ни экономикой Польши, ни недостатком времени, ни "папередниками" - ничем, кроме некомпетентности и несамостоятельности Зеленского.

Ответить
0

Какая тут логика, как это работает?

На простом примере:

Один яхтсмен, при попутном ветре, перешёл от острова к острову за 2 часа.
Через год другой яхтсмен, в шторм, потратил 5 часов.

2 часа лучше, чем 5. Но сравнивать эти цифры напрямую нет никакого смысла.

Добавляем контекст - это были регаты. И первый яхтсмен занял 9е место, а второй - 7е. Второй чуть лучше. Впрочем, оба далеки от победителей.

Ответить
0

 Один яхтсмен 

другой яхтсмен 

В данном контексте все "другие яхтсмены" мало интересны. Тут нужно сравнивать результаты "одного яхтсмена" за разные периоды. А то можно на одну яхту посадить третьесортного, но всё же яхтсмена, а на вторую - олимпийского чемпиона, но по фехтованию. А потом радостно констатировать, что наш яхтсмен смог обойти олимпийского чемпиона.

Ответить
0

А ты голосовал за порошенко?

Ответить
0

Голосовал, да. Вы хотите об этом поговорить?

Ответить
0

Кого угодно, роботавшего несколько лет на канале одного олигарха, затем перешедшего на канал другого олигарха, использовавшего охрану и машины этого олигарха, подарившего по сути этому олигарху убежище от ФБР. 
Но не олигархов, да :)

Ответить
–1

Для 73% это слишком сложно... Они же смотрели "Слугу народа" и "Сватов". Вот там всё понятно, всё "по-человечески". 

Ответить
0

Очередной свидетель 73%.. Это ж второй тур. Тут чисто в сравнении с Порошенко такие результаты. С антирейтингом последнего и лошадь победила бы..

Ответить
0

Ну 73% - это просто обшее собирательное название для фанатов зелибобы. Так короче.

Ответить
0

"Вот мой-то кандидат молодец, старается, но ему противники мешают"

Напоминает "царь хороший, но бояре плохие", где же это в настоящее время применимо? В стране на букву Р, что ли. Не могу никак припомнить 
Вряд ли Россия, там все таки великий солнцеликий со всем справляется, все обещания выполняет

Ответить
0

Ну, там да, там величие мироточит изо всех щелей. Просто рейтинг солнцеликого почему-то не грохнулся ещё (если там цифры реальные, конечно).

Ответить

Студенческий волк

Alexander
0

Не надо так

Ответить
0

Только так и надо.

Ответить
0

Нормальный президент, меня устраивает. Прошлый тоже был не плох.

Ответить
0

Ну в этом суть демократии. Кого-то устраивает, кого-то нет. У меня вот фейспалм сплошной от этого "президента", особенно когда он с иностранными руководителями встречается. 

Ответить
2

 Прокурор потребовал лишить француза Дэминена Тарела избирательного права

Любопытно, о каком избирательном праве идёт речь. Если об активном (праве голосовать) - то это курам на смех. А вот если о пассивном (праве быть избранном), то тут уже интереснее. Потому как у Макрона недоброжелателей хватает, и если человек, давший ему пощёчину пойдёт на выборы, его вполне могут избрать как символ протеста. И вот эта пощёчина будет куда как громче и больнее, чем первоначальная. Да и к тому же вызовет ряд подражателей.

Ответить
2

По статье с вики скинутой в другой ветке это дополнительная мера наказания, может быть назначено до 5 лет за административку/проступок/деликт и до 10 за уголовку.

Не можешь избирать и быть избранным.
Лишаешься права быть свидетелем, приглашенным экспертом, представлять чьи-либо интересы в суде.
Не можешь быть представителем (или вовсе опекуном?) недееспособного и/или несовершеннолетнего.

Ответить
3

какой ещё Дэминен Тарел, он Дамьен Тарель.

Ответить
2

А чё так жёстко? Дали бы условку или лучше исправительные работы.

Ответить

Федеральный космос

0

Во-о-от… А мог бы и ножиком пырнуть

Ответить

Федеральный космос

Федеральный
1

Это я про Макрона, если что…

Ответить