Сбербанк: SMM ушёл на обед Статьи редакции

Сбербанк, печально известный своими вечными очередями, посмеялся над стоящими в них пенсионерами. После того, как твит набрал несколько сотен ретвитов, представители Сбербанка принесли извинения, но и невооружённым глазом видно, что в SMM у них не всё в порядке.

Матёрые SMM-щики Сбербанка решили прокачать его представительства в социальных сетях, как они сами выразились, «народным юмором». За пару часов странный твит собрал несколько сотен ретвитов, учитывая то, что подписчиков у @sberbank чуть больше трёх тысяч.

Исходный твит написан вообще не в Твиттере, а через уютненькую группу Сбербанка Facebook, где представители банка проводят время в непринуждённых беседах с клиентами.


Многие заметили, что с шуткой что-то не так.


В итоге Сбербанк всё-таки признал свою ошибку и извинился.


Мы взяли короткий комментарий о странной выходке SMM-щиков Сбербанка у Романа Иванова, менеджера по продуктам в Яндексе.

Облажался ли Сбербанк? Если да, в чём именно?

Они пишут в оправдание, что они шутят над собой. А мне кажется, что они зло шутят над своими пожилыми клиентами. Т. е. в этом и облажался — оскорбил социальную группу «пенсионеры» :)

Разве они шутят не над тем, что не могут справиться с очередями?

Над этим, но по дороге оскорбляя «пенсионерок». Написали бы не «пенсионерок», а «людей», была бы самоирония.
А так — ад.


Поражает то, как Сбербанк ведёт свои социальные сети. Кто-то, видимо, решил, что Твиттер банка может быть о чём угодно, поэтому зачем-то ретвитит сообщения о приземлении марсохода Curiosity.

При этом в банке нам так и не объяснили, зачем его подписчикам информация о марсоходе.

Некая Екатерина пишет реплаем на шутку о пенсионерках хвалебный твит, и в Сбербанке его ретвитят. Султан Сулейманов, редактор рубрики «Интернет» в Ленте.ру, вступает с Екатериной в полемику, и та активно защищает Сбербанк.

Когда Султан указывает ей на то, что она работает в Сбербанке, девушка почему-то реагирует агрессивно и делает вид, что это не так.

Однако если забить в Яндекс имя и фамилию девушки, то первым же результатом будет ссылка на профиль Екатерины в Моём Круге, где написано, что она работает экспертом по социальным медиа в Сбербанке.

Получается, что девушка сначала пишет положительные отзывы о банке от своего имени, а потом сама же ретвитит их от имени Сбербанка. Ну и в группе на Фейсбуке тоже не против пообщаться от себя, увеличивая вовлечённость клиентов и другие KPI.

В комментариях «Русского Силикона» на Фейсбуке Лобанова призналась, что это её твит. #facepalm

UPD: Сбербанк уволил Екатерину Лобанову в пятницу 10 августа.

Теперь Цыплухин должен взять Лобанову дворник-менеджером во ВКонтакте,
Никита Лихачев,
The Twi Journal

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Контрольный будильник

Не умеют работники компаний, которые контролирует государство нормально вести твиттер))
Стюардесса, SMM'щик, дальше думаю какой либо ТОП из Газпрома напишет как они воруют бабло))

Ответить
Развернуть ветку
Одетый единорожек88

Честно говоря, не вижу особой проблемы с юмором в твиторах крупных компаний. Запостили анекдот про себя любимых 10-летней давности, показали что сейчас все сильно иначе, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Откровенный теркин30см

Безобидная шутка обидела не пенсионеров, а тех, кто привык глумиться над диджиталистами и их действиями в Сети. Это нормально. Единственное "но" - ответы от мадам могли бы быть более остроумными, а то с юмором там у них, мягко говоря, проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Японский браслет

при чём здесь чувак из Яндекса вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Технологический микрофон

Тут явно не обошлось без Пьяных.

Ответить
Развернуть ветку
Железный файл

@panphilov Он очень не любит плохих сммщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null