{"id":814,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u0434\u043e 20 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438 \u0432 Ozon \u0437\u0430 \u0444\u043e\u0442\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=814&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/434403-ozon-provodit-konkurs-mozhno-vyigrat-do-20-tysyach-rubley-na-shoping&placeBit=1&hash=6735fc658b491e5df07c585d0a49ce1c1c50c4922600cfea7c7ff274297c994d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
262

Это провал.
Делаешь себе имя на женской красоте и сексуальности - и прогибаешься под современные тренды.
Нахуя? На некрасивых женщин я могу и на улице посмотреть.

Doktor

Легкий самолет

107

Тебе же русским по белому написали:
 Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и начать быть о том, чего хотят женщины.

То есть ориентироваться не на тебя (мужчину), а на женщин, которых некрасивых ( с точки зрения мужчин) намного больше, чем красивых ред.

123

Мне казалось, женщины покупают красивое и дорогое белье по двум причинам:
1. Нравиться себе в нем
2. Нравиться своем половому партнеру (чаще всего - мужчине) в нем.
Красивое белье выгоднее показывать на красивых женщинах. Так получается.
Можно на некрасивых. Пусть посмотрят на свои продажи потом.

Doktor

Легкий самолет

134

 1. Нравиться себе в нем

Ну вот посмотрит средняя девушка на модель 90-60-90, на модели это бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, а на ней это же бельё уже выглядит не так круто.
Смотрим новый вариант - видит средняя девушка на модели примерно с такой же фигурой, что бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, и на ней это же бельё выглядит так же пиздато.

В результате не всех подгоняют под один шаблон 90-60-90, а делают так, чтобы девушки с разными шаблонами выглядели круто.

36

уже не так круто

Но все равно хорошо.
И тут такой момент. Да, белье выглядит лучше на тех, кто сам выглядит лучше. Показывать белье на не очень девушках можно, но зачем? Кого это привлечет? Оно же там будет терять свои прелести.
И никто никого не подгоняет. Шварц в Хищнике тоже ущемлят дрищей, штоле? Есть просто люди, к которым стремятся. Никто не заставляет - не хочешь - не надо.

10

Шварц в Хищнике тоже ущемлят дрищей, штоле?

вот кстати, красивые женщины почему-то ущемляют некрасивых, но почему  красивые мужчины с очень низким процентом жира и супер гипертрафированными мышцами - это не ущемление мужчин? Ведь чтобы добиться таких форм нужно не меньше впахивать и еще гробить здоровье различными анаболическими средствами. ред.

7

Шварц не очень нравится женщинам. Женщинам, особенно молодым девушкам, нравятся слащавые котики типа солиста Манескин, 30стм или Хим. И вот последние почему-то очень ущемляют мужчин и собирают кучу обвинений в п-стве

0

Женщинам, особенно молодым девушкам, нравятся слащавые котики типа солиста Манескин, 30стм или Хим.

Принципиально ничего не меняет. Все бренды мужской одежды демонстируются либо на ультра-худых слащавых мальчиках, либо на мужчинах со спортивным телосложением. У женщин плюс минус так же. VS вот больше про подтянутые формы (худыми я бы их не назвал), но полно других брендов с акцентом на худеньких. 
И вот последние почему-то очень ущемляют мужчин и собирают кучу обвинений в п-стве

пока что я читаю только про ущемление женщин. У разных людей в голове разный образ привлекательности, но в целом он достаточно стандартен. Есть различные отклонения от стандарта, но их меньшинство все же. Кто-то и очень пухлых любит, что, однако, не делает ожирение здоровым. ред.

8

"все бренды мужской одежды демонстируются либо на ультра-худых..."
ты не мне отвечаешь, я писала, что мужики ещё как ущемляются на "красивых" мужчин.
"худыми я бы их не назвал"
Страшно представить, кто для тебя тогда худые. Модели перед шоу буквально голодали.
"У разных людей в голове разный образ привлекательности, но в целом он достаточно стандартен" нет
"не делает ожирение здоровым"
Ожирение нездорово, как и анорексия по типу моделей начала двухтысячных. Но тебе вот кажется, что ангелы демонстрируют образ здорового тела, так что вопрос явно не медицинский.

–3

что мужики ещё как ущемляются на "красивых" мужчин.

причем тут это? Никто не ущемляется на спортивных мужчин же. То, что кто-то считает определенные образы не достойными мужчины - это его лично дело. Про ущемление мужчин постов я не видел совершенно практически нигде, потому что стрелочка.
Страшно представить, кто для тебя тогда худые. Модели перед шоу буквально голодали.

во-первых, жду пруфы. Во-вторых, там не совсем голодовка, а сушка, чтобы быть не заплывшими. Сушиться можно по-разному, не обязательно ничего не есть. В целом это не так сильно влияет на конечный результат, если ты перед этим от недельного запоя не опух.
как и анорексия

а я где-то писал, что это здорово?
что ангелы демонстрируют образ здорового тела

там такие накачанные ляхи у некоторых, что я уверен, они в обычное время белка потребляют побольше большинства женщин. Анорексия и подтянутое тело - это два взаимоисключающих понятия. Вот ниже пример анорексички. Видишь разницу? Как мне кажется, это не особо привлекательное состояние для кого-либо.
Обратимся к вики:
Анорекси́я (др.-греч. ἀ- «без-, не-» + ὄρεξις «позыв к еде») — синдром, заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании

Не потребляя большое количество калорий, ты в жизни не добьешься их форм.
вопрос явно не медицинский

я согласен, что ангелы - это крайность. Они буквально живут тем, что делают свое тело. У обычного человека просто столько времени нет. Но можно же в крайности не уходить и все равно быть в хорошей форме, верно?  ред.

Елена

Городской

3

предлагаю билли айлишь в качестве карлсона виктории сикрет

0

Как они могут ущемлять, если они - дно.

0

Не всегда так. И если дрищей ущемляют, то это их проблемы.

0

При покупке белья на таких моделях всегда приходится смотреть отзывы реальных людей. Очень жаль, но мир не подиум виктория сикрет. Всё женщины разные, хочется заранее видеть на обычном человеке что ты собираешься купить.
На алике другой тренд - все модели азиатки и вообще неизвестно как на человеке нормального размера это выглядит

Я думаю после этого их продажи наоборот вырастут, нахуя нам смотреть на идеальных женщин если вокруг их 1,5 штуки

21

Смотрим новый вариант - видит средняя девушка на модели примерно с такой же фигурой, что бельё выглядит пиздато.

Не будет на страшной модели сидеть что-то пиздато, поэтому видит витрину - проходит мимо.

6

Как говорится, на вкус и цвет 🤷‍♂️
Так что кому-то нравятся пышки, кому-то очень тощие, высокие, низкие; одним пóпы подавай, другим груди и т.д

5

Модели Виктории Секрет никогда не были худыми вешалками. Ну и в любом обществе есть определенные "каноны" внешности.

1

Ага, поэтому давайте на ВС побомбим что там нет пышек?)

3

Более того, напомню, что не существует "общечеловеческих" идеалов женственности, всё зависит от культуры. Много тысячелетий идеалом женской красоты в европейской культуре (я даже не затрагиваю Африку и Азию) была низкорослая девушка с ИМТ около 25 ("пышка", как вы пишете). Современной моде на относительную худобу (90—60—90) меньше века

1

Не находите, что мода соответствует времени и сейчас немного перегиб в массовый перевес.
Ну да, когда то в голодные годы, чем толще и массивнее тем лучше, Рубенс таких дам выписывал на полотнах.

Но сейчас как то не то время. 

3

Никакого перегиба в перевес в данный момент не наблюдаю, лишь отдельные плюс-сайз модели в большинстве худощавых и средних

0

И зачем надо всё это менять???

–6

Это тоже ангел Victoria Secrets. Вполне себе дама пышная.
Кейт Аптон

Но видимо не достаточно, для новой риторики.
Рост 178 см
Грудь 90 см
Талия 62 см
Бёдра 85 см
Размер одежды 32-34
Размер обуви 39 ред.

15

90/60/90 уже не стандарт красоты, а "пышная" дама?

0

Пышность она не в типоразмерах, а в составе тела ))
Для того, чтобы быть пышной, совсем не обязательно иметь бедра 120 и грудь 110

0

пышность определяется процентом жира в организме, а не сраными пропорциями, которые зависят в первую очередь от особенностей скелетного каркаса человека. Возьми девочку маленькую, у которой скелет еще не сформировался, откорми так, чтобы аж щеки свисали, и тоже будет что-то близкое к 90/60/90. Дама на фото однозначно не супер-стройняшка, хотя и вполне нормальная. Она точно никакой анорексией не страдает. ред.

0

Анорексией страдают не только скелеты. Просто ее замечают, когда там уже пиздец со здоровьем. А на самом деле даже девушка которая выглядит пожирнее ее может быть уже с убитым диетами организмом и выпадающими зубами, но она эндоморф и не может стать астеником.

0

А на самом деле даже девушка которая выглядит пожирнее ее может быть уже с убитым диетами организмом и выпадающими зубами

Так проблема не в том, что у нее анорексия, а в том, что она диетой убивалась. Если у тебя излишний вес, то привести его в норму другими известными мне средствами нельзя. Сейчас очень много шарлатанов, которые продвигают свои нелепые и часто даже вредные "диеты", типа "чтобы скинуть 20 кг за 2 недели нужно есть старый советский...". Худеть надо медленно, сохраняя разнообразный рацион, и обязательно нужно сопровождать физическими нагрузками. А чтобы потом не толстеть, надо формировать пищевые привычки. А то скидывают 10кг, а потом через 2 месяца опять их набирают, и по новой... ред.

2

Нет, дело не в самой диете. Не важно как худеет человек, но если он похудел до того, что пропали месячные - все, финита. А месячные пропадают не на таком уж малом весе, если телосложение не астеничное. Например при 55 кг при росте 165. И даже в этом весе называют жирухой, просто из-за телосложения.  Тру стори.

1

Месячные пропадают из за низкого содержания жира в теле, для девушки это менее 15% и ниже. Существуют бикинистки которые весят нормально, но месячных нет, потому что жира в организме мало.

Вес низкий или высокий понятие относительное.
Для девушки 178 см - 65 кг нормальный вес, и 75кг тоже нормальный вес.

А для девушки постом 165 см - 75 кг это уже явный перевес.

Так же влияет композиция тела, можно быть 178см и весить 75, при этом выглядеть подтянуто, рельефно, упруго.

А можно при тех же вводных, быть "желееобразным". 

Разница в проценте мышц и жира. 
Есть такое понятие как skinny fat - это когда тупыми диетами, или просто отсутствием физ нагрузки съедают часть мышц в организме, и замещают их жиром.
Визуально человек вполне не толстый, особенно по замерам талии, бедёр, а тело выглядит как кисель.

0

Нахуй мне то ты это пишешь? Я говорила о том же самом. ред.

–1

Тогда формулируй понятно. А то получается ты говоришь про какой то вес и тру стори про жирух. А вес там не причём.

0

Как это непричем? Речь как раз о комфортном проценте жира в организме как раз, отсутствие которого приводит к проблемам. А многие девушки гонясь за модельными фигурами просто гробят здоровье и такое отношение к своему телу как раз формируют модели xxs с астеничным телом. При этом девушку, которая имеет здоровое тело без излишков жира их считают жирными из-за обилия неособо распространенных фигур в моделинге. Об этом давно говорят и ведут подвижки к наличию моделей размера M, а не только хs  и xxl.

0

Учитывая лайки, много людей действительно думают, что пышным при 90-60-90 быть нельзя ) 

А то что 90-60-90 при росте 155 см и при росте 180 см это могут быть 2 разных тела люди не догадываются.

Так же видимо не понимают, что можно быть 90-60-90 с 40% жира и 90-60-90 с 20-25% жира в теле. И это тоже будет 2 разных тела визуально.

16

Так продается же "сексуальный образ", девушка-модель олицетворение сексуальности, а не ходячая примерочная. Я покупаю трусы с бэкхэмом на картинке что бы купить ощущение что я тоже так же красив, зачем мне покупать трусы которые рекламирует какой-то жирный хер с горы? А если нужно посмотреть как смотрится на фигуре - на сайте спокойно создается раздел и там размещаются фото всех типов тел в этих трусах, но шоу красоты-то зачем превращать в парад посредственности?

9

Скорее
Посмотрит, что на жирной корове любое бельё смотрится кринжово, и не купит нихера

3

Один нюанс что 30 лет всех всё устраивало. Были ежегодные показы, миллиарды прибылей, а тут вдруг оказалось что "на ней это же бельё уже выглядит не так круто"

12

в том то и дело, что продажи у них упали

4

У них уже лет 5 падают продажи, теряют аудиторию. В прошлом году вообще чуть ли не в половину упали.

6

это попытка отмыть репутацию после скандалов с торговлей людьми в сексуальное рабство, педофилией и пр.
там же нескольких из верхушек посадили и после этого скандала вроде пошло по пзде.
хотя вроде и до падали продажи.

мол мы натворили хуйни теперь мы хотим быть защитниками женщин, хотя до этого продавали красивых ангелочков папикам, теперь дайте нам отмыть свою репутацию и поэксплуатировать тренды

–1

Да не, это не повлияло так существенно на продажи. Полагаю,  что интернет начал у VS откусывать пирог, в частности, реклама в инстаграме. Баб красивых там больше, чем у VS, а реклама стоит дешевле.

0

раскрой свою цепочку
а то пока не очень понятно о каких рекламодателях речь,
что ты подразумеваешь под пирогом и почему ВС должно волновать, что ее не рассматривают как площадку для рекламы белья, ведь они сами продают белье 

1

Пирог - доля рынка VS. Пандемия подкосила 2 лярда продаж VS(~30%) из-за закрытия offline магазинов. В то время как продажи через инсту только растут. Производителю нижнего белья теперь не нужно открывать магазины - проще отправить комплекты инстаграмщицам, закинуть им денег и продавать через интернет. Вот так VS и теряет продажи. Причем уровень косметологии и пластической медицины сейчас такой, что в инсте огромное девушек число модельной внешности не хуже, а то и лучше ангелов VS.

1

1) еще с 2018 помню новости о том, что сократили дивиденды, что закрываются магазины, что им грозит банкротство и/или хотят продать часть компании. Они впервые за много лет в 2019 отменили показ, еще до пандемии Так что херово всё у них уже было до пандемии.
2) ты всё смешал в кучу. У ВС есть страничка в инсте, где они продвигают свои товары и моделями выступают как раз девушки из инстаграм (и ангелы) + у них онлайн магазины и подписчиков в инсте намного больше, чем у любого другого бренда белья. Так что по твоей же идее должны и у них расти продажи, просмотры и т.д. Да и они конечно бренд, в отличие от тысяч малоизвестных непонятных инстаграм-профилей, и бюджеты у них немаленькие. Казалось бы всё, о чем ты перечислил есть для успеха.

2

У VS была довольно рисковая бизнес-модель. Очень большие маркетинговые бюджеты (магазины на самых центральных улицах мегаполисов, точки в самых крутых ТЦ) и при этом достаточно низкомаржинальная продукция (достаточно качественные вещи в низком/среднем ценовом сегменте). При такой модели обороты должны быть просто космическими.
И когда тот же интернет стал более доступен,  стало проще донести до покупателя рекламу, вся это бизнес модель пошла по одному месту.

–1

В прошлом году вообще чуть ли не в половину упали.

Но они же отменили показы еще в 2019 ) и тогда же стали трансгендеров и плюс сайз моделей брать.

Если продажи все еще падают, то значит дело было не в этом.

5

Это не так работает. Цель рекламы - показать красивую картинку. Посмотрите на авто: машины всегда едут по каким-нибудь горным серпантинами или по идеально чистому городу. Даже если вы рекламируете джип-вездеход, то он будет ехать по грязи, в красивейшем лесу где лучики солнца пробиваются сквозь крону. А не по Воронежу.

3

на наших дорогах, наверняка, вездеходу посложнее придётся, чем по Альпам и по европейской грязи и в лесу)

1

Но-но, бл, Воронеж, между прочим, очень даже прилично выглядит!))

0

Цель рекламы - сформировать удобный/предпочтительный для заказчика образ и продать товар (если реклама не имиджевая), "красивую картинку" заказывают только консервативные долбоёбы с офисами, которые ничего не решают, но им обычно и снимать в рашке ничего не дают, так как доверия ноль, особенно автобренды - все рисуют сиджишные номера и нюансы комплектации в зарубежных роликах. 9 лет в топ-5 агентств по +- любым рейтингам.

3

Ты рассуждаешь как молодой. 
Производителей белья дохуя и больше и еще маленькая тележка. Секрет виктории выехали за счет своих охуенных шоу с самыми горячими чиками. Убери из шоу сексуальных раздетых баб и Замени их серой посредственностью и кто это будет смотреть? 
И прикинь ты такой приходишь к своей и даришь ей комплект со словами: - Такое же на шоу носила первая модель трансгендер! Решил, что тебе пойдет😝

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Кто-многие?)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А я устал от этой толерастии.

vvtwitt…

Дикий татарин

1

Тот транс 90 проц баб уделает, всем бы трансам так выглядеть

0

Хотелось бы, чтобы они разорились.

–3

Современные модельные параметры 75 50 75
90 60 90 для victoria secret невыносимые коровы.

3

блять, ты хотя бы посмотри на фото. Там приличные ляхи совсем не на 75-50-75

3

Современные модельные параметры 75 50 75

Дюймов

2

У Виктории Секрет особо никогда не были модели вешалки, скорее наоборот, с формами.

Легкий

Почетный магнит

3

Топовые дома мод недавно начали экспериментировать с рекламой и брали вообще почти всех подряд в качестве моделей, угадай результат 🌚

0

так не будет. 146%

0

Насколько я могу судить, женщины несколько иначе устроены. )

0

Значит пусть эти стандарты не уничтожают.

30

Ты их предупредил, пусть пеняют на себя

14

Ты ошибаешься. Белье шить и показывать надо на обычных женщинах. Иначе срабатывает эффект: - видишь красивые труселя - натягиваешь их на свои складочки - уходишь в печали ничего не купив.

3

Тут как бы какая вещь. Красивое белье на складочках выгоднее смотрится, что-ли? Значит, не твое белье. Тут вариантов несколько:
- похудеть
- купить белье, которое нормально будет смотреться на складочках.
Какие тут претензии к ВС - я хз.

12

Бинго! Поэтому надо и показывать бельё на обычных женщинах, чтобы они сразу видели, какое бельё будет выглядеть на них хорошо и купили его.

5

Женщины в приведенном тобой примере тупые, что-ли?
Или они такие - да, мой ИМТ 35, обхват бедер 127, но наверняка на мне вот эти трусики будут смотреться также хорошо, как на модели.
А потом приходят в магазин И РАССТРАИВАЮТСЯ

5

Ок, иногда эти женщины просто не приходят в магазин. Проходят мимо. И ВС получает ноль денюшков. А они хотят не ноль. Ты осуждает компанию, что она хочет зарабатывать?

–1

Женщины проходят мимо, потому что белье их не устраивает?
Так это нормально.
Я так понимаю, что если в моделях у них будут женщины с более высоким процентом подкожного жира, женщины побегут покупать?) Это так работает?)

13

Если в моделях будут женщины, близкие к моему типу фигуры (ты же надеюсь знаешь, что типов фигуры чуть больше чем "красивые" и "жирухи") то я сразу увижу "Ага, сексе, пошла менять". А могла бы пройти мимо с мыслями "Да нууу, наверняка на меня не сядет"

–2

Ого! Ну ведь если ТЫ ТАК ПОДУМАЛА, ТО И ВСЕ ТАК ДУМАЮТ, правда?

11

Чувак, я устала с тобой спорить. Я женщина, я дружу с женщинами, общаюсь в женских кругах, сижу в женских группах. Я знаю, как думают многие, они думают как я. Ты упорно игноришь, что решение ВС приняли не просто так, а на фоне падения интереса к бренду. Надеюсь, этот показатель достаточно объективен для тебя.

–4

ЗНАЧИТ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ЗА ВСЕХ ЖЕНЩИН. Да, это так работает. Люди ведь не выбирают себе круг общения по своим интересам и не стараются проводить время с теми людьми, чьи взгляды совпадают с их взглядами.
Падение интереса к одному бренду - не страшно, есть масса брендов с красивыми моделями и красивым бельем.

0

Ну вот я полгода назад собирался к бабушке на юбилей. Надеваю брюки - еле застёгиваю, и пуговица от них отлетает. Оказывается я потолстел до 95 кг, когда мой обычный вес 75 кг. Что делать? Иду в магазин покупать брюки, а у них... (о боже-боже) везде подтянутые мужчины на рекламах. Это меня обидело? Нет. Я не захотел идти в тот магазин? Нет, потому что я знаю, что магазин хороший. В итоге купил брюки по размеру, которые даже на 95-киллограмовом дяде выглядят отлично.

2

Сейчас уже похудел до 79 кг

7

что ж ты сдал назад?..
этому городу нужен 100-килограммовый дядя

0

сука

0

на 95-киллограмовом дяде

кто сильнее красников или елевсратов? ред.

0

я жажду крови

–1

Да у этой Елены логика пздц.
То есть получается она все магазины обходит стороной?
Ведь в большинстве магазинов маникены 90 60 90.🤔🤔

Елена

Городской

0

обтягивающие леопардовые леггинсы именно поэтому и популярны?

5

надо и показывать бельё на обычных женщинах

Уточните, что значит "обычная"? Вы вообще в курсе, как работает реклама или просто переживаете, что не так хороши, как модели (не в укор вам)? Если белье на "обычной" женщине не будет выглядеть эффектно, никто его не станет покупать. Более того, чем "обычнее" женщина, тем меньше на нее хочет походить та, что пришла в магазин.
они сразу видели, какое бельё будет выглядеть на них хорошо

Ну, да. Так реклама и работает. Гггг...

14

Как я люблю, когда мужчины рассказывают мне, что на самом деле думают женщины)

5

Я тоже люблю, когда случайный человек начинает рассказывать о том, как работает реклама.
- Хочешь провалить рекламную кампанию? Спроси потребителя, какой он хочет её видеть.

1

В России рекламщики действительно очень не очень. Спрашивают?

2

Ты там несколько комментариев выше мне рассказывала, что мне нравятся модели ВС потому что ДРОЧЕШ.
Никаких двойных стандартов, твердо и четко.

4

А всех моделей уволить, пускай ищут работу в Яндекс еде)

9

Не знаю, тут такой круг переживающих собрался в каментах. Может вы им какую-то работу предложите, типа пусть ходят в трусах и вы им будете по писят баксов кидать?)

3

То есть «обычные женщины» достойны внимания, все ок, а суперспортивные женщины, следящие за собой 24/7, работающие как раз за счёт своей формы и своего тела, лица итд - это мусор, который уж точно никак не относится к женщинам? Все так? ред.

3

Да по факту все эти модели давно уже в инстаграмы перебрались и продают себя без посредников.

2

ох, ну за сверх красивых девушек, у которых реальные шансы быть моделью ВС я думаю переживать не стоит) уж явно не курьерами пойдут работать

2

Есть одежда и одежда бывает разного размера. Что подходит одному не подходит другому. И если белье рассчитано на худую девушку очевидно, что оно не пойдет на ту кто полнее. В чём проблема ещё раз?

5

Проблемы с продажами у ВС. Видимо, не хватает им просто худых девушек, чтобы покрыть издержки. Вот и подстраиваются коварно под рыночек.

1

Ожирение населения - вообще-то, проблема)

3

для кого? для компаний это не проблема
для компаний это возможность поиграть с бозипозитивом или продать дороже "без сахара"

–1

Ожирение весьма серьёзная проблема для стран первого мира. Жирные люди создают излишнюю нагрузку на систему здравоохранения

4

а кто спорит с этим? я говорю, что для компаний ожирение нисколько не проблема, а скорее новые возможности

7

а почему есть только две крайности? модели 90-60-90, либо девушки с ожирением? а что на счёт девушки 110-75-110? ее куда отнесём? 

–1

Эээээ. Никуда? Зачем их куда-то относить?

0

ожирение определяется не пропорциями, не весом и даже не имт, а количеством фактического жира относительно массы тела. 90-60-90 - это на самом деле хрень какая-то, выдуманная тусовочкой мира моды. Это вообще не показатель привлекательности тела. 

1

а ты думаешь что доля лгбт+ очень велика? И подстраивание под этот тренд спасет продажи?

0

причем тут вообще лгбт?

я думаю надо надо меньше красного и больше других цветов

а ты думаешь всё сделать неоновым зеленым хорошая идея?

какая-то нелепая подмена ред.

0

Кстати, ModCloth прекрасно справляется с проблемой, выставляя разных моделей и худеньких и полненьких. Так, в общем-то, было всегда. Просто сейчас у толстушек обострение. Они не такие худые, как модели, а худеть лень. Лучше всех убедить, что жирненькой быть нормально.

5

в мире проблема с ожирением. Но решают ее не пропагандой здорового образа жизни и умеренного питания, а пропагандой нормальности ожирения, хотя это вполне официально признано болезнью.

0

и это пиздец. я с содроганием жду, когда начнут пересматривать расчет ИМТ, якобы борясь против дискриминации

2

Что значит "обычные" женщины? Есть несколько типов женских фигур и для каждой из них, по идее, нужно подбирать гардероб индивидуально.

1

С зашкаливающим ИМТ😄

0

Обычные - это типо «простушки».
Ну вот заходишь в магазин сельский (не Перекресток или Пятерочка), а в такой магазин где тебе будут на калькуляторе цену высчитывать... так вот... вот там за прилавком стоит тётя Галя в красивом фартуке.
Вот эта тетя Галя и есть «обычная женщина»

2

поэтому надо адекватно оценивать себя. Хочешь белье типа victoria secret? Ну вот для тебя пример, на ком оно хорошо смотрится. Нужно хотя бы издалека для человека с близорукостью походить на этих моделей. Если у тебя бока свисают, не важно женщина или мужчина ты, то стоит понимать, что узкая одежда с минимальным количеством ткани - это явно не твое.

6

А зачем вы мне это рассказываете? В отличии от вас, ВС очень, очень хочет продать мне белье и делает для этого всё. Сходите и расскажите им, что они должны ориентироваться на худых и не поддаваться веянием рынка))

–1

Так давайте тогда и толстовки, джинсы и майки тоже на обычных мужчинах показывать.
Платья и другие женские вещи тоже самое.

А то я как не зайду на любой интернет сайт - везде худощавые или накаченные чуваки.

3

Скинуть пяток кг и купить вещь по размеру (тут явно она сидит не так, как задумано), и будет хорошо смотреться. А вообще покупать такие открытые облегающие вещи, когда у тебя с боков свисает - долбоебизм. ред.

–1

Так. и?)

0

они и делают все для продажи. Будет новым ангелом жируха за 100кг и бабки польются рекой

2

Не польются.

8

Красивые девушки разных комплекций и девушки с достижениями - это разные множества. Тут скорее всего речь именно о пересмотре бренда, что бы привлечь другую аудиторию. Типа, умные тоже могут быть секси.

41

Судя по приложенному в статье касту, там с достижениями только несколько человек, а остальные это лгбтку+ активисты, боди адвокаты и прочие активности, значение которых, как достижения, сомнительны.

2

И это странно, потому что ВС никогда не заявляли обратного.

4

Но показывали и скорее всего делали бельё только для одной комплекции.

–1

И? Кто-то делает для другой. 

3

И тоже захотели делать для других. В чём проблема?)

0

Только эта другая аудитория "вечно обиженные из твиттера" обычно ничего не покупает.

0

Ну вот начнёт.

4

Это аудитория может только устраивать оры в сети, но создавать стабильный спрос на продукты они не способны.

2

не начнет, у них денег нет

18

Забавно, что изначально весь концепт Victoria's Secret как раз и строился от того, чтобы сделать магазины где МУЖЧИНЫ могут купить бельё для своей девушки, это и было их УТП, которое позволило "выстрелить", но теперь они решили "перестать"

Алексей

Легкий самолет

10

Ты так говоришь, будто изменить стратегию развития - это что-то плохое.

0

Ну это что-то да значит ) Конкретно если говорить про Викторию, то там проблемы у компании уже 4ый год, конечно, смена стратегии развития у них связана именно с этим. Кардинально поменять аудиторию, на которую они рассчитывают - это всегда для компании риск, а значит в большинстве случаев в компании уже всё плохо. 

Так что да, получается, что смена в большинстве случаев - это если не что-то плохое, но это какой-то сигнал о проблемах

8

их главная ца - женщины
всегда было и будет
а не мужчины, которые раз в 3 года могут зайти и купить комплект и то не каждый
так что никакого такого концепта не было, он не строился на мужчинах, как на главном покупателе и близко
мужчины наверное пару пару процентов среди их покупателей

2

потому что теперь на западе равноправие, и мужчины уже не покупают своим девушкам белье за охулиард.

20

Охлади траханья, белый рыцарь. По-моему многим девушкам нравилось шоу и ангелы. Вон в реплаях твита с новостью как пример 

4

Э, в интернете не все являются теми, кем кажутся: я, например, вовсе не пёс и не собака.
А эта статистическая выборка из тех ваших интернетов далеко не репрезантативна ;)
ПС: то что девушкам тоже может это шоу нравится, я не отрицаю, т.к у меня на это никаких данных нет. Я и сам не смотрел и никого другого не знаю, кто бы смотрел. Моя покупает сама в основном, а если я вдруг на на брал, то без шоу и без крыльев, а просто в интернет магазине заказывал 

0

Кстати, я оказался прав. 

Victoria’s Secret изначально был брендом для мужчин, которые покупают бельё женам. Но продажи были скромными.

И тогда новый владелец меняет концепцию и продажи взрываются. Весь этот излишний гламур и прочее был продиктован в первую очередь спросом женщин. Они САМИ хотели, чтобы покупка сексуального белья было праздником.
https://youtu.be/uvCP7yxQf_g?t=141 ред.

–1

 я, например, вовсе не пёс и не собака.

Это вопрос дискуссионный. Я не знаю ваших остальных политических позиций. 

  эта статистическая выборка из тех ваших интернетов далеко не репрезантативна

«По-моему» и «как пример» уже говорит, что скрин и не претендует на репрезентативную выборку.

Ну опять-таки субъективный опыт подсказывает, что этот пример не далёк от истины. К примеру, большинство мужчин не очень интересует 40 кг анорексички, это мода навязанная женщинами чисто ими самими и геями. Но белые рыцари вроде вас или тупое фемло выставляет всё иначе. 

3

Одна красивая покупает больше чем 10 некрасивых 

4

из 100 продаж 95 приходится на обычных
достоверность такая же как и у тебя (никакая)
но больше соответствует действительности

2

95 обычных покупают потому что хотят выглядет как ангелы, да и для поднятия собственной самооценки
@
Раунд

2

они такие "о куплю их трусики" и сразу стану выше и худее, буду как Лима.
их трусики точно помогут мне выглядеть как ангел.

если у них в голове Лима, то меряя то, что было на Лиме на показе их самооценка явно не повысится, да с чего бы должна, ведь на Лиме выглядит гораздо лучше, чем на любой не Лиме
 

–1

Я сказал что это помогает росту продаж 
А ты сказал что их самооценка не повысится
Это не пси