{"id":2129,"url":"\/distributions\/2129\/click?bit=1&hash=d47423535ac6f42b0bce94dd090ac28e4f868b0ca0532a8e4bf06d3bc6296558","title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442: \u043d\u0435 \u0432\u0441\u0451 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e (\u0434\u0430\u0436\u0435 Nokia 3310)","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"bd03226a-78e0-5dec-98aa-32a959bc2943","isPaidAndBannersEnabled":false}

В США ресторан закрылся на «день доброты» после того, как клиенты довели сотрудников до слёз Статьи редакции

Посетители и местный бизнес поддержали идею.

Владельцы ресторана Apt Cape Cod Брэнди Фелт Кастеллано и Регина Фелт Кастеллано

Владельцы ресторана Apt Cape Cod в Массачусетсе закрыли заведение на одно утро, чтобы устроить для сотрудников «день доброты». Они приняли такое решение после нескольких случаев оскорблений работников со стороны клиентов, написали Регина и Брэнди Фелт Кастеллано в фейсбуке.

По словам руководства ресторана, им разрешили открыться 29 мая, но с тех пор они так и не смогли наладить работу — из-за пандемии им не хватает сотрудников, иногда нарушаются поставки продуктов. Клиенты возмущаются, что некоторые пункты меню недоступны, а время ожидания заказа увеличивается, и начинают конфликты с сотрудниками.

Последней каплей для работников стала ругань с одним из посетителей: он кричал на сотрудника за то, что тот отказался продать ему еду навынос, хотя заведение ещё было закрыто.

Многие из наших гостей относятся к нам с добротой и пониманием, но есть и те, кто этого не делает: ругаются, угрожают подать в суд, спорят, кричат на сотрудников, доводят членов команды до слёз. Это неприемлемый способ обращения с любым человеком. Утром мы будем закрыты, чтобы устроить для сотрудников день доброты.

владельцы Apt Cape Cod

«Мы решили закрыться на часть дня, потому что хотели, чтобы наши сотрудники знали, что они ценны для нас — не только как работники, но и просто как люди. К каждому следует относиться с добротой и уважением, никто не заслуживает оскорблений», — сказали владельцы Apt Cape Cod.

По словам Кастеллано, некоторые клиенты и местный бизнес поддержали их. Например, один из их постоянных гостей подарил сотрудникам ресторана подарочную карту лавки мороженого, а руководство соседнего магазина спортивного снаряжения устроило для них «день веселья» — бесплатные прыжки с парашютом и катание на водных лыжах.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Похожий бас

Не понимаю людей, которые орут на официантов. На себе пусть орут пидорасы. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Dmts

У нас чел заказал салат цезарь, ему принесли его, заправленным кетчупом. Ну ты, конечно, схаваешь и так, чего орать-то?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Надежный чайник
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Новая идея для Путина: закрывать общепит на "дни доброты" 

Ответить
Развернуть ветку
Rond

15 суток доброты :3

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nighthawk

🕷🕸🇷🇺

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Всегда было жалко людей, которые работают в сфере обслуживания. По большей части клиенты - люди спокойные и воспитанные, которым главное хорошо поесть и спокойно уйти. А бывают злые гремлины с которыми лучше общаться на расстоянии, прекрасно понимая насколько официантом тяжело работать всю смену я частенько стараюсь оставлять хорошие чаевые. Просто чтоб они вернулись домой и поняли, что их день прошёл не зря.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
фиолетовый бобер

Освободили на ЧАСТЬ ДНЯ лол, вот это великодушные, сотрудники смогут поспать подольше

Ответить
Развернуть ветку
испанский смех

сложно придумать что-то более бессмысленное

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Полезное же мероприятие: "Например, один из их постоянных гостей подарил сотрудникам ресторана подарочную карту лавки мороженого, а другой велосипедный звонок и обувной крем".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Глобальный утюг

Поспать всегда полезно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Глобальный утюг

В чем выражается "день доброты", это просто выходной получается?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Да. Нерабочий день. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Производственный Мика

Когда День Доброты на TJ?

Ответить
Развернуть ветку
Банковский кубок

День доброты на TJ:

Ответить
Развернуть ветку
Bkmz Иванов

Вчера

Ответить
Развернуть ветку
Одинокий глобус

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Средний кубок

Орлова вроде уже забанили))0

Ответить
Развернуть ветку
пиу-пиу

Аккаунт менеджеры каждый день в туалет ходят поплакать после созвонов с клиентами, и ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный ГОСТ

С людьми работать тяжело, даже мне, робату, трудно удержаться от того, чтобы расчехлить пулемёты 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фридман

М - Маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алина Кипр

Когда РФ  уже закроют на день доброты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Голованов

Всегда казалось что если у тебя бизнес по пизде идёт и ты ресторан не можешь содержать.
То тут далеко не в "днях доброты" дело.
Чем вообще этот ресторан примечателен что аж на ТЖ его рекламят?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Яркий пример того, что м...ов везде хватает.
Зато вот таких вот работодателей, наоборот, очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
unidentified flying BASTARD 🌈

работаю в саппорте с носителями англа, это такой пиздец: абсолютно агрессивные в своей массе ущербы

и да, чуть что, сразу угрозы судом, причём за самые абсурдные ситуации: не может фотку на сервис загрузить, сразу крики со слюной у рта, мол нарушаете мои права, я буду подавать в суд

Ответить
Развернуть ветку
AZP

Работников сферы услуг довели до слёз. 
Нежные какие. Алло, тебя клиент может нахер послать, а ты должен держать улыбку.
Не нравится - иди за руль тягача. Грузы претензий не высказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Голованов

Так везде, и у них тоже.
С людьми вообще работать дело неблагодарное во всех сферах, особенно с большим кол-вом в потоке.
Тож не понял в чем прикол статьи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Сакаев

День пранкоты

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кончало

на отдыхе кацапов сходу так и узнаю: вечно орущих и недовольных всем. 

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

Сэйди Миллер IRL

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сапон

Недовольный клиент высказал что думает о кафешке и о сотрудниках, а я уверен, что в договоре прописан пункт, что сотрудник должен передавать информацию наверх. В целом этот ход оправдан, на них обратили внимание и туда пойдут 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Туда пойдут, а ресторан закрыт на день доброты. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sol.

Блин, а у меня наоборот, до 20 лет лишь раз в жизни был в ресторане, дико стеснялся не то что заказывать, вообще заходить куда-то, где тебя встречает официант. Отдельным номером было позвать официанта, а он тебя не услышит и пройдёт мимо.

Сейчас уже норм, но всё-равно, если блюдо не устраивает, очень стремаюсь позвать официанта и потребовать замену. Хотя никто вроде не быковал, насколько я помню.

Лол, ещё вспомнил, бывало так что зайдёшь куда-то, тебе карту принесут, смотришь и ничего что-то не приглянулось, думаешь: "блин, наверное надо другое место поискать", тут подходит официант: "выбрали что-нибудь?" и ты с лицом того кота доброго говоришь: "сейчас, минуточку" и остаёшься.

Ответить
Развернуть ветку
Балкан Добрынич
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 107 комментариев
null