{"id":852,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=852&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1fe6a68ccf8af649f9cb7846c377dcd641062643abe1b4c70b33d470cd1db683","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это провал.
Делаешь себе имя на женской красоте и сексуальности - и прогибаешься под современные тренды.
Нахуя? На некрасивых женщин я могу и на улице посмотреть.

262
Реальный Абдужаббор

Тебе же русским по белому написали:
 Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и начать быть о том, чего хотят женщины.

То есть ориентироваться не на тебя (мужчину), а на женщин, которых некрасивых ( с точки зрения мужчин) намного больше, чем красивых ред.

107

Мне казалось, женщины покупают красивое и дорогое белье по двум причинам:
1. Нравиться себе в нем
2. Нравиться своем половому партнеру (чаще всего - мужчине) в нем.
Красивое белье выгоднее показывать на красивых женщинах. Так получается.
Можно на некрасивых. Пусть посмотрят на свои продажи потом.

123
Реальный Абдужаббор

 1. Нравиться себе в нем

Ну вот посмотрит средняя девушка на модель 90-60-90, на модели это бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, а на ней это же бельё уже выглядит не так круто.
Смотрим новый вариант - видит средняя девушка на модели примерно с такой же фигурой, что бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, и на ней это же бельё выглядит так же пиздато.

В результате не всех подгоняют под один шаблон 90-60-90, а делают так, чтобы девушки с разными шаблонами выглядели круто.

134

Смотрим новый вариант - видит средняя девушка на модели примерно с такой же фигурой, что бельё выглядит пиздато.

Не будет на страшной модели сидеть что-то пиздато, поэтому видит витрину - проходит мимо.

21

Как говорится, на вкус и цвет 🤷‍♂️
Так что кому-то нравятся пышки, кому-то очень тощие, высокие, низкие; одним пóпы подавай, другим груди и т.д

6

Ага, поэтому давайте на ВС побомбим что там нет пышек?)

1
Читать все 550 комментариев
null