Новости
Яна Ломакина

Министерство транспорта предложило устанавливать в такси устройства контроля за усталостью водителя Статьи редакции

И размещать на крыше автомобиля оранжевый фонарь.

Минтранс предложил оснастить автомобили сервисов такси устройствами для контроля сонливости водителей. Об этом говорится в проекте федерального закона «О такси», размещённого на сайте проектов нормативно-правовых актов.

Законопроект предусматривает, чтобы кузов такси окрашивали по схеме из квадратов контрастных цветов в шахматном порядке. При этом цветовая гамма должна «соответствовать стандартам региона». На крыше автомобиля необходимо размещать опознавательный фонарь оранжевого цвета.

Если проект примут, он вступит в силу 1 сентября 2022 года.

Действующие ПДД разрешают водителю находиться за рулём суммарно не более десяти часов. Контролируют это с помощью тахографов. Штраф для нарушителей — до 2,5 тысяч рублей.

{ "author_name": "Яна Ломакина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 444536, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 25 Sep 2021 11:02:08 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Херня.
Нужно смотреть на мировую практику.
Отрубать руку сразу. 

44

Заранее

12

Ещё до выдачи прав.

1

шокер антисон хорошо зайдёт

0
Невинный диод

 И размещать на крыше автомобиля оранжевый фонарь.

32

Эй, он серый 🙄

2
Невинный диод

 Действующие ПДД разрешают водителю находиться за рулём суммарно не более десяти часов. Контролируют это с помощью тахографов. Штраф для нарушителей — до 2,5 тысяч рублей.

Имхо, слишком слабые штрафы. Не знаю на сколько падает концентрация после 10 часов за рулём но при отсутствии сна сильно ухудшается реакция. Из-за невысыпания случается 1/5 аварий. При недосыпе 1 день реакция снижается до уровня человека с 0.5 промиле алкоголя в крови - это в 1.5 раза больше разрешённой дозы для управления машиной в России. Если регулярно спать по 4 часа в день, вероятность стать виновником ДТП увеличивается в 15 раз - примерно столько же, если человек выпьет за 1 час до вождения 4 стопки водки. За вождение невыспавшимся даже нет штрафа.

8

И не будет таких штрафов. Цель подобного законодательства - а) изобразить деятельность ветвей власти, б) подогнать свежий плацдарм для освоения средств конторами на подрядах, родственники руководителей которых совершенно случайно являются родственниками Уважаемых Людей, прямо или косвенно связанных с теми, кто и пишет эти "законы".

Если бы хотели что-то реально решать с дорожной обстановкой в стране - можно было бы начать, например, с дорожной разметки, отсутствие которой в чётком виде или полное отсутствие приводят к доброй доле всех аварий в принципе. Однако почему-то в одних местах её будут рисовать по десять раз поверх яркой белой краски раз в полгода, а в других - не будут обновлять годами, пока там стабильно будут ДТП из-за полного истирания разметки как одной из причин.

Однако никакой цели реально решать проблемы законодательство не имеет, т.к. для усиживания на тёплом креслице это совершенно не нужно.

6

Ездил в одно лицо несколько раз из Запорожья в Москву (1000 км, большой автобус идёт около 18 часов с границей, маленький чуть меньше).
Утром выехал, вечером по Москве уже уставший катишь, но нормально.
Обратно - вот хуй знает. Выезжаю утром, в районе Белгорода (600 км) совсем ничего не вижу. Обычно до Харькова с трудом  ехал, а там на крупной заправке народ ночует, там и вставал.

4

Тем временем алкозаконы в штатах — 60кг бык может жахнуть 150 грамм водки и сесть за руль ред.

1

60 кг — это не бык. При росте 175 см индекс массы тела ближе к нижней границе нормы.

0

О чем я и говорю, что даже при таком маленьком весе получаются промилле, которые легитны в штатах

1

А понял. У меня просто слово бык с массивным человеком ассоциируется.
А так да, с комментом согласен.

1

Действующие ПДД разрешают водителю находиться за рулём суммарно не более десяти часов. Контролируют это с помощью тахографов. Штраф для нарушителей — до 2,5 тысяч рублей.

Я видел, как двое водителей автобуса едут по тахографу.
То есть, они реально меняются, но один рулит, а второй рядом сидит и пиздит с ним (хотя, должен, по идее, пойти поспать).
В итоге, всё по ПДД, но оба водителя заёбанные.

8

В итоге все по пизде.

5

эт автобусный броманс же

0

Я даже проиллюстрирую.
Июль этого года, рейс Одесса - Харьков.
В Николаеве умудрились ремонтировать мост в самый разгар сезона, поэтому были пробки на несколько часов.
Один водитель лежит на руле.
Второй пошёл погулять и сокрушался, что никто из местных предпринимателей не воспользовался ситуацией и ничего не продаёт ночью. ред.

0

Помню, как по Италии на Фликсбасе ехал, буквально чуть-чуть не доезжая до Флоренции, остановились на огромном паркинге. Стояли там полчаса или час, потому что у водителя режим труда и отдыха - ему строго в это время положено отдохнуть. Опоздали из-за этого, но закон соблюдён.

0
Невинный диод

У нашей Пелагеи всё новые затеи

9

На крыше автомобиля необходимо размещать опознавательный фонарь оранжевого цвета.

Лучше красного

5

Лучше - Бэтсигнал. 

2

А ещё засунуть в машину лазерную указку, три обязательных леденца, сигнальную ракету, телевизор с правильными каналами, вайфай и монитор

2

хз, требования для таксопарковых и для лицензированных таксистов, значит повысится аренда авто (чтобы те отбили установку тахографа) из таксопарка для водителя, значит ему нужно отбить за смену большую сумму чем раньше за меньшее время. Он либо будет носится как гонщик формулы, либо повысят цены на услугу х1,5 минимум. Плюс количество машин в смене уменьшится, что приведет к росту цены. А для водителей без лицензии таксиста работающих на агрегаторов, которые их берут и дают заказы ниче не меняется походу, да и кто в личное авто будет засовывать тахограф. "Белым" таксистам каюк потихоньку.

2
Невинный диод

Фонарь то зачем? Совсем ебанулись там.

1

В целом непонятно зачем ещё вдобавок к этому и квадраты контрастные на кузове рисовать

3

Комментарий удален

Невинный диод

чего? Вас это кого? И за что?

0

Комментарий удален

Невинный диод

@Санитар  изучи все его комменты ;) ред.

2

Комментарий удален

Чо сразу же жаловаться?
Он же даже * поставил как порядочный человек !

0
Невинный диод

поздно

1

А как же система определения дрочки водителя?

1

Ещё бы денег доплатили, катают по 12 часов явно не от хорошей жизни

1

И че блеать, прослушки от яндекца мало ?

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

хорошее предложение 

0

Лучше бы таксистов под конкретный шконарь загнали.
1) сделать проф. экзамен на психологическую устойчивость, знания вождений, знания города, знания основных узлов автомобиля;
2) обязательно тех осмотр каждый рейс
3) предрейсовый осмотр водителей
4) послерейсовый осмотр водителей
5) нормальная лицензия для таксистов, а не формальное говно которое могут дать вчерашнему курсанту
6) пускать только с российскими правами и стазом вождения от 5 лет;
7) ежегодное продление лицензий путём проведения экзаменов на пдд и наблюдение за статистикой нарушений пдд.
8) сделать, так, чтобы водитель не летел на красный свет из-за таймера в приложении.

Заебали быдло таксисты яндекса и убера, которые летают на красный, превышают скорость, поворачивают со второго ряда. Меня как водителя это дико раздражает!

Яндексу похуй, потому что он оказывает информационные услуги в случае каких либо фейлов.

0
Читать все 35 комментариев
null