{"id":1027,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=1027&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=e78441adfa5541f8325ce7e485d8d6fd14069d5bcc61d540f7081db4446694b7","isPaidAndBannersEnabled":false}

ГИБДД стала использовать дроны для выявления нарушений ПДД в 17 регионах России Статьи редакции

Их используют для выявления правонарушений, связанных с выездом на встречную полосу и пересечения дорожной разметки.

Фото с сообщества «Синие Ведёрки»

По информации ведомства, беспилотники применяются в Москве, в республиках Татарстан, Удмуртия, Адыгея, Бурятия и Ингушетия, в Забайкальском, Краснодарском, Красноярском и Пермском краях, а также Амурской, Воронежской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Свердловской и Тюменской областях. Об этом пишет ТАСС.

Дроны используют на аварийно-опасных участках дорог, где отсутствуют автоматические комплексы фотовидеофиксации. Там, где применяется дрон, находится наряд ДПС, которому передаются данные о правонарушениях.

Применение беспилотников наиболее целесообразно для [...] превентивных мер воздействия на участников дорожного движения в целях психологического побуждения к соблюдению правил дорожного движения.

МВД

В ведомстве уточнили, что водителей оповещают о контроле участков дорог с помощью беспилотников через СМИ. На некоторых участках могут установить информационные щиты — такое решение принимают совместно с региональными и местными властями, а также владельцами дорог.

МВД рассказало, что в 2020 году в Краснодарском крае на рейдах с участием дронов сотрудники ДПС составили в отношении водителей 202 административных протокола за выезд на встречную полосу.

0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Государственный инструмент

Лучше бы наносили точечные удары по обочечникам, шашечникам и прочим хуесосам

Ответить
97
Развернуть ветку
Государственный инструмент

настоящий пидор не тот, кто обходит пробку с обочины, а тот, кто в кустах сидит в машине с мигалками и снимает на видео длинный участок со сплошной.

Ответить
–55
Развернуть ветку
Соколов Андрей

cорта говна.

Ответить
15
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну нет, не соглы 

Ответить
4
Развернуть ветку
Твой Полиомелит

Где вы находите эту обочину, да еще без камер? Да и чем вам мешают обочечники- оних ж себе подвеску убивают. 

Ответить
0
Развернуть ветку
lovemyonahole

Двойную сплошную не рисуют в месте где возможен безопасный обгон.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sam Lowry

Обои

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Причём тут обои ? Не про ремонт речь

Ответить
–3
Развернуть ветку
Sam Lowry

Бумер, не пались. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Лол. Лучше так , чем безграмотным зумером. Обои блять 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Lowry

Ты ещё до слов типа «кек» доебись

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Дмитриев

АУЕ АУФ

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Спорить о том кто есть настоящий пидор. Лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

учись водить, обочечников видел, а вот чтобы пробка рассосалась изза того что мх нет, не видел. пробки изза тормозных водятлов

Ответить
–18
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Типичный обочечник порвался и пытается оправдаться за свое мудацкое поведение.

Ответить
19
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

вообще по обочине не езжу, я просто обьезжаю пробки по другим дорогам или нагоняю поздание на свободной части дороги - но пробки не изза обочечников а изза слоулорри

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

эта ситуация напоминает тлкучку на входе в макдональдс когда все ломаятся в одну из дверей и мозгов не хватает открыть вторую - обочечники в 99% случаев просто едут по свободной чпасти дороги и никак на пробку не влияют, вред от них - пыль и не более.

обочечники так ненавидимые водятлами хотябы не спят на светофоре и успевают проехать 5-6 штук, пока один водятл проснется и такие соизволит тронутся.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Охуеть у тебя логика. Ты серьёзно считаешь, что если нет обочечников, то и пробки быть не может? И ты серьёзно считаешь, что долбаёбы, которые вклиниваются в поток с обочины, тормозя всё движение и по сути отодвигая тебя на машину назад, не замедляют пробку?

Ответить
5
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

Я УВЕРЕН что те кто едут по обечене не водятлы и они просто в другой реальности от пробки находятся - вклинился и ухеал, я никуда не тороплюсь обычно потому что просто быстро езжу по свободной части дороги - и наблюдаю как слоупоки энагряца на обочечников, потом обгоняю обочечников после пробки через километров 10

Ответить
–4
Развернуть ветку
Антон Костенко

Ты хотел сказать "остановил поток, вклинился и уехал" наверно?
Обочечники усугубляют пробку. 100%. Как и любое сужение приводит к затору, когда водители вынуждены перестраиваться. Это и практика подтверждает, и моделирование. В какой они там реальности живут - это их проблемы. Кто там кого после чего обгоняет тоже личные проблемы каждого, как и личной осознанности. Я вот почему-то умудряюсь не нарушать особо скоростной режим и не езжу быстрее потока, не смотря на то, что машина более чем может. Все равно на круг выиграешь единицы минут. Хочется подубасить - к своим услугам автодромы и Германия с безлимитными автобанами.
В Европе кстати обочечников практически нет. Потому что штрафы и лучи ненависти. Ну и люди наверно чутка более воспитаны. Не смотря на то, что на очень многих дорогах обочина - это просто еще одна полоса асфальта такой же ширины.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

не омтанавливают они поток, поток и без них не едет, потомучто такие сознательные больше зевают и чешутся

ты молодец, но моделирование не показывает изза чего пробка появляется, а появляется она от водятлов. если бы на дороге были бы одни обрчечники пробок бы небыло, а одни водятлы стоялибы как стоят сейчас. для меня как те так и эти не вызывают симпатии. учитесь водить и не создавайте пробки

в редких случаях типа сужения в 1 полосу, торопыги портят - но тут скорее косяк дорожников, не должно быть таких сужений

резюмирую есть опытные водители, которые водят адекватно и их обочечники вообще никак не тригерят. тригерят они неуверенных новичков, или трусоватых сезонных ездоков.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

у меня стаж 17 лет, и я в молодости как только не ездил, такое время было.

ни один борцун с обочиной ни одну пробку за 17 лет не уменьшил. в 90% обочина просто расширение пропускной способности дороги. и в 10% это увеличение пробки, если все утыкается в сужение с отбойником. но сзади борцуна будет такая же пробка точно. 

причина обочечников это водятлы, которые не могут водит, и вызывают желание обьехать лишбы не стоять за сонным дедом

один водятел проезжает светофор или какоето сложное место, за время которое его минует 10 нормальных людей. так кого ненавидить надо обочечников или водятлов?

типа права получил водить не буду учится, сходите на курсы вождения хотябы минимальные и не спите за рулем

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

насчет машина позволяет, можно ехать и 5а солярисе быстро, а можно и на х6м тошнить. хвалится тем что ты тошнишь на мошной машине както глупо. типа я живу в 3х квартире но 2 комнатами не пользуюсь

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Костенко

Мощная и быстрая машина нужна для 3 вещей:
- удовольствия обладания оной
- запаса мощности для уворачивария от долбоебов, которые плохо смотрят вокруг и для более безопасных манёвров.
- для быстрой езды там, где это разрешено правилами (я в ЕС живу, так что всегда можно поехать в Германию и ехать там до отсечки).
Остальное - это бред и долбанство морально незрелых особей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

удоволтствие от обладания тарантайкой, которой не пользуешся? 
мошность чтобы уворачиватся вообще не нужна

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Костенко

А что, ехать со скоростью потока это «не пользоваться»?
Не счёт мощность не нужна - как показывают 10+ лет за рулем, таки нужна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

со скоростью потока чтобы ехать за глаза хватает современных 1.4 литровых моторов, даже с избытком, или 2 литра на кросовере.

ни разу не чувствовал себя обеденным на каршеринговых тачках.

в быту моша нужна чтобы по встречке обганять, но там один фиг без нарушения пдд сложно обойтись

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Костенко

со скоростью потока чтобы ехать за глаза хватает современных 1.4 литровых моторов, даже с избытком, или 2 литра на кросовере.
Не во всех странах ограничение 90, так то. Ну и да, хватает. Чего бы ему не хватать. С современных 1.4 турбо 150 сил снимают, на легенькой машинке получается весьма комфортно. Вот только с хорошей мощной машиной еще идет комфорт, хорошие тормоза и управляемость (если это конечно не тойота и не американцы).
моша нужна чтобы по встречке обганять, но там один фиг без нарушения пдд сложно обойтись
Я вот как-то обхожусь. Удивительно, да? А вот некоторые убогие как-то нет, не обходятся. Этож надо аж лишнюю минуту проехать за машиной, которая 70 едет, при ограничении 90. Непорядок.
Вообще, я уже 4 года не езжу в СНГ и.. прям кайфую. За это время мне только пара долобебов попалась, которые в лоб вылетали так, что приходилось на обочину уходить. И один убогий в меня чуть не перестроился вот в прошлое воскресенье. В СНГ же регулярно летали такие нетерпеливые.
Короче тут все понятно, можно заканчивать разговор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

за вашим высокомерием скрывается страх вождения или неуверенность, мне со стажем 17 лет абсолютно пофиг на то изза чего вы так переживаете и что кажется вам страшным. даже внимания не обрашаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

И просто водятлам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Стас Фарбер

таксистам яндекс такси

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Для них это равносильно выстрелу себе в ногу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Yurganov
Ответить
44
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Сбрось груз, командир. (с)

Ответить
12
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Как же это было круто.

Ответить
5
Развернуть ветку
Wojciech Soska

Одного подобного знака, даже без фактического наличия дрона достаточно, чтоб водители на "данном участке" примерно 5-10 км, ну или до ближайшего перекрестка, старались не нарушать ПДД. Сам факт возможного постороннего наблюдения на подсознательном уровне отрезвляюще влияет на человеков.

Ответить
23
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Фиг знает. Может в краткосроке и будет такой эффект. Сейчас, например, по трассам вижу много знаков "фотовидеофиксация" для психологического эффекта, а реально фотовидеофиксации нет, в итоге все нарушают.

Ответить
6
Развернуть ветку
TJ Raccoon

Да потому что люди не на дорожные знаки сейчас смотрят, а на показания навигатора) По выделенным полосам и обочинам гоняют аккурат до зоны досягаемости камер, о которых предупреждает яндекс) Я бы показ камер сделал отдельной платной фичей навигатора)

Ответить
5
Развернуть ветку
Государственный инструмент

У меня ещё регистратор отдельно сообщает о камерах, которые не показывает Яндекс. Очень удобно

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А чё робаты сразу

Ответить
7
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

У вас кожаные таджики есть

Ответить
4
Развернуть ветку
Виктор Огай

Вот доживем до летающих машин, и дороги не нужны будут уже)

Ответить
4
Развернуть ветку
Tauraloke Esteru

Они уже есть. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Жабка
Ответить
11
Развернуть ветку
MangaloriANAL
Ответить
1
Развернуть ветку
Дизайнер Павленко

Зашёл ради этого коммента 😀

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan

А если серьезно надо с дорог начать) Когда ехал в Казань думал изи ща из Челябинска на круизе проедусь. Выехал из области и понял что федеральная трасса М5 это какая то однополосная разъебанная дорога, с километровыми пробками ремонтов и аварий. В итоге круизом пользовался возле Уфы и около казани и все)))

Ответить
8
Развернуть ветку
Государственный инструмент

 В итоге круизом пользовался возле Уфы
М5 самый хороший участок это 100км между Тольятти и Самарой.
И есть еще несколько участков где нормальная четырехполоска с разделителем.
А так в целом в сторону Урала никогда не ездил, но пятерка за последние 10 ле в хорошую сторону преобразилась. Покрытие везде хорошее, но вот наличие встречки это конечно говно для федеральной трассы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan

В Челябинской области хорошая дорога. Перевал через горы да свои особенности, но после перевала до Челябинска збс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

не, обводная Уфы в миллион раз лучше. там 6ти полоска

Ответить
0
Развернуть ветку
Люциан Бужор

КиберпУнк уже рядом :-)

Ответить
6
Развернуть ветку
Капитан Сосулька

Эммм... А у нас на одной трассе такой знак стоит года два минимум уже. Но теперь то наверняка, да?

Ответить
4
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Лада седаааан БАКЛАЖАН 
Сквозь гиперпространство лечу в тёплый стан

Ответить
1
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Ждём над дорогами РФ

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan

Из Челябинска в Казань приехал, вообще охерел на трассе) перед каждым пешеходным стоит знак ограничение 70 и Камера и перевозные пункты. В городе просто на каждом метре Камера и ограничения скорости 40-50 много где. Есть огромный плюс в этом. Поток движется аккуратно. Вернулся в Челябинск как будто на трассу формулы 1) по городу 120 летают .

Ответить
0
Развернуть ветку
Гаиль Налиев

в казани все равно одни из самых конченных водителей)
никакой культуры вождения, в отличие от москвы и питера
тошнить в левой полосе, поворачивать с левого ряда направо и тд)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan

После Челябинска мне показалось довольно аккуратно водят)

Ответить
0
Развернуть ветку
Долинин Николай

Питер? Культура вождения?! Я сейчас тут и просто офигеваю от этих перестроений. В Нижнем аккуратнее ездят.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Василий Дробовский

Интересно, какие дроны ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

последняя разработка роснано

Ответить
7
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Вот такие...

Ответить
4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

а вообще - всё придумано до нас еще в 1907г:

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь Топов

Скорее всего "летающее крыло", у них запас хода большой

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Ждём разрешения на запуск частных дронов для этих целей. Доход от штрафов разделить 50/50.

Ответить
0
Развернуть ветку
AZP

90 Усманову

Ответить
4
Развернуть ветку
Rond

Попахивает буллшитом. Чтобы патрулировать дорогу на дроне весь день, нужны суперконденсаторы. В местах, где нет камер, обычно стоит сраная гранта с камерой на обочине.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Это вместо классического шакальства в кустах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Проезжал два раза такой знак в красноярском крае. Дронов замечено не было)

Ответить
1
Развернуть ветку
fullmetalboy48151623 .

Они просто в инвизе

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Олегович

А я думал, хуже работать уже нельзя

Ответить
1
Развернуть ветку
Policce

Интересные тенденции конечно, сколько интересно осталось времени до запрета закрывать окна шторами. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

если дело касается штрафов, то наши технологии впереди планеты всей

Ответить
1
Развернуть ветку
Задумчивой Кот

Так заебись же деньги почти из воздуха качать)) Ты только представь сколько приносить бабла будет один участок ремонта дороги на трассе в какой ни будь пиковый по нагрузке сезон))  

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Как же заебали! Не дают дышать!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иваныч

+, нормальных пацанов притесняют

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иваныч

*щемят

Ответить
0
Развернуть ветку
Ranae Est

приятно будет посмотреть на пламя от любителей гнать 150 на трассе с ограничением в 90)

Ответить
0
Развернуть ветку
Джордж Харви

По правонарушителям выпускается управляемая ракета типа «воздух-поверхность», с последующей ликвидацией нарушителя

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Лихачев

Интересно как дрон номера фиксирует? Скорее всего в связке со стационарными камерами работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
IO

Он и сам отлично фиксирует

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Семёнов

А вот это уже точно "Большой брат".

Ответить
0
Развернуть ветку
Амид Сапилеп

Как это вообще может работать? Дрог ну пол часа висит на 1 заряде в воздухе, а дальше что, пересменка? Или он у них на проводе?))) + с верху номера не видно, нужно снимать на уровне столба, но тогда зачем дрон 🤷🏻‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Осторожный танк88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Beer Fan

Запятая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 90 комментариев
null