{"id":778,"title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u044b PJ Harvey","url":"\/redirect?component=advertising&id=778&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/409290&hash=1d76a9de76197182b829a3caf8c744f76e1c6c2e28cf9d9780881819d0250715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
262

Это провал.
Делаешь себе имя на женской красоте и сексуальности - и прогибаешься под современные тренды.
Нахуя? На некрасивых женщин я могу и на улице посмотреть.

Ответить
107

Тебе же русским по белому написали:
 Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и начать быть о том, чего хотят женщины.

То есть ориентироваться не на тебя (мужчину), а на женщин, которых некрасивых ( с точки зрения мужчин) намного больше, чем красивых

Ответить
123

Мне казалось, женщины покупают красивое и дорогое белье по двум причинам:
1. Нравиться себе в нем
2. Нравиться своем половому партнеру (чаще всего - мужчине) в нем.
Красивое белье выгоднее показывать на красивых женщинах. Так получается.
Можно на некрасивых. Пусть посмотрят на свои продажи потом.

Ответить
134

 1. Нравиться себе в нем

Ну вот посмотрит средняя девушка на модель 90-60-90, на модели это бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, а на ней это же бельё уже выглядит не так круто.
Смотрим новый вариант - видит средняя девушка на модели примерно с такой же фигурой, что бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, и на ней это же бельё выглядит так же пиздато.

В результате не всех подгоняют под один шаблон 90-60-90, а делают так, чтобы девушки с разными шаблонами выглядели круто.

Ответить
3

Один нюанс что 30 лет всех всё устраивало. Были ежегодные показы, миллиарды прибылей, а тут вдруг оказалось что "на ней это же бельё уже выглядит не так круто"

Ответить
4

У них уже лет 5 падают продажи, теряют аудиторию. В прошлом году вообще чуть ли не в половину упали.

Ответить
6

это попытка отмыть репутацию после скандалов с торговлей людьми в сексуальное рабство, педофилией и пр.
там же нескольких из верхушек посадили и после этого скандала вроде пошло по пзде.
хотя вроде и до падали продажи.

мол мы натворили хуйни теперь мы хотим быть защитниками женщин, хотя до этого продавали красивых ангелочков папикам, теперь дайте нам отмыть свою репутацию и поэксплуатировать тренды

Ответить
–1

Да не, это не повлияло так существенно на продажи. Полагаю,  что интернет начал у VS откусывать пирог, в частности, реклама в инстаграме. Баб красивых там больше, чем у VS, а реклама стоит дешевле.

Ответить
0

раскрой свою цепочку
а то пока не очень понятно о каких рекламодателях речь,
что ты подразумеваешь под пирогом и почему ВС должно волновать, что ее не рассматривают как площадку для рекламы белья, ведь они сами продают белье 

Ответить
1

Пирог - доля рынка VS. Пандемия подкосила 2 лярда продаж VS(~30%) из-за закрытия offline магазинов. В то время как продажи через инсту только растут. Производителю нижнего белья теперь не нужно открывать магазины - проще отправить комплекты инстаграмщицам, закинуть им денег и продавать через интернет. Вот так VS и теряет продажи. Причем уровень косметологии и пластической медицины сейчас такой, что в инсте огромное девушек число модельной внешности не хуже, а то и лучше ангелов VS.

Ответить
1

1) еще с 2018 помню новости о том, что сократили дивиденды, что закрываются магазины, что им грозит банкротство и/или хотят продать часть компании. Они впервые за много лет в 2019 отменили показ, еще до пандемии Так что херово всё у них уже было до пандемии.
2) ты всё смешал в кучу. У ВС есть страничка в инсте, где они продвигают свои товары и моделями выступают как раз девушки из инстаграм (и ангелы) + у них онлайн магазины и подписчиков в инсте намного больше, чем у любого другого бренда белья. Так что по твоей же идее должны и у них расти продажи, просмотры и т.д. Да и они конечно бренд, в отличие от тысяч малоизвестных непонятных инстаграм-профилей, и бюджеты у них немаленькие. Казалось бы всё, о чем ты перечислил есть для успеха.

Ответить
2

У VS была довольно рисковая бизнес-модель. Очень большие маркетинговые бюджеты (магазины на самых центральных улицах мегаполисов, точки в самых крутых ТЦ) и при этом достаточно низкомаржинальная продукция (достаточно качественные вещи в низком/среднем ценовом сегменте). При такой модели обороты должны быть просто космическими.
И когда тот же интернет стал более доступен,  стало проще донести до покупателя рекламу, вся это бизнес модель пошла по одному месту.

Ответить
–1

В прошлом году вообще чуть ли не в половину упали.

Но они же отменили показы еще в 2019 ) и тогда же стали трансгендеров и плюс сайз моделей брать.

Если продажи все еще падают, то значит дело было не в этом.

Ответить
Читать все 550 комментариев
Обсуждаемое
Новости
Украинский лоукостер SkyUp сменил форму бортпроводниц: кроссовки вместо туфель, брюки вместо юбки
Также изменятся макияж и причёски.
Новости
Роскомнадзор заблокировал сайты Навального, Соболь, Волкова и 39 штабов
Сайты заблокировали по решению Генпрокуратуры.
Новости
Якутский суд направил «шамана-воина» Габышева на принудительное лечение. Он шёл в Кремль «изгонять Путина»
Его отправят в организацию специализированного типа с интенсивным наблюдением.
Популярное за три дня
Интернет
Крах финансовой пирамиды Finiko: тысячи людей вложили миллионы в схему казанского предпринимателя и остались без выплат
Многие вкладчики всё ещё надеются вывести деньги, пока организатор жалуется на партнёров и обещает вернуть средства «уже сегодня».
Интернет
Комментатор на ютубе назвал «средненьким» исполнение пианиста. Когда осудили самого критика, он сыграл «как надо»
Мастер-класс: как отвечать за сказанное в интернете.
Новости
Тысячи венгров присоединились к гей-параду в Будапеште, протестуя против закона о запрете «пропаганды ЛГБТ»
Граждане Венгрии выразили своё несогласие с консервативной политикой премьер-министра страны Виктора Орбана.
null