{"id":1026,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=1026&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=9cb013a59ccce4d2e86882e627db11b6482213ed208d150cb78cb4997d731210","isPaidAndBannersEnabled":false}

Boring Company Илона Маска разрешили построить 51 станцию автомобильной подземки под Лас-Вегасом Статьи редакции

Продолжительность системы туннелей — 46 километров.

Власти округа Кларк (штат Невада) одобрили планы Boring Company по созданию системы туннелей Vegas Loop. Это только согласование маршрута и разрешение на использование земли, компания Илона Маска теперь должна получить технические разрешения на строительство каждой отдельной станции и договориться с властями Лас-Вегаса. Чиновники города рассказали, что документы могут подписать уже в ноябре.

Vegas Loop is expanding - 29 miles and 51 stations!
Thanks to the Clark County team for the great partnership and to the Commissioners for unanimous approval. https://twitter.com/ClarkCountyNV/status/1450877187779796992

Boring Company будет отдавать властям округа часть дохода за пользование землёй. Если квартальный валовой доход будет меньше или равен 17,5 миллионам долларов, — 0,5% с этой суммы, за доход выше — ещё 5%.

В Boring Company рассказали, что будут строить Vegas Loop поэтапно — как только работы на станции завершат, её откроют. Компания планирует построить 5-10 станций в течение первых шести месяцев после проекта, а затем строить от 15 до 20 станций в год. Всё строительство хотят завершить за три года.

Поездка почти на шесть километров между конференц-центром Лас-Вегаса и стадионом Allegiant займёт шесть минут и будет стоить шесть долларов за автомобиль. «Это не транспорт для богатых, он будет доступным и удобным для всех», — уточнили в компании. Большинство поездок, скорее всего, будут стоить дороже, чем общественный транспорт.

Первую станцию Boring Company пообещала открыть «через пару месяцев» — на бульваре Лас-Вегас-Стрип. По словам представителя компании, каждый час по Vegas Loop будут проезжать 57 тысяч автомобилей Tesla. Электромобили не будут забирать людей на промежуточных станциях, пассажиров будут доставлять от пункта отправления к пункту назначения.

В Лас-Вегасе у Boring Company уже есть несколько туннелей в окрестностях главного конференц-центра города длиной 2,74 километра. Компания планировала, что по ним будут перевозить до 4,4 тысячи пассажиров в час, но в начале 2021 года перевозила только 576 пассажиров, в том числе из-за ограничений связанных с пожарной безопасностью.

0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Антигравитационный торт

Миллиардеры придумали метро

Ответить
57
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
30
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

надо сцепить их группами

Ответить
15
Развернуть ветку
Молодой химик

а потом увеличить вместимость, что-то типо автобусов, а можно еще и как поезд на рельсы поставить...
да ну хуйня какая-то...

Ответить
39
Развернуть ветку
Пп Пп

Поезда стоят куда как больше. Хз, может это временная мера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

тесла-маршрутка

Ответить
9
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Leha Shum

Там можно продавать рекламу!

Ответить
2
Развернуть ветку
Tony Urban

но с пропускной способностью в 5-10 раз меньше, чем у метро

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик

Скорее ULTra

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Метро американской мечты - на машине))
Какая то ебанистика, не представляю с чего вдруг ему денег на это дали

Ответить
38
Развернуть ветку
Молодой химик

Видимо с того, что он умеет преподносить идеи

Ответить
3
Развернуть ветку
Молодой химик

Или за имя чисто

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Имя тоже заработать надо)

Ответить
4
Развернуть ветку
ihazpaws

Это Вегас и это тонны инвестиций всего в один бульвар, который имеет очень плотный траффик каждый вечер. Остальные 95% дорог города довольно свободны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Пп Пп

Потому что дёшево.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Масленников

Американцы готовы сделать любую дрисню, лишь бы не делать нормальный общественный транспорт.

Ответить
11
Развернуть ветку
Пп Пп

Для того, чтобы делать общественный транспорт, нужно иметь высокую плотность населения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Масленников

Тогда вопрос: почему в Вегасе (городе) низкая плотность населения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Пп Пп

В Вегасе? Не знаю. Но в общем по США - это застройка такая. Американцы любят большие дома.

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Stryukov

Будем честны – все любят большие дома, просто не все и не везде себе могут их позволить.

Ответить
0
Развернуть ветку
New

а зачем он нужен?
разве ты не понимаешь что это не выгодно.
если нету нормального общественного транспорта каждый член семьи будет стараться купить автомобиль.. а это выгодно и для государства, и для производителей автомобилей.
чем больше автомобилей тем больше больных людей.
ведь они почти не ходят, а сидят в автомобилях... это выгодно уже врачам и страховым.

короче это всем выгодно

Ответить
–3
Развернуть ветку
Молодой химик

Надо было ему в Дубае это всё делать. Там вроде любят всякие технологичные штуки, и готовы тратить на них дохуя денег. Мигом бы всё согласовали и построили туннели ещё 5 лет назад.

Ответить
6
Развернуть ветку
Icipher

В Дубае любят всякую квазитехнологичную хуйню лепить куда ни попадя, это да.

Ответить
7
Развернуть ветку
Пп Пп

Венгерских коммуняк щас бы слушать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Матвей Коновалов

Апелляция к личности

Ответить
2
Развернуть ветку
Пп Пп

Ну да, мне просто лень писать ещё что-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лим Кирсанов

В Дубаи нет такой залупьі с пробками

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Не чтобы решить проблему пробок. А чтобы отработать технологию и показать её работоспособность. Шейхи за новую игрушку заплатят, даже если она не особо полезна.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vl T

Технологию бурения земли и прокладки туннелей для транспорта?)
Да, надо бы обкатать, никогда прежде человечество с таким хай-теком не работало.

Ответить
2
Развернуть ветку
Матвей Коновалов

А шо, метро и прочие тунели это не сплошные убытки (без субсидий/напрямую для владельца)?

Тут технология чтоб сделать это дешевле. Компания дизайнит/делает свои тоннелепроходческие машины, да.
"Prufrock is a "fully-Boring-Company-designed machine" and was under development by May 2018. By late 2018, TBC completed the design and ordered the long lead time parts. TBC began to assemble the machine in 2019. It is slated to support a 15x improvement in tunneling speed over the existing state of the art in 2017"

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Григорьев

Так пусть сделают, бабки то точно есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Может он там как нить через центр земли до нас добурит и заберет...

Ответить
3
Развернуть ветку
Антигравитационный торт

все деньги

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик
Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик

но в начале 2021 года перевозила только 576 пассажиров.
Что же пошло не так?

Ответить
3
Развернуть ветку
Молодой химик

Никто не хочет ехать под землёй, кто бы мог подумать))

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей

На фото диаметр туннеля на 1 машину. А как же выход выхлопных газов? Только на теслах будут ездить?
А если бахнет? +1 фобия?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Бахнет. Обязательно бахнет. Весь тоннель в труху. Но потом.

Ответить
3
Развернуть ветку
Матвей Коновалов

Туда кроме тесл ничего не пускают (по крайней мере пока)

(на самом деле пока все настолько тупо, что ты вообще едешь не на своей машине; т.е. это реально метро с дополнительными заебами)

Ответить
1
Развернуть ветку
Пп Пп

Если у тебя Тесла есть - не будут пускать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Матвей Коновалов

Как будет потом — хз.

Сейчас как я понимаю не пускают, да — по сути гоняют теслы-маршрутки с водителями через тунель, ты сугубо пассажир. Но и построены то сейчас меньше трех километров.

Не верю в эту идею если шо, но если они правда смогут сильно удешивить прокладку тоннелей, то может и будут на заказ рыть нормальное метро

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

А как же выход выхлопных газов?
Так же как и во всех туннелях — система вентиляции

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Только на теслах будут ездить?
Только на электромобилях

Ответить
0
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Нахуя, выяснилось же что это бесполезная хуйня

Ответить
2
Развернуть ветку
Пп Пп

Выяснилось кем? Это разве не тест?

Ответить
0
Развернуть ветку
johny64 XZ

Но это же бесполезная хрень

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Маск немножечко американский Ротенберг

Ответить
1
Развернуть ветку
ildar shagidullin

Типичный крестьянин: "А что не общественный транспорт: автобус или метро. Что за идиотизм. Миллиардеры придумали метро" Не обращая внимание на сам город в котором это все возводят и на контингент людей которые его посещают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shenmue

Вот и я думаю, где бы нам такую же Маску отхватить

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Чиновники города рассказали, что документы могут подписать уже в ноябре
Чё, даже никакой бюрократии на 10 лет?
Дикари

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ш.

Типа гиперлупа для автомобилей. Маска всё-таки не покидает идея.

Ответить
0
Развернуть ветку
Карпов Алеша

Если там кто-то встанет, как проезжать. Идеи у Илона красивые, но не всегда практичные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий М

Это такое кретинское метро?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null