Новости
Ольга Щербинина

В Кемеровской области потерпел крушение самолёт с парашютистами. Есть погибшие Статьи редакции

По разным данным, погибли от четырёх до девяти человек.

Фото пресс-службы губернатора Кемеровской области

По данным ДОСААФ региона, в катастрофе погибли девять человек. Об этом сообщает ТАСС. Всего на боту самолёта L-410 находилось 19 человек, пишет «РИА Новости» со ссылкой представителя экстренных служб.

Агентство со ссылкой на врача Кемеровского областного центра медицины катастроф сообщает о четырёх погибших — двух пилотах и двух парашютистах. Остальные люди получили ранения разной степени тяжести.

По факту крушения проводят доследственную проверку. Предварительно установлено, что около 10:00 по местному времени самолёт проводил тренировочный полёт на аэродроме Танай. Командир судна доложил об отказе одного из двигателей и решил вернуться на аэродром вылета. При развороте самолёт задел крону деревьев крылом и упал на землю, сообщили в СК.

Let L-410 Turbolet — многоцелевой двухмоторный самолёт для внутренних воздушных линий, разработанный конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice.

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 72, "likes": 38, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 398622, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 19 Jun 2021 09:24:25 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

 В Кемеровской области потерпел

Типичная Россия.

Ответить
40

Я за Орлова сегодня, извините.

Ответить
48

только не рвись

Ответить
0

Жаль.

Ответить
1

Родился. Потерпел. Умер.

Ответить
7

О! Я с такого несколько десятков прыжков совершил. Хороший самолёт.

Ответить
20

Хороший самолёт

В различных лётных происшествиях было потеряно 128 самолётов.
При этом произведено 1207.

Более 10% скрашились, не похоже на хороший самолёт.

Ответить
0

Я не про надёжность. Я про удобство. Но чтобы точный вывод сделать, нужно ещё изучить причины катастроф.

Ответить
0

Это же шансы*сроки. 
Любые долго эксплуатируемые самолеты имеют трек рекорд шокирующий а первый взгляд. 

Ответить

Прогрессивный

Пётр
0

ну у а320 вполне хороший показатель

Ответить
2

дорогое удовольствие?

Ответить
11

От 20 тысяч до одной жизни.

Ответить
5

Обучение 70-100 тысяч стоит. Дальше каждый прыжок — 1200-1500 рублей где-то. Уже пару лет не прыгаю, за ценами не слежу. Знаю, что цены постоянно растут из-за курса и стоимости авиационного топлива.

Но много сопутствующих расходов — экипировка, обслуживание инвентаря, если свой (я парашют не покупал, брал в аренду), просто даже на бензин, доехать до аэродрома. Прыжковый день на круг 3-15 тысяч может выйти в зависимости от количества прыжков.

Ответить
1

Ищи клубы при ДОСААФ, программа обучения ещё с совка по ходу, но толковая: 50 вроде прыжков с куполом с разными задачами, сдача теории, надрочка укладки и обсуживания парашютов, потом уже можно с крылом. Крыло можно купить Б/У, они с паспортами, и к тому времени уже какое-никакое понимание будет. В зависимости от города, за прыжок будешь выкладывать от 800 до 1500, обучение и прочее — бесплатно (потому что обычно дофига работы в самом клубе).

Ответить
0

я прыгал в армейке с малой высоту на парашютах Д-10. 4 прыжка с антошки, 4 прыжка с ИЛ-76МД.
а вот с большой высоту, с хорошей фазов свободного полёта, это круто наверное

Ответить
0

А, так тогда тем более сгоняй прыгни, особенно если книжка сохранилась. Я с дубом с 3к прыгал, раскрытие на 900 вроде, в районе 30-40 секунд падение. На крыло сейчас тоже вроде можно ускоренно, покури программы обучения. На 3 прыжок я окончательно потерял всякий интерес, но знакомые занимаются, очень бюджетно выходит.

Ответить
0

Как при падении самолета с высоты дерева может быть столько жертв? Думал, проблема в том, что парашютисты никак не пристегнуты, но пилоты ведь должны были быть 

Ответить
31

Так же, как люди погибают в машинах при скорости 70 км/ч. Физика, беспощадная ты сука.

Ответить
2

самолет на посадку идет на скорости 200+ км/ч

Ответить
0

Ну самолёт же не сваливается как бочка вниз, он все равно продолжает планировать, пусть и с креном 

Ответить
3

Удар всё равно будет, энергии некуда деться. Самолёты от этого обычно разваливаются, насколько я помню стату по таким катастрофам.

Ответить
1

ну я понимаю, что физически произошло, тут и по фото видно. веду только к тому, что очень похоже на адскую ошибку пилота, который сначала в это дерево врезался, а потом еще и с высоты нескольких метром умудрился эту посудину уронить так, что без жертв не обошлось

Ответить

Мужской Даниль

Иван
0

А как её не уронить, когда в дерево уже врезался?🤔

Ответить
0

Скорость сваливания у него в районе 100кмч , вес 4 тонны. Представь 4 тонны на такой скорости об дерево. Развалился на части я думаю. 

Ответить

Закрытый ихтиандр

Последствия
2

Да откуда  там дерево взяли, хватит верить в первое, что напишут.  В большинстве случаев будет написана хуйня

Ответить
0

условно говоря сломали шею/голову вот и все.

Ответить
0

Очень просто, если тело останавливается на большой скорости, то органы продолжают движение сохраняя скорость. В итоге происходит тупой удар, из-за чего многие сосуды, органы просто лопаются

Ответить

Хрупкий Денис

Иван
0

Самолёты просто не спроектированы, чтобы хорошо сталкиваться с чем-то, это не автомобили. 

Ответить
2

Ну что, как попрыгали? Ужас, конечно. Какова вероятность, что не парашют не сработает, не стропы запутаются, а сам самолёт ебанётся

Ответить
7

сложно прыгать, когда самолет летит на такой высоте, что деревья задевает 

Ответить
0

Хотели выкинуть ковидного за борт , но что-то пошло не так 

Ответить
–7

В самолёт позвонили, сказали, у одного положительный тест. А там все контактировали с ним.
Вот и решили всех утилизировать на всякий случай.

Ответить
1

Если взять соотношение взлётов и посадок, то наверное не самый опасный вид транспорта?
И вида спорта-увлечения соответственно

Ответить
3

Касательно авиации, то помню передачу с соответствующим названием: "Город в небе". Там говорилось что (до локдауна конечно) сейчас над нами в воздузе больше ляма человек находиться. Но в глаза бросается неудачи

Ответить
–17

... но в глаза бросается -ться

Ответить
1

*что делает; что делать*

Ответить
4

Находится

Ответить

Природный месяц

Bkmz
3

БросаЮтся

Ответить
0

Точно. Во множественном числе же. Запятые правильно поставил? А то у меня проблемы с этим?

Ответить
–1

*Бросаться под машину/поезд*

Ответить
0

См. предложение выше, умный ты наш

Ответить
0

См. ролик ниже, умный. Не наш

Ответить
3

Давай облегчу тебе задачу. "сейчас над нами в воздухе больше ляма человек находится". Находится, а не находиться. Так понятнее? Лингвисты собрались, блин.

Ответить
1

Блять. Верно. Я тупанул - признаюсь
upd. Неправ

Ответить
0

Но "бросается" без мягкого знака)

Ответить
1

А я про бросается и не говорил. Но все решили, что я про это слово. Вообще не знаю, чего я начал учить кого-то в интернете) без обид, лады?

Ответить
1

Океюшки, добрый человек

Ответить
0

*Что делает – бросаеТСЯ. Что делать – бросаТЬСЯ*
Это я запомнил. Как ещё несколько правил. Да и автозаполнение помогает, советую пользоваться
А вот с запятыми у меня проблема 

Ответить
–1

открой для себя правила правописания и орфографии

Ответить
–1

Бросаются

Ответить
0

Да прочтите же вы сообщения выше..

Ответить

Транспортный пришелец

0

Ошибка пилота или самолёт изношен до нельзя? 

Ответить
3

Причин для отказа двигателя очень много. Поверь убивать себя в авиации никто не хочет.

Ответить

Закрытый ихтиандр

Последствия
0

Владелец на нем летает ? Если нет то он никак себя не убьет.
А пилоты за техническое состояние не отвечают. Это если про развалюху говорить.
И ошибки пилотов тоже постоянное явление.

Ответить
0

Почему "изношен до нельзя"? 

Ответить

Транспортный пришелец

Люц
0

последние соки видимо владелец из него выжимал, раз отказ двигателя был, чтоб заработать, какого он года выпуска? 

Ответить
3

А если нет, то извинишься?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Вряд ли купола были. Посмотрел сайт Таная - у них там одни крылья и тандемы. Плюс купола выпускать с L-410 ну такое, сомнительное удовольствие.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На такие случаи есть инструкции, что на какой высоте делать. При высоте неисправности до 300 метров требуется пристегнуться, занять соответствующую позу и подготовиться к жёсткой посадке.

При высоте от 300 до 800 метров можно прыгать с моментальным раскрытием парашюта.

Учитывая, что основной фактор аварии — задевание крылом кроны дерева при развороте, высота была менее 300 метров.

Если бы вы прыгнули, ваш риск бы не оправдался.

Ответить
1

Совсем не разбираюсь в вопросе, но вот час назад ютуб мне подкинул такое видео. Наверное, от уровня подготовки зависит

Ответить
2

Это бейс-джампинг. Там другие парашюты, которые рассчитаны на прыжки даже с 30-40 метров. Обратите внимание, что там вытяжной купол (медуза, маленький купол, который вытаскивает большой купол) уже вытащен и стропа даже прикреплена к точке отделения. Это значит, что парашют будет вытащен за счёт силы тяжести парашютиста.

С самолётов прыгают с других парашютов, там сперва выходит вытяжной купол, который за счёт сопротивления воздуха вытаскивает основной купол. Вся система может раскрываться 150-300 метров падения — нужно чтобы скорость падения парашютиста набралась нормальная. Ниже 600 метров запрещают даже основной парашют раскрывать, есть шанс, что не успеет наполниться. Только запасной — там тоже другая система раскрытия.

Ну и после того, как парашют раскрылся, нужно ещё и приземлиться. В раскрытии парашюта нет ничего сложного, система очень надёжная и отточена десятилетиями. Большинство травм происходит при приземлении. И вот если вы на малой высоте раскрываетесь, то у вас даже времени не будет на выбор места приземления.

В общем, есть инструкции, которые, как любят говорить инструктора, писаны кровью, и по инструкции, на такой высоте нужно быть в самолёте.

Ответить
0

Спасибо за ликбез

Ответить
0

В прошлом году шёл по полю и прям на моих глазах в метрах 300-500 упал самолёт прямо в карьер. В это время там старик рыбачил и самолёт упал прямо перед ним. Все погибли. Я сначала глазам не поверил, но всё же вызвал скорую и пожарных. 

Ответить
0

Это где такое было?

Ответить
1

Московская область, деревня Душоново. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не захотел лететь в Минск?

Ответить
Читать все 72 комментария
Обсуждаемое
Интернет
Тиктокеры ополчились против Telegram из-за анимированных эмодзи персика и баклажана
Пользователи TikTok запустили флешмоб против Telegram. Они стали публиковать видео с призывом ставить приложению мессенджера низкую оценку в App Store.
Новости
Первый канал не показал сборную Украины на открытии Олимпиады в Токио — вместо этого в эфир пустили рекламу
Это объяснили «коммерческими обязательствами».
Спорт
Главным тренером сборной России по футболу вместо Станислава Черчесова назначили Валерия Карпина из «Ростова»
Валера, верим?
Популярное за три дня
Новости
ФБК: спикер Госдумы Вячеслав Володин за год потратил 75 млн рублей на полёты в Саратов джетом управделами президента
В новом расследовании команды Навального также рассказывается о «тайном» бизнесе семьи спикера парламента и сети благотворительных фондов.
Интернет
«Счастлива, что в России такого нет»: Навка раскритиковала мужскую художественную гимнастику. Её осудили в соцсетях
«У меня культурный шок».
Наука
В тибетском леднике нашли вирусы возрастом 15 тысяч лет — большинство из них неизвестны науке
Судя по генетическому коду, эти вирусы могут заражать клетки в условиях экстремального холода.
null