{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Артём Мазанов

Boring Company Илона Маска разрешили построить 51 станцию автомобильной подземки под Лас-Вегасом Статьи редакции

Продолжительность системы туннелей — 46 километров.

Власти округа Кларк (штат Невада) одобрили планы Boring Company по созданию системы туннелей Vegas Loop. Это только согласование маршрута и разрешение на использование земли, компания Илона Маска теперь должна получить технические разрешения на строительство каждой отдельной станции и договориться с властями Лас-Вегаса. Чиновники города рассказали, что документы могут подписать уже в ноябре.

Vegas Loop is expanding - 29 miles and 51 stations!
Thanks to the Clark County team for the great partnership and to the Commissioners for unanimous approval. https://twitter.com/ClarkCountyNV/status/1450877187779796992

Boring Company будет отдавать властям округа часть дохода за пользование землёй. Если квартальный валовой доход будет меньше или равен 17,5 миллионам долларов, — 0,5% с этой суммы, за доход выше — ещё 5%.

В Boring Company рассказали, что будут строить Vegas Loop поэтапно — как только работы на станции завершат, её откроют. Компания планирует построить 5-10 станций в течение первых шести месяцев после проекта, а затем строить от 15 до 20 станций в год. Всё строительство хотят завершить за три года.

Поездка почти на шесть километров между конференц-центром Лас-Вегаса и стадионом Allegiant займёт шесть минут и будет стоить шесть долларов за автомобиль. «Это не транспорт для богатых, он будет доступным и удобным для всех», — уточнили в компании. Большинство поездок, скорее всего, будут стоить дороже, чем общественный транспорт.

Первую станцию Boring Company пообещала открыть «через пару месяцев» — на бульваре Лас-Вегас-Стрип. По словам представителя компании, каждый час по Vegas Loop будут проезжать 57 тысяч автомобилей Tesla. Электромобили не будут забирать людей на промежуточных станциях, пассажиров будут доставлять от пункта отправления к пункту назначения.

В Лас-Вегасе у Boring Company уже есть несколько туннелей в окрестностях главного конференц-центра города длиной 2,74 километра. Компания планировала, что по ним будут перевозить до 4,4 тысячи пассажиров в час, но в начале 2021 года перевозила только 576 пассажиров, в том числе из-за ограничений связанных с пожарной безопасностью.

0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Миллиардеры придумали метро

57
Принятый супер_стар

но для автомобилей

30

надо сцепить их группами

16
Принятый супер_стар

а потом увеличить вместимость, что-то типо автобусов, а можно еще и как поезд на рельсы поставить...
да ну хуйня какая-то...

39

Поезда стоят куда как больше. Хз, может это временная мера.

0

тесла-маршрутка

9
Принятый супер_стар

и построить 5G-сеть, систему рекламы

1

Там можно продавать рекламу!

2

но с пропускной способностью в 5-10 раз меньше, чем у метро

4
Принятый супер_стар

Скорее ULTra

0
Принятый супер_стар

Метро американской мечты - на машине))
Какая то ебанистика, не представляю с чего вдруг ему денег на это дали

38
Принятый супер_стар

Видимо с того, что он умеет преподносить идеи

3
Принятый супер_стар

Или за имя чисто

1
Принятый супер_стар

Имя тоже заработать надо)

4

Это Вегас и это тонны инвестиций всего в один бульвар, который имеет очень плотный траффик каждый вечер. Остальные 95% дорог города довольно свободны. ред.

2

Потому что дёшево.

0

Американцы готовы сделать любую дрисню, лишь бы не делать нормальный общественный транспорт.

11

Для того, чтобы делать общественный транспорт, нужно иметь высокую плотность населения.

0

Тогда вопрос: почему в Вегасе (городе) низкая плотность населения?

0

В Вегасе? Не знаю. Но в общем по США - это застройка такая. Американцы любят большие дома.

0

Будем честны – все любят большие дома, просто не все и не везде себе могут их позволить.

0

а зачем он нужен?
разве ты не понимаешь что это не выгодно.
если нету нормального общественного транспорта каждый член семьи будет стараться купить автомобиль.. а это выгодно и для государства, и для производителей автомобилей.
чем больше автомобилей тем больше больных людей.
ведь они почти не ходят, а сидят в автомобилях... это выгодно уже врачам и страховым.

короче это всем выгодно

–3
Принятый супер_стар

Надо было ему в Дубае это всё делать. Там вроде любят всякие технологичные штуки, и готовы тратить на них дохуя денег. Мигом бы всё согласовали и построили туннели ещё 5 лет назад.

6

В Дубае любят всякую квазитехнологичную хуйню лепить куда ни попадя, это да.

7

Венгерских коммуняк щас бы слушать.

1

Апелляция к личности

2

Ну да, мне просто лень писать ещё что-то.

0

В Дубаи нет такой залупьі с пробками

2
Принятый супер_стар

Не чтобы решить проблему пробок. А чтобы отработать технологию и показать её работоспособность. Шейхи за новую игрушку заплатят, даже если она не особо полезна.

4

Технологию бурения земли и прокладки туннелей для транспорта?)
Да, надо бы обкатать, никогда прежде человечество с таким хай-теком не работало.

2

А шо, метро и прочие тунели это не сплошные убытки (без субсидий/напрямую для владельца)?

Тут технология чтоб сделать это дешевле. Компания дизайнит/делает свои тоннелепроходческие машины, да.
"Prufrock is a "fully-Boring-Company-designed machine" and was under development by May 2018. By late 2018, TBC completed the design and ordered the long lead time parts. TBC began to assemble the machine in 2019. It is slated to support a 15x improvement in tunneling speed over the existing state of the art in 2017"

0

Так пусть сделают, бабки то точно есть.

0
Принятый супер_стар

Может он там как нить через центр земли до нас добурит и заберет...

3
Принятый супер_стар
4
Принятый супер_стар

но в начале 2021 года перевозила только 576 пассажиров.

Что же пошло не так?

3
Принятый супер_стар

Никто не хочет ехать под землёй, кто бы мог подумать))

0

На фото диаметр туннеля на 1 машину. А как же выход выхлопных газов? Только на теслах будут ездить?
А если бахнет? +1 фобия?

0
Принятый супер_стар

Бахнет. Обязательно бахнет. Весь тоннель в труху. Но потом.

3

Туда кроме тесл ничего не пускают (по крайней мере пока)

(на самом деле пока все настолько тупо, что ты вообще едешь не на своей машине; т.е. это реально метро с дополнительными заебами)

1

Если у тебя Тесла есть - не будут пускать?

0

Как будет потом — хз.

Сейчас как я понимаю не пускают, да — по сути гоняют теслы-маршрутки с водителями через тунель, ты сугубо пассажир. Но и построены то сейчас меньше трех километров.

Не верю в эту идею если шо, но если они правда смогут сильно удешивить прокладку тоннелей, то может и будут на заказ рыть нормальное метро ред.

1
Принятый супер_стар

А как же выход выхлопных газов?

Так же как и во всех туннелях — система вентиляции

0
Принятый супер_стар

Только на теслах будут ездить?

Только на электромобилях

0

Нахуя, выяснилось же что это бесполезная хуйня

2

Выяснилось кем? Это разве не тест?

0

Но это же бесполезная хрень

2
Принятый супер_стар

Маск немножечко американский Ротенберг

1

Типичный крестьянин: "А что не общественный транспорт: автобус или метро. Что за идиотизм. Миллиардеры придумали метро" Не обращая внимание на сам город в котором это все возводят и на контингент людей которые его посещают.

1

Вот и я думаю, где бы нам такую же Маску отхватить

0
Принятый супер_стар

Чиновники города рассказали, что документы могут подписать уже в ноябре

Чё, даже никакой бюрократии на 10 лет?
Дикари ред.

0

Типа гиперлупа для автомобилей. Маска всё-таки не покидает идея.

0

Если там кто-то встанет, как проезжать. Идеи у Илона красивые, но не всегда практичные.

0

Это такое кретинское метро?

–1
Читать все 54 комментария
null