{"id":778,"title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u044b PJ Harvey","url":"\/redirect?component=advertising&id=778&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/409290&hash=1d76a9de76197182b829a3caf8c744f76e1c6c2e28cf9d9780881819d0250715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Выгодный Петя

49

выскажу непопулярную точку зрения, но вся эта мода с этими веяниями на поддержку "нитаких как все" брендами будет идти ровно столько , пока это будет приносить прибыль корпорациям. как только это перестанет быть трендовым и хоть сколь нибьудь иметь поддержку - нас будет ждать еще охуительное шоу по развороту от всего этого на 180 градусов .
всегда в таких случаях вспоминаю бутылочку немецкой кока колы со свастикой - им тогда тоже не помешало ничего подстраиваться под "модные течения"

Ответить
0

Было исследование, что не приносит никакой прибыли, даже наоборот.

Ответить
Читать все 550 комментариев
Обсуждаемое
Новости
США уволят более 180 сотрудников дипмиссий в России
Это связано с решением российских властей ограничить наём местных жителей посольствами «недружественных» стран.
Новости
«Частную подземную тюрьму» под Петербургом полностью засыпали, а дом снесли — по просьбе владельца участка
Он попросил власти засыпать подвал под домом «ввиду отсутствия материальной возможности».
Новости
Депутат из Свердловской области, предлагавший россиянам «поменьше питаться» в кризис, задекларировал нулевой доход
Годом ранее он задекларировал доход в четыре копейки.
Популярное за три дня
Новости
«Частную подземную тюрьму» под Петербургом полностью засыпали, а дом снесли — по просьбе владельца участка
Он попросил власти засыпать подвал под домом «ввиду отсутствия материальной возможности».
Новости
Фирма по продаже овечьей шерсти зарегистрировала товарный знак «Умное голосование» — такой же, как у Навального
Компания получила одобрение от Роспатента за месяц.
Беларусь
Белорусскую бегунью Тимановскую после критики руководства сборной привезли в аэропорт и планируют увезти из Токио
2 августа спортсменка должна была бежать 200 метров, но представители сборной купили билеты на самолёт и привезли её в аэропорт.
null