Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
262

Это провал.
Делаешь себе имя на женской красоте и сексуальности - и прогибаешься под современные тренды.
Нахуя? На некрасивых женщин я могу и на улице посмотреть.

Ответить
107

Тебе же русским по белому написали:
 Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и начать быть о том, чего хотят женщины.

То есть ориентироваться не на тебя (мужчину), а на женщин, которых некрасивых ( с точки зрения мужчин) намного больше, чем красивых

Ответить
123

Мне казалось, женщины покупают красивое и дорогое белье по двум причинам:
1. Нравиться себе в нем
2. Нравиться своем половому партнеру (чаще всего - мужчине) в нем.
Красивое белье выгоднее показывать на красивых женщинах. Так получается.
Можно на некрасивых. Пусть посмотрят на свои продажи потом.

Ответить
14

Ты ошибаешься. Белье шить и показывать надо на обычных женщинах. Иначе срабатывает эффект: - видишь красивые труселя - натягиваешь их на свои складочки - уходишь в печали ничего не купив.

Ответить
3

Тут как бы какая вещь. Красивое белье на складочках выгоднее смотрится, что-ли? Значит, не твое белье. Тут вариантов несколько:
- похудеть
- купить белье, которое нормально будет смотреться на складочках.
Какие тут претензии к ВС - я хз.

Ответить
12

Бинго! Поэтому надо и показывать бельё на обычных женщинах, чтобы они сразу видели, какое бельё будет выглядеть на них хорошо и купили его.

Ответить
5

Женщины в приведенном тобой примере тупые, что-ли?
Или они такие - да, мой ИМТ 35, обхват бедер 127, но наверняка на мне вот эти трусики будут смотреться также хорошо, как на модели.
А потом приходят в магазин И РАССТРАИВАЮТСЯ

Ответить
5

Ок, иногда эти женщины просто не приходят в магазин. Проходят мимо. И ВС получает ноль денюшков. А они хотят не ноль. Ты осуждает компанию, что она хочет зарабатывать?

Ответить
–1

Женщины проходят мимо, потому что белье их не устраивает?
Так это нормально.
Я так понимаю, что если в моделях у них будут женщины с более высоким процентом подкожного жира, женщины побегут покупать?) Это так работает?)

Ответить
13

Если в моделях будут женщины, близкие к моему типу фигуры (ты же надеюсь знаешь, что типов фигуры чуть больше чем "красивые" и "жирухи") то я сразу увижу "Ага, сексе, пошла менять". А могла бы пройти мимо с мыслями "Да нууу, наверняка на меня не сядет"

Ответить
–2

Ого! Ну ведь если ТЫ ТАК ПОДУМАЛА, ТО И ВСЕ ТАК ДУМАЮТ, правда?

Ответить
11

Чувак, я устала с тобой спорить. Я женщина, я дружу с женщинами, общаюсь в женских кругах, сижу в женских группах. Я знаю, как думают многие, они думают как я. Ты упорно игноришь, что решение ВС приняли не просто так, а на фоне падения интереса к бренду. Надеюсь, этот показатель достаточно объективен для тебя.

Ответить
–4

ЗНАЧИТ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ЗА ВСЕХ ЖЕНЩИН. Да, это так работает. Люди ведь не выбирают себе круг общения по своим интересам и не стараются проводить время с теми людьми, чьи взгляды совпадают с их взглядами.
Падение интереса к одному бренду - не страшно, есть масса брендов с красивыми моделями и красивым бельем.

Ответить
Читать все 550 комментариев
Обсуждаемое
Беларусь
Белорусская бегунья раскритиковала руководство сборной — и её попытались насильно вывезти из Токио. Главное
Спортсменка запросила убежище в Польше, а её муж уехал из Белоруссии в Киев.
Беларусь
Светлана Тихановская встретилась с премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном
Снимок со встречи опубликовали в твиттере Джонсона.
Новости
Spectator: главный редактор New York Times запретил сотрудникам расследовать происхождение Covid-19
Журналист издания заявил, что любой материал об искусственном происхождении вируса встречал сопротивление.
Популярное за три дня
Животные
В Нью-Йорке кот несколько минут бегал по бейсбольному стадиону от стюардов под одобрительные крики болельщиков
Он прервал матч «Нью-Йорк Янкис» и «Балтимор Ориолс»..
Новости
Участницы рекламы «ВкусВилла» из семьи с ЛГБТ-парой уехали жить в Испанию
Чтобы начать «новую жизнь».
Животные
Самка орангутана примерила очки, которые уронила посетительница зоопарка в Индонезии
Несмотря на комплименты публики, очки в конце концов вернулись владелице в обмен на лакомство.
null