{"id":778,"title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u044b PJ Harvey","url":"\/redirect?component=advertising&id=778&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/409290&hash=1d76a9de76197182b829a3caf8c744f76e1c6c2e28cf9d9780881819d0250715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
262

Это провал.
Делаешь себе имя на женской красоте и сексуальности - и прогибаешься под современные тренды.
Нахуя? На некрасивых женщин я могу и на улице посмотреть.

Ответить
107

Тебе же русским по белому написали:
 Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и начать быть о том, чего хотят женщины.

То есть ориентироваться не на тебя (мужчину), а на женщин, которых некрасивых ( с точки зрения мужчин) намного больше, чем красивых

Ответить
123

Мне казалось, женщины покупают красивое и дорогое белье по двум причинам:
1. Нравиться себе в нем
2. Нравиться своем половому партнеру (чаще всего - мужчине) в нем.
Красивое белье выгоднее показывать на красивых женщинах. Так получается.
Можно на некрасивых. Пусть посмотрят на свои продажи потом.

Ответить
14

Ты ошибаешься. Белье шить и показывать надо на обычных женщинах. Иначе срабатывает эффект: - видишь красивые труселя - натягиваешь их на свои складочки - уходишь в печали ничего не купив.

Ответить
3

Тут как бы какая вещь. Красивое белье на складочках выгоднее смотрится, что-ли? Значит, не твое белье. Тут вариантов несколько:
- похудеть
- купить белье, которое нормально будет смотреться на складочках.
Какие тут претензии к ВС - я хз.

Ответить
12

Бинго! Поэтому надо и показывать бельё на обычных женщинах, чтобы они сразу видели, какое бельё будет выглядеть на них хорошо и купили его.

Ответить
5

надо и показывать бельё на обычных женщинах

Уточните, что значит "обычная"? Вы вообще в курсе, как работает реклама или просто переживаете, что не так хороши, как модели (не в укор вам)? Если белье на "обычной" женщине не будет выглядеть эффектно, никто его не станет покупать. Более того, чем "обычнее" женщина, тем меньше на нее хочет походить та, что пришла в магазин.
они сразу видели, какое бельё будет выглядеть на них хорошо

Ну, да. Так реклама и работает. Гггг...

Ответить
14

Как я люблю, когда мужчины рассказывают мне, что на самом деле думают женщины)

Ответить
5

Я тоже люблю, когда случайный человек начинает рассказывать о том, как работает реклама.
- Хочешь провалить рекламную кампанию? Спроси потребителя, какой он хочет её видеть.

Ответить
1

В России рекламщики действительно очень не очень. Спрашивают?

Ответить
2

Ты там несколько комментариев выше мне рассказывала, что мне нравятся модели ВС потому что ДРОЧЕШ.
Никаких двойных стандартов, твердо и четко.

Ответить
Читать все 550 комментариев
Обсуждаемое
Новости
Роскомнадзор потребовал от YouTube заблокировать каналы соратников Навального: Волкова, Албурова и Милова
По мнению Генпрокуратуры Волков распространяет «недостоверную общественно значимую информацию под видом достоверных сообщений».
Новости
Сотрудники Activision Blizzard объявили о забастовке из-за реакции руководства на обвинения в дискриминации сотрудниц
Они выдвинули ряд требований к топ-менеджменту, включая отказ от арбитражной оговорки в контрактах.
Новости
В Петербурге вынесли первый приговор за сбитого электросамокатом ребёнка — обязательные работы и штраф 200 тысяч рублей
Из-за наезда мальчик упал и ударился головой об асфальт.
Популярное за три дня
Интернет
«Вы продаёте рыбов? Красивое...»: фраза из абсурдной картинки с котами стала мемом
Просто показываю.
Интернет
«Факцина, жижа и шмурдяк»: как российские антипрививочники из телеграм-чатов выросли в целое офлайн-движение
Противники вакцин набрали популярность на фоне обязательной вакцинации и новых антиковидных ограничений — разбираемся, какие у них убеждения и зачем они выходят на улицы.
Новости
«Видимо, обыск»: к главному редактору признанного «иноагентом» The Insider пришла полиция
Как сообщил его коллега, Роман Доброхотов должен был сегодня улететь из России.
null