{"id":778,"title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u044b PJ Harvey","url":"\/redirect?component=advertising&id=778&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/409290&hash=1d76a9de76197182b829a3caf8c744f76e1c6c2e28cf9d9780881819d0250715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
262

Это провал.
Делаешь себе имя на женской красоте и сексуальности - и прогибаешься под современные тренды.
Нахуя? На некрасивых женщин я могу и на улице посмотреть.

Ответить
107

Тебе же русским по белому написали:
 Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и начать быть о том, чего хотят женщины.

То есть ориентироваться не на тебя (мужчину), а на женщин, которых некрасивых ( с точки зрения мужчин) намного больше, чем красивых

Ответить
123

Мне казалось, женщины покупают красивое и дорогое белье по двум причинам:
1. Нравиться себе в нем
2. Нравиться своем половому партнеру (чаще всего - мужчине) в нем.
Красивое белье выгоднее показывать на красивых женщинах. Так получается.
Можно на некрасивых. Пусть посмотрят на свои продажи потом.

Ответить
134

 1. Нравиться себе в нем

Ну вот посмотрит средняя девушка на модель 90-60-90, на модели это бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, а на ней это же бельё уже выглядит не так круто.
Смотрим новый вариант - видит средняя девушка на модели примерно с такой же фигурой, что бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, и на ней это же бельё выглядит так же пиздато.

В результате не всех подгоняют под один шаблон 90-60-90, а делают так, чтобы девушки с разными шаблонами выглядели круто.

Ответить
5

Это не так работает. Цель рекламы - показать красивую картинку. Посмотрите на авто: машины всегда едут по каким-нибудь горным серпантинами или по идеально чистому городу. Даже если вы рекламируете джип-вездеход, то он будет ехать по грязи, в красивейшем лесу где лучики солнца пробиваются сквозь крону. А не по Воронежу.

Ответить
3

на наших дорогах, наверняка, вездеходу посложнее придётся, чем по Альпам и по европейской грязи и в лесу)

Ответить
1

Но-но, бл, Воронеж, между прочим, очень даже прилично выглядит!))

Ответить
0

Цель рекламы - сформировать удобный/предпочтительный для заказчика образ и продать товар (если реклама не имиджевая), "красивую картинку" заказывают только консервативные долбоёбы с офисами, которые ничего не решают, но им обычно и снимать в рашке ничего не дают, так как доверия ноль, особенно автобренды - все рисуют сиджишные номера и нюансы комплектации в зарубежных роликах. 9 лет в топ-5 агентств по +- любым рейтингам.

Ответить
Читать все 550 комментариев
Обсуждаемое
Дизайн и архитектура
Как попытки сделать «город для людей» разбиваются о некомпетентность чиновников. Показательная история из Краснодара
Архитекторы планировали отдать приоритет пешеходам и велосипедистам, однако губернатор сдался перед автомобилистами.
Новости
Против комика Идрака Мирзализаде возбудили административное дело из-за «пропаганды неполноценности» русских
Прокуратура обвинила его в «возбуждении ненависти либо вражды».
Новости
США уволят более 180 сотрудников дипмиссий в России
Это связано с решением российских властей ограничить наём местных жителей посольствами «недружественных» стран.
Популярное за три дня
Новости
Фирма по продаже овечьей шерсти зарегистрировала товарный знак «Умное голосование» — такой же, как у Навального
Компания получила одобрение от Роспатента за месяц.
Наука
В США учёные нашли «Спанч Боба» и «Патрика» на дне океана с помощью глубоководного аппарата
Но животных, скорее всего, сблизила совсем не дружба.
Интернет
Google добавил больше полутора тысяч гигапиксельных произведений искусства в раздел Arts & Culture
Многократный зум позволяет рассмотреть слои масла на «Звёздной ночи» Ван Гога и трещинки на лице «Девушки с жемчужной серёжкой» Вермеера.
null