По барабану Статьи редакции

Бессменный ведущий «Поле Чудес» Леонид Якубович «разнёс» «Аэрофлот» за задержку рейса и «скотское» отношение к клиентам. Компания опубликовала официальное заявление, назвав поведение телеведущего хамством, но добавив, что «пока не собирается подавать в суд».

Леонид Аркадьевич раскритиковал авиакомпанию Аэрофлот за то, что у него и остальных пассажиров рейса Москва — Хошимин задержали вылет в Шереметьево на пять часов без объяснения причин. Как сообщают СМИ, события в ролике происходили 15 марта, но огласку он получил только спустя две недели — когда видео выложили на YouTube.

На видео телеведущий, не стесняясь в выражениях, отчитывает сотрудников авиакомпании. Женщину-администратора он называет «толстожопой дамой», сотрудника безопасности — «мальчиком», а саму компанию — «мразью». «Если бы мы были в другом месте, то я имел бы право сейчас с разворота садануть по морде любого, кто скажет, что он представитель Аэрофлота», — объясняет Якубович одному из сотрудников на видео. «Каждый из вас — личность», — добавил Леонид Аркадьевич, обращаясь к пассажирам. «По сравнению с этим они все говно».

Якубович пообещал привезти телекамеры и, если потребуется, добраться до гендиректора Аэрофлота Виталия Савельева, на что ждущие рейса пассажиры отреагировали аплодисментами и криками «Браво!». Автор ролика подчеркнул, что сразу после вмешательства Якубовича была объявлена посадка на самолёт.

Ролик начал довольно быстро распространяться в соцсетях ещё утром 2 апреля, но когда он появился в популярном микроблоге одного из пилотов и разошёлся оттуда по остальным, стало ясно, что это тема дня. На момент публикации этого материала он собрал 70+ тысяч просмотров и 3+ тысячи лайков на YouTube — меньше чем за двое суток.

Неожиданный скандал с телеведущим популярной передачи позволил микроблогерам оторваться на до боли знакомой теме барабана и сектора «Приз».

Не успел забыться скандал с агентством «Апостол», продвигающим Аэрофлот в интернете, как снова появился повод подколоть его совладелицу Тину Канделаки насчёт накрученных лайков на YouTube.

Будучи в хороших отношениях с Тиной, гендиректор News Media Ашот Габрелянов счёл нужным вспомнить о не таких звёздных моментах в жизни Леонида Якубовича.

Как оказалось, в биографии Якубовича полно интересных моментов.

Вечером Аэрофлот публикует объяснение в Твиттере.

В переписке с Соловьёвым и блогером Буниным представители Аэрофлота заявляют, что кампания была заказной. Стоит признать: то, что ролик не публиковали две недели, выглядит подозрительно. (возможно, в Хошимине нет интернета)

В развёрнутом посте, опубликованном при помощи сервиса TwitLonger, Аэрофлот объясняет причины задержки и вообще сообщает, что пассажирам был предоставлен максимальный комфорт. Поведение телеведущего в компании посчитали хамским, но несмотря на угрозы «садануть с разворота» пока не собираются подавать в суд.

О ситуации с пассажиром рейса SU 292 15 марта Л. Якубовичем:

Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов ,скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может.

Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале.

Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича

Ещё недавно увольнявший стюардесс из опасения, что они могут плюнуть в суп, сегодня Аэрофлот грудью встал на сторону своих сотрудников.

Судя по всему, следующий ретвитнутый аккаунтом Аэрофлота твит тоже можно считать официальной позицией компании.

Были и те, что приняли сторону Аэрофлота.

Нашлись даже такие, кто посчитал ролик вирусной компаний Tinkoff Airlines, о создании которой в марте намекал бизнесмен Олег Тиньков.

Алексей Навальный, будучи членом совета директоров Аэрофлота, почти не отреагировал. Тина Канделаки и Виталий Савельев не прокомментировали это событие вовсе.

Требуется портативный Якубович,
Никита Лихачёв,
TJournal

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Нужный корабль

Нельзя просто так взять и не пустить человека во Вьетнам.

Ответить
5
Развернуть ветку
Нужный корабль

Я не люблю @aeroflot, а Якубович пассажир, как и я частенько. К тому же он мне дорог как детское воспоминание. Так что @aeroflot со своим 30-тысячным зоопарком сосет

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

Якубович узнал, что ты поддерживаешь Аэрофлот http://coub.com/view/hey34jo

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

Ура, я в списке!

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

За @aeroflot вступились школьник и фейк. За Якубовича целая толпа. Даже если он не прав, у него репутация лучше. Аэрофлоту стоит задуматься.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Нужный корабль

Уважаемые говорящие новости Екатеринбурга, @hodinar — это олдовый сеошный блогер, а @bronx_beat — кастинг-продюсер на украинском телеканале СТБ.

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Нужный корабль

@ekb-news , не позорьте меня, а...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Нужный корабль

XY.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Нужный корабль

Конечно у меня прервой же мыслью было то, что это заказной вирусняк, но... Причём здесь Тинькофф Эйрлайнс?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null