Новости
Ольга Щербинина

МВД: в России за полгода произошло 180 ДТП с электросамокатами, в них погибли пять человек Статьи редакции

Ещё 188 получили различные травмы.

Это данные за первые полгода 2021 года, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-центр МВД России.

В ведомстве напомнили, что статус таких средств передвижения всё ещё законодательно не закреплён. Разработку постановления ведёт Минтранс. МВД пока не получило документ в актуальной редакции, сообщили там.

В 2019 году Минтранс разработал законопроект, в котором предложил ввести термин «средство индивидуальной мобильности». К ним предлагали причислить ролики, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и иные подобные устройства. Ведомство предлагало установить запрет на их использование в пешеходных зонах, оставив исключение для детей.

За последние два года спрос на электросамокаты в России сильно вырос: если в 2020-м ретейлеры впервые сообщили об «ажиотажном» интересе к этому виду транспорта, то в 2021-м тенденция укрепилась. Вместе с ростом числа самокатов на улицах увеличилось и количество аварий.

0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Погибло от коронавируса: больше 500 тысяч человек
Правительство РФ: не опаснее гриппа, ничего не делаем, пару раз вводим куар коды только в Мск 

Погибло от электросамокатов: 5 человек
Правительство РФ: запретить

127
Командный американец

Ну если бы они могли ковид запретить - они бы безусловно именно это бы и сделали

55

А что многочисленные "силовики" не могут отпи***ть коронавирус?

15
Командный американец

Если лугабевские не смогли - путенские и подавно не смогут

1

Вон, в Питере очередной день, когда ковид запретили в честь дня ВМФ.

0

Как можно очень легко и быстро сделать электросамокаты юзфул в городе. 
А) Существенная модернизация метро. Сегодня скорость поездов в подземке 60-70 км/ч (при этом звук при максималке такой, будто все 200 едешь), 1.5 минуты между поездами ожидание. Если закупить наконец-то нормальные поезда, с нормальными вагонами, то легко можно добиться того, что скорость будет 90-100, существенно тише, а также можно добиться до 45-60 секунд время ожидания между поездами. Пропускную способность можно увеличить на 25% точно, вкупе с повышением комфорта. 
Б) Платный въезд в дневное время и по будням в пределы Садового на авто. 150-300 рублей. 
В) Перенос всех государственных учреждений за редким исключением за пределы садового, куда-нибудь на север. Они делают всё наоборот - Москву-сити забивают чиновниками.
Г) Ну про велодорожки писали много, но тут, наверное, просто ещё чуточку поработать с подземными переходами, меня просто вымораживает, когда подземные переходы почему-то находятся в 100-250 метрах от перекрёстков, что за бред? Если мне надо перейти на перекрёстке улицу, мне почему-то надо идти блядь хуеву тучу шагов, конечно, люди будут переходить дорогу по светофору, хотя легко можно увеличить время движения для автомобилистов, если люди не будут на этих перекрёстках толпиться. 

5

Как-то странно всё только про метро, переходы написал и ничего про инфраструктуру для велосипедов/самокатов.
А проще как раз автомобильные полосы переоборудовать в велополосы. Таким образом и автомобильный траффик снизится. Людям просто придётся пересесть с автомобиля и на велосипед, и в метро (даже без апгрейда поездов там :) )

10

Потому что это не поможет. 
Вот три маршрута (все три - это достаточно частые маршруты мои, когда я в Мск): 
1) Рэдиссон Коллекшн (Кутузовская) - ЦУМ. 
Метро: 31 мин
Такси: 13 мин
2) Рэдиссон Коллекшн - Swissotel Красные холмы (Павелецкая)
Метро: 39 мин 
Такси: 14 мин 
3) Swissotel Красные холмы - Москва-сити
Метро: 41 мин
Такси: 17 мин 

Всё по Яндекс-картам. Окей, я взял сейчас, днём в будние дни там выходит чуток дольше на такси (не 15 минут, а 20-22 минуты), но всё равно быстрее. Исключение: утро, но тут такой момент, что я просто в целом назначаю все свои дела после 10 утра, потому что с 8 до 10 в Москве в принципе транспортный коллапс по всем направлениям. Каждый раз, когда я приезжаю в Москву, то у меня постоянная дилемма, либо ездить по городу на такси с комфортом и быстрее, либо терять по часу-два в день (если мне нужно сделать 3-4 поездки в разные места, то экономия на такси выходит прям существенная), но пешком. При том, что я обожаю ходить пешком и пользоваться общественным транспортом, Москва просто упрямо не даёт мне это делать. 

При этом я как пешеход прекрасно знаю, что переходы расположены по-уебански в Москве, мне приходится "бэктрекать" просто нереальный километраж, как я уже писал выше, порой ты просто тратишь время, потому что у тебя выбор либо на светофоре минуту стоять, либо 2 минуты до перехода идти, хотя перемести переход К СВЕТОФОРУ И ПЕРЕКРЁСТКУ, БЛЯДЬ, то и я время терять не буду (выгоднее будет пользоваться общественным транспортом), и машинам будет проще двигаться (не быстрее, а просто проще). Уменьшая время перемещения для людей - уменьшается количество людей на улицах, потому что я буду мешать не 40 минут на улице, а 20. 

6

То, что я писал про велоинфраструктуру относится и к инфраструктуре общественного транспорта вообще. Нужны выделенные полосы для автобусов или трамваи. И тогда ты не будешь выбирать только из метро и такси в пользу такси. Будет выбор: очень дешевая поездка на трамвае или такси минут на 10 быстрее и прилично дороже.

3

Сам же видишь, что на данный момент ты даже не рассматриваешь наземный общественный транспорт. Хотя это должна быть очевидная опция

2

И это я не ещё не говорю, что я в принципе мог бы приезжать и тусоваться на севере, но что поделать, если ВСЁ в ёбанной Москве расположено в центре. 
Я как-то приезжал на выставку в Москву на 2 дня, она проходила в экспо-центре в 2 минутах от Москва-Сити. В тот день на нашей выставке было чуть меньше 2 тысяч человек и ещё какая-то выставка по крипте проходила в соседней части - там вообще 8к людей было, объявляли, что это рекорд. Итого: 10к людей в центре Москвы. 
ТА ЖЕ выставка в Амстердаме проходила почти за городом. На мой вопрос - почему вы в Москве выставки не проводите где-нибудь не в центре, ответ: так не в центре экспо-центров нет, кроме Крокуса, который снять стоит как бизнес-джет 

1

А может это потому что из всех концов Москвы легче всего в центр добираться, а не с севера на юг

2

Увеличивая пропускную способность и скорость метро = делаешь возможным на метро добираться с севера на юг за 40 минут 

–2

А можно за 20 в ц. 

0

Можно, конечно, центр будет всегда "доступнее" в плане передвижения, я же не предлагаю обмануть геометрию. 
Вопрос только в том, что офис Тинькофф-банка, Яндекса, Сбера, Маила - находятся либо в самом центре, либо очень близко. Чинуши все в центре. Туристические места - в центре (в Европе в любом городе вообще в принципе туристов и местных жителей "разводят" как потоки). Итог: даже при всём желании ты никак не избежишь поездки в центр, даже если ты ГОТОВ двигаться 40 минут, а не 20 минут. 
Вводя платный въезд в центр по будням - делаешь малопривлекательным организацию делового пространства там, у нас и так все офисы в Москве, других городов нет, так пускай хотя бы компании формируют кластеры на юге, севере и т.п. 
Улучшая пропускную способность метро - ты чуток "ускоряешь" потоки людей, которые вынуждены в центр ехать всё равно. 
Ну и т.п. 

4

А ты о работниках этих офисов подумал. Щас они имеют возможность равномерно расселиться по Москве, а после переноса офиса ты ухудшишь жизнь 3/4 работников(если предположить что распределены они равномерно).
Вот чиновников да, можно всех нахуй уволить.
А остальные там по объективным причинам

0

Было бы справедливо, если бы не одно "но". Как я написал выше - с 8 до 10 утра в Москве полный транспортный коллапс каждый будний день. Если ты офисный работник, то в офис тебе выгоднее в центр ехать только если ты к обеду едешь, а вот в 8 утра я бы ещё поспорил куда быстрее будет добраться, с севера на юг или с севера в центр 

0

Ну я не был в Москве никогда, не знаю где у вас границы центра. Это все не просто так, я к этому. так естественным путём сложилось

0
Командный американец

Почему в Амстердаме с этим могли уладить, а в Москве - нет?

0

Потому что либо город меньше,
Либо аренда в центре дороже
Либо географический и экономический центр не совпадают.
Да хз

0

Собственно, что я и предложил выше. Открою секрет: правительство Москвы может влиять на экономический центр, это как бы не то, на что повлиять невозможно

1

Тебе самому легче в ц доехать, чем в другой конец города. Зачем заставлять себя страдать?

0

Либо пригороды более развиты

0

А нахуй в конце писать «блядь» это фишка что ли такая или ты просто гопник?

0

А что делать людям, которые живут в центре и, например, инвалиды? К каждому дому нужен подъезд на автомобиле и не надо ничего переоборудовать. 

0

Ты походу забыл про зиму

0

Поддерживаю, кроме подземных переходов, от которых надо просто избавляться.
Но это точно не "легко и быстро".

5
Командный американец

Имхо, проще всего ебануть по москве, забрать то, что москва награбила на развитие других городов. Так у нас будет много нормальных городов и минус раковая опухоль.

2

Как можно очень легко и быстро сделать электросамокаты юзфул в городе

провести честные выборы на всех уровнях
всё :-)

1

Всё гораздо проще: в городе будущего должны быть два "артерии". Одна для автомобилей и вторая для всего остального. По сути это предполагает строительство новых дорог над уже существующими дорогами. Или создания "метро" для машин.

0

хорошая идея. кстати для легких пиздюков типа велосипедистов можно делать легкие навесные дороги. только вот проблема с съездом и заездом.... хм.. не такая уж хорошая идея

0

Лёгких пиздюков оставить там, где они сейчас, убрав машины. А машины загнать на уровень выше.

0

для машин тогда придется делать прочные серьезные дороги эстакады это гораздо накладнее

1

Перенос всех государственных учреждений за редким исключением за пределы садового, куда-нибудь на север. Они делают всё наоборот - Москву-сити забивают чиновниками.

У меня даже немного подгорает, что на Ильинке изначально торговые здания с большими окнами принадлежат комплексу АП и вечно закрыты. 

0

Это при том, что сам президент из Ново-Огарёво не вылезает... просто пиздец, согласен, тоже бешусь

0

 Перенос всех государственных учреждений за редким исключением за пределы садового, куда-нибудь на север

Хорошая идея - на север, лет на двадцать

0

От ковида не погибло 500 тыс чел, не звезди пжс

1

Сверхсмертность 400К вроде

0

Так ведь это от колласпаса медицины и от ее многолетнего недофинансирования. Сопутствующий ущерб...
Не сама болезнь

1

С Чумой также было

0

Ты дурик?
Летальность Ковид 0.1-0.2 %, сравнимо с гриппом.
Летальность чумы 95+%.

–3

Ваш источник?

0

Воз

0

Пруф

0

на что конкретно?

0

Ты челу выше ответил что источник инфы про 0.1% - "ВОЗ"

0

ВОЗ в октябре прошлого года публиковал, что не менее 10% населения планетки уже переболели(700+млн). Погибших было на тот момент 1 млн.
Калькулятор найдешь?
Или думаешь весь мир скрывает трупы?

0

Полагаю это был один из рандомных выкриков рандомного эксперта, коих тогда были десятки в день, причем его частное мнение. Официальных публикаций таких не припомню.

0

хрена себе рандомный эксперт.
Замглавы ВОЗ

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 325 комментариев
null