Новости
Даша Лейзаренко

Журналист Майкл Наки уехал из России из-за «политической ситуации в стране» Статьи редакции

Блогер и радиоведущий пообещал вернуться, когда «в Россию вернутся конституционные права».

«Точкой поворота к нынешней стратегии власти по полному зачищению информационного и политического поля» Наки считает арест Алексея Навального. Сейчас он находится в Грузии, сообщает «МБХ медиа».

Это связано исключительно с политической ситуацией в стране. Репрессии в отношении несогласных с политикой нынешней власти приобретают все более массовый и хаотичный характер. Обыскивают, задерживают, преследуют — журналистов, правозащитников, политиков и просто людей, которые позволяют себе критиковать нынешнюю вертикаль. Переход к открытой тактике государственного террора и запугивания случился после февраля.

Майкл Наки
блогер и журналист

Журналист отметил, что не может продолжать работать в России, «не оглядываясь на возможность преследования и не подвергая себя самоцензуре».

«Вернусь, как только в Россию вернулся права, гарантированные Конституцией, а власть перестанет уголовно и физически уничтожать оппонентов. Увы, не уверен, что это произойдёт скоро», — подчеркнул Наки. По его словам, он продолжит заниматься «публицистикой и информированием».

{ "author_name": "Даша Лейзаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 326, "likes": 174, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 395758, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 12 Jun 2021 17:04:31 +0300", "is_special": false }
0
326 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Какой пиздец в комментах — словно в одноклассники зашёл. Из РФ массово уезжают последние независимые от власти журналисты, а народ восторженно улюлюкает. Вы хоть понимаете, что потом уедут или сядут Пивоваров, Дудь, Милов, десяток блоггеров типа Варламова с Кацем. Вы поржёте над хистерами-либералами, а потом всё, больше никого не останется. Будете читать "советский спорт", слушать RT и Соловьёва на RUTube, потому что все остальные будут сидеть, а YouTube и Facebook тут закроют, это вопрос времени. 

Сука, у вас людей травят и сажают, а вы пишете потными пальчиками "да он всё равно мудак". Я реально понимаю, как тут 1937-й год был, реально всем срать. Кто не верит в страшилки, приезжайте к бацьке в Бяларусь — там тоже ржали над журналистами и оппозицией. ред.

310

Не считаю его мудаком, однако формулировка, что я вернусь, когда будет новая другая власть, а пока вы ебитесь сами тут как хотите, а между тем в эмиграции я буду заниматься тем же, чем и раньше (комментить новости из рф) — это довольно странно, учитывая, он не такой уж оппозиционный журналист, за которым бы пришли. Если так рассуждать, то плющеву тоже надо уезжать, да и вообще всем, кто мало-мальски публично критиковал власть.

22

Вообще, Наки — этнический американец и не обязан разгребать наше говно. Его прессуют, он выбрал уехать. В отличие от клоунов эдвардов биллов, Michael Sidney Nacke — его настоящее имя. ред.

69

Где это сейчас прессуют? Я в курсе, что он американец, однако если я не путаю, то он говорил, что с Америкой его ничто не ассоциирует, что ему ближе Россия и считает он себя россиянином, нежели чем американцем (примерно так).

И что значит разгребать наше говно? Могу ошибаться, но он типичный журналист, который просто освещает происходящее, когда были те же самые митинги, они с плющевым вели из дома стримы, это к тому, что его текущая деятельность по большей части интернетом ограничивается. Примерно как камикадзе, который после того, как уехал из рф, стал ещё злее и неадекватнее, иронизируя над митингам и призывая к перекрытию дорог, когда сам спокойно себе живет в чехии. Надеюсь, что майкл не станет таким. Вообще если оппозиционный журналист эмигрирует с такой причиной, то лучше бы вобще заканчивал свою работу, так было бы честнее как по мне. Либо же не боялся преследования и отставил свое право на работу, в случае чего.

1

Просто совсем глупо сгинуть в русской тюрьме среди урок, если ты сын американцев, топишь за демократию и носишь американские имя с фамилией. И знаете, пока лично тебя не угрожают избить/посадить/убить, легко призывать других быть героями и нести честь профессии. Он всё-таки журналист, а не боевик на баррикадах. Я бы на его месте тоже уехал. Веник хитрый "своих" отбивает пока, но Наки ушёл в своё плавание и вот прилетело. 

40

  По словам журналиста, он не может продолжать работать в России, «не оглядываясь на возможность преследования и не подвергая себя самоцензуре»

Как будто остальные журналисты, которые остались в стране, не опасаются такого? Уехал и ладно, мне то что, просто заявлять, что вернусь, когда придет нормальная власть, выглядит довольно жалко для оппозиционного журналиста. Я вот вообще поддерживал как выяснилось экстремистскую организацию, мне теперь тоже нужно в спешном порядке уезжать, бросив всё?

–13
Покойный историк

 мне теперь тоже нужно в спешном порядке уезжать, бросив всё

да

14

Хуя, меня заминусовали, так и не понял за то, потом меня обвиняют в русофобии и ненависти — нет, ребята, это вы валите, я так просто эту страну не оставлю, по крайней мере без "боя", и если не получится защититься, то сяду.

1

 Я вот вообще поддерживал как выяснилось экстремистскую организацию, мне теперь тоже нужно в спешном порядке уезжать, бросив всё?

Ты должен был писать этот коммент уже находясь в евросоюзе

4

Да, а что должно произойти чтобы ты уехал?

1

Да, и чем раньше, тем лучше.

0

"Веник хитрый"- скорее принципиальный. Что бы там ещё ни было, но за своих стоит

1

Если уехал, значит, прессуют!? Или вы живёте по своим каким-то меркам комфорта? По типу "если света нет нам все равно пиздато" или терпеть до последнего! Ещё похлебаем суп из кожаных ремней!!!!

0

Эм, нет. Этнические американцы живут в резервациях и латиноамериканской сельве и в России рождаются крайне редко, Майкл Наки к ним никоим образом не относится. Точно так же он, впрочем, не относится и к США ни ментально ни национально - его там и не было никогда. Человек такой же русский как и любой другой гражданин РФ (без всякой приязни это, если что, Наки и ему подобные никакое говно ни за кем убирать не собираются, их действия так или иначе направленны острым желанием, что бы источник говна, сыпящегося на народ сменился на новую жопу, и только то).

–5

Его мамка просто от американца залетела. Его не прессуют, он расследований не выпускает, тайное явным не делает. Просто комментирует новости. Каждый может уехать, но опасность для него немногим больше ноеейма который что-то репостит в интернете

2

Проблема в том, что опасность для нонейма из интернета уже стала ощутимой.

0

Этнический американец....ммм ясно понятно, я понимаю что дети тупые, но есть же интернет что бы не позорится

0

Каждый сам для себя решает комфортный уровень риска и когда уезжать. И не согласен с тезисом, что "не настолько оппозиционный, чтобы пришли". Сейчас это никаких гарантий не дает, под случайную раздачу попасть кто угодно может. Иван Сафронов, Светлана Прокопьева, DOXA что ли какие-то особо оппозиционные? За VTimes хоть и не пришли, но бизнес угробили, а они уж более умеренные были, чем Майкл Наки. ред.

10

Он не сказал "ебитесь как хотите", он сделал ролик, в котором рассказал, куда можно уехать. Ролик не очень только потому, что люди необычные там, у них возможности совсем другие.

2

Да какой он американец, окстись! Он родился в Москве и учился в московской школе. Он даже говорит по-английски хреново, а ты тут его чуть ли не американским агентом выставил.

0

Ну предлагаешь чего или так, просто попиздеть пришел? 

–3

Я предлагаю не обсираться в костюме клоунов в комментах, когда люди, у которых хватало яиц не в комментах строчить, а делать свои каналы, не вылизывать жопу власти и публиковаться под реальными именем, выбирают сохранить жизнь и свободу, уехав отсюда, а не отправиться на зону с непонятной перспективой. 

Рыжий, ты всё-таки человек неумный. Ты что, считаешь, что гигантский репрессивный аппарат фсб-росгвардий-ск-полиций-эшников после узда всех оппозиционеров пойдёт к Путину и такой скажет "ну всё, владивладимыч, врагов больше нет, распускайте нас"? Или что они начнут ловить колцентры и коррупционеров-депутатов? Они за тобой, родной придут, план будут делать, только поднять шум об этом будет уже некому, по ТВ и официальным интернет-каналам расскажут, как всё хорошо. 

60

 Рыжий, ты всё-таки человек неумный

Я так-то быдлос провинциальный
  Они за тобой, родной придут, план будут делать, только поднять шум об этом будет уже некому

А кто-то поднимает шум, когда приходят за обычными людьми? Ну в местных новостях читаешь, что очередной ноунейм получил штраф или арест за старый мем или оправдание терроризма или оправдание нацизма. Но у таких людей нет денег на частного адвоката и Агора к таким людям не ездит все равно ред.

–5

Тут не вопрос отбивания конкретного человека, а том, что бы у власти не было чувства абсолютной вседозволенности. Вот у товарища Сталина такое чувство было, и у товарища Лукашенко оно есть, и у товарища СиЦзиньпина оно есть, и у парней из Кубы и Чечни оно есть. Не будет воплей — можно будет тихо творить ЛЮБОЙ масштаб пиздеца, никто даже не узнает. Собственно, туда и катимся, поддайте газу, пацаны. 

21

Погоди, а как вопли помогают? Что, Цапок перестал жрать раков с пивом в тюрьме после воплей? Или вопли препятствовали принятию поправок про пенс возраст? Или вопли помогли не посадить Навального? 
Ты вроде и правильные вещи пишешь, но только опоздал лет на 30. Повтори Новочеркасск - никто не будет против ред.

–6

Ну ПОКА ЕЩË будет против. Да и про Цапка с раками всё-таки история всплыла. Я не говорю, что ор помогает решить все проблемы, но если жертва орёт на весь двор, то шансов её тихо грохнуть всё-таки меньше, чем если это делать тихо в подвале. Но в целом да, пример Турции, Беларуси, и Чечни показывает, что можно в XXI веке на глазах всего мира делать с людьми что хочешь и кроме "озабоченности" мир ничего не выскажет.

10

 Но в целом да, пример Турции, Беларуси, и Чечни

Ты еще забыл США и ЕС. Я на примере Ассанжа понял, что все эти озабоченности политические туфта полная. Ну и закрытие полета из-за Сноудена тоже показательно.
Про Гунтаномо наверное даже говорить уже неловко, все привыкли что есть тюрьма, где пытают людей почти что открыто.
Так что да, если ты сильный - можешь творить что угодно. Хоть в пределах своей страны, хоть в загранице  ред.

0

Это называется "Обратный карго-культ", когда люди, всю жизнь прожившие при беспределе и не знавшие цивилизованного общества начинают всерьёз верить, что и весь мир устроен по тем принципам, что и у них, только ещё циничней и подлей. Это не лечится, увы. 

14

А фильм Мавританец был снят по заказу Кремля для очернения светлого Запада, я понял тебя

1

Одно паскудство другого не отменяет. В одних странах в этом плане грешат очень сильно, в других очень мало, но случаи периодически бывают. Оправдывать никого тут не надо. 

0

Комментарий удален

"Они за тобой, родной придут, план будут делать"

Это актуально с 1930х годов. 

1

Самое интересное, что большинство комментаторов не понимает:  "машина репрессий" - это, прежде всего, бюрократическая машина и считать, что после того как "либералов" и "хипстеров" вышлют/грохнут она сама собой остановится и рассосётся по меньшей мере удивительная наивность. Там ведь штаты, бюджеты, погоны, карьерный рост, отчётности воз и телега, люди работают с хорошей зп и ранней пенсией (ещё и выше, чем у большинства), у этих людей семьи, дети, желание накопить на домик в деревне, и так далее, и тому подобное. И рано или поздно те, кто сейчас улюлюкает, будут кричать что-то вроде "сообщите товарищу Сталину, что произошла чудовищная ошибка..." ред.

15

Пивоваров, Варламов, Кац, Дудь

независимые

Кек. Первые трое были запалены в сотрудничестве с Кремлем, последний - с Олигархом. 
Независимой журналистики не существует в 21 веке

5

У нас есть один олигарх с большой буквы?

1

Расскажи как Варламов работает на Кремль

0

Жопой

1

Только Наки не журналист, сам себя таковым не называет, и я лично ловил его на том, что он порет чушь. Известен он в основном именно этим, а также своими нападками. Пытается раскрутить свои сравнительно малопопулярные соцсети, и данное сообщение выглядит скорее как попытка похайпиться. Как будто он кому-то нужен, ага.

8

Милов и так уже не в России 

7

Блин, не знал. Только что уехал, марте 2021.

0

Аккурат перед протестами. "Вы тут выходИте, а я пиздюлей не хочу" - почти так и написал 

–2
Идеологический цветок

угу, а как все устаканится, они такие молодцы гордые вернутся на все готовенькое , еще и причитать будут что без из поддержки нихуя бы не вышло

–6

Не парься, такое время в обозримом будущем не наступит. Народ не тот. 

3

Массовых расстрелов конечно не будет, время не то, согласен. Но легко может настать нечто такое, из чего 2021-й год будут вспоминать как "нормально же жили, мой верните 2021-й". Главных моих аргументов ДВА: 1. Власти РФ стареют и всё сильнее отрываются от реальности, фактически страной руководит совет из 20 человек, которые не особо этот факт скрывают, им бежать некуда, слишком много дров наломали. 2. Репрессивный аппарат всё время растёт и должен гнать план по раскрываемости и выбивать новые финансы/погоны, а реальных экстремистов в стране нет, значит, будут их назначать. 

8

Да, как сейчас условный 2010 воспринимается из 2021, ну нормально же жили.

1

Да ну, в 2010ом уже начиналось и ощущалось. Щемили скинхедов, первый суд над Навальным. Это уж условный 1998ой - там да, свобода. Так ведь? ред.

3

То ли будет 2024, будем сидеть и думать, что были времена, когда можно было уехать свободно ))) 

0

фактически страной руководит совет из 20 челове

нихуя ты)) назови 20 человек

0

Гос совет и те кому предложено туда войти. 
К 2024 всё раскрутится, всё увидите, всех членов )) ред.

0

опять не тот народ попался

ну ты погляди

5

Что значит "устаканится"?

0
Идеологический цветок
–1

Забыл, чтобы получить ответ от русского человека нужно все разжевать. Что значит "устаканится", резко прекратятся репрессии или народ россии в один момент проснется и решит массово проголосовать за другого кандидата? 

0

Репрессии будут через умное голосование

0
Идеологический цветок

пройдут выборы

–1

Пора бы уже не 37, а 33 вспоминать. Не в совке живешь.

2

Варламова с Кацем

За них можете не переживать.

2

Все кто смогут - уедут.

1

Милов вроде уже давно уехал

1

Пивоваров и сдудь подзалупное овно, нашел блин оппозиционеров среди кучи навоза.

0

"Будете читать "советский спорт", слушать RT и Соловьёва на RUTube, потому что все остальные будут сидеть, а YouTube и Facebook тут закроют, это вопрос времени."

Самое  прикольное(и страшное) в том, что большинство населения РФ и так потребляет контент вышеперечисленных СМИ и пропагандонов, а закрытие YT  и FB ещë поддержат. 

0

Милов не сядет, он уже уехал

0

Варламова

На велодорожки дрочить в Нидерландах ему куда лучше было бы.

0

Что это за оппозиция такая, которая берёт информационные заказы у людей из АП и получают за это деньги? Я про Пивоварова, Наки, Дудя, Милова, Варламова с Кацем  + сотни других блогеров и тиктокеров. Пускай валят и не высовываются и не притворяются своими.

0

Не народ улюлюкает, а кучка маргиналов, размноженных пригожинскими ботами.

0

Соловьева кстати норм послушать. Для бывшего учителя он очень крут 

–18

Нюхал его рыжик?

0

Ебать ты лолка

0

Просто могу проявлять уважение к врагам 

0
Читать все 326 комментариев
Обсуждаемое
Разборы
«Тихий и спокойный мальчик»: что известно о стрельбе в пермском вузе, где погибли 6 человек, а ещё 28 получили ранения
Стрелок ранен, но жив, хотя СМИ сообщали о гибели. Все учебные заведения края отменяют занятия, а в других регионах страны усиливают охранные меры.
Новости
Дуров объявил о крупном обновлении Telegram. По данным СМИ, его не одобряли, пока не удалили бота «Умного голосования»
Близкий к Telegram источник издания «Код Дурова» утверждает, что модераторы App Store и Google Play требовали «соблюдения местных законов».
Разборы
Итоги выборов-2021: кандидаты «Умного голосования» проиграли, «дистанционка» всё поменяла, «ЕР» выиграла не везде
В нескольких регионах победили кандидаты от КПРФ, но независимым кандидатам в Москве это не удалось — в этом винят фальсификации.
Популярное за три дня
Новости
На сайте ЦИК с результатами выборов обнаружили защиту от копирования данных. Памфилова объяснила это атаками на ресурс
Это сильно мешает обработке данных и независимому анализу результатов.
Интернет
Иллюстрация к «синдрому вахтёра», рождённая на выборах в Петербурге
Спор между членом комиссии и главой УИК о съёмке происходящего на участке.
Истории
Нейросети и беспилотный робот-пулемёт: как теория об убийстве главы ядерной программы Ирана, возможно, оказалась правдой
Согласно расследованию NYT, спецслужбы Израиля применили уникальную технологическую тактику для устранения высокопоставленного учёного.
null