Новости
Артём Мазанов

Минтруд РФ: непривитых работников можно отстранить без сохранения зарплаты Статьи редакции

Уволить таких сотрудников нельзя — это не предусмотрено в трудовом законодательстве.

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков заявил, что, если в регионе действует постановление санитарного врача об обязательности вакцинаций для отдельных категорий работников, «то непривитого сотрудника можно отстранить». Об этом пишет ТАСС.

Котяков также уточнил, что сотрудников можно отстранять от работы без сохранения заработной платы, если у них нет объективных причин для невакцинации.

Решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главные санитарные врачи субъектов. То есть такое решение принимается на уровне регионов. Если решение об обязательности вакцинации по эпидемическим показателям принято, то для работников, которые поименованы в соответствующем документе, вакцинация становится обязательной.

Антон Котяков
министр труда и социальной защиты РФ
0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Отстранить без увольнения" , "нерабочие дни с сохранением зарплаты" - кафкианское государство.

138

Тебе не нравится что-то? Можно спокойно в Америку переехать или Европу.

Достали уже нытики про то как у нас в РОССИИ все плохо!

–215
Абстрактный дебаркадер

Тебе не нравится что-то? Можно спокойно в Америку переехать или Европу.

Привет, метнись, купи мне билет, пожалуйста, до Америки. Спасибо большое!

100

Достали нытики? Не нравится что-то? Можешь спокойно переехать в северную Корею

13

Не переживай так, всё будет хорошо, осталось лишь немного потерпеть.

8

Шариков, тебе не нравится, что ему не нравится? Можно спокойно в Америку переехать или Европу.

4
Абстрактный дебаркадер

нашёл че защищать

3

Только когда Россия вернёт мне налоги, которые я заплатил

1

Комментарий удален

приезжай ко мне я тебе защеку наваляю

0

Кстати, в США привито уже 40% населения, а в РФ только 10%

0

Достали уже нытики про то как у нас в РОССИИ все плохо!

Не, в России просто офигенно и с каждым днём всё лучше! Уже у порога рая стоим.

0
Абстрактный дебаркадер

Отстранение это отстранение, увольнение это увольнение. 
Причем тут нерабочие дни с с сохранением зарплаты ?

–6

А отстранение от работы навсегда - это ещё отстранение или уже увольнение?

16
Давайте для эксперимента вместо принудиловки запустим в Россию европейские вакцины. Заставим всех чиновников, включая деда, публично уколоться. Выплатим компенсации за карантин. Договоримся с ЕС о ковидом паспорте для россиян. И посмотрим, сколько останется антипрививочников.
37

Ага, да давайте договоримся о паспорте дискриминации, дискриминация это очень по европейски и за права человека 

1

БЛЯДЬ МЕНЯ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В БРЮССЕЛЬ НЕ ПУСТИЛИ СКАЗАЛИ КАКОЙ-ТО ШЕНГЕН НУЖЕН ЭТО ЧЁ ЗА ФАШИЗМ БЛЯТЬ РЯДОМ НЕМЦЫ ФРАНЦУЗЫ ПОЛЯКИ ЁБАНЫЕ ВСЕХ ПУСКАЮТ, А МЕНЯ НЕТ ЧЁ ЗА ЁБАНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ГЕЙРОПА БЛЯТЬ

7

Это же биологическое оружие против России в одних, как выше отметил комментатор чужеродная РНК, другие сделаны на адеовирусе обезьяны, третья вообще китайская. 

0
Абстрактный дебаркадер

сделаны на адеовирусе обезьяны

Дон

4

Ох уж этот наивняк, считать что Россия не находится с 90ых под контролем мирового правительства, из-за чего и заставляют делать прививки, как решили сократить население. /s

–10

кстати, на заметку работодателю - работников можно еще и немножко бить плетями, пояснил Антон Котяков

25

Для стимуляции иммунитета.

12

"У работника от ударов повышается температура, а значит организм начинает интенсивней бороться с вирусами" - добавил Антон Котяков

4

Ну то есть фактически их вынуждают увольняться.
Просто кайф в государстве, тебе не дают выбора привиться, ты даже свою толком выбрать не можешь не говоря о иностранцах, но обязан или уволят. Мне, конечно, легко говорить, но я бы нахуй увольнялся и другим советовал, чтоб весь рынок лопнул. Нахуй обязательную вакцинацию/

22

Если срок медицинской книжки истек в период работы, а работник отказывается проходить медосмотр и оформлять медкнижку, то он отстраняется от работы. Далее сотрудника допускают к работе только после прохождения обязательного медицинского осмотра или вакцинации и оформления медкнижки ( ч. 2 ст. 76 ТК РФ, п. 2 ст. 5 Закона от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ).

Далее вопрос. Хули никто не ноет на счет мед. книжки? Там тоже вакцинация есть (2 прививки обязательны).
И зачем вообще мед книжки нужны?
Чтоб люди не травились и не заражались, с ковидом такая же хуйня. Список предприятий, которые должны привиться от ковида +- такой же, как и список предприятий, где должна быть мед. книжка.
Как видим и санкции одинаковые. Это не другое, а тоже самое.
Тогда вопрос, хули никто не ноет от мед. книжки??? Даже скорее возмущаются, когда ее нет у работников общепита, например.

12

Потому что это как раз таки абсолютно другая хуйня. Медкнижки с их вакцинацией уже давно есть и ты понимаешь чего там ожидать. Здесь же тебя ставят перед фактом, что помимо книжки ты ещё с хуяли обязан дополнительно вакцинироваться вообще непонятной хуйнёй без права выбора. Я вакцинировался в марте, но еслиб у меня был выбор с ещё иностранной вакциной, то я бы выбрал условный файзер, а так тебя запирают в непонятные рамки вакцины, которая никому не нужна. Ты даже придя в больницу не можешь выбрать свою вакцину, тебе просто колят, что дают.
Вакцинация благо, принудительная вакцинация без выбора хуйня/

2
Абстрактный дебаркадер

Тебе никто не ответит, что может ответить человек, который даже не понимает разницу между отстранением и увольнением. !?
PS В том же 157-ФЗ и про обязаловку написано, которая далеко не только короновируса касается, и про последствия отказа от вакцинации. И закон принят больше 20 лет назад, когда ещё Ельцин был, а Немцов был в правительстве.
И особо никто про него не вспоминал эти 20лет, а над антипрививочниками смеялись. ред.

2

медкнижки не всем по работе требуются.

0

Да, только прививки от короны никто не включал в программу обязательной вакцинации.

0
Абстрактный дебаркадер

Нахуй обязательные налоги, нахуй обязательный УК, и нахуй само государство с его обязанностями.

–13

Самое главное нахуй конституцию и человеческие права/

20

This. Не пустить в страну иностранные вакцины и начать принудительную вакцинацию. 

3

Комментарий удален

Почему? Отчаянные времена требуют отчаянных мер/

0

Ну уволишься, а толку? Сделают паспорт о вакцинации обязательным при устройстве на работу, как было с военником.

0

Сделать туже возможность и для привитых сотрудников и будет по кайфу.

7

Следующий шаг - отстранять сотрудников с низким титром антител, пускай ревакцинируются ну или закаляются.

12

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Развитой социализм не удалось построить, давайте хоть привитой капитализм организуем? Слыш, привейся!

3

это феодализм, а не капитализм. на пару ступеней ниже в развитии. система для идиотов

8

Вакцинонанизм.

3

Пу самоутверждается. Приучает граждан «к ноге» и «сидеть». Чтобы поменьше про митинги думали а побольше про кусок хлеба на столе

6
Абстрактный дебаркадер

Окай, отстранили, ланно…
Но работу-то работать надо, или как?
У нас, к примеру, была смена с тремя дежурными для круглосуточного дежурства. Ну и как теперь?

5

Отстранят на бумаге, а все будут работать как и раньше. А при проверке скажут, что сотрудник пришел за зарплатой или за трудовой.или вообще скажут, что это менеджер или торговый представитель пришёл презентацию проводить.

2
Абстрактный дебаркадер

Так а как будет обоснован недопуск?
Каким указом будут руководствоваться?
Или в духе «вот дядька по телевизору сказал что можно, значит можно, заседание суда окончено!»?
Это немного не так работает

3

В Конституцию осталось вписать лишения прав нечипированным

3

Эм. Дык уже лишили же! 
Свободу выбора явно затолкали в сраку!!! 

0
Абстрактный дебаркадер

Отстранить бы всю эту кодлу мафиозную!

1

Антона Котякова отстранить от занимаемой должности, за преступление перед своим народом. На конституцию опять плюют, а люди безропотно хавают всё

1

Вы знаете этого министра в лицо? По его харе видно, как он работает. Ему коров пасти, а не заявлять такую ахинею. Хотя и коров я бы ему не доверил.

1

Ебанутым нет покоя

1
Абстрактный дебаркадер

если у них нет объективных причин для невакцинации.

Если нельзя, но очень хочется, то можно, пусть заражает, да?

0

2. Хорошее в России никогда не давали даром. Зачастую даже полагающиеся по закону мизерные льготы и пособия приходится, что называется, "выбивать". Со Спутником же история диаметрально противоположная — его не то, чтобы дают бесплатно, его впаривают и навязывают по всем фронтам, и рассказывают, что её стоимость то огромна, но государство заботится о вас, поэтому даёт бесплатно. Сначала это были поощрения в виде розыгрышей машин и квартир или более смешные случаи вроде "уколись Спутником — получи бургер", но когда стало понятно, что люди и на это не ведутся, правительство решило действовать не пряником, а кнутом, и теперь по всем фронтам идёт ущемление прав тех, кто не привился: от невозможности попасть в вуз или перспективы потерять работу до "смешных" запретов на посещение общественных уборных.

0

Ну это уже полный пиздец. 
Сначала агрессивный пиар путинской вакцины. 
Потом якобы "добровольная" вакцинация. 
Теперь принудительная. 
А дальше что? Не проголосовал за ЕР, уволят?) 
А потом удивляются, почему им не доверяют. 

0
Абстрактный дебаркадер

Да, пускай отстраняют. А работу работать кто будет? 

0

"У нас незаменимых нет."

1

Этот вопрос уместен для бизнеса. А государство запросто может свою производительность скатить в ноль. На зарплату полиции и пропаганды хватит налогов и запасов

–1

Ммм, чую ещё большую безработицу

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3
Читать все 122 комментария
null