{"id":1021,"title":"\u0412\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0430\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f. \u0421\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e ZHU \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=1021&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/503131-poslushat-novoe-zhu-priglashaet-na-reyv-v-obnovlennom-albome&placeBit=1&hash=5a1eabc8ce3fcd372b7e444efcc94d4e5b48d776e8b3a540b0c0e5191fdac8fa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Uber временно приостановил работу в Брюсселе в знак протеста против запрета на смартфоны за рулём Статьи редакции

Компания назвала акцию «беспрецедентной и исключительной» в Европе, а также призвала своих клиентов присоединиться к протесту против устаревших правил.

Фото Belga

Утром 30 сентября Uber объявила о временном прекращении своей работы в столице Бельгии Брюсселе. Оно не работало в городе три часа — с 8:30 до 11:30 утра по местному времени. Таким образом компания поддержала акции протестов водителей из-за запрета использовать смартфоны во время вождения. Об этом пишет Bloomberg.

Пользователи сервиса такси получили сообщение, в котором сказано, что причина временного отключения приложения в городе — невыполнение местными властями обещаний обновить существующие законы к лету 2021 года.

Правила, которые действую в Бельгии сейчас, разработали в 1995 году. Они включают в себя устаревшие меры — например, запрет водителям пользоваться смартфонами. В результате этого водители, которые используют приложение Uber, чтобы доставить вас к месту назначения, получают штрафы и рискуют лишиться автомобиля.

из сообщения Uber к клиентам сервиса

В компании назвали акцию, которую проводят совместно с водителями, «исключительной и беспрецедентной» в Европе. В Uber также отметили, что из-за запрета водители сервиса «опасаются за свою работу и будущее».

Сообщение от Uber

Компания призвала своих клиентов присоединиться к протесту и усилить давление на местное правительство. «Если сейчас мы не сможем добиться реформы, то можем лишиться тех возможностей в мобильности по городу, которые у вас есть как у клиентов такси», — сказали в Uber.

В марте 2021 года глава правительства Брюссельского столичного региона Руди Вервурт объявил, что городское законодательство о такси обновлено и отныне водителям Uber запрещено брать заказы с помощью приложения для смартфонов. Это связано с тем, что водители не должны отвлекаться на устройство во время вождения автомобиля.

Водители, которые продолжат использовать смартфоны могут получить штраф, а также временно или бессрочно лишиться лицензии. Кроме того, за это нарушение власти могут конфисковать автомобиль.

0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexander the Nth

«Использование смартфона за рулём» можно интерпретировать по-разному. Из новости непонятно, какие правила сейчас и как их хотят модернизировать.

Ответить
25
Развернуть ветку
Государственный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20
Развернуть ветку
Полный блик

Три часа? Пфф. Слабенькие у вас протесты. Я всю жизнь до этого момента не читал эту новость.

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

и чё ж ты сдался?

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Я потратил на этот протест всю жизнь. Похоже протест не работает. Глупо его продолжать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Yago SH
Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Я так понимаю. Там без уточнений. 
В этом и проблема. 
Хотя даже если уточнить, а как проверить? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Selfish Ledger

В Калифорнии запрещено держать телефон в руках. Машина должна быть оснащена держалкой для телефона. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Достойный мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Полный блик

Цены на такси с приходом на рынок агрегаторов упали раза в два

Ответить
12
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Динамику и статистику я на своём кармане ощутил, после того как цены стали зависеть от спроса и предложения, а не от наглости бомбилы, которого ты поймал.

Ответить
8
Развернуть ветку
Полный блик

Это сначала цены упали, потому что Убер/Яндекс демпинговали. А за последний год сильно выросли.

Особенно эта фишка с повышенным спросом, хоть в час пик едешь, хоть посреди ночи — всё время повышенный спрос.

Ответить
5
Развернуть ветку
ユリー シャネ

А за последний год сильно выросли.
Они просто выкупили последних конкурентов)0)
У нас в городе 400к остался только Я.Такси и диди который появился месяц назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Савелий

У вас свой личный?

Ответить
7
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

ахахаха! в москве люди ждали машину 30-40 минут. единственный шанс оперативно ухеать — взмахнуть рукой на обочине и торговаться, но для этого нужно было понимать какие цены примерно. или от/к метро тебя могли подбросить за 70-120 руб.
в регионах было под другому, там почти никто ну руку не реагировал. действительно вызываешь машину по телефону и через 5-10 минут ее подают.
но, например, в некоторых случаях тебе нужно уехать, а таксисты отказываются (типа далекая подача). в случае с агрегатором ты просто ждешь, что кому то прилетит заказ и его не будут спрашивать хочет он или нет. а в случае таксопарка тебе звонили через 10 минут и говорили — машин нет. или еще такую фразочку — будете ждать 30 минут? и пиздец

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

Из таксопарка могла быть долгая подача, особенно если сложный подъезд к месту посадки, да и дороже.
Я часто на шахидах гонял, особенно если спонтанная поездка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Дмитриев

А еще коэффициенты на дождик, погоду в общем. Сколько еще можно всего придумать, чтобы при меньших обязательствах и ответственности, а так же при ухудшении сервиса, срубить максимум профита?

Ответить
1
Развернуть ветку
испанский смех

после того как цены стали зависеть от спроса
всегда повышенного

Ответить
1
Развернуть ветку
испанский смех

а теперь поднялись в четыре

Ответить
0
Развернуть ветку
Selfish Ledger

Пройдёт несколько лет и ты со своей работой окажешься на другой стороне этого комфорта. Когда твою профессию подомнёт под себя корпорация-монополист и задемпингует тебя до максимально прибыльного для них варианта. Вот это будет крутое будущее. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

В борьбе с автоматизацией единственный способ выиграть это стать автоматизатором

Ответить
1
Развернуть ветку
Достойный мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Selfish Ledger

Работяги ещё детей с заводов вытащили и 40 часов в неделю откуда-то получили. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Савелий

Как то смотрел передачу, не знаю правда или нет, но таксистов заставляют идеально учить карту Лондона. Учат до 3 лет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23
Развернуть ветку
Савелий

Нет, в Англии. Просто принципиально заставляют таксистов не пользоваться навигаторами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Достойный мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Савелий

Ага. Просто интересна разница Великобритании, которая уже не в ЕС и Европы.
Кстати передачу снимали американцы и они бегали по всем с одним вопросом. Ну вот нафига. Ну навигатор же есть. Никто не ответил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Яремчук

да вроде бы очевидно что дань прошлому и статус это аналог двух кранов неудобно но есть потому что так было. любят они подобную хрень 

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Это про водителей кэбов

Ответить
3
Развернуть ветку
испанский смех

а после 3 в ясли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Савелий

Нет, там в передачи подчёркивалось, что можно и за пол года сдать, но в основном до 3 лет. Потом люди уж или признают, что они ваще никак (может им намекают). Или уж всё таки сдают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Помню времена, когда каждый водитель возил с собой атлас — достаточно толстая такая книжечка.
В конце книжки справочник улиц в алфавитном порядке и ссылка на страницу, где эта улица в увеличенном масштабе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Но таксисты/бомбилы, в целом, хорошо ориентировались по районам, а ближе к месту просто рукой показывал как проехать.

Ответить
0
Развернуть ветку
norm

Это касается только водителей кэбов, вроде. Тех самых культовых чёрных такси. Типа, это уже символ и нужно соответствовать качеству и требованиям для работы в кэбе.

Ответить
0
Развернуть ветку
испанский смех

Оно не работало в городе три часа — с 8:30 до 11:30 утра по местному времени.
а они бунтари!

Ответить
5
Развернуть ветку
maxi

то же самое подумал) могли ещё часа в 3 ночи начать, когда и так заказов мало

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Так-то "с 8:30 до 11:30" это час пик

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Untiy

Если бы он пялился в карплей, тебе было бы не так обидно?

Ответить
8
Развернуть ветку
Молодой человек

Тридцать три дня назад в машину моего друга влетел таксист, который отвлекся на пассажира. Так что предлагаю запретить пассажиров.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Dolg

Думаю евросоюзу стоит поддержать убер и временно приостановить разрешение на его работу на месяцок другой =)

Ответить
2
Развернуть ветку
ユリー シャネ

Ага, граждане ебать как будут довольны за ту же дорогу платить по 2-4х цены

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Dolg

Граждане в евросоюзе вообще несознательные и переплаты за много чего у них не вызывает удовольствия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Stanley H. Tweedle

Не обеднеют, зато рынок для таксистов снова станет адекватным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

призвала своих клиентов присоединиться к протесту против бана ЧЧ

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Дмитриев

Компания назвала акцию «беспрецедентной и исключительной» в Европе, а также призвала своих клиентов присоединиться к протесту против устаревших правил.
Автопром уже давно спрогрессировал, в каждой тачке есть навигатор, просто мигрантам тяжело в него тыкать, а кому не тяжело придется больше платить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Чумаков

Подожди, но там же речь о том, что принять заказ (а это приложение в смартфоне), да и карта там же. Вот везет меня яндекс.такси, а там заботливый голос подсказывает "300 метров прямо". И что в этом опасного для движения?.
Прием заказа, конечно, опаснее - надо вчитаться, но кнопка подтверждения такая, что на любой кочке попадешь

Ответить
3
Развернуть ветку
Савелий

Кстати интересен ориганал новости.
вот, они бастуют. Суть то, частная компания спорит с властями в ЕС.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-09-30/in-a-first-uber-joins-drivers-in-strike-against-brussels-rules?srnd=premium-europe&sref=Y0jVLcFo
Вот убер ещё в марте предупреждали, что будут проблемы, а убер предложил властям эти проблемы решить.
https://www.politico.eu/article/brussels-bans-uber-drivers-from-picking-up-rides-through-the-app/

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Muralov

А в России после таких призывов признали бы Убер экстремистской организацией. И эшники бы принимали таксистов с этим приложением. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

убер иди нахуй

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 56 комментариев
null