Новости
Новости vc.ru

Порты в Китае столкнулись со сбоями в работе из-за Сovid-19 — проблема может стать серьёзнее блокировки Суэцкого канала Статьи редакции

Время ожидания судов в крупнейших мировых терминалах выросло до 16 дней.

Новая вспышка Covid-19 в китайской провинции Гуандун привела к перебоям в работе крупных портов и росту транспортных расходов, пишет CNBC.

После роста числа заболевших коронавирусом порт Яньтянь в Шэньчжэне закрыли с 25 по 31 мая. Грузы перераспределили на ближайшие терминалы — Шэкоу в Шэньчжэне и Наньша в Гуанчжоу. Это третий и пятый по величине контейнерные порты мира.

Терминалы не справились с нагрузкой, в порту и за его пределами скопились контейнеры. Время ожидания судов выросло с 12 часов до 16 дней, отмечает CNBC. По оценкам издания, заторы и задержки судов продлятся ещё как минимум две недели.

Директор логистического оператора Rail Cargo Logistics—Rus Александр Баскаков рассказал «Коммерсанту», что компания ожидает задержек в поставках электроники и микросхем — последние уже стали остродефицитным товаром. «Ожидайте нехватки и отсутствия запасов всей продукции азиатского производства», — говорит представитель компании по разработке программного обеспечения для судоходства 3GTMS.

Как пишет «Коммерсантъ», специалисты думают, что перебои в работе южно-китайских портов могут повлиять на мировую даже торговлю сильнее, чем недельная блокировка Суэцкого канала судном Ever Given. По оценке гендиректора Vespucci Maritime Ларса Йенсена, среднесуточный объем необрабатываемых в порту Яньтянь грузов составляет 25,5 тысяч TEU: «Блокировка Суэца затронула 55 тысяч TEU в сутки. Но это продолжалось „всего“ шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу».

Последствия будут ощущаться во всем мире по крайней мере ещё в течение двух-трёх кварталов. Надеемся, что это будут краткосрочные проблемы, так как у китайской стороны уже есть опыт локализации вспышек Covid-19 и сейчас там ведется массовая вакцинация. Ожидаем, что к концу лета или началу осени ситуация стабилизируется.

Ларс Йенсен
гендиректор Vespucci Maritime

«Перебои в Шэньчжэне и Гуанчжоу абсолютно огромны. Они будут иметь беспрецедентное влияние на цепочку поставок», — утверждает генеральный директор логистической компании Chain.io Брайан Гликемиях. Гендиректор таможенного брокера КВТ Юлия Шлёнская считает, что ситуация приведёт к росту ставок за перевозку груза и в июле «отложенный эффект от этих событий приведёт к ещё большим осложнениям».

{ "author_name": "Новости vc.ru", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","covid19"], "comments": 45, "likes": 37, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 396989, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jun 2021 16:24:13 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Подводной паркур

34

Сиквел всегда говно

Ответить

Актуальный Филипп

25

лучшие подарочки планете от Китая

Ответить
13

Коммунизм, национал-социализм, иприт изобрели в Германии

Ответить

Актуальный Филипп

социальныирудим…
1

развивай мысль

Ответить
2

Китай изобрели в Германии?

Ответить
0

Тут-то проблема в том, что весь мир зависим от китайской рабсилы

Ответить
5

 Время ожидания судов в крупнейших мировых терминалах выросло до 16 дней. 

Что в целом несущественно по сравнению со сроками доставки почты россии...

Ответить
–2

Из Украины виднее 

Ответить
–1

Откуда угодно виднее, когда на Алиэкспрессе указаны сроки доставки для всех стран.

Ответить
–1

Да-да, конечно. 

Ответить
–1

Не рвись.

Ответить
–1

Заплачь

Ответить
–1

Умоляй.

Ответить
–1

Проси

Ответить
–1

Так уже.

Ответить
–1

Теперь обтекай и не засоряй тж

Ответить
0

ТЖ засорён  с 31 июля 2020 года.

Ответить
–2

Ну это, братушки китайские, если что в Европу доставить нужно, то у нас Транссиб есть - никакие порты не нужны.
Ну или можно сразу в портах на Атлантике корабли загрузить, мощности есть. 

Ответить
19

Обычный поезд на Транссибе.

Ответить
8

ради этого путин затопит сибирь и пустит реки под прямым углом - с востока на запад

Ответить
3

Можно построить таки Нижнеленскую ГЭС, тогда Лена почти вся станет водохранилищем, по которому смогут плавать такие вот корабли. Если ещё прорыть от неё канал до Охотского моря (тоже был проект) - корабли смогут срезать тыщи километров по Севморпути. Из моря Лаптевых будут плыть сразу к Сахалину.

Ответить
2

бывшее Аральское море ничему не учит 

Ответить
1

Собственно, по экологическим соображениям и отказались.

Ответить
0

Трансиб и БАМ расширять надо, там уже скоро предел будет, огромный поток грузов

Ответить
0

Мя, у Трансиба небольшая пропускная способность. И мы сами буксовали сильно переговоры с Китаем на эту тему (потому что уууу, страну заполнят дешевые китайские товары, не патриотично, хотя они и так уже заполнили). В итоге Китаю проще договориться со всей Средней Азией, самим достроить там инфраструктуру и гонять товар через страны Средней Азии

Ответить
2

Как китайцы не скрывают, всё равно что-то всплывает.

Ответить
0

Что тебе скрывают, ГДЕ СКРЫВАЛИ ИНФОРМАЦИЮ про заболевших сейчас в Шеньчжене и Гуанчжоу?

Ответить
0

что и требовалось доказать, ответа мы не получили, только вскукареки из прекрасных Усть-Пызрани и Выдропужска где местные баристы и консультанты Евросети смеются и шутят на тему убогих китайских марсоходов и токамаков и несчастных, вынужденных жить в забытых богом Пекине и Шэньчжэне.
Используется это в контексте "когда я еду в убогом ПАЗике на нищенскую работу, на которой я не могу сказать ни слова начальнику-самодуру из съемной конуры по разбитой дороге, глядя на разруху вокруг - я должен иметь хоть что-то для поднятия самооценки".

Ответить
3

Опять хлебушек в магазине подорожает ...

Ответить

Принятый танк88

2

а евергивен так и не выпустили

Ответить
3

ярд заплатят - отпустят.

Не повезло тем нелеагльным мигрантам, что там были(если были)....

Ответить
0

соболезнования малазийцам

Ответить
1

Капитализм висит на шее Азии. Никто не хочет кроме азиатов работать. Вот и терпите

Ответить
1

Но ведь Китай победил короновирус! Победил, да?

Ответить
0

Как там это суденышко называлось? Невергрин? Неверлэнд? 

Ответить
2

neverhood

Ответить
0

хакеры северного морского пути постарались? диверсия!

Ответить
0

увы, там без порта все равно не обойтись.... 

Ответить
0

ниже ответ улетел

Ответить
0

диверсия провалилась

Ответить

Законный пёс_анон

0

+ добавьте сюда ещё дефицит жд вагонов

Ответить
0

Хотели глобальное распределение труда и экономию на рабочей силе, получили централизацию.

Ответить
0

Что за бред, там же +20 человек в сутки.

Ответить
Читать все 45 комментариев
Обсуждаемое
Беларусь
Светлана Тихановская встретилась с премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном
Снимок со встречи опубликовали в твиттере Джонсона.
Новости
Spectator: главный редактор New York Times запретил сотрудникам расследовать происхождение Covid-19
Журналист издания заявил, что любой материал об искусственном происхождении вируса встречал сопротивление.
Интернет
Ходьба по краю: Amouranth — самая популярная стримерша на Twitch. Она не играет в игры и ведёт провокационные трансляции
Пока девушку смотрят миллионы зрителей, «хардкорные» пользователи считают, что её стримы в бассейне и ASMR с облизыванием микрофона олицетворяют всё худшее в современном Twitch.
Популярное за три дня
Новости
Любовь Соболь приговорили к одному году и шести месяцам ограничения свободы по «санитарному делу»
На финальной части оглашения приговора юрист не присутствовала.
Животные
Интернет
Бразильский пловец завоевал бронзу на Олимпиаде в Токио — и повторил мем с парнем, бурно празднующим третье место
32-летний спортсмен всю карьеру шёл к этой медали, а отсылка на главной спортивной «сцене» сделала его героем интернета.
null