Новости
Ольга Щербинина

Экс-директора ФБК Ивана Жданова объявили в розыск Статьи редакции

Через два дня после признания ФБК экстремистской организацией.

Об этом он сообщил в инстаграме. В качестве основания для объявления в розыск указано, что Жданов «разыскивается по статье УК».

«Если серьёзно, то не знаю с чем связан розыск. Наверное, с десятком уголовных дел, которые на меня завели. Разбираться, с каким из них, точно сложно», — добавил Жданов.

Современные политики, соратники Навального, либо в розыске, либо в тюрьме. Это понятно.

Иван Жданов

10 июня суд признал Фонд борьбы с коррупцией, Фонд защиты прав граждан и штабы Навального экстремистскими организациями. Если жалобы адвокатов не удовлетворят, решение вступит в силу через 30 дней,

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0431\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 280, "likes": 176, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 395287, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 13:42:56 +0300", "is_special": false }
0
280 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Крутой хот-дог

175

Россияне, сидим дома, всё само как-нибудь утрясется 

Ответить
–77

А кто-то планировал вообще выходить? Пара сотня быть может школьников, и то у них сейчас экзамены

Ответить
24

Я уже писал где-то тут, что аудитория митингов сильно проседает среди 11 классников и студентов — начинают ссаться проблем с поступлением и учебой в вузах. Те немногие, кто из них выходят, выйдут уже и с ипотекой

Ответить
–55

Так и выходят немногие потому, что выходить не за что. У очень многих неплохая сытая жизнь, у их родителей тоже. За что им выходить-то? За мифическую свободу слова что-ли.
Да и лидеры революции такие же. Не зря же события 2010-2012 стали называть "норковой революцией"

Ответить
39

Официальная средняя зарплата в РФ меньше 500 долларов. Очень сытая жизнь. Может стоит обновить методичку с 2011 года?

Ответить
–33

Ну 900 долларов (на сегодняшний момент) в миллионнике это норм зп или нет? на мой взгляд - очень даже норм. Когда съем квартиры стоит 190-220 долларов 

Ответить
22

У Саши было 10 яблок, у Маши 0 яблок. В среднем у них по 5 яблок.

Я вот смотрю "Все работы хорошо", и что-то не видел чтобы где-то платили больше 30-40 тысяч. Или у вас все в Москве только топ-менеджерами работают?

Ответить
–15

  и что-то не видел чтобы где-то платили больше 30-40 тысяч

У меня знакомый работает на складе одной фирмы, которая газировку возит. И с экспедитором ездит, помогает грузить и на складе самом. Получает 45к (ну сейчас может уже подняли зп). 
 Или у вас все в Москве

Я от Москвы очень далеко, и Москва очень плохой пример. Там и метро затапливает и отвратительные маленькие квартиры стоят по 10 млн 

Ответить
23

45к — это 630 долларов. Очень сытная жизнь. Меньше чем минимальная зарплата в какой-нибудь Польше или соседней Эстонии.

Ответить
–22

Снять квартиру в Польше тоже стоит 10-11к (без учета коммуналки) ? Ну в пересчете на доллары 

Ответить
11

Если брать не Варшаву, то как чел, который 3 месяца провёл в Польше в разных городах могу сказать, что 150 евро без коммуналки - нормальная однушка. Исключение: курортные города. 

Ответить
–19

Ну ок, дальше что? Берем 750евро (65к в рублях с округлением), 150 из них платим за аренду, еще 50 примерно - за коммуналку (а и того может меньше, в новых домах коммуналка низкая). 500евро в России это мало для одного лица? Может кто-то просто зажрался?

Ответить
26

Т.е. ты нам тут на полном серьезе втираешь, что 500 долларов это вполне себе достойная зарплата на которую можно многое себе позволить?

Ответить
–17

У тебя у самого какая зп-то? Есть ли она вообще?
Было время, когда у меня зп была 10к в месяц. Однако ж - вырос

Ответить
18

Класс, вот мы и на личности стали переходить. Ок. Напомню, что чуть выше ты кукарекал, что "у очень многих неплохая сытая жизнь, у их родителей тоже". Можно узнать, кем же работают эти многие, что у них "неплохая сытая жизнь"? Единственное, что ты смог вскукорекать это то, что некий твой знакомый получает целых 45к в месяц (Ого, целых 630 долларов, ничоси).

Ответить
–6

 (Ого, целых 630 долларов, ничоси).

Для низкоквалифицированной работы - это и правда "ничоси"
 Можно узнать, кем же работают эти многие

Мастер в СЦ, бухгалтер, сисадмин, менеджер по продажам, контент-менеджер по работе с маркетплейсами, отделочник (в квартирах, кухня и санузел). Это только мой ближайший круг. Кем работают люди, которые могут себе позволить взять кредит на авто за млн и дороже - я не знаю, но точно не на складе чернорабочим 

Ответить
–11

 Класс, вот мы и на личности стали переходить

Потому что ты хуйню пишешь, и меня бомбит. Работы в крупном городе навалом просто, за разные деньги. Чтобы получать норм зп - нужно быть норм специалистом (хоть электриком, хоть слесарем, хоть плиточником, хоть менеджером). Не умеешь и не хочешь учиться - иди в Магнит за 20к или в Макдональдс за 30к и живи с родителями 

Ответить

Заслуженны

Рыжий
6

Потому что ты хуйню пишешь, и меня бомбит. Работы в крупном городе навалом просто

Дядь хуйню пишешь ты.
Зп за норм кэш всегда граниченное количество и болььшинство людей работает за весьма небольшие деньги. У нас экономика очень недокапитализирована плюс имеющиеся бабки размазаны очень неравномерно

Ответить
–11

Не 500, а 900 долларов. И да, в одно лицо эта зп позволит и квартиру снимать и копить и бухло покупать и с друзьями раз в месяц ходить бухать в бар
Просто реально кто-то, похоже, зажрался, и привык обедать за 400-500р в день и т.д

Ответить
1

каждый раб хвалит свою галеру.

Ответить
–3

Epam дарит счастье, рекомендую 

Ответить
1

За 10-11 к, наверное в какой-нибудь Выксе только можно снять квартиру. 

Ответить
0

Эх, в 2021 году абсолютными цифрами меряться. 

Ответить

Заслуженны

Рыжий
3

45к это чуть чуть не 900долларов и вообще маловато для хорршей жизни в представлении развитых экономик

Ответить
2

45к для работника склада маловато? Не в Москве, если что. Если маловато - тогда я вообще не разбираюсь в жизни и буду молчать как тварь

Ответить

Заслуженны

Рыжий
4

Маловато для хорошей жизни я написал.

Ответить
0

Понятие хорошей жизни у всех разное. У кого-то хорошая жизнь это ресторанное питание и пара бокалов вина каждый вечер

Ответить

Заслуженны

Рыжий
1

А у тебя такое что крыша над головой есть, ем досыта и хорош?

Ответить

Внутренний

Рыжий
1

15к еда, 10к квартира (суммарно вся-вся эксплуатация, без ипотеки, оценочно), 3к транспорт 2к одежда в месяц, сервисы разные все сразу еще пусть огульно 5. Вот и кончилась зп )

Отпусками, крупными покупками или инвестициями тут не пахнет.

Это провинциальная цифра, да.

Ответить

Характерны

Рыжий
2

Больше 20 миллионов за чертой бедности - по российским меркам это 11.5 килорублей.
Зарплаты большинства по стране - на уровне 25-30к в лучшем случае.
Закредитованность населения - просто ебическая, и постоянно растёт, особенно микрокредиты « до зарплаты».
Хорошую жизнь я, например, сравниваю с Финляндией, в которой живу уже скоро 10 лет. Средняя семья людей на не очень престижных профессиях типа водителя городского автобуса, уборщика или сиделки в больнице/доме престарелых в столичном регионе имеет от 500е до 1.2 килоевро после уплаты аренды/ипотеки, вычета счетов за коммуналку, продукты и кое- какие прочие траты типа развлечений.
Это при зарплатах в 2200-2500, при том что средняя и медианная 3200 и 3600 соответственно.

Ответить
0

Ты сам сколько зарабатываешь, дядь

Ответить
0

У меня знакомый

Чел, ты какую-то анекдотичную дичь втираешь.

Официальная медианная зп по стране — 32000 рублей. То есть половина всего работающего населения получает меньше 400 долларов / 320 евро на руки. 45 млн человек меньше 390 баксов на руки получают.

Ответить
0

Да, извините, во мне вчера Пикабу проснулось 

Ответить
0

Я вот смотрю "Все работы хорошо", и что-то не видел чтобы где-то платили больше 30-40 тысяч.

Так там же рассказывается про должности с околонулевой квалификацией, где работают все начиная от школьников до таджиков. С чего профессии курьеров и говорящих голов на кассах должны оплачиваться выше? Во всем мире это самые низкооплачиваемые вакансии

Ответить
1

С того что, например, в том же МакДаке в США платят от 11 до 17 долларов в час. При полной занятости можно зарабатывать почти 2к долларов в месяц, в то время как в РФ, согласно Росстату только ~3% россиян получают в месяц больше 100к рублей. Так что не надо тут рассказывать сказки, как все вокруг имеют зарплату минимум 100к рублей и "неплохую сытую жизнь", кроме условных работников "Пятерочек" и "МакДональдсов", которые работают за 300-400 долларов в месяц, потому что во всем мире так.

Ответить
0

Блять, переводить всё в абсолютные цифры и сравнивать это уже хуй знает сколько лет как неспортивно. А теперь посчитай все остальные регулярные и нерегулярные траты в США и в РФ и сравни, сколько в % от зп стоит жизнь в 2-х этих странах. 

Ответить
0

Ну ок, давай сравним. Можешь мне скинуть ссылку хоть на одну вещь (еда, техника, одежда) на сайте Walmart или Amazon, которая в России в несколько раз дешевле будет стоит, а не наоборот?

Ответить
16

Ой блядь, не гоните.

Город миллионник с огромным кол-вом IT - Нижний Новгород.

37,5 - средняя ЗП. Медианная, которая гораздо ближе к правде 30 000 рублей. И все давно измеряют по ней уровень жизни.  Курс на текущий момент 71.88, итого медианная в НН 417 долларов. И ровно половина жителей НН получает меньше (читай что такое медианная ЗП) Суперски живем. Методичку смените, епрст. Всё бьется за три минуты в яндексе. 

Аренда нормальной ухоженной квартиры - 20-25. Гадюшника убитого с бабушкиным ремонтом - 15 тысяч\месяц. Плюс комуналка. Новое жилье в городе :  Метр стоит сейчас 70-80 тысяч в экономе. А так сотка и выше. 

Еда дико подорожала. Туризм внутренний - стоит конских денег. 

Большинство населения в жопе полной. 

Москва, которую так  яро ненавидят многие - средняя 96, медианная 66. Обе цифры для Москвы - ничтожные деньги. Там очень дорогой досуг, услуги, медицина, квадратный метр. 

Да блин, сотка в месяц раньше была - огого ЗП. Очень жирно можно было жить. А теперь это минимальный уровень вообще для человеческой жизни при условии наличия недвижки. А сотку или выше у нас получает 6% населения. До крыма было 10%. 

900$ в городе миллионнике - редкость и говно это ,а не ЗП, 

Ответить
–2

 Гадюшника убитого с бабушкиным ремонтом - 15 тысяч\месяц.

Я кстати замечал, что реально такие вот квартиры (с убитыми подьездами и тараканами на кухне) стоят реально дохрена в аренде (еще и коммуналка большая, т.к кап ремонт и энергосберегающего нет нифига)
 Аренда нормальной ухоженной квартиры - 20-25

Я считаю по однушкам. Ухоженная однушка стоит 20к в НН? Серьезно? Ну это днище. Езжай на Юга, у нас тут норм 
 Еда дико подорожала

Кроме сыра - что еще ? Ну овощи сезонно, это да, всю жизнь так (в последние лет 30)
 Методичку смените, епрст

Когда сменю область проживания - и методичка сама сменится. Заебали со своей методичкой, кто не согласен - тот по методичке, ага. 

Ответить
20

Стоимость квартир определяет рынок.
Аренда ухоженной однушки 20-25 да, серьезно. И так в любом милионнике. А еще район важен. И прочее прочее. Цена может и 40 составлять. Я тоже писал про однушки. 

Подорожали овощи, мясо, вся молочка, фрукты, яйца. Я хорошо питаюсь. У меня разнообразный рацион , я слежу за питанием. Так что очень хорошо знаю, о чем говорю.  + 20% прибавила еда,как минимум. Я фиксирую все траты по категориям уже 10 лет. С разбивкой еды на категории. 

И рост - стремительный. Яица - хороший источник белка и вообще универсальная штука, +40% за полгода. Если ты не много зарабатываешь, то недостаток мяса можно хоть как-то невелировать ими. Но - сюрприз, они теперь стоят сильно дороже,чем буквально пол года назад. Сейчас цена пошла вниз, но падение не коррелируется с ростом. Оно меньше. 

Мясо резко подорожало с февраля где-то   на треть. Я говорю про хорошее мясо,а не хрень резиновую. И Свинину я не ем. 

Что делают люди с 30-40 к в месяц - я хз. Питание отстойное, на витамины денег нет. На спорт не остается сил. Достойно жить на такие деньги ,особенно если не унаследовал квартиру от бабушки\дедушки - очень сложно. Вот и получается бухнуть в выхи ,пельмеши. Супер жизнь чо. Мечта.  А потом еще можно ребенка завести - ведь когда ты еле сводишь концы с концами, ростут психологически здоровые дети )))

Про методичку - из всех ваших комментариев складывается ощущение, что ничего вокруг не происходит. Всё отлично. Все живут хорошо. Это не так. 

У большинства моих знакомых не такие ощущения. Чтобы мой уровень жизни не падал - я кручусь как юла. И я в IT. Что делают люди из других сфер? Получает 417 долларов и меньше. Они не видят особо мяса (ну свинина только) . Хорошая морская рыба - давай до свидания....Зато ВСЁ НАДО ЕСТЬ С ХЛЕБОМ! 

Складывается парадоксальная ситуация - в стране работающий человек нищий. Такое мало где есть. Если уж ты работаешь - ты более менее норм живешь. У нас же условия жизни становятся хуже и хуже, начиная с 2014 года. 

Неужели это не бросается в глаза? 

Ответить
–3

 Всё отлично. Все живут хорошо. Это не так

Согласен. И я ж не говорил "все", я говорю "многие". Сужу по тому, что вижу в своем кругу и на ДОП-ах. Человек, который сам добровольно решил платить по 15-25к (а то и больше) кредит за машину не может себе позволить мяса? Не смеши, это не ипотека на первое жилье. По выходным очереди в шашлычных и мясных магазинах. Люди могут хоть в затертых шортах и шлепках зайти, но шашлык (или мясо для шашлыка) покупают
 Чтобы мой уровень жизни не падал - я кручусь как юла

Все крутятся. И не только в России. Думаешь, где-то в Европе иначе? Люди неделями родных не видят в рейсах по разным странам
 Неужели это не бросается в глаза?

Бросается. Я что, говорю что 2014ый ничего не изменил? Да я сам в 2 раза обеднел буквально за пару недель. 
Однако 2014ый когда был? Уже 7 лет назад. Пора бы привыкнуть к новой реальности, что-ли. Еще бы 1998ой год вспомнил

Ответить
8

6% населения получают 100к в месяц или выше - вот кто живет норм, 94 % по моему мнению -  выживают с разной степенью успеха. От нищиты до "вроде норм", на пельмеши и турцию раз в год хватает и заебись. 

Я не хочу привыкать к новой реальности. С чего я должен к ней привыкать? 7 лет подряд становится хуже. У меня до хера вопросов к правительству, которое делает всё, чтобы не было выборов, убивает конкуренцию и прочее, прочее. Список можно продолжать бесконечно. Но именно уровнем жизни ни кто не занимается. Только профонация

20% моих одноклассников - больше не живут в РФ. 25% моих одногруппников - больше не живут в РФ. 

Ваш тезис " у очень многих сытая неплохая жизнь"  на мой взгляд,  очень далек от реальности. 

Всё бьется данными росстата, который их еще и приукрашивает. Я молчу про субъективные ощущения. У всех свои. Ваши видимо сильно радужнее. 

А по поводу крутиться - да, крутятся все. Я хочу жить очень хорошо. А не от ЗП до ЗП. Это  не всем нужно. Но я и не укладываюсь в среднюю ЗП, медианную и прочее. И слава богу. Я не хочу быть "средним". 

А большинство устроит быть средним. Но они, кто не готов крутиться как юла, по идее, тоже должны достойно жить...при условии того, что они не маргиналы ,работают и т.д. А у нас выходит - что либо ты в IT, либо у тебя более менее бизнес какой-то еще живой или ты друг\брат\сват нужного человека. Не знаю...на секцию там в детстве ходили одну например, по какой ни будь борьбе. А потом друг стал успешен и тебя подтянул. Единственный работающий лифт в стране. А если ты безымянный ваня - ты в жопе. Это не нормально. Привыкать к такой реальности не нужно. И призывать к такому ,на мой взгляд, странно. 

Ответить
–6

 Я не хочу привыкать к новой реальности. С чего я должен к ней привыкать?

Так бы сразу и сказал
 Ваш тезис " у очень многих сытая неплохая жизнь" на мой взгляд, очень далек от реальности

Посмотри на митингующую молодежь в Найках, Адидасах. И потом посмотри на стоимость этой одежды. Может быть, какое-то понимание реальной ситуации начнет формироваться. На фоне шахтеров, которые стучали касками по брусчатке это смотрится забавно
 А большинство устроит быть средним

Большинство и не сможет стать выше среднего. "95% лузеров и 5% успешных людей" (с)
Я не хочу быть "средним".

Это похвально без рофла

Ответить
11

Посмотри на митингующую молодежь в Найках, Адидасах. И потом посмотри на стоимость этой одежды.

У них что одежда есть? Пиздец сраные мажоры.

Ответить

Сексуальны

Klen
–2

Это не самая дешёвая одежда, зачем ты передёргиваешь. Ребята не на грани выживания (мб потому и протест не клеится).

Ответить

Заслуженны

Рыжий
6

Сужу по тому, что вижу в своем кругу и на ДОП-ах

Тем самым совершаешь большую ошибку.
Круг общения всегда нерепрезентативная выборка.
Если я буду судить по своему кругу то зарплат меньше 100 вообще нет в пррвинции. (А у нас даже не милионник)

Ответить
–2

Круг общения согласен. А картинка на ДОП-ах? Пока плетешься в пробке в автобусе - много машин видишь  всяких разных людей

Ответить

Комментарий удален

0

О, а вот ещё один, который мяса не ест

Ответить
0

Я вообще за бугром давно живу и продолжаю хуеть, что находятся такие вот олени, как ты, делящие шансы страны выбраться из пиздеца на ноль своими тупорылыми «все ок, просто вы тупые и не можете заработать, ну или просто зажрались»

Ответить
–1

Выбраться из пиздеца - это с каким периодом сравнивать? И кто будет выбираться, подростки в брендовых дорогих шмотках или владельцы кредитных машин? 

Ответить
0

Ой бля, тебе что не ссы в глаза, все божья роса

Ответить

Заслуженны

Рыжий
3

Кроме сыра - что еще ?

Эээм.вся вообще то.
Странно этого не замечать если ходишь в магазин каждый день.

Ответить
–2

Ну так дорожает равномерно. Ну типа толчонка по скидке стоила 51р за 4 рулона, сейчас 59р за тоже количество - заметишь ли ты этот рост за несколько месяцев, если не ведешь подсчеты? Если еще и зп твоя выросла в этот же период

Ответить

Заслуженны

Рыжий
5

Ну если у тебя памть не как у рыбки то заметишь.
Заметишь что одинаковаякорзина год назад стоила 1500 а теперь 1900 условно.
И зарплата редко у кого растет постоянно.

Ответить
–5

 И зарплата редко у кого растет постоянно

Ну так эту проблему надо решать, разве нет? Люди за 50 в универы идут на вечерку или заочку, чтобы решить свои проблемы с карьерным ростом. Чего бы и нет?

Ответить

Заслуженны

Рыжий
5

Ты в курсе что карьерный рост имеет свой предел и вообще не во всех специальностях существует.
И даже если ты не растешь по карьерной лестнице то продукты в цене все равно растут, а зарплаты нет.

Ответить
–3

 Ты в курсе

В курсе. И в курсе, что с этим надо что-то делать. И только в твоих руках эта возможность. Как пример - армия юристов и экономистов из 90ых. Все эти молодые люди умерли? Нет же, перестроились, прошли курсы по другой специальности и т.д
 И даже если ты не растешь по карьерной лестнице то продукты в цене все равно растут, а зарплаты нет

Здесь ты что-то по капитански написал, не могу разобрать

Ответить

Заслуженны

Рыжий
7

Ты вчше сказал, что ничего страшного в росте цен постепенном нету ведь зарплаты тоже растут.
Но они не растут. Остальное твои максималистические фантазии про ВОЗЬМИ И ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ.
Это справедливо в разрезе индивидума и его ответственности за свою жизнь, но не в рамках обсуждения экономики в целом.

Ответить
–2

  Остальное твои максималистические фантазии про ВОЗЬМИ И ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ

Только я вижу как этим мои фантазии воплощают в жизнь разные люди
 но не в рамках обсуждения экономики в целом

А здесь обсуждение за экономику в целом или за отдельных людей? Я считал, что второе. Потому и привожу все эти аргументы про машины, универы

Ответить

Заслуженны

Рыжий
7

Небольшое количество людей в рф живет хорршо.
Большое количество живет не очень хорршо и вынуждено во многом себе отказывать.

Ответить
–1

Логично. Ну тут поспорить не с чем, тоже что-то по капитански написано

Ответить
1

Нет, не равномерно. Вы не были в магазине последние пол года?))

Ответить
0

Я каждую пятницу бываю в магазине, закупаюсь на неделю

Ответить
3

Кроме сыра - что еще ?

ВСЕ, БЛЯ
Абсолютно все. Сладкое, молочка, колбаса, мясо (курица, свинина), чай, кофе, хлеб, СОКИ, БЛ, ОСОБЕННО СОКИ, яйца.
Когда вижу такую срань — глаза кровью просто наливаются.
Ты вообще давно в магазе был? Я уже три года стабильно хожу в Перекресток закупаться раз в неделю, не считая скоропортящихся продуктов. И даже обращаю внимание, что товары со скидками подорожали, став дороже без скидок начала-середины 2020.
Поэтому тот, кто это пишет — либо манька, который сидит на чьей-то шее и вообще в магазины не ходит, либо очень жирный, либо шпарит по методичке. Других объяснений у меня нет.

Ответить
–6

Все взлетело x2 и выше? Что ты несешь. Чай по скидке был 75р несколько месяцев назад, стал 85р по скидке сейчас. Ну и так далее. 
Ты это хочешь сравнить с сырами? Что за бред...

Ответить
3

Найс себе прям в штаны серишь.
Какие сыры? Ты спросил кроме — я привел пример.
Также вопрос — а что чай?
Конфеты сникерс маленькая пачка. В октябре 2020 я брал пакетик за сотку, тупо на работу. Сейчас без скидки 179, по скидке 109.
Кола 1.5 литра. В конце 2020 в районе 70 стоила, ща без скидки в районе 120.
И дохрена всего просто подорожало. Про те же яйца тупо молчу.

Ответить
–2

Ну ок, буду молчать как мразь. Кола блять у него подорожала. Сникерсы нахуй. И это про меня ты пишешь типа может быть я очень жирный? Ладно бы написал что Ряженка с 50р до 60 подорожала 

Ответить
–3

Или хлеб у тебя стоит 22р за упаковку, а стал стоить 40р ? Ну херню тоже не несит. Соки - да, соки пздц, это этот продукт уж точно не на первом месте (ибо всегда был хуйней вреднейшей), еще бы цены на чипсы сравнивал (которые, кстати, сильнее подорожали, чем многие другие продукты)

Ответить
3

ибо всегда был хуйней вреднейшей

Ахахахахахахахахахахахаха
Понимаю, нормальные продукты вообще вредны. Мясо тоже вредно, ешьте рис, гречу, и не смейте критиковать линию партии!

Ответить
0

В чем польза сока-то? 

Ответить
–1

Соки покупные для тебя нормальные продукты? 

Ответить
0

Ну ебать, мне еще за здоровое питание будут пояснять.
Да мне срать, кола, не кола, курица, сахар. Срать вредный сок, полезный. Я хочу и буду пить и есть то, что я хочу. А то, что все продукты дорожают — это факт. А вот это "ну ты херню же ешь, ешь нормальную пищу" — перевод темы.

Ответить
–1

 А то, что все продукты дорожают — это факт

Ну так, отменять инфляцию у нас еще не научились. И про пандемию не забывай, не похоже, что она планирует заканчиваться

Ответить
–1

В Москве большинство квартир передается по наследству, а не покупается. Разумеется, средней москвич не может себе позволить купить новую московскую квартиру, зато она ему перепадает при живых родителях от бабушки 1, бабушки 2, дедушки 1 и дедушки 2 (в идеале, а обычно перепадает штуки 2). Поэтому вопрос о квартирах актуален для приезжих, а для москвичей рост цен на недвижимость только приятен. Досуг везде бесплатный - качайте себе игры, книги, фильмы, музыку за 0 рублей. Ходите в парк за 0 рублей. Если вы очень культурный, ходите в театр или филармонию или на экскурсии, которые дешевле западных аналогов раз в 5. Медицина бесплатная по страховке на работе, причем вы проходите по страховке для родственников. Электроника в Москве стоит дешевле, чем в провинции и ее проще достать.

Ответить
5

Ну в чем то Вы правы. Но сколько там именно москвичей в нерезиновой то?)

Всё равно это дорогой город. И сотка там такое себе. И чисто прогулками, парками можно удовлетворить себя летом, а климат там не сочинский.

Моя основная мысль была, что более высокий уровень зп невелируется более высокими ценами почти на всё. И если сотка в НН это не плохо, то в Москве очень средненько будет с такими деньгами. Особенно с детьми.

Кстати про досуг - путешествия и логистика - вот это дешевле точно там. Я в Нижнем хер куда улечу. Одни пересадки через столицу (((

Ответить
0

Весьма много москвичей. Москвичи редко мигрируют в другие места. В начале 90-х их было 9 миллионов, последний бум рождаемости был в конце 80-х, так что они успели расплодиться. Так что хватает.

Зимой в парках катаются на лыжах и санках, веселая пора - разве в НН не так? Гулять можно и в холод. Лично я местный парк связываю скорее с зимой, так как летом обычно уезжают на дачу. А что вы имели в виду под отдыхом? По-моему, большинство людей отдыхает за играми-фильмами-музыкой-интернетом и другими домашними бесплатными или очень дешевыми вещами.

Более высокий уровень зарплат не нивелируется, за исключением квартиры. Значительная часть трат - это электроника, одежда и прочие вещи, которые в Москве стоят не дороже, а часто дешевле. Еда стоит одинаково. Допустим, на юге в местах типа Пятигорска еда стоит дороже. Кроме того, в Москве богаче выбор еды, особенно интересной. Например, где даже в милионнике взять эфиопский ресторан? А в Москве есть, и весьма дешевый.

По-моему, сотка - вполне нормально для Москвы, если есть квартира. А уж если двойная сотка в паре плюс по сотке работают родители, так вообще можно не волноваться.

Ответить
0

Ну убедительно))спасибо. У меня видимо впечатление о Москве со стороны приезжего. в НН были годы стагнации. Сейчас ВЕСЬ город в стройке к 800 летию. В итоге будет один парк за 3млрд (8% от гор.бюджета) и куча скверов. До этого в городе была разруха. Все остальные парки очень так себе,одни шашлычки. Зимой там делать нечего. Увы. Но город стремительно меняется, начиная со смены губера и чемпионата мира в 2018. Посмотрим в августе, когда всё откроется,на качество работ. Приезжайте в августе гулять.

Я в Москву езжу ради театров и парков. Тут с этим очень туго, хотя после 800 летия будет сильно лучше с городской средой.

Отдых для меня - прогулки (очень много) , театр, кино, кафе, поездки по области и в соседние регионы . Зимой - горнолыжка.

Ну и сериальчики конечно, куда без этого.

Ответить
0

По Самаре точь-в-точь.

Ответить
1

я думаю плюс\минус по всем миллонникам будут такие цифры.

В Питере ЗП чуть выше Нижегородских, но там недвижка сильно дороже, услуги ,досуг тоже. Т.е. там жить,если ты не квалифицированный спец или бизнесмен - ну такое себе. С экономической логики перезд в Питер - "Ну такое"

А все остальные миллионники в стране - какие то одинаковые, реально. 

Ответить
8

900 долларов - это 65к руб почти. Росстат даже не в курсе, что такие зарплаты есть. Если только "миллионник" у тебя не равно "Москва" (только там выше согласно росстату, да и то не медианная, а именно средняя). 

Ответить
–6

Про Москву насколько я слышал - минимально возможная для проживания зп там 80-90к (в рублях), и то при условии экономии. 
Миллионник у меня это 1000км от Москвы и дальше 

Ответить
3

Есть ответ на вопрос почему у Росстата цифры другие? )

Ответить
–4

Хуй знает. Может быть потому, что он не может видеть серый сектор? 

Ответить
2

А, ну да, конечно, в Сбере серая зарплата в регионах? В Ленте или Перекрёстке? Или у ментов серая зарплата? 
Малый бизнес - это погрешность на уровне 1-2% с учётом текущей ситуации 

Ответить
–3

 Или у ментов серая зарплата?

На официальную зп мент из глубинки может позволить себе айфон последних поколений? Я охуел когда увидел у ДПСника такой, лопата ебучая с логотипом. Откуда у него 80-100к на сраный мобильник, из официальной зп?
Серая зп ооочень много где. Тот мой знакомый со склада тоже серую получает, например. Всякие айтишники бывает вообще в черную работают.
p.s ну тут перегнул, только один такой пример знаю, в основном в серую

Ответить

Заслуженны

Рыжий
1

У дпсника нелегальные доходы (решалы) или бизнес на тестя записан (очень многие с перевозками связаны кстати в которых разрешения нужны от дпс).

Ответить

Заслуженны

Алексей
0

Ну не надо так уж сгущать.
У нас в отрасли за слесаря 65к это нормально. Есть больше есть меньше

Ответить
2

900 и 200 долларов это в каком миллионнике?
В Питере съем нормальной однухи в конченых ебенях 400 баксов.

Ответить
1

Питер это блять не миллионник, это DC2. Его с Москвой уместней сравнивать. Миллионник это Новосибирск, Екб, Казань, Краснодар
В Питере официально средняя зп тоже меньше 500 долларов или как?

Ответить
4

официально

Официально 800 баксов. Но в том же Новосибе уже меньше 500 баксов по тем же оф. данным.

В Питере 400 съем, 70-100 квартплата
На 24к рублей конечно можно прожить в Питере, но не то чтобы безбедно. И это без учета всяких форс-мажоров.

С твоими расценками на жильё конечно было бы шикарно, страна первого мира бля

Ответить
1

На 24к рублей конечно можно прожить в Питере

сомневаюсь что можно.. разве что квартиру снять хватит, а если своя квартира, то тыщ 10 на развлечения останется

Ответить
0

24к — остаток после съема и квартплаты в моих расчетах

Ответить
0

я опять ворвался прочитав по диагонали, прости)

Ответить
1

А ты по соседним домам полетай чайкой, может еще сэкономишь.

Ответить

Заслуженны

Классный
1

Нихуя ты развлекаться весельчак

Ответить

Внутренний

Рыжий
–1

Ты посмотри там макростату немножко, у нас официальные реальные доходы населения падают 6й год подряд если чо. Гиперинфляция буквально сейчас стоит не только на пороге сша.

Ответить
1

Гиперинфляция - это 100% в год, условно.
Нам до такого все еще далеко.

Ответить
0

Человек посмотрел на цены видеокарт, наверное, и решил что у нас гиперинфляция

Ответить

Внутренний

Рыжий
–1

Ты в курсе, что прямо этой весной принята пачка законов по сдерживанию? Видимо там тоже на видеокарты смотрят.

Ответить
0

По сдерживанию или по раскручиванию? Фиксированные цены при рыночной экономике это круто, конечно

Ответить

Внутренний

Рыжий
1

Я про мотивацию, какая разница к чему это приведет. Ты же отрицаешь существование проблемы, чо за прыжки в сторону.

Ответить
–1

  Ты же отрицаешь существование проблемы

В каком месте? Я говорю, что кто крутится-вертится - тот живет неплохо. Чем хуже ситуация - тем больше надо крутиться. А хули вы хотели, сидеть на пособиях как в Германии? Даже там эту лавочку порезали, после украинского кризиса, который слился с исламским 

Ответить

Внутренний

Рыжий
0

Не бывает абстрактно «неплохо». Кто крутится-вертится — живет все хуже и хуже, повторюсь, есть макростата.
Моя зарплата в рублях в 2.5-3 раза больше моей зарплаты 6 лет назад, только в покупательском долларе (с его инфляцией) это внезапно на треть меньше чем тогда, охуенно вертеться надо, как ленину в гробу.

Вайтишники в 2014 чтоб ты знал в европу переехать даже не рассматривали, потеря в зп и уровне жизни от москвы вдвое минимум. Щас даже сбер со своими 200-300 аналитиками стоит на уровне зассаной польши.

Ответить

Внутренний

Рыжий
0

 В мае в России инфляция в годовом выражении ускорилась до 6% - это максимум с 2016 года. Резко выросли цены на продукты питания, стройматериалы и металл. ЦБ в пятницу повысил ключевую ставку - с 5% сразу до 5,5%.

Ну, алло.

Ответить
1

Это все еще не гиперинфляция бл

Ответить

Внутренний

Рыжий
0

В моем сообщении она тоже не уже наступила бл

Ответить

Внутренний

Doktor
0

Имхо, 30% уже достаточно — работодатели абсолютно не готовы существовать в таких условиях. А 30% не так далеко. 
И ладно бы она замедлялась.

Ответить
0

Не так далеко - насколько недалеко?
Почему работодатели не готовы работать в таких условиях?

Ответить

Внутренний

Doktor
0

Если не произойдёт качественных сдвигов _и_ не произойдет финансового коллапса, оценю пальцем в потолок еще 5 лет.
Если кризис произойдет раньше — то через год после него.

Почему — потому что отвыкли, 90е были слишком давно. Тупо не умеет текущее поколение бизнесменов.

Ответить
0

Текущее - это какое? Не умет - что конкретно?
Не совсем понимаю твою мысль.

Ответить

Внутренний

Doktor
0

Те, кому сейчас 35-40. Не умеет в такую экономику, которая сыплется.

Ответить

Сексуальны

Внутрен…
0

Работодатели, вроде, наоборот считают

Ответить

Внутренний

Сексуал…
0

Последнее слово заголовка очень хорошее, не забывай его читать.

Ответить

Сексуальны

Внутрен…
0

Полугодие
Это очень забавно, когда в момент беспрецендентного мировго кризиса, когда цены на продовольствие, ресурсы и технологии побили исторические рекорды во всём Мире на ТЖ доктора экономичских наук вдруг бросились обсуждать всё в духе: экономика летит в пизду, больше так невозможно, точка невозврата пройдена Х)
Как видишь, бизнес перспективы выхода из кризиса оценивает гораздо позитивнее, чем ТЖшники. 

Ответить

Внутренний

Сексуал…
0

выхода из кризиса

Кризиса ещё нет.
побили исторические рекорды

S&P смотрит на тебя и думает, как бы ебнуться повеселее чтобы ты больше такой хуйни не писал. Купи теслы бро?

Ответить

Сексуальны

Внутрен…
0

А, то есть всё нормально и тут обсуждают заранее то чего нет?) Ок, не буду вам мешать лизать себе яйца Х) 

Ответить

Внутренний

Сексуал…
0

Да, лучше научиться читать, чтобы не выдумывать себе соломенных чучелок и то, что обсуждают вместо того, что реально написано в общем-то простыми буквами.

Ответить

Сексуальны

Внутрен…
0

Пока ты начнёшь нормально ставить запятые, я хз чё ты хотел сказать

Ответить

Внутренний

Сексуал…
0

Как закончишь с чтением — приступай к грамматике. Не так сложно, как кажется.

Ответить

Сексуальны

Внутрен…
0

Вот так, правильно. Разбивай свои мысли на короткие предложения и ставь в конце точки, запятые вывозит не каждый, понимаю.

Ответить

Внутренний

Сексуал…
0

Перебьёшься.

Ответить

Заслуженный

Рыжий
0

Это в каких милионниках средняя 900долларив?

Ответить
–1

Я не говорил про среднюю, я говорил про ту, какая может быть если стараться. Со средней и так все понятно

Ответить
0

Когда съем квартиры стоит 190-220 долларов

Там, где он стоит 220 долларов, зп далеко не 900. В крупных агломерациях приличные однушки начинаются от 400.

Ответить
–1

65 тыщ в Москве? Ты походу сам не из Москвы. Квартиру нормальную снять - >30 тыщ, транспорт, поесть, отдохнуть, девушка тоже жрат просит. Короче, для Москвы это мало. 

Ответить
0

Я не про Москву, а про Россию

Ответить
0

Тогда, наверное, для другого города, да, это хорошая зп. Только у меня большие сомнения, что много людей получают такие деньги где-нибудь в Челябе или даже Новосибе.

Ответить
2

Эм, может выходить из-за стагнации экономики, падения реальны доходов? +1% ввп в год за место возможных 5-7? Может из-за подкупных судов и беспредела силовиков любого уровня? 
Да не, бред какой то. 

Ответить
0

Вы точно в России живете и у вас президент Путин правит страной? Вы словно из какой-то параллельной вселенной и по земле с обычными людьми не ходите. 

Ответить
0

А ты вот в универе учился? Прикидывал, сколько людей учатся на платной основе (т.е за скольких людей платят их родители по 120к+ в год) ? Я про дневное отделение, если что.
Если все так плохо - откуда столько абитуриентов? Ведь по такой логике у их родителей нет денег, они не могут обеспечивать семью и еще оплачивать обучение ребенка.
Это и есть та самая Россия с тем самым президентом. И я живу в ней. Где живешь ты - я не знаю. И если честно - уже не особо хочется. У меня такое ощущение, что минусующие и комментирующие тут не живут в городах, где невозможно от кредитных тачек вечером по двору пройти. А где-то в маленьких городах или деревнях (где на самом деле все оочень сложно)

Ответить
0

А маленькие города или деревни — не Россия? 
Которые умирают по причине нашего правительства и «любимого» президента. Или может занимаете такую позицию, вот у меня все хорошо, а если и ко мне залезут в карман, то тогда и поговорим. Прийдут и залезут к каждому.

Ответить

Поэтически

Allekpr…
0

Деревни в XXI веке имеют ценность только как места, где городские жители могут строить свои коттеджи. Иного смысла в их существовании вообще нет.

Ответить

Сексуальны

Allekpr…
–1

Они умирают по причине урбанизации. Молодым не интересно в селе, там нечего делать. В сельском хозяйстве могут быть занято пара процентов от всего населения, не больше. Больше при современном уровне технологий людей на селе просто не требуется, для них нет работы.

Ответить

Крутой хот-дог

Рыжий
–7

Не понимаю почему тебя минусят

Ответить
0

Расскажешь, когда тебя набутылят. Или когда пересечешься в интересах с барином или полицаем. Хотя ради сытной жизни можно и крепостное право ввести, чего уж там!

Ответить
0

А анонимно выйти возможно вообще? Или это все как-то палится?

Ответить
3

  Или это все как-то палится?

Камеры едва ли не на каждом доме, лол

Ответить
0

Вот ради каждого школьника отслеживают их 24/7, угу

Ответить

Крутой хот-дог

Феминизм
–3

Чел, безопасный город это в том числе камеры в домофонах, из все больше и больше, и не только в Москве 

Ответить
2

Круто
Их отсматривают за всё их время работы, чтобы следить за протестующими?

Ответить
0

Нейронки их отсматривают, была же совсем недавно хуйня как за участниками прошлых митингов приходили и предупреждения выдавали

Ответить
0

Кстати соглашусь, видел даже принцип работы этой системы, грузят лицо подозреваемого, а система выдает фотки с домофонов с людьми и % вероятности что это тот человек. Мы уже давно живем под слежкой, и если кому-то с длинными руками надо тебя найти, он найдет.

Ответить

Обязательный

Феминизм
0

в Беларуси, например, да

Ответить