{"id":849,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=849&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=9437aaabe0e465b0ceedd8575a330d53fa0384192b031d3bc93bef889d6b3d78","isPaidAndBannersEnabled":false}

Участницы рекламы «ВкусВилла» из семьи с ЛГБТ-парой уехали жить в Испанию Статьи редакции

Чтобы начать «новую жизнь».

«Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьёй», — написала в инстаграме глава семьи Юма.

Её дочь Мила в своём аккаунте рассказала, что ищет работу и друзей в Барселоне, чтобы «начать новую жизнь».

1 июля сеть магазинов «ВкусВилл» показала в рекламе ЛГБТ-пару. Материалу присвоили рейтинг 18+. «Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием», — отметили в компании. Вскоре представителям «ВкусВилла» и самим героиням материала начали поступать угрозы. Девушек назвали «фем собаками» и пригрозили «резать семью».

4 июля «ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-парой и удалил статью о них с сайта и фото из инстаграма. Компания назвала публикацию «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». В соцсетях «ВкусВилл» обвинили в лицемерии и объявили сети магазинов бойкот.

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0433\u0431\u0442","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b"], "comments": 457, "likes": 229, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 419143, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Aug 2021 10:44:22 +0300", "is_special": false }
0
457 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

вот нафига было показывать именную эту семью, есть же ЛГБТ, которые выглядят для других людей естественными, без дредов, без бритой головы. И так у нас страна гомофобов ебучих, так еще и провоцировать их таким внешним видом, как-то очень карикатурно получилось

–30

Ага, как будто бы ЛГБТ-семью с более классическими причёсками не стали бы травить, щщщщас.

37

ну мы не знаем как повернулась бы ситуация, но в головах гомофобах только укореняется представление об ЛГБТ как такой образ семьи. эту семью затравили бы даже если они не были ЛГБТ

–12
Параллельный месяц

Наша песня хороша, начинай сначала. «Сама виновата».
Вы вообще понимаете, что хотите того, чтобы люди не выделялись и выглядели так, чтобы всем вокруг от этого было комфортно?

25

где я обвиняю семью или говорю, чтобы они менялись?

4
Параллельный месяц

@красивый комбинатор так стремительно реагирует на мои комментарии и всегда бежит следом, расставляя минусы.
Я прям даже не знаю, чем заслужил такое внимание, но мне приятно)
Хорошего дня тебе)

0

столько минус летят, по-моему вы просто не поняли мой посыл, вы что хотите, воспитывать общество или только провоцировать срачи?

8

они думают, что общество поменяется в один момент. Не понимают, что надо подобную рекламу делать менее провокационной. 

0
Параллельный месяц

Никто не думает, что общество поменяется в один момент. Это глюки тех, кто боится, что если они станут более добрыми и терпимыми к людям, то тут же вылезут всякие кикиморы и прочая хтонь, которую нужно тоже будет принимать.

Эта рекламная кампания в лучшем виде демонстрировала, что люди разные и это окей. Так и надо дальше делать. А то, что у кого-то горит предак от дредов — это не проблема рекламной кампании, дредов, этой девушки, это только проблема этого затюканного в детстве человека, который считает, что нужно быть удобным.

11

Ты походу не понял. Если цель рекламной компании в том, чтобы показать разных людей, то надо делать это плавно, порционной. Надо дать возможность тем самым гомофобам к этому привыкнуть, чтобы они были более лояльны к гея и лесбиянкам. В этом же и цель, сократить количество негатива к нетрадиционной ориентации. Вот пойдет условный гей к десантникам 2 августа в юбке например, его с вероятностью 99% побьют(если не хуже) и пусть он будет хоть миллион раз прав, десантникам будет пофиг. Надо делать рекламу умнее.

4

еще несколько лет назад и тв, и дума кишели геями. Просто любая тирания заточена на поиск врагов.

5
Бюджетный инструмент

У меня два вопроса:
1. зачем гею подходить к десантникам 2 августа? Там и обычным людям не советую подходить.
2. часто видишь геев в юбке?

1

Я специально привел яркий и утрированный пример. Я геев то редко вижу, но в юбке в интернетах видел. 

–3
Бюджетный инструмент

Юбку каждый может напялить: хоть гей, хоть не гей для прикола или косплея. Но чтобы по улице расхаживать - до такого ещё не дошло, вроде.

2
Параллельный месяц

А почему нельзя по улице расхаживать так? 
Это такой же кусок ткани как и брюки, шорты, просто скроен иначе. 

0
Озабоченный каякер

Юбка такое себе, а вот килт – охуенно. Хотел бы на работу так заявиться ) Думаю, был бы полный фурор, и у пары человек жопы пылали бы аки доменные печи )

1

не туда воюешь

0
Бюджетный инструмент

Я не говорил, что нельзя.

0

Вроде и такие товарищи были.

1

Если цель рекламной компании в том, чтобы показать разных людей, то надо делать это плавно, порционной.

Не надо. Обсуждения делают мнения менее поляризованными, а не более. Защищать людей надо, но изменению мнений это никак не помогает. ред.

0

Не понял тебя. Что не надо?

0

Ты прав, непонятно было, поправил.

1

А что надо в такому случае делать тогда? Я считаю, что настолько топорную социальную рекламу делать не стоит, ибо она вызовет у большинства нейтрально настроенных агрессию, а это полностью противоречит ее целям. Потому как ну респектанут им прогрессивные и что? Они и так это поддерживают. Цель же в уменьшении негатива, а получилось наоборот.

1
Параллельный месяц

Ты ошибочно ставишь ЛГБТК+ людей в позицию, в которой им нужно будет "пояснить за маленькость". Они не обязаны перед обществом объясняться о том, кто они, почему они, как они выглядят и почему они так выглядят. 
Они требуют равных прав от государства, которое занимается дискриминацией. 
А общество так устроено, что если завтра будет закон, молчаливое и инертное большинство примет его. 

3

Что еще за плюсы? Недавно говороли просто за лгбт, сейчас еще какие-то плюсы появились..

0

Ща LGBTQ+ это что бы лишних букв не добавлять к очередным меньшинствам остальных под плюс добавили

0

ущемили)

1

Цель не в уменьшении негатива. Если так уменьшать негатив, то лучшее решение - говорить всем, что хорошо делать хорошо и плохо делать плохо, чтобы все кивали и радовались вне зависимости от мировоззрения.

Есть похожий фейл, когда постят что-то максимально спорное. Когда подавляющее большинство закатывает глаза и игнорирует, а приверженцы идеи активно репостят, потому что спорные случаи - лучший способ выразить свою приверженность.

Не думаю, что это такой случай.

Цель - изменить то, что люди считают нормальным. Для этого нужно, чтобы люди много это обсуждали и видели мнения других людей. В основном - с близкими знакомыми, а не с троллями на ТЖ.

Опросы уже показывают, что среди молодёжи больше половины относятся к ЛГБТ терпимо или положительно, а среди людей постарше - процентов 40. Осталось самим людям понять, что их окружение тоже поменяло мнение, а не только они сами.

1

Ну так я про это и говорил, под негативом я имел ввиду понятие нормы. Понятие нормы изменяется плавно и незаметно, чему данная реклама не способствует. Я с тобой согласен.

0

Понятие нормы изменяется плавно и незаметно, чему данная реклама не способствует.

Я с этим не согласен :)

Нормы как раз меняются резкими скачками. И меняются не потому, что кто-то по телевизору что-то сказал (хотя массовая пропаганда с участием главы государства - другое дело), а потому, что поговорил с соседями и оказалось, что они тоже "вообще-то всегда за были", даже если месяц назад "этих" палками гоняли.

Наши законодатели в целом правильно считают, что любые публичные обсуждения ЛГБТ будут нормализовывать движение, хоть и занимаются мыслительной гимнастикой, чтобы называть их пропагандой.

–2

ну хз, я думаю наоборот.

1

жду минус от badkid'а 

0

ага, у него ж методы такие же как у гомофобов, закэнселить

0
Параллельный месяц

Пхахахахаха. Смешно)

0
Бюджетный инструмент

Менее провокационная реклама. Норм?

2

Тебе надо было приплести любую другую рекламу или что? Если тебя интересует мое мнение - это говно, а не реклама. 

0
Мрачный коктейль

Они хотят провоцировать срачи, ты всё правильно понял))

–7

Я думаю, что ты уцепился за мелочь, хотя реальная проблема не в причёсках, а в том, что у гомофобов так много власти в современном российском социуме.

0
Читать все 457 комментариев
null