{"id":778,"title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u044b PJ Harvey","url":"\/redirect?component=advertising&id=778&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/409290&hash=1d76a9de76197182b829a3caf8c744f76e1c6c2e28cf9d9780881819d0250715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Victoria Secret отказалась от своего главного символа — «ангелов» Статьи редакции

Теперь бренд будут представлять девушки, известные достижениями.

Американский бренд нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret прекратил сотрудничать с моделями, которых называли «ангелами». Компания будет работать с женщинами, которые прославились достижениями в разных областях.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины.

Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret

Среди VS Collective — новых амбассадоров компании — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо и журналистка Аманда де Кадене.

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 550, "likes": 126, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 08:59:43 +0300", "is_special": false }
0
550 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
262

Это провал.
Делаешь себе имя на женской красоте и сексуальности - и прогибаешься под современные тренды.
Нахуя? На некрасивых женщин я могу и на улице посмотреть.

Ответить
107

Тебе же русским по белому написали:
 Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и начать быть о том, чего хотят женщины.

То есть ориентироваться не на тебя (мужчину), а на женщин, которых некрасивых ( с точки зрения мужчин) намного больше, чем красивых

Ответить
1

Вот только покупателями VS были в основном мужчины, которые потом дарили белье своим женщинам

Ответить
4

да не было такого
с чего вы взяли вообще

Ответить
0

В смысле?
вся их концепция бизнеса была построена на этом

История создания бренда Victoria’s Secret стала одной из бизнес-легенд. Ее, например, рассказывает Шон Паркер (Джастин Тимберлейк) Марку Цукербергу (Джесси Айзенберг) в фильме «Социальная сеть». Однажды в 1969 году выпускник MBA Стенфордского университета Рой Реймонд пришел в магазин нижнего белья для женщин, чтобы выбрать подарок свой жене Гайе. Однако в мире чашек и обхватов груди разобраться ему не удалось, а продавцы-консультанты не привыкли работать с клиентами-мужчинами.

«Я столкнулся со стойками, полными махровых халатов и уродливых нейлоновых ночных сорочек с цветочным принтом. И у меня было чувство, что продавщицы универмага думали, что я какой-то злоумышленник», — вспоминал в интервью Newsweek Реймонд. В итоге купить белье жене Реймонд так и не смог, зато придумал принципиально новый тип магазина. В нем главными клиентами женских вещей должны были стать мужчины.

Магазин Victoria’s Secret должен был стать чем-то вроде мужского клуба. Утонченные интерьеры, красивые продавщицы, которые могли продемонстрировать белье и на себе, имидж доступного премиума.

Ответить
1

Идея, которую никто походу не собирался реализовывать. Главными покупателями как были, есть и так будут женщины. Мужской клуб да конечно, прям план перевыполнен))

Ответить
Читать все 550 комментариев
Обсуждаемое
Интернет
«Факцина, жижа и шмурдяк»: как российские антипрививочники из телеграм-чатов выросли в целое офлайн-движение
Противники вакцин набрали популярность на фоне обязательной вакцинации и новых антиковидных ограничений — разбираемся, какие у них убеждения и зачем они выходят на улицы.
Беларусь
Фото: Встреча Светланы Тихановской с Джо Байденом в Белом доме
По её словам, со встречи она вышла с уверенностью, что «голос миллионов жителей страны был услышан».
Новости
В Таганроге при обыске у сотрудника ГИБДД нашли его портрет в форме маршала и с орденом «Победа»
Такие награды были у Сталина, Жукова и военачальников времён Великой Отечественной войны.
Популярное за три дня
Беларусь
Фото: Встреча Светланы Тихановской с Джо Байденом в Белом доме
По её словам, со встречи она вышла с уверенностью, что «голос миллионов жителей страны был услышан».
Новости
В Германии пенсионера судят за хранение танка «Пантера» в подвале дома
Власти хотят дать ему условный срок и оштрафовать, а музей США — выкупить оружие.
Новости
Российская спортсменка на Олимпиаде носила на шее медальон из «Ведьмака». Разработчики игры поздравили её с победой
«Сталь для людей, серебро для монстров, золото для Виталины Бацарашкиной!», — написали разработчики.
null