{"id":852,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=852&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1fe6a68ccf8af649f9cb7846c377dcd641062643abe1b4c70b33d470cd1db683","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

В Петербурге вынесли первый приговор за сбитого электросамокатом ребёнка — обязательные работы и штраф 200 тысяч рублей Статьи редакции

Из-за наезда мальчик упал и ударился головой об асфальт.

Колпинский районный суд Петербурга признал 50-летнего Валерия Зюзина, который в начале июня на электросамокате сбил ребёнка в парке в Колпинском районе, виновным по части 1 статьи 118 УК РФ («Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности»). Об этом сообщила объединённая пресс-служба судов города.

Обвиняемый вину признал.

Суд назначил наказание в виде обязательных работ сроком на 300 часов. Суд также взыскал в пользу потерпевшего 200 тысяч рублей.

объединённая пресс-служба судов Петербурга

Весной и летом 2021 года в Петербурге произошло несколько аварий с участием самокатчиков. СК возбудил минимум шесть уголовных дел о причинении вреда, в июне ведомство провело обыски у кикшерингов Whoosh, Molnia, Bolt, Scoobee и Red Wheels.

После этих аварий власти Петербурга заключили с кикшеринговыми компаниями соглашение об ограничении скорости электросамокатов до 20 км/ч.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 215, "likes": 41, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 416454, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Jul 2021 15:03:51 +0300", "is_special": false }
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Часовой браслет

Пора начать регулировать не только дорожное движение.

2
Давний химик

Регуляторов полстраны. Всего то надо ввести в правила для самокатчиков нормальные и сделать хотя бы отступы от правого края проезжей части для двухколёсных малоскоростных транспортных средств, выгнав оттуда нахуй паркующихся автодятлов , и желательно выгнать их на огороженные парковки. Не можешь позволить парковку или гараж - значит тачка тебе не нужна ред.

28
Мобильный волк

Не тебе решать, кому нужна машина, а кому нет. ред.

1
Давний химик

Из довольно много стало, и скажем так, не у каждого это прям рациональное средство передвижения . Студентики могут и на общественном доехать до вуза, а не выебываться перед девочками на своих папиных марковниках

7
Мобильный волк

Не-а, не могут. Человек имеет естественное право свободно обеспечивать себе комфорт, и право это непоколебимо и абсолютно. Одна из первых заповедей цивилизованного мира - не сметь мешать людям жить в свое удовольствие. Для любителей мариноваться в общественных консервных банках, равно как и для любителей помариновать там других, уже существует социалистический рай под названием КНДР.

–3
Давний химик

Ох как удобно , как для себя так это жизнь в удовольствие и неотъемлемое право, а там где моему удовольствию мешают, там надо запретить закрыть и уничтожить. Хитро

6
Мобильный волк

Это не хитро, это прагматично. Частные интересы для индивида превыше всего, так всегда было, есть и будет, и всякое посягательство на такой порядок вещей - человеконенавистничество, каннибализм и надругательство над человеческой природой.
Однако моему удовольствию машины не мешают. Потому что в отличие от некоторых я понимаю, что автомобилизция, столь ненавистная нынешней пастве левых проповедников - это неизбежная цена, которую урбанизированный мир платит за то, что однажды люди вылезли из пещер и шалашей. ред.

–4
Давний химик

Ты чё то как то слишком много философии вкладываешь в нежелание российских властей вложиться в ещё один прибыльный и выгодный вид транспорта , потому что ни желания, ни умения что то созидать у этой власти, кроме пустых обещаний, нет. ред.

4
Мобильный волк

В желания и нежелания властей я ничего не вкладываю. Речь об основах устройства государства. Вариант номер один - нормальная страна, где ничья левая пятка не может запретить гражданину пользоваться теми удобствами, которые дает ему рынок. Вариант номер два - деспотия, где сегодня товарищи швондеры тебя в угоду "общему благу" заставят ездить стоя в забитом ковидвагене, а завтра - отожмут у тебя жилье и поселят в бараке, потому что твой дом слишком много место занимает, да и вообще ты нерационально в своих комнатах расположился.
"А что ж такого, потерпит, не переломится", да-да. А там и дышать тебе запретят. ред.

2

как вы относитесь к тому, что невакцинированных не пускают в некоторые кафе? ред.

0
Еврейский чайник

По фактам

0
Сложный корабль

Хочешь комфорта - плати. 
Ты же купил машину на свои, бензин покупаешь на свои, покрышки покупаешь на свои, ремонт и обслуживание - тоже из твоего кармана. 
Так почему парковка тебе должна предоставляться бесплатно? 

2

Он и так платит больше чем 10 пешеходов вместе взятых. Но что то никто не чешутся парковки новые строить по доступным, а не завышенным в 10 раз ценами а объемах которые народу нужны. А вот муравейник еще один въебать для уплотнения - это пожалуйста 

1
Сложный корабль

Нельзя построить столько парковочных мест, "сколько надо", и при этом не превратить город в неудобную для всех помойку. 

0

Их не строят да же столько, сколько нужно по древним советским нормам, на что все контролирующие органы блаженно глаза закрывают. 
А чтобы не превращать город в помойку, можно 2 минуты потрать на гугл и посмотреть как в цивилизованных странах люди уже додумались совмещать парковки с другими объектами, в том числе с зелеными насаждениями и зонами отдыха, чтобы и место сэкономить и экологию поднять

0
Сложный корабль

Тогда мы возвращаемся к вопросу денег. Водитель, может, и платит много за всё, что покупает, но на строительство дорог напрямую идёт дорожный налог, а не акциз за бензин. Дорожный налог крайне мал, и этого просто недостаточно, чтобы строить подземные, зелёные, скрытые и всякие прочие вписывающиеся в горсреду парковки. 

0

Человек имеет естественное право свободно обеспечивать себе комфорт, и право это непоколебимо и абсолютно.

Заодно позаботься, чтобы твой комфорт не мешал другим

–1
Мобильный волк

Не мешают другим только те, кто живет в лесу или в пустыне.

1

Мудаки, не способные в компромисс, всегда так оправдываются

1
Мобильный волк

Это не оправдание, а констатация факта.

0

Я спокойно живу и никому не мешаю

0
Мобильный волк

Мешаешь, огромному количеству людей, просто тебе из вежливости об этом не говорят

0

ты мне мешаешь

0

Заплачь

0

может лучше голландский штурвал?

0

Давай

0

у тебя уже стоит?

0

Прям боль и зависть в одном комменте.

2

Ничего, Европа придет в Россию все равно. Будут пердаки любителей консервных банок гореть

2

Если Европа придёт в Россию, то тебе вакцинироваться придётся 🗿

4

Пфайзером я бы укололся. Еврейская статистика прикольная ред.

1

Но пользоваться ими сильно дороже, чем в России. В той же Германии авто в городе это большой геморой из-за ограниченности передвижения (есть зоны, куда на частном авто тупо нельзя) и стоимости парковки

0

Пользоваться не дороже в процентном отношении, там совсем другие зарплаты.
Проблема пробок и заставленности машинами у нас от централизации, из-за этого все население страны стремится жить в 5-6 крупных городах. Человейники и гетто тоже из-за этого, кстати.

2

а кому, блядь, решать, если не обществу? Нахуй не уперлись повозки на тротуарах и газонах. ред.

0
Мобильный волк

Общество - не субъект и ничего не имеет права решать, особенно в отношении индивида. По большому счету оно вообще никаких прав не имеет. Право может иметь личность. Не более того. И если личность желает передвигаться от дома до работы и обратно на комфортном автомобиле в гордом одиночестве по произвольно выбираемому маршруту, то охлосу надлежит отнестись к этому с уважением.

2
Надежный блик

Тогда плоти за парковку

1
Мобильный волк

Уточни, это рынок порешал, что надо "плотить", или швондеры от урбанистики по собственному желанию будут людям в карманы залезать?

1
Надежный блик

Я.

1
Мобильный волк

Ясно.

1
Надежный блик

Заебали своими колымагами засерать пространство, где можно было бы детские площадки поставить, скамеечки с газонами, но нет, нахрен: всё засрём колымагами. Зимой ещё "прогреваются", что выхлопные газы всем нюхать десятки минут (а у некоторых людей астма и аллергия - им вообще в кайф)

1

Заебали эти астматики аллергики планету Земля своим присутствием засирать, где могли бы здоровые арийцы жить, красивые арийки, но нет, нахрен: всё засрём аллергиками. Весной ещё "сезонная аллергия", что их нытьё всем выслушивать три месяца (а у некоторых людей цветочки на балконе — им ваще в кайф)

3
Мобильный волк

Соболезную.

1

А мне комфортно и удобно срать посреди парадной, а может быть у тебя под дверью. Отнесись с уважением.

–2
Мобильный волк

Когда нечего сказать - в ход идут фекальные аналогии.

3

Отличная аналогия на тему, что свобода заканчивается там, где начинается несвобода другого. И что, помимо прав есть обязанности.

–2
Мобильный волк

Во-первых, существование автомобилей задевает чужие свободы не в большей степени, чем существование водопровода, компьютеров и банкоматов.
Во-вторых, обязательства возникают только по договоренности между двумя индивидами.

2

Ой ли?) Вот запарковался человек на своей машине там, где ему удобно (предположим по Питерской традиции парканулся он перегородив узкую пешеходную зону). И ушел по делам. А люди, которые ходят в этой части города пешком, вынуждены обходить его машину, пачкать свои вещи, подвергаться опасности и вылазить на проезжую часть. Я уже молчу про тех, кто на великах/самокатах или с калясками. Так почему комфорт одного автовладельца выше комфорта всех пешеходов, которые точно также пользуются улицей? У нас просто люди считают, что вместе с авто они покупают право бросать его где им вздумается ведь они "просто пользуются городом". Но по факту они не просто пользуются городом, а складируют свое частное имущество на общественной территории. Тем самым уменьшая полезность общественной территории для остальных горожан.

1
Мобильный волк

Причем тут нарушения правил стоянки, если швондеров волнует совершенно не это? Тут дискуссия не о том, можно ли парковаться на тротуарах, а о том, что отдельные граждане, как и большевики 100 лет назад, хотят нагадить своим согражданам в суп, воспрепятствовав им в обеспечении комфортного передвижения.

0

 Изначально я видел было возмущение на коммент о том, что нужно разгрузить город и отдать те части дороги, которые у нас традиционно запаркованы, велосипедистам и самокатчикам. Вот я и дополняю этот коммент, поясняя почему парковка "где хочется" это не влезание в комфорт автовладельцев и не попытки запретить комфортно передвигаться, а обеспечения комфорта всем пользователям города.

0
Мобильный волк

Мое возмущение не касается таких пустяков, как скоростные ограничения и парковки.
Человек позволил себе хамское заявление:
Не можешь позволить парковку или гараж - значит тачка тебе не нужна

Я ему сказал, что если личность высочайше волеизъявила, что тачка ей нужна - значит нужна, и это не обсуждается, а выносить суждения о чужих потребностях он не вправе. Он мне в ответ начал толкать какие-то большевицкие тезисы про "общее благо" и "пусть быдло катается на автобуах, чай не баре". ред.

0

Ну, сказал человек действительно грубо)

0
Мобильный волк

Ну и не в парковочных местах вообще проблема, а в том, что в стране стараниями парочки кудрявых шарлатанов образовалась деструктивная секта автохейтеров, которые спят и во сне видят, как сапогами под пятую точку заталкивают презираемый ими народ в тесные газенвагены. У них идея фикс - испортить жизнь миллионам. Чтобы в восемь утра, да на остановку, да стой жди, да пропихивайся, да разогнись вопросительным знаком и уткнись в чужую бочину, да часок так постой, подыши чужими микробами, и вечером так же, и так 5 дней в неделю, годами, десятилетиями, чтобы не казалась холопу жизнь медом. Зато выдравшись из дверей забитого мазика, униженный и уставший, он с гордостью будет лицезреть пустующие парковки у многоэтажек и славить скорое наступление коммунизма. ред.

0

Вы переносите опыт пользования общественным транспортом в нашей стране на мировой опыт и думаете что везде это один только дискомфорт и неудобства. А меж тем нормально организованный общественный транспорт действительно очень хорошее решение для засилия личным автотранспортом в наших городах. Просто у нас он организован не очень разумно.

0

Водопровод, компьютер и банкомат не занимают место на моей придомовой территории, не являются средствами повышенной опасности, не перегораживают тротуары, не создают столько вреда для окружающей среды. 

–1
Мобильный волк

Банкоматы оскорбляют мою веру в Святого Ялдаваофа, который говорил, что "всякий, деньги из срамных железных машин берущий, да будет предан анафеме". Это нарушение моих свобод. Ты как там, отказался уже от банковской карты? Нет? Злодей.

1
Часовой браслет

Всего то надо ввести в правила для самокатчиков нормальные

Это и есть регулирование. 

С остальным не спорю. 

2

им нужен главный федеральный регулятор агрегаторов всего

1
Специальный Мика

По ПДД можно парковать, что ты сделоеш?

0
Давний химик

Предложу шоб нельзя было

2
Специальный Мика

Почему?

0
Давний химик

Во 1 потому что можно предложить, во 2 это занимает целую полосу по которой можно ехать , в 3 в некоторых местах это ещё и перегораживает воды/выходы в помещения или дворы

1
Специальный Мика

По правилам не везде так машину ставить можно. Рядом с теми же выездами нельзя.
Лучше б велодорожки делали. Даже если машин припаркованных не будет, ездить самокатчикам и велосипедистам по одной дороге с автомобилистами очень рисковано  ред.

0
Давний химик

В России не действует принцип "где можно" . Действует "где не запрещено"

0
Специальный Мика

На выездах и перекрестках запрещено 

0
Давний химик

И где стоит знак . И сколько то там метров от и до зебр и остановок .
Все остальное - бесконечное пространство для парковки автоведер.

0
Специальный Мика

Даже остановка, не то что стоянка, запрещена 10м от пешеходных переходов и на них, 10м от края перекрестков, 30м от посадочных площадок и остановок, 10м от выездов из прилегающих территорий
Все ж прописано в пдд

1

10 метров /перед/ переходом*
остановка на остановке маршрутных ТС разрешена при условии, что не создаются помехи маршрутным ТС*
стоянка 30м от остановок при отсутствии разметки 1.17 пдд рф* ред.

2
Давний химик

Ты видимо либо рядом вкладку с ПДД держишь, либо сдавал недавно. Я уже забыл все потому что сдавал в 2014, в водить толком нечего было.

1

ещё автоматом нельзя на дороге со сплошняком, если между твоим тс и сплошняком меньше 3 метров

0
Давний химик

Зато есть понятие остановка. Которое позволяет встать с аварийной во всех указанных местах.

0

это называется вынужденная остановка. И одно дело ты заткнёшь проезд, когда у тебя четвёртый поршень приказал долго жить, а совсем другое, когда ты как чмо тыркаешься просто. За последнее по закону выебут, и поделом

1
Надежный блик

Ненавижу, блять, "аварийщиков": встанут на переходе, включат свои фонарики и со спокойной душой идут в магазин.

1

Полная хуйня

0
Давний химик

Подробно излагать мысли не твой конек , да?

0

Честно, лень. Если кратко, то везде велодорожки отделены от проезжей части и тротуара либо ебейшим расстоянием, либо элементами дороги (газоны, живые изгороди, отбойники). Если велодорожка проходит по проезжей части, то это допустимо либо при предоставлении преимущества велосипедам (это самый кайф), либо припаркованные вдоль дороги на платной стоянке автомобили как раз создают безопасное пространство для велосипедистов.

2
Давний химик

Уточни пожалуйста, ты сейчас про какую страну ? Россия или Москва? В Сибири я не видкл вообще велодорожки. Только в парках . ред.

0

В России нет велодорожек ни в одном большом (>500к) городе, я тебе гарантирую. Все что власти делают это просто мимикрия под велодорожки, имеющая с ними общего ровно нихуя, мертворождённая инфра

2
Читать все 215 комментариев
null