В США ресторан закрылся на «день доброты» после того, как клиенты довели сотрудников до слёз Статьи редакции
Посетители и местный бизнес поддержали идею.
Владельцы ресторана Apt Cape Cod в Массачусетсе закрыли заведение на одно утро, чтобы устроить для сотрудников «день доброты». Они приняли такое решение после нескольких случаев оскорблений работников со стороны клиентов, написали Регина и Брэнди Фелт Кастеллано в фейсбуке.
По словам руководства ресторана, им разрешили открыться 29 мая, но с тех пор они так и не смогли наладить работу — из-за пандемии им не хватает сотрудников, иногда нарушаются поставки продуктов. Клиенты возмущаются, что некоторые пункты меню недоступны, а время ожидания заказа увеличивается, и начинают конфликты с сотрудниками.
Последней каплей для работников стала ругань с одним из посетителей: он кричал на сотрудника за то, что тот отказался продать ему еду навынос, хотя заведение ещё было закрыто.
Многие из наших гостей относятся к нам с добротой и пониманием, но есть и те, кто этого не делает: ругаются, угрожают подать в суд, спорят, кричат на сотрудников, доводят членов команды до слёз. Это неприемлемый способ обращения с любым человеком. Утром мы будем закрыты, чтобы устроить для сотрудников день доброты.
«Мы решили закрыться на часть дня, потому что хотели, чтобы наши сотрудники знали, что они ценны для нас — не только как работники, но и просто как люди. К каждому следует относиться с добротой и уважением, никто не заслуживает оскорблений», — сказали владельцы Apt Cape Cod.
По словам Кастеллано, некоторые клиенты и местный бизнес поддержали их. Например, один из их постоянных гостей подарил сотрудникам ресторана подарочную карту лавки мороженого, а руководство соседнего магазина спортивного снаряжения устроило для них «день веселья» — бесплатные прыжки с парашютом и катание на водных лыжах.
Не понимаю людей, которые орут на официантов. На себе пусть орут пидорасы.
Комментарий недоступен
У нас чел заказал салат цезарь, ему принесли его, заправленным кетчупом. Ну ты, конечно, схаваешь и так, чего орать-то?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Новая идея для Путина: закрывать общепит на "дни доброты"
15 суток доброты :3
🕷🕸🇷🇺
Комментарий недоступен
Всегда было жалко людей, которые работают в сфере обслуживания. По большей части клиенты - люди спокойные и воспитанные, которым главное хорошо поесть и спокойно уйти. А бывают злые гремлины с которыми лучше общаться на расстоянии, прекрасно понимая насколько официантом тяжело работать всю смену я частенько стараюсь оставлять хорошие чаевые. Просто чтоб они вернулись домой и поняли, что их день прошёл не зря.
Комментарий недоступен
Освободили на ЧАСТЬ ДНЯ лол, вот это великодушные, сотрудники смогут поспать подольше
сложно придумать что-то более бессмысленное
Полезное же мероприятие: "Например, один из их постоянных гостей подарил сотрудникам ресторана подарочную карту лавки мороженого, а другой велосипедный звонок и обувной крем".
Поспать всегда полезно
В чем выражается "день доброты", это просто выходной получается?
Да. Нерабочий день.
Когда День Доброты на TJ?
День доброты на TJ:
Вчера
Комментарий недоступен
Орлова вроде уже забанили))0
Аккаунт менеджеры каждый день в туалет ходят поплакать после созвонов с клиентами, и ничего.
С людьми работать тяжело, даже мне, робату, трудно удержаться от того, чтобы расчехлить пулемёты
М - Маркетинг
Комментарий недоступен
Когда РФ уже закроют на день доброты?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всегда казалось что если у тебя бизнес по пизде идёт и ты ресторан не можешь содержать.
То тут далеко не в "днях доброты" дело.
Чем вообще этот ресторан примечателен что аж на ТЖ его рекламят?
Яркий пример того, что м...ов везде хватает.
Зато вот таких вот работодателей, наоборот, очень мало.
работаю в саппорте с носителями англа, это такой пиздец: абсолютно агрессивные в своей массе ущербы
и да, чуть что, сразу угрозы судом, причём за самые абсурдные ситуации: не может фотку на сервис загрузить, сразу крики со слюной у рта, мол нарушаете мои права, я буду подавать в суд
Работников сферы услуг довели до слёз.
Нежные какие. Алло, тебя клиент может нахер послать, а ты должен держать улыбку.
Не нравится - иди за руль тягача. Грузы претензий не высказывают.
Так везде, и у них тоже.
С людьми вообще работать дело неблагодарное во всех сферах, особенно с большим кол-вом в потоке.
Тож не понял в чем прикол статьи.
День пранкоты
на отдыхе кацапов сходу так и узнаю: вечно орущих и недовольных всем.
Сэйди Миллер IRL
Недовольный клиент высказал что думает о кафешке и о сотрудниках, а я уверен, что в договоре прописан пункт, что сотрудник должен передавать информацию наверх. В целом этот ход оправдан, на них обратили внимание и туда пойдут
Туда пойдут, а ресторан закрыт на день доброты.
Блин, а у меня наоборот, до 20 лет лишь раз в жизни был в ресторане, дико стеснялся не то что заказывать, вообще заходить куда-то, где тебя встречает официант. Отдельным номером было позвать официанта, а он тебя не услышит и пройдёт мимо.
Сейчас уже норм, но всё-равно, если блюдо не устраивает, очень стремаюсь позвать официанта и потребовать замену. Хотя никто вроде не быковал, насколько я помню.
Лол, ещё вспомнил, бывало так что зайдёшь куда-то, тебе карту принесут, смотришь и ничего что-то не приглянулось, думаешь: "блин, наверное надо другое место поискать", тут подходит официант: "выбрали что-нибудь?" и ты с лицом того кота доброго говоришь: "сейчас, минуточку" и остаёшься.
https://m.facebook.com/Serbskijseljskij/photos/a.104845048432548/132373012346418/?type=3&av=104527881797598&eav=AfYffMT3hLJn9JV5sSUTkLfcmp-EmWAMIkhHfFU_HVbmjWQTgpPOj54luYwHyKXwUvo&source=48&viewer=104527881797598&paipv=1