Новости
Sasha Shambilova

«Каждый день одно и то же»: мужчина поругался с умным домофоном «Уфанет», который не пускал в дом по распознаванию лица

Это не первый случай, когда жители не могут попасть в подъезды из-за умных технологий компании.

Осторожно, в видео присутствует мат

18 октября в твиттер-аккаунте @AA_Sergeev опубликовали видео, на котором мужчина ругается с умным домофоном от компании «Уфанет». Сначала устройство распознало его лицо, но не открыло дверь в подъезд, а со второй попытки оно и вовсе не сработало.

Мужчина на видео заявляет, что это происходит «каждый день». После того, как ему всё же удаётся попасть внутрь, домофон продолжает говорить, а герой ролика возвращается, чтобы ударить устройство.

Это не первый случай, когда жители домов с умными технологиями от «Уфанет» сталкиваются с подобными проблемами. В середине сентября пользователь «Пикабу» показал видео, где мужчина также ругается с домофоном в городе Октябрьском в Башкирии. Спустя несколько попыток воспользоваться умной технологией он открывает дверь обычным ключом от подъезда.

Умный домофон — это услуга от провайдера «Уфанет», которую анонсировали в 2019 году. С помощью неё жители могут принимать звонки от гостей и видеть их на экране телефона, открывать дверь в специальном приложении и просматривать записи с камеры. Также «Уфанет» заявляет, что технология позволяет не пользоваться ключами: если загрузить фото в приложение, домофон узнает человека, когда он подойдёт к двери.

Проблемы у жителей подъездов с умным домофоном от «Уфанет» возникают не только с распознаванием лица. Согласно отзыву одного из пользователей, приложение также часто не работает — его приходится удалять и устанавливать заново.

Обновлено (19:02)

В «Уфанет» рассказали TJ, что герой первого ролика заснял видео в Стерлитамаке в тот момент, когда у домофонной компании, которая обслуживает само устройство, а не его «умную» часть возникли неполадки. На это время они отключили услугу «Умный домофон», из-за чего распознавание лица работало, а сама дверь не открывалась. Компания заявила, что неполадки оперативно устранили.

Проблемы с распознаванием возникают из-за фотографий плохого качества. «Уфанет» посоветовал сделать несколько снимков в приложении в разное время суток, в шапке и без неё.

Также представитель компании съездил к герою второго ролика и объяснил, как пользоваться умным домофоном. По заявлению компании, проблема была с фотографией клиента в приложении.

#новости #технологии