Новости
Яна Ломакина

Скейтбордист Тони Хоук совместно с производителем воды Liquid Death выпустил серию скейтбордов, окрашенных его кровью

Легендарный спортсмен «продал душу» компании.

Скейтборд, окрашенный краской с добавлением крови скейтбордиста Тони Хоука Фото Liquid Death 

Легендарный американский скейтбордист Тони Хоук и производитель воды в банках Liquid Death создали коллаборацию в виде ста досок для скейтборда, окрашенных кровью спортсмена, сообщается на сайте компании.

На доске с красным фоном изображён человек с окровавленным топором и черепом птицы в руках. Глаза у него расположены на груди, а вместо головы — банка Liquid Death.

Фото Liquid Death

Фото Liquid Death

Фото Liquid Death

«Я глубоко благодарен за связь с моими фанатами, и я ценю коннект Liquid Death с их фанатами. Это сотрудничество выводит эту связь на новый уровень, поскольку я буквально вложил свои душу и кровь в эти доски», — сказал Хоук. Скейтбордист ранее заключил с Liquid Death сделку по «продаже души».

Цена за такой скейт — 500 долларов. Все доски уже раскупили.

Часть прибыли с продаж пойдёт некоммерческой антипластиковой организации 5 Gyres и организации Hawk Skateboard Project, помогающей финансировать общественные скейтпарки.

* * *

Тони Хоук — легендарный американский скейтбордист, 7-кратный чемпион X-Games (Всемирных экстремальных игр). Он первым в истории выполнил сложнейший разворот на 900 градусов в воздухе. В его честь названа популярная линейка видеоигр Tony Hawk's Pro Skater. Издание Sports Illustrated писало про Хоука: «Тони — первый скейтбордист, который дал своё лицо отдельному спорту, и оно было растиражировано на весь мир. Хоук стал неотъемлемой частью американской поп-культуры».

Liquid Death — обычная или газированная горная вода в алюминиевой банке с изображением черепа и надписью «Убей свою жажду». Проект от стартапа продвинул бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио. У компании «насмешливое» отношение к маркетингу и агрессивное оформление в стиле «хеви метал». Бренд ориентирован на аудиторию среди поклонников рок-групп, музыкантов, татуировщиков и панков, которые ведут здоровый образ жизни. Банки делают из переработанного сырья.

#новости #спорт