{"id":778,"title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u044b PJ Harvey","url":"\/redirect?component=advertising&id=778&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/409290&hash=1d76a9de76197182b829a3caf8c744f76e1c6c2e28cf9d9780881819d0250715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
262

Это провал.
Делаешь себе имя на женской красоте и сексуальности - и прогибаешься под современные тренды.
Нахуя? На некрасивых женщин я могу и на улице посмотреть.

Ответить
107

Тебе же русским по белому написали:
 Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и начать быть о том, чего хотят женщины.

То есть ориентироваться не на тебя (мужчину), а на женщин, которых некрасивых ( с точки зрения мужчин) намного больше, чем красивых

Ответить
123

Мне казалось, женщины покупают красивое и дорогое белье по двум причинам:
1. Нравиться себе в нем
2. Нравиться своем половому партнеру (чаще всего - мужчине) в нем.
Красивое белье выгоднее показывать на красивых женщинах. Так получается.
Можно на некрасивых. Пусть посмотрят на свои продажи потом.

Ответить
134

 1. Нравиться себе в нем

Ну вот посмотрит средняя девушка на модель 90-60-90, на модели это бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, а на ней это же бельё уже выглядит не так круто.
Смотрим новый вариант - видит средняя девушка на модели примерно с такой же фигурой, что бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, и на ней это же бельё выглядит так же пиздато.

В результате не всех подгоняют под один шаблон 90-60-90, а делают так, чтобы девушки с разными шаблонами выглядели круто.

Ответить
3

Один нюанс что 30 лет всех всё устраивало. Были ежегодные показы, миллиарды прибылей, а тут вдруг оказалось что "на ней это же бельё уже выглядит не так круто"

Ответить
4

У них уже лет 5 падают продажи, теряют аудиторию. В прошлом году вообще чуть ли не в половину упали.

Ответить
6

это попытка отмыть репутацию после скандалов с торговлей людьми в сексуальное рабство, педофилией и пр.
там же нескольких из верхушек посадили и после этого скандала вроде пошло по пзде.
хотя вроде и до падали продажи.

мол мы натворили хуйни теперь мы хотим быть защитниками женщин, хотя до этого продавали красивых ангелочков папикам, теперь дайте нам отмыть свою репутацию и поэксплуатировать тренды

Ответить
–1

Да не, это не повлияло так существенно на продажи. Полагаю,  что интернет начал у VS откусывать пирог, в частности, реклама в инстаграме. Баб красивых там больше, чем у VS, а реклама стоит дешевле.

Ответить
0

раскрой свою цепочку
а то пока не очень понятно о каких рекламодателях речь,
что ты подразумеваешь под пирогом и почему ВС должно волновать, что ее не рассматривают как площадку для рекламы белья, ведь они сами продают белье 

Ответить
1

Пирог - доля рынка VS. Пандемия подкосила 2 лярда продаж VS(~30%) из-за закрытия offline магазинов. В то время как продажи через инсту только растут. Производителю нижнего белья теперь не нужно открывать магазины - проще отправить комплекты инстаграмщицам, закинуть им денег и продавать через интернет. Вот так VS и теряет продажи. Причем уровень косметологии и пластической медицины сейчас такой, что в инсте огромное девушек число модельной внешности не хуже, а то и лучше ангелов VS.

Ответить
1

1) еще с 2018 помню новости о том, что сократили дивиденды, что закрываются магазины, что им грозит банкротство и/или хотят продать часть компании. Они впервые за много лет в 2019 отменили показ, еще до пандемии Так что херово всё у них уже было до пандемии.
2) ты всё смешал в кучу. У ВС есть страничка в инсте, где они продвигают свои товары и моделями выступают как раз девушки из инстаграм (и ангелы) + у них онлайн магазины и подписчиков в инсте намного больше, чем у любого другого бренда белья. Так что по твоей же идее должны и у них расти продажи, просмотры и т.д. Да и они конечно бренд, в отличие от тысяч малоизвестных непонятных инстаграм-профилей, и бюджеты у них немаленькие. Казалось бы всё, о чем ты перечислил есть для успеха.

Ответить
2

У VS была довольно рисковая бизнес-модель. Очень большие маркетинговые бюджеты (магазины на самых центральных улицах мегаполисов, точки в самых крутых ТЦ) и при этом достаточно низкомаржинальная продукция (достаточно качественные вещи в низком/среднем ценовом сегменте). При такой модели обороты должны быть просто космическими.
И когда тот же интернет стал более доступен,  стало проще донести до покупателя рекламу, вся это бизнес модель пошла по одному месту.

Ответить
Читать все 550 комментариев
Обсуждаемое
Новости
Путин создал комиссию по историческому просвещению. Возглавит её бывший министр культуры Владимир Мединский
В состав комиссии войдут представители силовых структур.
Новости
Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney из-за одновременного релиза «Чёрной вдовы» в кинотеатрах и на Disney+
Актриса считает, что компания нарушила условия контракта с ней.
Новости
В Петербурге ввели обязательную вакцинацию 80% сотрудников сферы услуг, чиновников и госпредприятий
Со 2 августа в городе разрешили работу фуд-кортов и аттракционов при 100% вакцинации сотрудников.
Популярное за три дня
Интернет
Hello darkness, my old friend: история бесконечной грусти Бена Аффлека, увековеченная интернетом в мемах
За годы в сети настолько привыкли ассоциировать себя с депрессивными снимками актёра, что даже в безмятежных моментах вроде отдыха с Дженнифер Лопес видят тоску.
Новости
«Видимо, обыск»: к главному редактору признанного «иноагентом» The Insider пришла полиция
Как сообщил его коллега, Роман Доброхотов должен был сегодня улететь из России.
Интернет
«Вы продаёте рыбов? Красивое...»: фраза из абсурдной картинки с котами стала мемом
Просто показываю.
null