{"id":849,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=849&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=9437aaabe0e465b0ceedd8575a330d53fa0384192b031d3bc93bef889d6b3d78","isPaidAndBannersEnabled":false}

Участницы рекламы «ВкусВилла» из семьи с ЛГБТ-парой уехали жить в Испанию Статьи редакции

Чтобы начать «новую жизнь».

«Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьёй», — написала в инстаграме глава семьи Юма.

Её дочь Мила в своём аккаунте рассказала, что ищет работу и друзей в Барселоне, чтобы «начать новую жизнь».

1 июля сеть магазинов «ВкусВилл» показала в рекламе ЛГБТ-пару. Материалу присвоили рейтинг 18+. «Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием», — отметили в компании. Вскоре представителям «ВкусВилла» и самим героиням материала начали поступать угрозы. Девушек назвали «фем собаками» и пригрозили «резать семью».

4 июля «ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-парой и удалил статью о них с сайта и фото из инстаграма. Компания назвала публикацию «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». В соцсетях «ВкусВилл» обвинили в лицемерии и объявили сети магазинов бойкот.

{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0433\u0431\u0442","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b"], "comments": 457, "likes": 229, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 419143, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Aug 2021 10:44:22 +0300", "is_special": false }
0
457 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

вот нафига было показывать именную эту семью, есть же ЛГБТ, которые выглядят для других людей естественными, без дредов, без бритой головы. И так у нас страна гомофобов ебучих, так еще и провоцировать их таким внешним видом, как-то очень карикатурно получилось

–30

Очень удобно обвинять компанию в том, что она провоцирует кучу дикарей и животных, живущих в расее, хотя проблема не в компании и не в лгбт-паре ниразу 

7

Проблема в подаче.

ЛГБТ семья, которые явно сторонники мизогинии (это когда слово "патриарх" про мужчину вызывает неконтролируемый лай) - но главу семьи назвали матриархом.
Именно матриарх слева и вызвал всю агрессию что я видел.

Та же группа ТАТУ - вызывала только симпатию у нас в стране со своими песнями, когда в США её травили за "нарушение устоев и традиционной семьи" (прикиньте, было такое что НАШУ ИЗВЕСТНУЮ ЛЕСБИ ГРУППУ ТРАВИЛИ В США ЗА ЛГБТ).

Подача. Именно подача важна.
И не надо включать дурака и делать вид, что "а чё такова, не вижу ничего".

0

Вся проблема в нетерпимости общества к взглядам отличным от того что им пропагандируют с тв, матриарх-патриарх, какая разница вообще

1
Читать все 457 комментариев
null