«Бургер Кинг» пожаловался в ФАС на Дурова, который запретил рекламу фастфуда в телеграме
Дуров сам отказался от фастфуда и рекомендовал это сделать «всем, кто занимается созиданием».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зарегистрировала жалобу «Бургер Кинг Россия» из-за запрета на рекламу фастфуда в телеграме. Об этом сеть ресторанов рассказала TJ.
«Бургер Кинг» обвинил Павла Дурова и руководство мессенджера «в игнорировании прав и реальных интересов потребителей». Компания «настаивает на снятии запрета» на рекламу фастфуда.
Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям.
В компании считают, что Дуров, чьё состояние Forbes оценивает в 17 миллиардов долларов, «просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание».
26 октября Дуров представил рекламную платформу Telegram и детали её работы. В правилах сказано, что реклама не должна в том числе пропагандировать наркотики, алкоголь, табак и фаст-фуд.
В 2017 году Дуров к своему 33-летию назвал семь пунктов с вещами, от которых отказался — алкоголь, мясо животных, таблетки, никотин и другие наркотики, кофе, чай и энергетики, фастфуд, сахар и газировка, а также телевидение и его аналоги.
#новости #фас #telegram