Новости
Яна Ломакина

В США ресторан закрылся на «день доброты» после того, как клиенты довели сотрудников до слёз

Посетители и местный бизнес поддержали идею.

Владельцы ресторана Apt Cape Cod Брэнди Фелт Кастеллано и Регина Фелт Кастеллано

Владельцы ресторана Apt Cape Cod в Массачусетсе закрыли заведение на одно утро, чтобы устроить для сотрудников «день доброты». Они приняли такое решение после нескольких случаев оскорблений работников со стороны клиентов, написали Регина и Брэнди Фелт Кастеллано в фейсбуке.

По словам руководства ресторана, им разрешили открыться 29 мая, но с тех пор они так и не смогли наладить работу — из-за пандемии им не хватает сотрудников, иногда нарушаются поставки продуктов. Клиенты возмущаются, что некоторые пункты меню недоступны, а время ожидания заказа увеличивается, и начинают конфликты с сотрудниками.

Последней каплей для работников стала ругань с одним из посетителей: он кричал на сотрудника за то, что тот отказался продать ему еду навынос, хотя заведение ещё было закрыто.

Многие из наших гостей относятся к нам с добротой и пониманием, но есть и те, кто этого не делает: ругаются, угрожают подать в суд, спорят, кричат на сотрудников, доводят членов команды до слёз. Это неприемлемый способ обращения с любым человеком. Утром мы будем закрыты, чтобы устроить для сотрудников день доброты.

владельцы Apt Cape Cod

«Мы решили закрыться на часть дня, потому что хотели, чтобы наши сотрудники знали, что они ценны для нас — не только как работники, но и просто как люди. К каждому следует относиться с добротой и уважением, никто не заслуживает оскорблений», — сказали владельцы Apt Cape Cod.

По словам Кастеллано, некоторые клиенты и местный бизнес поддержали их. Например, один из их постоянных гостей подарил сотрудникам ресторана подарочную карту лавки мороженого, а руководство соседнего магазина спортивного снаряжения устроило для них «день веселья» — бесплатные прыжки с парашютом и катание на водных лыжах.

#новости #сша #рестораны