{"id":849,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=849&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=9437aaabe0e465b0ceedd8575a330d53fa0384192b031d3bc93bef889d6b3d78","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Яна Ломакина

Волонтёры в Ногинске начали доставать животных из разрушенного взрывом дома. Питомцы голодали в здании 18 дней Статьи редакции

С начала сентября кошек и собак никто не кормил — экстренные службы не разрешают подходить к зданию из-за угрозы обрушения.

В многоэтажном доме в подмосковном Ногинске, из которого после взрыва газа эвакуировали всех жильцов, с 8 сентября остаются домашние животные. Об этом сообщила журналистка, член Совета по правам человека при президенте Марина Ахмедова.

Хозяева смотрят на них через забор, за который их не пускают, и плачут. Администрация города почему-то не участвует в решении проблемы, но главное — не вступает ни в какой диалог с хозяевами и волонтёрами, которые все-таки часть гражданского общества.

Марина Ахмедова

По информации журналистки, в запертых квартирах остались 17 животных.

Хозяйка одной из оставшихся в здании кошек Нелли Каревская в разговоре с «Московским комсомольцем» заявила, что экстренные службы не разрешают забрать питомца из-за угрозы обрушения дома. «Мы и так потеряли всё, дайте спасти хоть живое! Разрешите поставить лестницу! Предоставьте обещанную люльку! Сделайте хоть что-то из обещанного!», — написала она в инстаграме и отметила в посте главу Богородского округа Игоря Сухина.

После этого Сухин разрешил волонтёрам подставить к зданию деревянные лестницы, чтобы достать домашних животных через окна, сообщает издание «Подъём» со ссылкой на жительницу дома. Также они расставили в здании боксы с закрывающейся крышкой, в которые едой будут заманивать питомцев.

26 сентября волонтёры забрали кошку из квартиры на первом этаже, сообщает подмосковный канал «360».

Взрыв газа произошёл в доме в подмосковном Ногинске утром 8 сентября. Из-за взрыва рухнула часть стены здания — со второго по четвертый этаж. В результате пострадали более 15 человек, семеро погибли, в том числе двое детей.

{ "author_name": "Яна Ломакина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435"], "comments": 113, "likes": 83, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 445142, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 26 Sep 2021 15:47:41 +0300", "is_special": false }
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Жалкий Даниль

живодёры пиздец

94
Любой ГОСТ

Ну да, ну да, конечно же они это делают ради собственного садистского удовольствия. ред.

2

А ради чего еще? Вызвать люлюку дело получаса, а не нескольких недель блин. Просто им срать на людей, хоть это и не новость ред.

93
Жалкий Даниль

 Администрация города почему-то не участвует в решении проблемы, но главное — не вступает ни в какой диалог с хозяевами и волонтёрами, которые все-таки часть гражданского общества.

8

Ещё скажи, что это не так

1

Комментарий удален

18 дней прошло, как вообще можно было спать все это время, зная, шо твой котик умирает от голода и жажды

43

Ногинск на связи. На фото кошка на 6 этаже. В местных группах пишут что ещё очень много животных осталось, от рыбок и хомяков до кошек и собак. Очень рад что все это получило огласку, ибо писали и во всякие доброделы и лично главе(Сухин) - толку не было. ред.

33

вот каким чудом при помощи деревянной лестницы с шестого этажа кошку доставать?.. (((

0

Не знаю, может что и придумают. Но зрелище страшное, люди приходят все в слезах, зовут, а животные и истощены и обезвожены и конечно напуганы. Забрать питомцев получилось у соседнего дома, в нем эвакуировали только один подъезд, так как их предупредили заранее.

3

Можно лестницу повыше использовать

0

даже тут россияне терпят, приплёл, так как бомбануло 

25

страна для смерти

9

Кто их блять за забор не пускает? Там круглосуточно омон в оцеплении стоит или как? Если тебе дорого твоё животное- взял бы как Лёха Щербаков перелез бы через забор, фонарик на каску нацепил и будь ты блять человеком, с риском, но спаси животное. Такое чувство, что в этой истории пидарасы абсолютно все

21

Вообщет охроняют

3

охуеть, неожиданно. ну тогда на баррикады, за котиков, за пёсиков, за русь

5

Стоит росгвардия сутками. Мародеров и любопытных детей никто не отменял.

4

правельно так и надо а не ждать от них помощи

0

не хочу казаться русофобом, но думаю в Европе о животных уже давно позаботились бы. Там их охраняет закон.

10

а вообще странно, что люди сразу своих животных не забрали, когда вышли из дома. типа берешь документы и животное в переноску или хотя бы на руки.

17

а вообще странно, что люди сразу своих животных не забрали, когда вышли из дома. типа берешь документы и животное в переноску или хотя бы на руки.

Вот это самое стремное.
У меня дома два ручных попугая (одного даже с яйца выкормил) и я настолько к ним привязался, что первое что я буду делать - это эвакуировать птиц, а не паспорта/деньги/ценности. Потому что восстановить можно будет всё, кроме питомцев.
И не понимаю как можно 18 дней ждать. Можно же вызвать пожарный кран и я готов сам лично ползти на 6 этаж.
Для некоторых животные это как вторые дети. ред.

11
Германский Филипп

Может не все были дома в этот момент.
Пришли - уже внутрь не пускают.

4

Может сначала детей забрали. 
А обратно уже не пустили. 

3

многих дома не было-уже на работу ушли, а потом уже не пустили, даже документы забрать, не то что животных, у котика с 6 этажа хозяйка погибла

2

Кого-то не было дома в момент эвакуации, возможно

0
Жалкий Даниль

у нас там даже что-то в конституцию добавили про животных, если мне память не изменяет.. ред.

13

Дак это же про нас с вами, вы шоль не поняли голубчик?

2

А здесь их охраняет Господь Бог. Шах и мат.

5

Сообщение удалено ред.

0

А про Украину что думаешь?

–1
Германский Филипп

Думаю через 10 лет в Украине все будет прекрасно.
Поднимут экономику до уровня Эстонии. Если повезет возьмут в Евросоюз.

3

На куй она нужна.ваша краина

0

в Майами, где недавно часть жилого здания обрушилась, оставшуюся часть подорвали вместе с домашними животными 
https://www.nbcmiami.com/news/local/judge-denied-condo-demolition-delay-while-families-claimed-pets-were-alive-inside/2488187/

0

county officials said no animals had been found alive inside before the decision was made

officials had reassured families Saturday that they had done their best to look for their missing cherished pets

Miami-Dade Mayor Daniella Levine Cava said that at least three sweeps for pets had been conducted — some by camera, at a portion of the complex still standing — and that no animals have been found

2

У нас тоже для мигрантов неплохие послабления.

0

Какие, например? Два раза перешёл дорогу в неположенном месте - депортация. Такие себе послабления

0

А у нас поправки в Конституцию💪 (нет)

0
Настоящий шар

кожаные странные. остались без дома, плачут из-за котов

–12

мудила без эмпатии.

5

переубедил

0

Робик, ты чёт охуел.

1

Комментарий удален

Пиздец

2

Лучше в приют чем к старым хозяевам блять.

–4

А  самое хуёвое, что они их так же любят. Не понимают, что кинули на голодную смерть.

–4

сранорашка, хули

1

ГРЕХ ГРЕХ ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ

0

Волонтёры молодцы, одна надежда на них.

0

как вообще можно было такое допустить нехотите сами спосать пустите хозяев просто жудь что решили всех загубить разом надо на них в сут за не гуманное отношение к животным а где вообще м ч с которые на  прям с деревьев спосают животных а тут где они

0

Пздц. И так всегда делают при катастрофах? Сердце кровью обливается😢

0
Тесный велосипед

а чего им еды не закинули?
есть рыболовные рогатки, которые метров на сорок, а то и больше, запуливают прикормку, до шестого этажа бы дострелили.
не говоря уж о дронах всяких

0
Читать все 113 комментариев
null