Новости
Ольга Щербинина

«Мы гордимся нашим тунцом»: глава Subway выступил в защиту сэндвича, в котором журналисты не нашли рыбу

Джон Чидси добавил, что сэндвич с тунцом — один из его любимых.

Фото Getty Image

Он рассказал об этом в интервью CNN.

«Я считаю, нужно доверять науке. Если доверять науке, то ДНК тунца после приготовления изменяет свойства. А это значит, что если подвергнуть его тестированию, то не получишь точных результатов», — отметил Чидси. Он добавил, что у компании есть сайт subwaytunafacts.com, на котором «по-научному» рассказывают обо всех аспектах истории с тунцом в сэндвичах компании. «Мы гордимся нашим тунцом», — заключил Чидси.

В начале июля Subway объявил, что изменит меню. Сеть утверждает, что этот шаг — самое большое преобразование в её истории. При этом, по словам Чидси, тунца решили не трогать и оставить блюдо без изменений.

В январе клиенты Subway в Калифорнии подали коллективный иск против компании, чтобы доказать, что в начинке сэндвича нет тунца, а блюдо продаётся по завышенной цене. Если суд удовлетворит иск, компании грозит выплата компенсации за каждый проданный сэндвич.

Журналисты The New York Times отправили сэндвичи на экспертизу. Специалисты не нашли в продукте ДНК тунца. Это может быть связано с жёсткой обработкой, после которой уже нельзя определить ДНК, или тем, что в образце действительно нет рыбы, отмечало издание.

В июне истцы изменили жалобу. «Они задаются вопросом, что это за тунец. Но они признают, что это 100% тунец», — сказал Чидни. Subway решительно защищает своё блюдо. В компании говорят, что закупают для своих сэндвичей только полосатого и желтопёрого тунца.

#новости #subway #фастфуд