{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это провал.
Делаешь себе имя на женской красоте и сексуальности - и прогибаешься под современные тренды.
Нахуя? На некрасивых женщин я могу и на улице посмотреть.

262
Старший вентилятор

Тебе же русским по белому написали:
 Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и начать быть о том, чего хотят женщины.

То есть ориентироваться не на тебя (мужчину), а на женщин, которых некрасивых ( с точки зрения мужчин) намного больше, чем красивых

107

Мне казалось, женщины покупают красивое и дорогое белье по двум причинам:
1. Нравиться себе в нем
2. Нравиться своем половому партнеру (чаще всего - мужчине) в нем.
Красивое белье выгоднее показывать на красивых женщинах. Так получается.
Можно на некрасивых. Пусть посмотрят на свои продажи потом.

123
Старший вентилятор

 1. Нравиться себе в нем

Ну вот посмотрит средняя девушка на модель 90-60-90, на модели это бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, а на ней это же бельё уже выглядит не так круто.
Смотрим новый вариант - видит средняя девушка на модели примерно с такой же фигурой, что бельё выглядит пиздато. Приходит в магаз, покупает, и на ней это же бельё выглядит так же пиздато.

В результате не всех подгоняют под один шаблон 90-60-90, а делают так, чтобы девушки с разными шаблонами выглядели круто.

134

Смотрим новый вариант - видит средняя девушка на модели примерно с такой же фигурой, что бельё выглядит пиздато.

Не будет на страшной модели сидеть что-то пиздато, поэтому видит витрину - проходит мимо.

21

Как говорится, на вкус и цвет 🤷‍♂️
Так что кому-то нравятся пышки, кому-то очень тощие, высокие, низкие; одним пóпы подавай, другим груди и т.д

6

Более того, напомню, что не существует "общечеловеческих" идеалов женственности, всё зависит от культуры. Много тысячелетий идеалом женской красоты в европейской культуре (я даже не затрагиваю Африку и Азию) была низкорослая девушка с ИМТ около 25 ("пышка", как вы пишете). Современной моде на относительную худобу (90—60—90) меньше века

3

Не находите, что мода соответствует времени и сейчас немного перегиб в массовый перевес.
Ну да, когда то в голодные годы, чем толще и массивнее тем лучше, Рубенс таких дам выписывал на полотнах.

Но сейчас как то не то время. 

1

Никакого перегиба в перевес в данный момент не наблюдаю, лишь отдельные плюс-сайз модели в большинстве худощавых и средних

3

И зачем надо всё это менять???

0
Читать все 550 комментариев
null