«Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте»: «ВкусВилл» в рекламе показал ЛГБТ-пару
Из-за этого материалу пришлось присвоить рейтинг 18+.
Ксюша, Алина, Юма и Мила Фото «ВкусВилл»
Сеть магазинов «ВкусВилл» пообщалась со своими покупателями и выпустила материал «Рецепты семейного счастья». Среди его героев — многодетная семья, семейная пара, девушка с собакой, женщина с двумя дочерьми.
Но внимание пользователей соцсетей привлекла ещё одна семья. Она состоит из «матриарха» Юмы, сестёр Милы и Алины, а также невесты последней Ксюши.
Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть. Люди, с которыми мы вместе идём по жизни. И любые изменения в их судьбе напрямую затрагивают нас.
Из-за присутствия однополой пары тексту, согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ, пришлось присвоить рейтинг 18+. «Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием», — отметили в компании. Там посоветовали взвесить все «за» и «против», прежде чем читать репортаж.
Женщины рассказали, что все они придерживаются веганства, сортируют мусор и выступают за Fair Trade, то есть тщательно относятся к тому, насколько этично производство конкретного продукта.
В соцсетях «ВкусВилл» похвалили за смелость и поблагодарили за борьбу с гомофобией.
#новости #маркетинг