{"id":778,"title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u044b PJ Harvey","url":"\/redirect?component=advertising&id=778&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/409290&hash=1d76a9de76197182b829a3caf8c744f76e1c6c2e28cf9d9780881819d0250715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Будущее будуарного белья печально - это нишевый продукт, и место его будет в профильных магазинах. И рекламировать его будут "профильные" модели (возбуждаюшие, а не среднестатистические). Рынок схлопывается, и прекрасно.
Будет больше адекватного белья на каждый день, а не ниточек из кружева. С т.з. потребителя всецело одобряю

Ответить
1

а еще приятно посмотреть, как рвутся парни, которые всю жизнь гоняют в удобных хлопковых труселях и даже не представляют, насколько бывает неудобно в стразах и корсажах.

Ответить
0

Представляем, поэтому и не гоняем в стразах и корсажах. Не надо недооценивать парней.

Ответить
0

так а какого тогда девчонки должны? мы вот тоже хотим перестать, почему нас недооценивают?

Ответить
0

Женская логика в действии: "а почему мы должны?" Да кому что и когда и кто сказал? Ощущение, что женщины сами придумали, что кому то что то должны, а теперь борются с собственными ветряными мельницами. Покупайте удобные вещи - их навалом.

Ответить
Читать все 550 комментариев
Обсуждаемое
Новости
Квартиру Юрия Хованского в Петербурге выставили на продажу за 45 млн
Квартиру, которая якобы принадлежит находящемуся под стражей по делу об оправдании терроризма блогеру Юрию Хованскому, выставили на продажу на сайте Avito.
Новости
На модуле «Наука» на МКС незапланированно включились двигатели. Их удалось отключить спустя 20 минут
Модуль пристыковался к станции несколько часов назад.
Новости
Путин создал комиссию по историческому просвещению. Возглавит её бывший министр культуры Владимир Мединский
В состав комиссии войдут представители силовых структур.
Популярное за три дня
Спорт
«Даже если тебе это не нравится, нужно принимать»: испанский гимнаст ответил Татьяне Навке
Он удивился, что олимпийская чемпионка не поддерживает других спортсменов, а осуждает их.
Интернет
«Вы продаёте рыбов? Красивое...»: фраза из абсурдной картинки с котами стала мемом
Просто показываю.
Интернет
Hello darkness, my old friend: история бесконечной грусти Бена Аффлека, увековеченная интернетом в мемах
За годы в сети настолько привыкли ассоциировать себя с депрессивными снимками актёра, что даже в безмятежных моментах вроде отдыха с Дженнифер Лопес видят тоску.
null