{"id":865,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0443 \u043b\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=865&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=73ab65819beaabfffbde0c124a495f8ca6038805cc271d661385052ac0c5b136","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

В Петербурге вынесли первый приговор за сбитого электросамокатом ребёнка — обязательные работы и штраф 200 тысяч рублей Статьи редакции

Из-за наезда мальчик упал и ударился головой об асфальт.

Колпинский районный суд Петербурга признал 50-летнего Валерия Зюзина, который в начале июня на электросамокате сбил ребёнка в парке в Колпинском районе, виновным по части 1 статьи 118 УК РФ («Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности»). Об этом сообщила объединённая пресс-служба судов города.

Обвиняемый вину признал.

Суд назначил наказание в виде обязательных работ сроком на 300 часов. Суд также взыскал в пользу потерпевшего 200 тысяч рублей.

объединённая пресс-служба судов Петербурга

Весной и летом 2021 года в Петербурге произошло несколько аварий с участием самокатчиков. СК возбудил минимум шесть уголовных дел о причинении вреда, в июне ведомство провело обыски у кикшерингов Whoosh, Molnia, Bolt, Scoobee и Red Wheels.

После этих аварий власти Петербурга заключили с кикшеринговыми компаниями соглашение об ограничении скорости электросамокатов до 20 км/ч.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 215, "likes": 41, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 416454, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Jul 2021 15:03:51 +0300", "is_special": false }
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Часовой браслет

Пора начать регулировать не только дорожное движение.

2
Давний химик

Регуляторов полстраны. Всего то надо ввести в правила для самокатчиков нормальные и сделать хотя бы отступы от правого края проезжей части для двухколёсных малоскоростных транспортных средств, выгнав оттуда нахуй паркующихся автодятлов , и желательно выгнать их на огороженные парковки. Не можешь позволить парковку или гараж - значит тачка тебе не нужна ред.

28
Мобильный волк

Не тебе решать, кому нужна машина, а кому нет. ред.

1
Давний химик

Из довольно много стало, и скажем так, не у каждого это прям рациональное средство передвижения . Студентики могут и на общественном доехать до вуза, а не выебываться перед девочками на своих папиных марковниках

7
Мобильный волк

Не-а, не могут. Человек имеет естественное право свободно обеспечивать себе комфорт, и право это непоколебимо и абсолютно. Одна из первых заповедей цивилизованного мира - не сметь мешать людям жить в свое удовольствие. Для любителей мариноваться в общественных консервных банках, равно как и для любителей помариновать там других, уже существует социалистический рай под названием КНДР.

–3
Давний химик

Ох как удобно , как для себя так это жизнь в удовольствие и неотъемлемое право, а там где моему удовольствию мешают, там надо запретить закрыть и уничтожить. Хитро

6
Мобильный волк

Это не хитро, это прагматично. Частные интересы для индивида превыше всего, так всегда было, есть и будет, и всякое посягательство на такой порядок вещей - человеконенавистничество, каннибализм и надругательство над человеческой природой.
Однако моему удовольствию машины не мешают. Потому что в отличие от некоторых я понимаю, что автомобилизция, столь ненавистная нынешней пастве левых проповедников - это неизбежная цена, которую урбанизированный мир платит за то, что однажды люди вылезли из пещер и шалашей. ред.

–4
Давний химик

Ты чё то как то слишком много философии вкладываешь в нежелание российских властей вложиться в ещё один прибыльный и выгодный вид транспорта , потому что ни желания, ни умения что то созидать у этой власти, кроме пустых обещаний, нет. ред.

4
Мобильный волк

В желания и нежелания властей я ничего не вкладываю. Речь об основах устройства государства. Вариант номер один - нормальная страна, где ничья левая пятка не может запретить гражданину пользоваться теми удобствами, которые дает ему рынок. Вариант номер два - деспотия, где сегодня товарищи швондеры тебя в угоду "общему благу" заставят ездить стоя в забитом ковидвагене, а завтра - отожмут у тебя жилье и поселят в бараке, потому что твой дом слишком много место занимает, да и вообще ты нерационально в своих комнатах расположился.
"А что ж такого, потерпит, не переломится", да-да. А там и дышать тебе запретят. ред.

2

как вы относитесь к тому, что невакцинированных не пускают в некоторые кафе? ред.

0
Еврейский чайник

По фактам

0
Сложный корабль

Хочешь комфорта - плати. 
Ты же купил машину на свои, бензин покупаешь на свои, покрышки покупаешь на свои, ремонт и обслуживание - тоже из твоего кармана. 
Так почему парковка тебе должна предоставляться бесплатно? 

2

Он и так платит больше чем 10 пешеходов вместе взятых. Но что то никто не чешутся парковки новые строить по доступным, а не завышенным в 10 раз ценами а объемах которые народу нужны. А вот муравейник еще один въебать для уплотнения - это пожалуйста 

1
Сложный корабль

Нельзя построить столько парковочных мест, "сколько надо", и при этом не превратить город в неудобную для всех помойку. 

0

Их не строят да же столько, сколько нужно по древним советским нормам, на что все контролирующие органы блаженно глаза закрывают. 
А чтобы не превращать город в помойку, можно 2 минуты потрать на гугл и посмотреть как в цивилизованных странах люди уже додумались совмещать парковки с другими объектами, в том числе с зелеными насаждениями и зонами отдыха, чтобы и место сэкономить и экологию поднять

0
Сложный корабль

Тогда мы возвращаемся к вопросу денег. Водитель, может, и платит много за всё, что покупает, но на строительство дорог напрямую идёт дорожный налог, а не акциз за бензин. Дорожный налог крайне мал, и этого просто недостаточно, чтобы строить подземные, зелёные, скрытые и всякие прочие вписывающиеся в горсреду парковки. 

0

Человек имеет естественное право свободно обеспечивать себе комфорт, и право это непоколебимо и абсолютно.

Заодно позаботься, чтобы твой комфорт не мешал другим

–1
Мобильный волк

Не мешают другим только те, кто живет в лесу или в пустыне.

1

Мудаки, не способные в компромисс, всегда так оправдываются

1
Мобильный волк

Это не оправдание, а констатация факта.

0

Я спокойно живу и никому не мешаю

0
Мобильный волк

Мешаешь, огромному количеству людей, просто тебе из вежливости об этом не говорят

0

ты мне мешаешь

0

Заплачь

0

может лучше голландский штурвал?

0

Давай

0

у тебя уже стоит?

0

Прям боль и зависть в одном комменте.

2

Ничего, Европа придет в Россию все равно. Будут пердаки любителей консервных банок гореть

2

Если Европа придёт в Россию, то тебе вакцинироваться придётся 🗿

4

Пфайзером я бы укололся. Еврейская статистика прикольная ред.

1

Но пользоваться ими сильно дороже, чем в России. В той же Германии авто в городе это большой геморой из-за ограниченности передвижения (есть зоны, куда на частном авто тупо нельзя) и стоимости парковки

0

Пользоваться не дороже в процентном отношении, там совсем другие зарплаты.
Проблема пробок и заставленности машинами у нас от централизации, из-за этого все население страны стремится жить в 5-6 крупных городах. Человейники и гетто тоже из-за этого, кстати.

2

а кому, блядь, решать, если не обществу? Нахуй не уперлись повозки на тротуарах и газонах. ред.

0
Мобильный волк

Общество - не субъект и ничего не имеет права решать, особенно в отношении индивида. По большому счету оно вообще никаких прав не имеет. Право может иметь личность. Не более того. И если личность желает передвигаться от дома до работы и обратно на комфортном автомобиле в гордом одиночестве по произвольно выбираемому маршруту, то охлосу надлежит отнестись к этому с уважением.

2
Надежный блик

Тогда плоти за парковку

1
Мобильный волк

Уточни, это рынок порешал, что надо "плотить", или швондеры от урбанистики по собственному желанию будут людям в карманы залезать?

1
Надежный блик

Я.

1
Мобильный волк

Ясно.

1
Надежный блик

Заебали своими колымагами засерать пространство, где можно было бы детские площадки поставить, скамеечки с газонами, но нет, нахрен: всё засрём колымагами. Зимой ещё "прогреваются", что выхлопные газы всем нюхать десятки минут (а у некоторых людей астма и аллергия - им вообще в кайф)

1

Заебали эти астматики аллергики планету Земля своим присутствием засирать, где могли бы здоровые арийцы жить, красивые арийки, но нет, нахрен: всё засрём аллергиками. Весной ещё "сезонная аллергия", что их нытьё всем выслушивать три месяца (а у некоторых людей цветочки на балконе — им ваще в кайф)

3
Мобильный волк

Соболезную.

1

А мне комфортно и удобно срать посреди парадной, а может быть у тебя под дверью. Отнесись с уважением.

–2
Мобильный волк

Когда нечего сказать - в ход идут фекальные аналогии.

3

Отличная аналогия на тему, что свобода заканчивается там, где начинается несвобода другого. И что, помимо прав есть обязанности.

–2
Мобильный волк

Во-первых, существование автомобилей задевает чужие свободы не в большей степени, чем существование водопровода, компьютеров и банкоматов.
Во-вторых, обязательства возникают только по договоренности между двумя индивидами.

2

Ой ли?) Вот запарковался человек на своей машине там, где ему удобно (предположим по Питерской традиции парканулся он перегородив узкую пешеходную зону). И ушел по делам. А люди, которые ходят в этой части города пешком, вынуждены обходить его машину, пачкать свои вещи, подвергаться опасности и вылазить на проезжую часть. Я уже молчу про тех, кто на великах/самокатах или с калясками. Так почему комфорт одного автовладельца выше комфорта всех пешеходов, которые точно также пользуются улицей? У нас просто люди считают, что вместе с авто они покупают право бросать его где им вздумается ведь они "просто пользуются городом". Но по факту они не просто пользуются городом, а складируют свое частное имущество на общественной территории. Тем самым уменьшая полезность общественной территории для остальных горожан.

1
Мобильный волк

Причем тут нарушения правил стоянки, если швондеров волнует совершенно не это? Тут дискуссия не о том, можно ли парковаться на тротуарах, а о том, что отдельные граждане, как и большевики 100 лет назад, хотят нагадить своим согражданам в суп, воспрепятствовав им в обеспечении комфортного передвижения.

0

 Изначально я видел было возмущение на коммент о том, что нужно разгрузить город и отдать те части дороги, которые у нас традиционно запаркованы, велосипедистам и самокатчикам. Вот я и дополняю этот коммент, поясняя почему парковка "где хочется" это не влезание в комфорт автовладельцев и не попытки запретить комфортно передвигаться, а обеспечения комфорта всем пользователям города.

0
Мобильный волк

Мое возмущение не касается таких пустяков, как скоростные ограничения и парковки.
Человек позволил себе хамское заявление:
Не можешь позволить парковку или гараж - значит тачка тебе не нужна

Я ему сказал, что если личность высочайше волеизъявила, что тачка ей нужна - значит нужна, и это не обсуждается, а выносить суждения о чужих потребностях он не вправе. Он мне в ответ начал толкать какие-то большевицкие тезисы про "общее благо" и "пусть быдло катается на автобуах, чай не баре". ред.

0

Ну, сказал человек действительно грубо)

0
Мобильный волк

Ну и не в парковочных местах вообще проблема, а в том, что в стране стараниями парочки кудрявых шарлатанов образовалась деструктивная секта автохейтеров, которые спят и во сне видят, как сапогами под пятую точку заталкивают презираемый ими народ в тесные газенвагены. У них идея фикс - испортить жизнь миллионам. Чтобы в восемь утра, да на остановку, да стой жди, да пропихивайся, да разогнись вопросительным знаком и уткнись в чужую бочину, да часок так постой, подыши чужими микробами, и вечером так же, и так 5 дней в неделю, годами, десятилетиями, чтобы не казалась холопу жизнь медом. Зато выдравшись из дверей забитого мазика, униженный и уставший, он с гордостью будет лицезреть пустующие парковки у многоэтажек и славить скорое наступление коммунизма. ред.

0

Вы переносите опыт пользования общественным транспортом в нашей стране на мировой опыт и думаете что везде это один только дискомфорт и неудобства. А меж тем нормально организованный общественный транспорт действительно очень хорошее решение для засилия личным автотранспортом в наших городах. Просто у нас он организован не очень разумно.

0

Водопровод, компьютер и банкомат не занимают место на моей придомовой территории, не являются средствами повышенной опасности, не перегораживают тротуары, не создают столько вреда для окружающей среды. 

–1
Мобильный волк

Банкоматы оскорбляют мою веру в Святого Ялдаваофа, который говорил, что "всякий, деньги из срамных железных машин берущий, да будет предан анафеме". Это нарушение моих свобод. Ты как там, отказался уже от банковской карты? Нет? Злодей.

1
Читать все 215 комментариев
null