Новости
Никита Лихачёв

Рома Жёлудь продаст твит за 1000 долларов

Открывшееся на днях агентство рекламы в Твиттере привлекло в свои ряды нескольких популярных блогеров. Ценник на один твит со ссылкой варьируется от 150 рублей до 1000 долларов.

Рома Жёлудь начал публично продавать рекламу в Твиттере

Судя по условиям покупки поста у Жёлудя, средняя цена за один твит составит около 30 тысяч рублей. Если его что-то не устроит в рекламодателе, он может и отказать без объяснения причин.

На TwiPR.ru есть и другие известные блогеры — например, Дюран, продающий один твит в день за 3 тысячи рублей.

У остальных блогеров требования полегче: в день можно заказать от 2 до 15 твитов, а цена колебается от 150 до 1 500 рублей.  Почти у всех блогеров стоят несколько стандартных условий: они не рекламируют порнографию, сайтов о заработке и того, что запрещено законодательством РФ. Во все твиты обещают вставлять хэштег #TwiPR, однако, пока ни одного рекламного поста с таким хэштегом не опубликовано.

Есть и ещё один интересный момент: формулировки требований «Блогер оставляет за собой право придумать текст твита самостоятельно» и «Twipr не несет ответственности за текст твита, только исполнитель знает как вызвать отклик своей аудитории». Это значит, что рекламодатель не может контролировать, что именно напишет о его ссылке блогер: тот может как порекомендовать сайт, так и написать что-нибудь резко негативное.

UPDATE: Нам прислали старый прайс на рекламу у Жёлудя от 19 сентября 2012. Тогда твит у него стоил всего 3 тысячи рублей. Зато мы узнали, какие услуги пользуются спросом. Добавиться в друзья к Жёлудю за 2 тысячи в день? Really?

ВКонтакте
Подписка на вашу страницу, группу1 000 руб/день
Размещение ссылки с нейтральным описанием4 000 руб/день
Размещение ссылки с рекомендацией или просьбой к действию7 000 руб/день
Размещение видео10 000 руб/3 дня
Размещение видео в «мои видеозаписи»15 000 руб/неделя
Добавление в друзья2 000 руб/день
YouTube
Размещение видео на основном канале на главной странице3 000 руб/день
Реклама в описании нового видео10 000 руб
Съемка видео ролика с призывом к участию в конкурсе2 000 долларов
С размещением на канале YouTube10 000 долларов
Twitter
Пост в Твиттере3 000 руб

Бесстыжие коммерсанты,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Статья #реклама #Рома_Жёлудь