{"id":765,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0437\u0430\u0431\u043b\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=765&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261431&hash=6fe61733ef5987a9cc0487c7ee4544d825f182eeba594cd20b80527fb3394b29","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Перед переходом, на котором 18-летняя москвичка сбила троих детей, установили лежачего полицейского Статьи редакции

Там также ограничили скорость до 20 километров в час.

Фото из сообщества «ДТП и ЧП | Москва и МО Онлайн | МСК»

Московские власти заявили, что до смертельного ДТП «этот нерегулируемый пешеходный переход (на улице Авиаторов в районе Солнцево) никогда не был очагом аварийности».

После трагической истории было принято решение пересмотреть организацию дорожного движения.

префектура западного административного округа Москвы

Власти также сообщили, что раньше местные жители не предлагали изменить в этом месте схему движения автомобилей или размесить дополнительные технические средства. TJ нашёл несколько (1,2,3) жалоб в соцсетях на этот переход — жители рассказывали, что водители не уступали места пешеходам. Направлялись ли такие жалобы официально, неизвестно.

ДТП в московском районе Солнцево произошло 16 июля. Валерия Башкирова за рулём Mazda не остановилась перед нерегулируемым пешеходным переходом и сбила трёх детей, которые шли вместе с мамой и бабушкой. Мальчики трёх и пяти лет погибли, девятимесячная девочка жива и лежит в больнице в тяжёлом состоянии.

19 июля тверской районный суд Москвы отправил Башкирову в следственный изолятор до 16 сентября. Меру пресечения с домашнего ареста сменили на фоне резонанса в обществе.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0430\u043b\u0435\u0440\u0438\u044f\u0431\u0430\u0448\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430"], "comments": 122, "likes": 67, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 413384, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Jul 2021 18:12:39 +0300", "is_special": false }
0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Аналогичный месяц

142

После трагической истории было принято решение пересмотреть организацию дорожного движения.

Фух, последний опасный участок в России закрыли, теперь все дороги безопасные 

Ответить
15

Знаю пару перекрестков, которые переходил годами и если там на красный свет не проедет пара автомобилей, то российское правительство полным составом в отставку уйдет

Ответить
0

В районе динамо водилы охер#вшие

Ответить
0

Огорчу тебя, не только там
Хотя, я каждый день перехожу оживленный перекресток недалеко от места того ДТП и там то как раз все четко всегда, но меня это ещё сильнее напрягает

Ответить
1

Ну теперь-то точно никто не помрет. С этого дня в России любое ДТП будут записывать в книгу рекордов Дарвина.

Ответить
103

Остальные опасные переходы:

Ответить
0

лысый волосатый лысый усатый

Ответить
66

Это российский принцип организации дорожного движения. Вот есть дорога, там сбили человека. ГИБДД устанавливает на этом месте пешеходный переход. На переходе сбивают еще одного человека. ГИБДД ставит знак 40 перед переходом. На переходе сбивают еще одного человека. ГИБДД ставит перед переходом лежачий полицейский. На переходе сбивают еще одного человека. ГИБДД приезжает с батюшкой и проводят крестный ход. После этого там снова сбивают человека. ГИБДД все демонтирует, стирает зебру, так как это место – "очаг аварийности".

Ответить
18

Забыл добавить, что люди всё равно продолжают переходить дорогу в этом месте, либо по старой памяти, либо из-за того что до другого перехода пол километра

Ответить
14

И после этого там ставят забор.

Ответить
8

И старики умудряются перелезать через этот забор и все равно переходить там дорогу

Ответить
10

И на заборе удобнее вешать венки

Ответить
2

Пугает, что они РЕАЛЬНО так отвечают на вопросы почему в некоторых местах нет светофора или ограничения скорости. Должны быть происшествия на местах, а иначе это по их мнению пустая трата средств

Ответить
2

Нет происшествий — лежачий полицейский не нужен. Случилось происшествие — поставили лежачий полицейский. Больше происшествий нет — лежачий полицейский не нужен, можно убирать.

Ответить
0

Не думаю что она бы увидела знаки если бы они были, смотря в телефон за рулём. 

Ответить

Своеобразный танк88

40

пока жареный петух в жопу не клюнет, нихуя в этой стране не появится.

Ответить
–4

Согласен. Пока не клюнет, так и будут ездить, пялясь в телефон.

Ответить
69

В любой стране так будут ездить, если не щтрафовать и дорожную инфраструктуру с защитой от таких не делать. Хватит уже во всем винить народ, который якобы какой то "генетически не такой" как в остальном мире. Народ такой же, управляющие решения хуевые. С культурой вождения не рождаются в зависимости от нации, она прививается на учебе и на дорогах. И как это делается и делается ли, уже целиком зависит от властей

Ответить
0

народ говно и надо пиздить

Ответить
7

Начнём с тебя?

Ответить
1

я не мусорю и пдд не нарушаю, кошка жена уже есть одна

Ответить
5

Ну же обо всем народе говоришь, частью которого являешься

Ответить

Своеобразн

Дмитрий
0

надо по методу сержанта из цельнометаллической оболочки , наказывать всех кроме рядового кучи

Ответить
0

так я все своими глазами вижу, тут только все перемаркировать и везде камеры с ии, тока так 

Ответить
0

Какая инфраструктура сделает невозможным использование телефона за рулём?

Ответить
2

искусственные скривления в пешеходных зонах.

Ответить
0

Это вряд ли. Затруднит, не более.

Ответить
1

Большие штрафы за взятие телефона в руки

Ответить
9

Для этого и нужно успокоение трафика - если перед тобой лежащие полицейские и частые повороты, ты едва ли найдёшь время, чтобы отвлекаться на телефон. А если ты всё же будешь это дело, то после раздолбанной подвески или вылета с дороги, авось, образумишься и для этого не придётся несколько лет сидеть в колонии.

Ответить
4

Я вообще не понимаю этого необлагаемого превышения 20 и смешных штрафов.
Казалось бы - ставь камеры и присылай счета. У нас в Эстонии 3 евро за каждый км/ч. При этом перед камерами всегда ставят предупреждающий знак.

Ответить

Снежный ключ

Eugard
2

Тогда граждане будут недовольны)

Ответить
2

Пусть будут недовольны, лишь бы не сбивали друг друга и не бились насмерть в авариях. 
Да и когда их недовольство что-то решало?

Ответить

Снежный ключ

Eugard
0

Ну власти невыгодно терять сторонников)

Ответить
0

+20 это погрешность приборов, в том числе спидометра.

Ответить
1

Кто захочет, тот найдет.

Ответить
0

Ехал и этот комент писал?

Ответить
3

стоимость такого резинового полицая с анкерами - порядка 15 тыс руб

Ответить
0

Много раз клевал, нихуя не появилось

Ответить
44
Ответить
28

местные жители не предлагали

Вот ведь гниды.

Ответить
18

Забыли упомянуть про +20км нештрафуемых

Ответить
10

Нужно было поставить ограничение в 0 км/ч, тогда бы все нормально ездили бы со скоростью в 20 км/ч.

Ответить
16

Своевременно

Ответить
0

В этом случае, лучше поздно чем никогда

Ответить
4

Ты случайно не из мэрии? Чем поможет этот лежачий полицейский в подобной произошедшей ситуации? Ну, не сбавляя ход , снесёт кто-то кому-то голову. Что делать с двухполосным шоссе возле спальника? - а, ну давайте перед нерегулируемым переходом порожек поставим, это ведь никогда не работало.

Ответить
9

Во первых его видно всегда, а не закроет соседней машиной как детей. Во вторых если один раз на нем тряхнет, следующие проезжая там уже заблаговременно тормозить будут

Ответить
0

У меня под окнами такой же лежит, каршеринговые тачки, кроссоверы и тд пролетают его без притормаживая, зато автобусы, скорые и газельки тормозят почти в ноль, при этом последние гремят говном в кузове на всю округу и по ночам в том числе.

Проблема уже давно известна и решается в развитых странах, не делайте прямые дороги на которых можно разгонятся, сужение, искусственные разделители на переходах + асинхронные парковки вот и все решение.

Ответить
8

Ну она ехала на своей машине и к подруге, т.е видимо не первый раз по этой дороге. Так что да, в конкретно  этом случае он бы с большой веротяностью помог предотвратить случившееся. Это не 100% защита, но даже один спидбрейкер уже в разы такую аварийность сократит. Переделывать всё дороги в РФ на скивления офкос никто не будет

Ответить
0

Какие непрямые дороги и сужения. Тут дорога в жопе мира где ходит 5 пешеходов за день

Ответить
0

Ну да ну да, чуть больше информации на ровном шоссе, куда устремится взгляд водителя на этот раз? Этот случай один из тысячи, но он показывает не зияющую пустоту от лежачих полицейских, а что там вообще можно ехать быстро и нет светофора.

Ответить
2

Тем, что только идиот будет ездить через лежащий полицейский на такой скорости. А так как она забирала подругу, чтобы съездить искупаться, то почти наверняка дорогая ей была знакома, вот она на неё и не особо глазела. Если бы знала, что там лежащий полицейский, то разумеется притормозила бы, чтобы сберечь подвеску.

Ответить
0

Идиот всегда найдётся. Готов жить в стране, где всё зависит от идиота, и никто не предусмотрел от него защиту? Ну видимо да.

Ответить
2

Дешёвой 100% защиты не может быть. Спидбрейкеры очень хорошо работают, любой водитель тебе подтвердит, если один раз вьебешь по нему не снижая скорости, это место хорошо запомнишь.  Ну и видно их перед собой лучше чем детей за соседним авто. На препятствия на дороге даже совсем новички без опыта палят, это интуитивно. А вот тормозить когда соседняя машина встала это уже какой н какой опыт нужен

Ответить
0

В спальниках не должно быть ровных шоссе, как и в городе, а двухполосная дорога без светофора это преступление. 

Ответить
0

Ага, только перед тем, как обращать внимание на тормозящий автомобиль в соседнем ряду, следует таки обратить внимание на знаки перед собой.

Ответить
0

Алло, ты на такой планете живёшь, тут всё от идиотов зависит, в том числе и от тебя.

Ответить
0

Я всё-таки предпочту минимизировать риск столкновения с идиотом, в т.ч. в качестве меня. Защита от идиота может напрягать и досаждать, но она спасает жизни, если спроектирована грамотно.

Ответить
1

Лежак лучше, чем ничего. Но системную проблему им не решить.

Ответить
2

Это вроде как отписка, филькина грамота. В том случае он бы и не помог, потому что судя по всему девушка и не смотрела особо на дорогу.

Ответить
3

Для скорости в 40 кмч (или сколько там было) лежак бы достаточно ее затормозил, чтобы она или недоехала до перехода, или пешеходы успели бы среагировать.
Для больших скоростей, согласен, это как мертвому припарка.

Ответить
0

Я достаточно поездил с долбоёбами в своё время, они не смотрели на лежачих полицейских, даже ускорялись. Да, личный опыт, но свою мысль я озвучил выше

Ответить
1

То, что я с тобой не согласен, не означает, что ты херню пишешь. Просто опыт другой, может более пессимистичный взгляд на мир. И все.

Ответить
0

Ок

Ответить
0

Уже отаетили ниже

Ответить
1

Это не решение проблемы, а театр безопасности

Ответить
0

Понос лечить мазью от ожогов.

Ответить
14

Все равно не стоит переходить дорогу пока все машины не остановились на ней.
Хоть с зелёным светом,  хоть с полицейским лежачим или стоячим. Водятел может потерять сознание или умереть за рулём и так переть через дорогу с детьми гордо задрав нос с чувством собственной правоты не стоит.  Твои дети никому кроме тебя не нужны и их жизнь только твоя ответственность .

Ответить
4

Да, так переть через переход это русская рулетка где в одном из ста авто заряжен пьяный или нарик.
Но людям нравится играть в эту игру жизнями своих детей.

Сколько вижу во дворах люди в машину загружаются вокруг ребенок 3-5 лет бегает. А его не видно из-за капота и может быть ситуация когда он выпрыгнет под колеса не выходя из слепой зоны и водитель о нем узнает только по хрусту...

Ответить

Старательный завод

10

Отлично! Теперь бы то же самое на сотнях других аналогичных переходах сделать... А, ну да. 

Ответить

Бурный Макс

7

Сколько должно погибнуть людей, чтобы полностью передали Кутузовский? Это откровенная трасса смерти.

Ответить

Бурный Макс

Катя
1

Для этого есть проектировщики и люди с высшим образованием в этой области. Я как водитель могу лишь сказать, что это треш и этого быть в городе не должно.

Ответить
–1

Что тебя смущает? Скоростной режим или ленивые идиоты, перебегающие его? Поставить заборчик? Как вариант, но сделать скорость меньше, там будет вечная пробка

Ответить

Бурный Макс

Катя
5

Какие заборчики? Эту дорогу надо тупо зарыть и полностью переделать. Какие к черту 8 полос в пределах города? О каком ограничении скорости может быть речь, когда перед тобой трасса? Кутузовский надо закапывать.

Ответить

Ответственный

Бурный
4

8 полос? Ха-Ха
"Ленинградский проспект после реконструкции. 19 полос."
"Сегодня самая широкая дорога в Москве, предназначенная в основном для движения автомобильного транспорта, – это участок Садового кольца в районе Зубовского бульвара. Здесь могут двигаться в ряд по 8 автомобилей в каждом направлении. В некоторых местах здесь можно насчитать 19 полос."

Ответить
2

На Кутузовском разделителей нет в отличие от Ленинградки. На нём центральная полоса для членовозов.

Ответить

Ответствен

Dmts
0

Я знаю. На садовом кстати тоже насколько помню нет.

Ответить
–2

8 полос в пределах города, что не так? Они пустуют? Вроде нет, значит нужны.

Ответить
1

Там не это важно. Про Кутузовскому машины с мигалками по полосе ездят, поэтому не будут там делать отбойник, как и на Садовом.

Ответить

Внутренний кофе

6

это как после стрелка проверили закон об оружии? всегда на шаг впереди нахуй))

Ответить
4

Это как победа России над коронавирусом

Ответить
3

Через две недели его уберут, скажет что никого не сбивали две недели, победили шумахеров 

Ответить
5

Почему у нас не любят использовать систему, не знаю как правильно называется, "красный свет по кнопке". На Кипре, в Лимасоле, вся центральная улица такая, нет пешехода все едут, пешеход подошёл нажал кнопку, красный, все стоят. Там где нет оживлённого движения, межквартальные дороги, очень удобно, КМК.

Ответить
0

Так то центральная улица. В Питере на Невском тоже везде светофоры.

Кипр не лучший пример. В жилых зонах иногда тротуаров нет, проезжя часть узкая. В сочетании с  ещё и с отсутствием освещения, вечером (а там резко темнеет после 18:00) невозможно безопасно передвигаться без машины. Дети иногда играют прямо на дороге в жилых районах.

В Пафосе вообще дикое движение - все гоняют и маневрируют очень резко, улицы узкие...

Ответить
3

Московские власти заявили, что до смертельного ДТП «этот нерегулируемый пешеходный переход никогда не был очагом аварийности».

Конечно, когда не публикуются данные о всех местах ДТП (по крайней мере я ни разу такого не видел) и количестве пострадавших, всегда можно заявить, что данный участок никогда не был очагом аварийности. Ну вот чего стоит периодически публиковать сведения о всех ДТП с указанием их даты, географических координат, количеством погибших, раненых и тем, кто в них участвовал (автомобили, мотоциклы, пешеходы)?

Не думаю, что какому-нибудь Яндексу составило бы труда занести эти данные на Яндекс.карты с тем, чтобы любой желающий мог бы взглянуть на них с нужным включённым слоем, и увидеть, где эти самые очаги аварийности расположены. Конечно, тогда бы мог возникнуть ряд неприятных вопросов к власти из разряда: А почему здесь куча ДТП за год, и никто по этому поводу не чешется? Видимо, по этой причине до сих ничем подобным нас не балуют - куда проще после резонансного ДТП развести руками и заявить, что до этого самого вопиющего случая, здесь отродясь ничего не было.

Ответить

Футбольный Никита

Романелло
2
Ответить
–1

Такие данные публикуются были такие карты за какие-то года

Ответить
3

Сразу чувствуется, что выборы скоро

Ответить
1

tj такое сборище лицемеров
Сраные тиктокерши собирают деньги убийце стритрейсеру, какой позор.

Ну не виновата она что пялилась в телефон за рулем, это власть виновата что лежачего полицейского не поставила.

Ответить
0

А разве они собирали деньги? По моему они просто говорили что 24 года в тюрьме это дохуя. 
Интересно сколько этой дадут, но явно не 24 года. 

Ответить
0

Да, собирали. Они не судьи, не присяжные и не родственники жертв, что бы рассуждать много или мало 24 года за убийство во время развлечения.

Ответить
2

Не собирали. А рассуждать люди могут о чем захотят .

Ответить
0

Кстати там зебру и светофор тоже поставили после смертельного наезда. 

Ответить
2

Для безопасности людей на пешеходных переходах нужно сузить дорогу в этих местах. Водители будут вынуждены снизить скорость, так как высокая скорость для водителей в этих местах будет некомфортна. Ну и сам переход в идеале должен быть вровень с тротуаром (если речь идеть о дороге в городе, а не на трассе)

Ответить
1

 TJ нашёл несколько (1,2,3) жалоб в соцсетях на этот переход — жители рассказывали, что водители не уступали места пешеходам. Направлялись ли такие жалобы официально, неизвестно.

Ну если всего 3, то вряд ли официально кто-то жалобу направлял. Официально направить во много раз сложнее, чем просто написать в соцсетях. Не думаю, что тут конверсия "написали официально" к "написали в соцсетях" ниже чем 1:20

Ответить
0

С чего это сложнее? С госуслуг можно отправить жалобу буквально за несколько минут. Сам так делал. Из ГИБДД ответили (вкратце): "Это не к нам, а к муниципалитету". Из администрации городской передали в управление дор.хозяйства.
В общем если не знать кто за это отвечает, то чтобы не терять 30 дней - или заранее выяснить, или сразу всем писать жалобу.

Ответить
4

Ну вот ты описал процесс. И разве это не гораздо сложнее, чем написать пост/комментарий в соцсетях? Это "просто" только если ты уже знаешь алгоритм что и как делать. Но тогда в мире всё просто. Готовить яйца пашот для того, кто это умеет - это элементарно. Но для того, кто никогда этого не делал и кому никто не объяснил как делать это достаточно сложная задача - сначала найти источник информации, проверить что информация в нём хорошая, скорректировать инструкцию под себя, использовать кухонную утварь не совсем так, как ты привык и тд.
И тут тоже самое. Если ты спросишь 100 случайных человек как написать пост в соцсети, 95 из них тебе спокойно расскажут. А если спросишь куда подать официальную жалобу, хорошо если десяток наберётся. Остальные не знают ни куда, ни как подавать.
А ты просто по умолчанию считаешь, что все обладают теми же знаниями и навыками, что и ты.
И даже для человека, который всё же обладает навыками, это гораздо сложнее - в официальном обращении гораздо больше требований к языку и формулировкам.

Ответить
0

Господи, о каких навыках идет речь, если достаточно вписать в поисковике "Отправить жалобу в гибдд"? Хотя не спорю, для многих эта задача непосильна.

гораздо сложнее - в официальном обращении гораздо больше требований к языку и формулировкам.

Нет, можно описать проблему в обращении как хочешь, главное чтобы было адекватно и понятно (без "сволачи хватет убивать норот!!!1!"). Это тебе не исковое

Ответить
1

Чтобы были эффектные видосы с ДТП?

Ответить
1

@Fuскiпg Ростиslave, прости, настроение почернить

Ответить

Ответственный рубин

света
0

я ебаный раб, а не батюшка в церкви, черни сколько влезет

Ответить
0

Разве рабы - это не чернь?

Ответить

Ответственный

Федя
0

рабы ниже черни

Ответить

Ответственный

Федя
1

ок ну

Ответить

Порядочный танк88

1

Кровавые светофоры и знаки, классека. Иначе не понятно, где опасные участки на дороге. Других признаков, кроме как если сбили нет

Ответить
1

 никогда не был очагом аварийности

Всегда удивляло, когда глупые люди в качестве оправдания такие отмазки лепят. 

Ответить

Строгий коктейль

0

Оттепель

Ответить
0

Да, в России любят подрочить в том месте где случилась трагедия.

Ответить
0

Вот это действенные меры, теперь через дорогу можно переходит спокойно! 

Ответить
0

Теперь то заживём

Ответить
0

Того, что в столб въебался

Ответить
0

Ну как говорится пока гром не грянет...

Ответить
0

По-моему ГИБДД давно пора расформировать. Они кроме взяток вообще чем-то занимаются? Определение опасных участков по социальным сетям – это край.

Ответить

Деревянный дебаркадер

0

В камеру ей тоже надо положить, вдруг решит побегать быстро глядя в телевизор

Ответить
Читать все 122 комментария
Обсуждаемое
Новости
«Стопкоронавирус» выпустил видеоэкскурсию по ковидному госпиталю для покупателей сертификатов о вакцинации
В ролике главный врач московской больницы показывает койки, аппараты ИВЛ и коридор, по которому умерших от коронавируса везут в морг.
Навигатор
Гость «Навигатора»: отец нюдсотредов F**king Ростиslave
Собираем вопросы и дарим лимитированный доступ к нюдсам на 24 часа.
Разборы
«Заговор, чтобы испортить лето». Раньше фруктовый лёд был везде, а теперь будто пропал. TJ попытался узнать, почему
Такое мороженое всё труднее найти в своём городе. Впрочем, его можно сделать самому — в конце есть инструкция.
Популярное за три дня
Разборы
В закрытом реестре Минздрава — в пять раз больше случаев Covid-19, чем официально. Главное из расследований трёх изданий
Минцифры случайно рассекретило масштабы эпидемии через выдачу QR-кодов, пишут расследователи.
Наука
Джефф Безос слетал в космос. На борту также были самый молодой и самый пожилой астронавты в истории
С ним полетели родной брат, 82-летняя ветеранка NASA и 18-летний сын гендиректора частной инвестиционной компании.
Новости
«МБХ медиа» рассказало о крупной стройке на 20-50 миллиардов рублей рядом с резиденцией Путина в Ново-Огарёво. Главное
По данным издания, там строят мост, лечебно-оздоровительный, спортивный и гостиничный комплексы. С резиденцией президента их свяжет подземный тоннель.
null